9576

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

р/р

А перевод?  default/neutral

9577

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

реле-регулятор.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9578

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Попробуй поставить другой АКБ, если не поможет, меняй щётки, они со встроенным реле регулятором напряжения.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

9579

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол пишет:

Попробуй поставить другой АКБ, если не поможет, меняй щётки, они со встроенным реле регулятором напряжения.

Поставил другой, опять повышенное. Шоколадка, черный транзистор с щетками?

9580

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Шоколадка, черный транзистор с щетками?

Да.


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

9581

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Всем привет. Прошу рассказать немного о патрике.
Начал плотно смотреть в сторону этого автомобиля, но пока сомневаюсь.
Нужен автомобиль экспедиционного типа, но и в лес чтобы мог выезжать.
Обязательно кондиционер, силовики, лебедка, 33 колеса.
Можете сориентировать по стоимости запчастей, обслуживания. Какие нужны будут вложения?
Какие мосты нужны для моих целей, что нужно будет сделать в машине сразу, на что обращать внимание при выборе. И вообще в части механики, патр сильно сложнее нивы? Раздатка лучше механическая или электронная? На сколшько ремонтопригоден в полевых условиях, как часто сыплется на бездоре и асфальте, какие слабые места?
Бюджет планирую максимум 500 тыров.
В шевика у меня ушло очень много на ничтяки, сколько скушает патриот?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet, лучше, чем на профильном форуме, никто тебе ничего не скажет.
http://uazpatriot.ru/forum/index.php?si … 159c115457


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9583

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик,
Спасибо почитаю.
Ну вы здесь хоть скажите честно: какой расход бензина, газа?
Устаревает (хватает) ли вам мощности двигателя на асфальте?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:

Дробильщик,
Спасибо почитаю.
Ну вы здесь хоть скажите честно: какой расход бензина, газа?
Устаревает (хватает) ли вам мощности двигателя на асфальте?

У меня дизел, 10 литров на сотню.
Мощности хватает, но не мешало бы прибавить ещё default/good3 .


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9585

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня бензиновый, расход двадцатка, стоит газ, так что по деньгам терпимо,  по тяглу конечно хотелось бы по более, даж после прошивки.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

9586

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81,
Спасибо. Блин, может смотреть в сторону паджериков, но не хочу сильно старую машину.
В патре привлекает багажник default/big_smile

9587

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet, пары в мосты с передаточным 4,6.Будет получше и динамика и расход поменьше. Раздатку обычную.С рычагом.Газ.Силовики?Красиво,но громоздко.Особенно задний.Не бери с мостами Барс.Чем ближе машина к стандарту,тем проще ее обслуживание в полевых условиях.Обязательно установить пороги.Т.к. карнизы дохлые и помять их можно очень даже запросто.Экспедиционник?Считаю не нужен.Бо в такой шарабан и так влезет весь шифоньер.Еще и место останется.А лишняя хрень над головой,которую и использовать-то не будешь..... default/neutral  default/no2

9588

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet, если не смущает отсутствие АКПП.
То Патр очень неплохой выбор.
Брать надо 2013 года, с салоном Рекстрон, простой раздаткой, мягким парпризом.
Нипиши Гене Сильвер Догу, у него как раз такой, доволен шо писец. Мы с ним на кольский ездили, проблем вообще не доставил.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

9589

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet, давно за тобой слежу  default/big_smile
Считаю, что для твоих путешествий тебе нужен Патриот. Не новый, но свеженький.
Ты по опыту Шнивы для себя реши: силовое железо тебе часто пригождалось? Багажник наверху в Шниве - это скорее необходимость. На Патриоте или подобном внедорожнике он не особо-то и нужен (если вдвоем ездите).
Мои путешествия очень похожи на твои. У меня 78-я Тойота. Размером салона поменьше Патриота. И  меня все влазит. В Патриота, тем более у меня бы все вошло. Сам частенько заглядываюсь на Патриота, поэтому для себя уже давно решил. Если вдруг накоплю на него денег, то это будет Патриот примерно 12 года, с новой панелью, старой раздаткой и бамперами, 32" колеса Купер СТ-макс (причем возможно даже размера 235*85*16, а не 265*75*16), лебедка в штатный бампер, спальник в багажник. И всё! Ну рации/навигации это как бы к машине не относится. Это по умолчанию надо.
Кстати, я вот категорически не люблю спать в платке в грозу или дождь. И особенно её ставить или собирать при тех же условиях. Поэтому для меня однозначно нужен спальник в салоне авто. Экономит массу времени!!! Проверено не раз.
Остальные затраты - вопрос больше везения, чем статистики. Особенно поломки. Читаю тему про Патриоты... Один полуоси на асфальте рвет, другой за 6 лет только бензонасос поменял... Я бы на этом не зацикливался. Но судя по твоей Шниве, затраты на Патриот оказались бы меньше default/wink Что-то она у тебя дама с взбалмошным поведением default/smile Хочу киплю, хочу - по швам трескаюсь...
З.Ы. После твоей крайней поездки хотел тебе в личку писать, что машину надо менять default/smile А ты уже и сам это понял   default/beer
З.Ы.Ы. Можно, конечно и иномарку рассматривать... Но это не для этой темы. Да и созреть на это надо. Но шнива тебе однозначно уже мала.

