9201

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Принято, спасибо! Ну тогда еще один вопрос, в бардачке я нашел чеки на силовики и на лебедку, от 2011 ,так вот я думаю, что он под ними катается уже несколько лет...и вот на днях заметил на светофоре, что Патр в стандарте ощутимо выше моего.... В общем думаю , что мой просевший...Что предпринять, поменять пружины ,рессоры на новые или какие то проставки под пружины, а в рессоры добавить по листу, как поступить? В ближайшем будущем резину хочу мудовый гудрич 265-75-16, сейчас гудрич ол 235-80-16...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9202

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Барсо-рессоры и пружины Фобос+30
Дают лифт подвески примерно 3см
Ну а с твоими латами аккурат как сток будешь.

9203

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

где купить? скока стоят? ставятся без переделок? амы надо менять?

Отредактировано SergFora (10.02.2015 19:28:07)


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Фобос +50 в Краснодаре на опте брал за 2500, лучьше бы взял +30.. еле аммы застегнул.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9205

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

+50, я так понимаю дают 5 см высоты?


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9206

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

где купить? скока стоят? ставятся без переделок? амы надо менять?

http://3160.ru/index.php?productID=13525
http://3160.ru/index.php?productID=9032

ну или на bazashop.ru можно заказать. но там чуть дороже. но зато в наличии

По аммортизаторам, сложно сказать. Если итоговая высота подвеска не сильно будет отличаться от стока (у тебя-же силовики стоят)
То заморачиваться с со сменой аммортизаторов смысла нет.

Отредактировано CodeDaemon (10.02.2015 19:43:46)

9207

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
SergFora пишет:

+50, я так понимаю дают 5 см высоты?

Да, а +30 =3 см.

Да но это, относительно стандартных пружин, на машине со стандартными бамперами.
Ну и с бензиновым двигателем.

На дизелях надо поправочку делать, ибо ивеко мотор например весит значительно больше чем ЗМЗ409

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Андрей, не надо никаких поправок. Повёлся на них, а теперь как на колу. default/bad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9209

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да но это, относительно стандартных пружин, на машине со стандартными бамперами.
Ну и с бензиновым двигателем.

так может мне и надо + 50, тк передние бампер с лебедкой ну очень тяжелый, я его как то снимал и ездил без него, так машина совсем по другому едет, как то легко что ли...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну я не знаю....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9211

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Андрей, не надо никаких поправок. Повёлся на них, а теперь как на колу. default/bad

Методом подрезки витков можно достичь нужной цели. Проверено.

SergFora пишет:

так может мне и надо + 50, тк передние бампер с лебедкой ну очень тяжелый

Именно +50 вам и нужно. Можно использовать довольно не плохой бюджетный вариант проставками: http://www.alprostavki.ru/catalog/prost … d-pruzhiny


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9212

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

понятно ...спасибо!


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МИРАХ пишет:
Дробильщик пишет:

Андрей, не надо никаких поправок. Повёлся на них, а теперь как на колу. default/bad

Методом подрезки витков можно достичь нужной цели. Проверено.

SergFora пишет:

так может мне и надо + 50, тк передние бампер с лебедкой ну очень тяжелый

Именно +50 вам и нужно. Можно использовать довольно не плохой бюджетный вариант проставками: http://www.alprostavki.ru/catalog/prost … d-pruzhiny

После подрезки будет просто ниже, а все равно как на колу. Не вариант.
Проставки тем более не вариант, стандартные пружины соприкасаются витками, что вообще не гут.
Родные пружины толщина прутка 15.5 мм, Фобос 17 мм.
вот их разница

http://images.vfl.ru/ii/1419070384/de96141a/7260691_m.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9214

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Андрей, не надо никаких поправок. Повёлся на них, а теперь как на колу. default/bad

А ты знаешь что Фобос+50 мягче фобоса+30 ? Так-что на +30 тебе было-бы еще больше "айс!" default/smile
у них толщина прутка одинакова, а количество витков разное.

9215

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

так может мне и надо + 50, тк передние бампер с лебедкой ну очень тяжелый, я его как то снимал и ездил без него, так машина совсем по другому едет, как то легко что ли...

А у тебя задний бампер тоже силовой? Если задний штатный, то возможно и +50 нужны.

9216

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

товарищи , проясните , фобус +50 мягче чем +30 ? ,  разница только в 20мм по высоте ,  что нужно тогда сделать чтоб добиться лифта +30 мм и немного хотя бы чтоб мягче стала подвеска . сейчас стандарт  пробег 19т , ну очень уж жесткая подвеска , особенно по трассе чувствуется после 110 км/ч как будто на спортивном субаре едешь , не отрабатывает мелкие неровности вообще.


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

9217

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
SergFora пишет:

так может мне и надо + 50, тк передние бампер с лебедкой ну очень тяжелый, я его как то снимал и ездил без него, так машина совсем по другому едет, как то легко что ли...

А у тебя задний бампер тоже силовой? Если задний штатный, то возможно и +50 нужны.

ну да и задний силовой тоже, с калиткой для запаски...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9218

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

ну да и задний силовой тоже, с калиткой для запаски...

Ну тогда я бы все-же задумался... +50 или +30
ибо задний же тоже уравновешивает нефигово.
Как-бы не вышло так что морда будет выше жопы.

У меня бампера штатные, и спереди лебедка стоит.
вот комплект барсо-рессоры и фобос+30 подошли идеально, без каких либо проставок. Машина стоит ровно с легким дифферентом на нос.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что бы уравнять перед-зад более-менее, пришлось поставить проставки рама-рессора 9см.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

9220

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, барсорессоры это которые пикаповские?

9221

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

CodeDaemon, барсорессоры это которые пикаповские?

Нет, пикапоские это другие. Они тоже 4х листовые, но они более плоские.
И лифта не дадут.

Нужны именно барсо-рессоры
http://3160.ru/index.php?productID=9032

9222

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Менять надо передние пальцы и задние серьги.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9223

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МИРАХ пишет:

Менять надо передние пальцы и задние серьги.

это все бе проблем достается и меняется или есть какие подводные камни?


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

9224

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

это все бе проблем достается и меняется или есть какие подводные камни?

Палец из рамы в частых случаях изымается с большими проблемами. Палец этот имеет маркировку 3160.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

9225

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

фотку можешь кинуть своего Патра, посмотреть?

Вот прям наглядной фотки нет. Но вот в этом видео, прям самый первый кадр, на паузу поставь.

дифферент на морду есть, но прям скажем весьма легкий, и то благодаря лебедке в переднем бампере.

А если учесть что багажник бывает еще и загруженный?

Вот тут уменя в инстаграмчике завалялась такая мало информативная фотка.
Сдесь машина какраз полностью снаряженная и в процессе экспедиции.
http://photos-e.ak.instagram.com/hphotos-ak-xfp1/t51.2885-15/10431949_895884790425700_2026574582_n.jpg
если посмотреть параллельность горизонтальных линий, то в лучшем случе можно сказать что зад и перед на одном уровне.
Лишние 2см на перед, были бы действительно лишними