Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
р/р
А перевод?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 382 383 384 385 386 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
р/р
А перевод?
реле-регулятор.
Попробуй поставить другой АКБ, если не поможет, меняй щётки, они со встроенным реле регулятором напряжения.
Попробуй поставить другой АКБ, если не поможет, меняй щётки, они со встроенным реле регулятором напряжения.
Поставил другой, опять повышенное. Шоколадка, черный транзистор с щетками?
Шоколадка, черный транзистор с щетками?
Да.
Всем привет. Прошу рассказать немного о патрике.
Начал плотно смотреть в сторону этого автомобиля, но пока сомневаюсь.
Нужен автомобиль экспедиционного типа, но и в лес чтобы мог выезжать.
Обязательно кондиционер, силовики, лебедка, 33 колеса.
Можете сориентировать по стоимости запчастей, обслуживания. Какие нужны будут вложения?
Какие мосты нужны для моих целей, что нужно будет сделать в машине сразу, на что обращать внимание при выборе. И вообще в части механики, патр сильно сложнее нивы? Раздатка лучше механическая или электронная? На сколшько ремонтопригоден в полевых условиях, как часто сыплется на бездоре и асфальте, какие слабые места?
Бюджет планирую максимум 500 тыров.
В шевика у меня ушло очень много на ничтяки, сколько скушает патриот?
umrnet, лучше, чем на профильном форуме, никто тебе ничего не скажет.
http://uazpatriot.ru/forum/index.php?si
159c115457
Дробильщик,
Спасибо почитаю.
Ну вы здесь хоть скажите честно: какой расход бензина, газа?
Устаревает (хватает) ли вам мощности двигателя на асфальте?
Дробильщик,
Спасибо почитаю.
Ну вы здесь хоть скажите честно: какой расход бензина, газа?
Устаревает (хватает) ли вам мощности двигателя на асфальте?
У меня дизел, 10 литров на сотню.
Мощности хватает, но не мешало бы прибавить ещё .
У меня бензиновый, расход двадцатка, стоит газ, так что по деньгам терпимо, по тяглу конечно хотелось бы по более, даж после прошивки.
Sergey81,
Спасибо. Блин, может смотреть в сторону паджериков, но не хочу сильно старую машину.
В патре привлекает багажник
umrnet, пары в мосты с передаточным 4,6.Будет получше и динамика и расход поменьше. Раздатку обычную.С рычагом.Газ.Силовики?Красиво,но громоздко.Особенно задний.Не бери с мостами Барс.Чем ближе машина к стандарту,тем проще ее обслуживание в полевых условиях.Обязательно установить пороги.Т.к. карнизы дохлые и помять их можно очень даже запросто.Экспедиционник?Считаю не нужен.Бо в такой шарабан и так влезет весь шифоньер.Еще и место останется.А лишняя хрень над головой,которую и использовать-то не будешь.....
umrnet, если не смущает отсутствие АКПП.
То Патр очень неплохой выбор.
Брать надо 2013 года, с салоном Рекстрон, простой раздаткой, мягким парпризом.
Нипиши Гене Сильвер Догу, у него как раз такой, доволен шо писец. Мы с ним на кольский ездили, проблем вообще не доставил.
umrnet, давно за тобой слежу
Считаю, что для твоих путешествий тебе нужен Патриот. Не новый, но свеженький.
Ты по опыту Шнивы для себя реши: силовое железо тебе часто пригождалось? Багажник наверху в Шниве - это скорее необходимость. На Патриоте или подобном внедорожнике он не особо-то и нужен (если вдвоем ездите).
Мои путешествия очень похожи на твои. У меня 78-я Тойота. Размером салона поменьше Патриота. И меня все влазит. В Патриота, тем более у меня бы все вошло. Сам частенько заглядываюсь на Патриота, поэтому для себя уже давно решил. Если вдруг накоплю на него денег, то это будет Патриот примерно 12 года, с новой панелью, старой раздаткой и бамперами, 32" колеса Купер СТ-макс (причем возможно даже размера 235*85*16, а не 265*75*16), лебедка в штатный бампер, спальник в багажник. И всё! Ну рации/навигации это как бы к машине не относится. Это по умолчанию надо.
Кстати, я вот категорически не люблю спать в платке в грозу или дождь. И особенно её ставить или собирать при тех же условиях. Поэтому для меня однозначно нужен спальник в салоне авто. Экономит массу времени!!! Проверено не раз.