Отредактировано дядя Миша (24.06.2015 15:43:43)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Один полуоси на асфальте рвет

Я никогда серьёзное не скрываю.
А про сгоревшие лампочки нет смысла писать, мозги народу засорять.

Отредактировано Дробильщик (24.06.2015 15:50:40)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9591

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо. Я на них всегда смотрел, но их что-то дофига модификаций, а сейчас начал потихоньку разбираться.
Значит 13 год, мягкая панель, механическая РК, старые бампера.
Багажник на шниве использую постоянно, спасибо Граму. Чем дальше мы забираемся, тем больше нужно места и запаса мощности\прочности.
Если есть возможность воткнуть лебедку в родной бампер, то это хорошо. Хотя и кусок железа на раме не сильно повлияет на бодрость (я так думаю)
Дело в том, что я прошел на шниве точку не возврата. Она больше сделана для грязи и гор нежели для экспедиций.
Можно конечно превратить ее в почти стандарт, но у меня рука не поднимается. Сколько сил, денег и времени было потрачено.
Грязью я быстро переболел не успев в ней нормально искупаться. Ну не нравится безцельно мне барахтаться в колее, хотя определенный кайф в этом есть.
В общем для меня это будет процесс не быстрый, нужно сперва определиться, накопить, продать,купить:)

Отредактировано umrnet (24.06.2015 16:11:34)

9592

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

пары в мосты с передаточным 4,6.

А родные какие пары стоят?
Еще вопрос в плавности хода, на камнях его кидает как ниву\уаз или плывет?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:
nomberone469 пишет:

пары в мосты с передаточным 4,6.

А родные какие пары стоят?
Еще вопрос в плавности хода, на камнях его кидает как ниву\уаз или плывет?

4.11, плавно идёт даже без доработок, в стандарте.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9594

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

umrnet.Не бери с мостами Барс.


Почему?

Я вот тоже задаюсь такими же вопросами.., а вот как он прицеп будет тащить - трансмиссия выживет?
А в принципе бывают у них раздатки "Фулл тайм"??? чтоб дифф был в раздатке - как на ниве и др авто с постоянным полным приводом.
Вот ниву ремонтируют в каждом сервисе, а патриот как?


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

9595

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet, Вова.., я бы на твоём месте напросился бы к кому нибудь на тест драйв..., если понравится, то ещё и быстрее купишь..., ну по крайней мере по ночам меньше спать будешь точно.... default/big_smile


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

lrb79 пишет:

umrnet, Вова.., я бы на твоём месте напросился бы к кому нибудь на тест драйв...

default/big_smile  +100, вечерком на Московскую... default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9597

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:

Нужен автомобиль экспедиционного типа, но и в лес чтобы мог выезжать.

Смотри на 12-13 года. Это самое золотое время.
С 12 года начали класть герметик в завальцовки. (это основная болячка была в плане коррозии на более ранних машинах)
В этом-же году вышла переходная модель с новой панелью, но все еще с добротным корейским салоном(просто он там стал черный)
Продолжалось это до конца 13 года.
В 2014 модельном году, завод начал экономить по чорному.
И самое неприятное, сидения теперь там от шеви-нивы. Уродские.
Так что все что позднее 2013 модельного года, лучше не рассматривать. (прятностей будет больше, а денег потратишь меньше)

umrnet пишет:

Обязательно кондиционер

В патриотах с новой панелью кондей работает лучше.

umrnet пишет:

Можете сориентировать по стоимости запчастей, обслуживания. Какие нужны будут вложения?

По запчастям можешь пошарить тут 3160.ru и BazaShop.ru
что-то чешевле в первом что-то во втором.

umrnet пишет:

Какие мосты нужны для моих целей

Заводские спайсера. Ну не на вояках же в экспедиции ездить? default/big_smile
Тем более что опыт многих спортсменов показывает, что спайсера далеко неплохи в говно-плавании.

umrnet пишет:

что нужно будет сделать в машине сразу

1. Скорей всего замена шкворней(если это еще не сделано). Это где-то ~3тыра за детали, и около 8 работа.
2. А если хочешь 33 колеса. То так-же установка КИТа для понижайки. Это 12тыр детали и где-то 7 работа.

umrnet пишет:

на что обращать внимание при выборе.

