Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
CodeDaemon, я знаю, повторюсь, отрезать резаком полуось, вытащить дифф и выбить полуось из чулка.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 377 378 379 380 381 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CodeDaemon, я знаю, повторюсь, отрезать резаком полуось, вытащить дифф и выбить полуось из чулка.
CodeDaemon, я знаю, повторюсь, отрезать резаком полуось, вытащить дифф и выбить полуось из чулка.
где именно резать?
Дробильщик пишет:CodeDaemon, я знаю, повторюсь, отрезать резаком полуось, вытащить дифф и выбить полуось из чулка.
где именно резать?
Так понял, что полуось правая, снять бугель подшипника и в щель будет видна полуось. Пару закрыть мокрой тряпкой. Вполне возможно, под замену пойдёт дифф, но это меньше чем чулок.
Так понял, что полуось правая, снять бугель подшипника и в щель будет видна полуось. Пару закрыть мокрой тряпкой. Вполне возможно, под замену пойдёт дифф, но это меньше чем чулок.
Ну примерно к этому и пришли. Попробуем вырезать диф и выбить полуось.
Разобрать хоть чуть-чуть диф с полуосью мы не смогли.
А мост или чулок я просто уже присматриваю, на случай, если ничего не выйдет.
Щерт напасть какая с энтими полуосями ,они у всех порвутся? ,надо ставить самоблок в нем отверстие
Щерт напасть какая с энтими полуосями ,они у всех порвутся? ,надо ставить самоблок в нем отверстие
Есть крест (оси сателлитов) от иж-техно цельная с отверстием. Самое интересное, у меня полегли именно заводские полуоси, покупные стоят и не зудят.
Андрей, спасибо! Чудный чулочек. Осталось убедиться, что другого пути нет и можно договариваться.
Дробильщик, и что там будет видно?Если гайку закрутить,то у дифа появится теоретически свободный ход,что-бы вынуть регулировочное крльцо.И вот тогда ........
А шапка п/оси на месте?
Во задача! Неужели то обратный молоток не берет? Эта же полуось зашла же туда как-то.
Дробильщик, и что там будет видно?Если гайку закрутить,то у дифа появится теоретически свободный ход,что-бы вынуть регулировочное крльцо.И вот тогда ........
А шапка п/оси на месте?
Там нет шапки. Это усиленная полуось, шапка отдельно.
CodeDaemon, Все же думаю, что удар нужен. Лебледка - статика.
CodeDaemon, Все же думаю, что удар нужен. Лебледка - статика.
Есть подозрение что там на полуось металла наволокло.. те получилос своего рода расширение диаметра.
А поулось усиленная, её изначальный диаметр на 1.5мм больше заводской, те выбраны все возможные зазоры и допуски.
Судя по цветам побежалости, замес случился вот тут
Те на самом входе в "цапфу"
И если я прав, то тянуть её наружу придется ОЧЕНЬ ДОЛГО..
Гораздо прощще вытолкнуть её внутрь. Но для этого надо извлечь дифференциал. Живым или мертвым.
Старый глухарь обрезать.Сделать шайбу со щлицами.Надеть на п/ось.Приварить.К шайбе(друг напротив друга) приварить две гайки М12х1,25.Снимать как обычную п/ось.
Расскажите мне сомневающемуся в пиобретении патрика это из-за качества запчастей или еще по какой-то причине? Насколько я понял машина то 2013 года!?
Расскажите мне сомневающемуся в пиобретении патрика это из-за качества запчастей или еще по какой-то причине? Насколько я понял машина то 2013 года!?
Эта проблема возникла из-за тюнинговой, якобы усиленной полуоси, к сожалению, с не лучьшими отзывами и конской, как обычно, ценой.
Насколько я понял запчасти оставляют желать лучшего и это сильно меня останавливает. Кстати недавно перетряхнул подвеску , ставил только ориг. Сайленты интересно на сколько хватит по нашему городу?
Lelik80, какие запчасти?
Расскажите мне сомневающемуся в пиобретении патрика это из-за качества запчастей или еще по какой-то причине? Насколько я понял машина то 2013 года!?
Вопрос в каком-то смысле филосовский.
Поскольку если бы заводские полуоси не рвались, то и мыслей об усиленных полуосях ни у кого-бы никогда не возникало..
А как следствие и таких фатальных проблем.
Но в данном конкретном случае сыграли все возможные факторы.
Начиная от кривости деталей, и заканчивая невнимательностью при устанвоке.
Поскольку если бы заводские полуоси не рвались
Я уже отписывался, сломались обе полуоси, которые стояли с завода. Сейчас стоят неизвестного производителя и не зудят. Напрягал крепко, думал, ну всё..... ни хряна, целенькие.
А вот где на заводе кал берут, гады....
В смысле что менял? Задние сайлентблоки подрамника, задние сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора и перед и зад, вышло все удовольствие 8000 с работой и замена масла в вариаторе 5500, осталось обнулить датчик старения масла в варике, как то так
В смысле что менял? Задние сайлентблоки подрамника, задние сайлентблоки рычагов, втулки стабилизатора и перед и зад, вышло все удовольствие 8000 с работой и замена масла в вариаторе 5500, осталось обнулить датчик старения масла в варике, как то так
Это ты про шо?
Эта проблема возникла из-за тюнинговой, якобы усиленной полуоси, к сожалению, с не лучьшими отзывами и конской, как обычно, ценой.
Проблема из-за кривого или узкого чулка моста, штатные полуоси там тоже терлись.
С другой стороны такая же усиленная полуось стояла нормально и ничего не цепляла.
и заканчивая невнимательностью при устанвоке.
Андрей, что мы не так сделали? Стало ведь все как по маслу. Может то, что на штатных полуосях оказалась выработка. Но у меня даже мысли не было обратить на это внимание.
Дробильщик , извини не понял Вашего вопроса и рассказал о своих насущных проблемах, про запчасти я в этой теме читал что немало людей жалуется на качество запчастей УАЗ при довольно свежих машинах
Отредактировано Lelik80 (15.04.2015 14:48:56)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022