Остальные затраты - вопрос больше везения, чем статистики. Особенно поломки. Читаю тему про Патриоты... Один полуоси на асфальте рвет, другой за 6 лет только бензонасос поменял... Я бы на этом не зацикливался. Но судя по твоей Шниве, затраты на Патриот оказались бы меньше Что-то она у тебя дама с взбалмошным поведением Хочу киплю, хочу - по швам трескаюсь...
З.Ы. После твоей крайней поездки хотел тебе в личку писать, что машину надо менять А ты уже и сам это понял
З.Ы.Ы. Можно, конечно и иномарку рассматривать... Но это не для этой темы. Да и созреть на это надо. Но шнива тебе однозначно уже мала.
Отредактировано дядя Миша (24.06.2015 15:43:43)
Один полуоси на асфальте рвет
Я никогда серьёзное не скрываю.
А про сгоревшие лампочки нет смысла писать, мозги народу засорять.
Отредактировано Дробильщик (24.06.2015 15:50:40)
Спасибо. Я на них всегда смотрел, но их что-то дофига модификаций, а сейчас начал потихоньку разбираться.
Значит 13 год, мягкая панель, механическая РК, старые бампера.
Багажник на шниве использую постоянно, спасибо Граму. Чем дальше мы забираемся, тем больше нужно места и запаса мощности\прочности.
Если есть возможность воткнуть лебедку в родной бампер, то это хорошо. Хотя и кусок железа на раме не сильно повлияет на бодрость (я так думаю)
Дело в том, что я прошел на шниве точку не возврата. Она больше сделана для грязи и гор нежели для экспедиций.
Можно конечно превратить ее в почти стандарт, но у меня рука не поднимается. Сколько сил, денег и времени было потрачено.
Грязью я быстро переболел не успев в ней нормально искупаться. Ну не нравится безцельно мне барахтаться в колее, хотя определенный кайф в этом есть.
В общем для меня это будет процесс не быстрый, нужно сперва определиться, накопить, продать,купить:)
Отредактировано umrnet (24.06.2015 16:11:34)
пары в мосты с передаточным 4,6.
А родные какие пары стоят?
Еще вопрос в плавности хода, на камнях его кидает как ниву\уаз или плывет?
nomberone469 пишет:пары в мосты с передаточным 4,6.
А родные какие пары стоят?
Еще вопрос в плавности хода, на камнях его кидает как ниву\уаз или плывет?
4.11, плавно идёт даже без доработок, в стандарте.
umrnet.Не бери с мостами Барс.
Почему?
Я вот тоже задаюсь такими же вопросами.., а вот как он прицеп будет тащить - трансмиссия выживет?
А в принципе бывают у них раздатки "Фулл тайм"??? чтоб дифф был в раздатке - как на ниве и др авто с постоянным полным приводом.
Вот ниву ремонтируют в каждом сервисе, а патриот как?
umrnet, Вова.., я бы на твоём месте напросился бы к кому нибудь на тест драйв..., если понравится, то ещё и быстрее купишь..., ну по крайней мере по ночам меньше спать будешь точно....
umrnet, Вова.., я бы на твоём месте напросился бы к кому нибудь на тест драйв...
+100, вечерком на Московскую...
Нужен автомобиль экспедиционного типа, но и в лес чтобы мог выезжать.
Смотри на 12-13 года. Это самое золотое время.
С 12 года начали класть герметик в завальцовки. (это основная болячка была в плане коррозии на более ранних машинах)
В этом-же году вышла переходная модель с новой панелью, но все еще с добротным корейским салоном(просто он там стал черный)
Продолжалось это до конца 13 года.
В 2014 модельном году, завод начал экономить по чорному.
И самое неприятное, сидения теперь там от шеви-нивы. Уродские.
Так что все что позднее 2013 модельного года, лучше не рассматривать. (прятностей будет больше, а денег потратишь меньше)
Обязательно кондиционер
В патриотах с новой панелью кондей работает лучше.
Можете сориентировать по стоимости запчастей, обслуживания. Какие нужны будут вложения?
По запчастям можешь пошарить тут 3160.ru и BazaShop.ru
что-то чешевле в первом что-то во втором.
Какие мосты нужны для моих целей
Заводские спайсера. Ну не на вояках же в экспедиции ездить?
Тем более что опыт многих спортсменов показывает, что спайсера далеко неплохи в говно-плавании.
что нужно будет сделать в машине сразу
1. Скорей всего замена шкворней(если это еще не сделано). Это где-то ~3тыра за детали, и около 8 работа.
2. А если хочешь 33 колеса. То так-же установка КИТа для понижайки. Это 12тыр детали и где-то 7 работа.
на что обращать внимание при выборе.
Эта тема слишком обширна чтобы описать в двух словах.