Эта тема слишком обширна чтобы описать в двух словах.
Поэтому смотри на:
- состояние ЛКП
- состояние двигателя. первое что я делаю это заглядываю в масло заливную горловину с фонариком, и если вижу там блестящий метал. Значит скорей всего хозяин не жлоб и с двиглом все ок. По возможности договаривайся так чтобы ты присутствовал при запуске двигателя на холодную. Особенно это зимой актуально. (в принципе это можно сделать и потом, после первичного осмотра)
- ну и ходовые испытания конечно-же. Разгоны до сотни, торможение двигателем. Обрати внимание на работу КПП, все должно быть четко и без хрустов и уж темболее без воя. При сбросе газа на скорости больше 100, мост может как-бы подгуживать, это нормально. Как говорится "у всех так". Но в других режимах никакого воя быть не должно.
- состояние РК не принципиально. Тем более что проблему с выбиванием понижайки выявить без значительной нагрузки весьма сложно. Один фиг ставить КИТ и попутно все перебирать. Но в любом случае, все должно включаться.
- Проверить работоспособность всех электроприборов и сигнализации. Если машина плавала, то вероятно многое будет глючить.

umrnet пишет:

И вообще в части механики, патр сильно сложнее нивы?

По мне так патр сильно прощще нивы! Особенно если мы говорим за раздатку и переднюю подвеску.

umrnet пишет:

Раздатка лучше механическая или электронная?

Если нам не девочек на пляж возить, то раздатку только классическую механику!
Эта электронная порно-цепная раздатка, не выдерживает даже езду на переднем приводе(без заднего кардана) на штатных колесиках.
500км и цепь растянулась.

umrnet пишет:

На сколшько ремонтопригоден в полевых условиях, как часто сыплется на бездоре и асфальте, какие слабые места?

Мое имхо, максимальная ремонтопригодность будет у патра с бензиновым ЗМЗ-409 и Классической раздаткой.
На всё это запчасти есть в наличии в любом киоске "Роспечати"

umrnet пишет:

Бюджет планирую максимум 500 тыров.

Если это бюджет на голую машину, то вполне можно без напрягов найти.
Ну а если хочется еще и тунинх запихнуть сюда, то тоже реально, но возможно придется прошвырнутся по соседним регионам нашей родины.
В Краснодарском Крае Патриоты что дороговато торгуются.

umrnet пишет:

В шевика у меня ушло очень много на ничтяки, сколько скушает патриот?

Все что ты ему предложишь он сьест и не подавится default/tongue

9598

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

umrnet пишет:

Ну вы здесь хоть скажите честно: какой расход бензина, газа?

По газу ничего не скажу. А по бензину расклад такой
Мой БК за последние 30тыс.км показывает средний расход 16л
Процентное соотношение города/трассы/говен сказать затрудняюсь.

Но вот летом ездили в путешествие на полуостров Рыбачий и по Карелии покатались нехило.
Так вот общий пробег 11700км. средний расход получился около 14.5л. (это в основном трасса, но были и города, и грейдеры с разбитыми дорогами где я травил резину чтобы не так трясло)ю
Вот в такой вот конфигурации
https://igcdn-photos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t51.2885-15/10544123_770793632972101_1201872922_n.jpg
https://igcdn-photos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t51.2885-15/10499073_833337360011540_1135016229_n.jpg
https://igcdn-photos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/t51.2885-15/10549686_263623073843055_180650924_n.jpg
суммарный лифт 10см
Колеса 285/75/R16
ГП 4.6
Бокс на крыше.

Ну если без бокса на крыше, то было-бы на 0.5 - 1.0 литра меньше (в зависимости от скорости)
А если ты хочешь пацанский экспедиционник на крышу, то в пустом состоянии он будет тебе стоить смело 1.5-2л по трассе.
А с нагруженными на него НЕ аэродинамическими шмудряками, даже представить страшно default/smile

9599

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

StAlk пишет:
nomberone469 пишет:

umrnet.Не бери с мостами Барс.


Почему?

Я вот тоже задаюсь такими же вопросами.., а вот как он прицеп будет тащить - трансмиссия выживет?
А в принципе бывают у них раздатки "Фулл тайм"??? чтоб дифф был в раздатке - как на ниве и др авто с постоянным полным приводом.
Вот ниву ремонтируют в каждом сервисе, а патриот как?

"Фулл тайм" если только от крузака сотки раздатку поставить....

9600

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А лично меня расстраивает качество Патриотов. Парни, это не для срача, это личные наблюдения. Давайте детали и что лично я видел описывать не буду, мне они самому обидны. Ну нельзя, что бы пятилетние машины так "цвели" так грохотали, даже если хозяйнюк козел и ничего с ним за пять лет не делал. " обидно, слюшай.."(С). Я бы для Вовкиных целей купил Терранку два. 2.7ТД или бенз, они, вроде 3.0 л были. на АКПП. Можно не отвечать., Дискутировать не буду. Это только мое мнение.
зы и, кстати в Грузии гораздо легче и дешевле, радикально, ремонтировать ино.

Отредактировано ГраМ (24.06.2015 19:15:00)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88