Поэтому смотри на:
- состояние ЛКП
- состояние двигателя. первое что я делаю это заглядываю в масло заливную горловину с фонариком, и если вижу там блестящий метал. Значит скорей всего хозяин не жлоб и с двиглом все ок. По возможности договаривайся так чтобы ты присутствовал при запуске двигателя на холодную. Особенно это зимой актуально. (в принципе это можно сделать и потом, после первичного осмотра)
- ну и ходовые испытания конечно-же. Разгоны до сотни, торможение двигателем. Обрати внимание на работу КПП, все должно быть четко и без хрустов и уж темболее без воя. При сбросе газа на скорости больше 100, мост может как-бы подгуживать, это нормально. Как говорится "у всех так". Но в других режимах никакого воя быть не должно.
- состояние РК не принципиально. Тем более что проблему с выбиванием понижайки выявить без значительной нагрузки весьма сложно. Один фиг ставить КИТ и попутно все перебирать. Но в любом случае, все должно включаться.
- Проверить работоспособность всех электроприборов и сигнализации. Если машина плавала, то вероятно многое будет глючить.
И вообще в части механики, патр сильно сложнее нивы?
По мне так патр сильно прощще нивы! Особенно если мы говорим за раздатку и переднюю подвеску.
Раздатка лучше механическая или электронная?
Если нам не девочек на пляж возить, то раздатку только классическую механику!
Эта электронная порно-цепная раздатка, не выдерживает даже езду на переднем приводе(без заднего кардана) на штатных колесиках.
500км и цепь растянулась.
На сколшько ремонтопригоден в полевых условиях, как часто сыплется на бездоре и асфальте, какие слабые места?
Мое имхо, максимальная ремонтопригодность будет у патра с бензиновым ЗМЗ-409 и Классической раздаткой.
На всё это запчасти есть в наличии в любом киоске "Роспечати"
Бюджет планирую максимум 500 тыров.
Если это бюджет на голую машину, то вполне можно без напрягов найти.
Ну а если хочется еще и тунинх запихнуть сюда, то тоже реально, но возможно придется прошвырнутся по соседним регионам нашей родины.
В Краснодарском Крае Патриоты что дороговато торгуются.
В шевика у меня ушло очень много на ничтяки, сколько скушает патриот?
Все что ты ему предложишь он сьест и не подавится
Ну вы здесь хоть скажите честно: какой расход бензина, газа?
По газу ничего не скажу. А по бензину расклад такой
Мой БК за последние 30тыс.км показывает средний расход 16л
Процентное соотношение города/трассы/говен сказать затрудняюсь.
Но вот летом ездили в путешествие на полуостров Рыбачий и по Карелии покатались нехило.
Так вот общий пробег 11700км. средний расход получился около 14.5л. (это в основном трасса, но были и города, и грейдеры с разбитыми дорогами где я травил резину чтобы не так трясло)ю
Вот в такой вот конфигурации
суммарный лифт 10см
Колеса 285/75/R16
ГП 4.6
Бокс на крыше.
Ну если без бокса на крыше, то было-бы на 0.5 - 1.0 литра меньше (в зависимости от скорости)
А если ты хочешь пацанский экспедиционник на крышу, то в пустом состоянии он будет тебе стоить смело 1.5-2л по трассе.
А с нагруженными на него НЕ аэродинамическими шмудряками, даже представить страшно
nomberone469 пишет:umrnet.Не бери с мостами Барс.
Почему?Я вот тоже задаюсь такими же вопросами.., а вот как он прицеп будет тащить - трансмиссия выживет?
А в принципе бывают у них раздатки "Фулл тайм"??? чтоб дифф был в раздатке - как на ниве и др авто с постоянным полным приводом.
Вот ниву ремонтируют в каждом сервисе, а патриот как?
"Фулл тайм" если только от крузака сотки раздатку поставить....
А лично меня расстраивает качество Патриотов. Парни, это не для срача, это личные наблюдения. Давайте детали и что лично я видел описывать не буду, мне они самому обидны. Ну нельзя, что бы пятилетние машины так "цвели" так грохотали, даже если хозяйнюк козел и ничего с ним за пять лет не делал. " обидно, слюшай.."(С). Я бы для Вовкиных целей купил Терранку два. 2.7ТД или бенз, они, вроде 3.0 л были. на АКПП. Можно не отвечать., Дискутировать не буду. Это только мое мнение.
зы и, кстати в Грузии гораздо легче и дешевле, радикально, ремонтировать ино.
Отредактировано ГраМ (24.06.2015 19:15:00)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022