8926

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Шайбы как на гражданском мосту?

8927

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не факт что морковку снимать не прийдется. Пятно контакта регулируется ДВУМЯ кольцами. В камасутре все подробно описано и на практике не составляет большого труда default/smile

Шайбы большего диаметра и тоньше

Отредактировано yaslon (27.12.2014 20:42:53)


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon, там уже всё отрегулировано, надо только зазор в зацеплении выставить и всё..


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8929

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я так понял человек Валрейсинг хочет ставить - короче вскрытие покажет!


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

8930

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик абсолютно прав. Ведущую шестерню трогать не надо. В книжках достаточно подробно описан процесс регулировки пары. Сначала выставляется ведущая шестерня относительно картера моста, а затем с помощью одной регулировочной шайбы выставляется зазор в зацеплении шестерен. Для качественной и относительно быстрой регулировки понадобится индикатор часового типа.
yaslon, а что вскрытие покажет? Если люфта на флянце нет, мост не гудел, то крайне большая вероятность, что с ведущей шестерней все нормально. Просто так ее снять  не рекомендовал бы, так придется менять распорную втулку и регулировать преднатяг в подшипника. При отсутствии опыта это не сильно просто.

Отредактировано Smax469 (27.12.2014 21:12:54)


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8931

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Когда себе БТР ставил пришлось оба подбирать. Так что опыт имеецца


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

8932

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А ты в какой мост БТР ставил? На сколько я знаю БТР ставиться в гражданский мост. В этой теме , как я я понимаю, обсуждается Спайсер. У них абсолютно разные конструкции и соответственно принципы регулировок.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8933

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А тема о чем? default/wink


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

8934

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469, с распорной сталкивался на вазовских редукторах ,но лишний раз трогать её неохота т.к. не гудит ,не люфтит и не сопливит..Опыт регулировки пар небольшой имеется: колхозы,газ66.Хочется справится в течении светового дня и для этого запастись всем необходимым.Спасибо,  пошёл изучать камасутру.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, проблема будет только шайба. И резьбовым клеем запасись, болты ведомой на клей.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8936

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Позволю себе еще дать один совет. Для того что бы сэкономить время, я в магазине под залог взял все размеры регулировочных шайб. Несколько не удобно раза ездить в магазин, что бы поменять шайбу на более подходящую.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8937

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, шайбу нужно будет точить?

8938

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon пишет:

А тема о чем? default/wink

О Патриотах, а на них ставятся только Спайсера.
На мой взгляд самая лучшая "камасутра" выложена на УАЗбуке. Отдельная книга. Кажется называется "ремонт и обслуживания мостов типа "Спайсер". Кстати там про фиксатор резьбы то же сказано.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8939

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469, спасибо .но видимо мне прийдется  их купить т.к.ближний магазин за 80км default/smile

8940

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вообще то шайбы покупное изделие. Но если толщины не хватит, то можно будет набрать из подручного материала, типа повырезать из стали 0,5, 0,8, 1 или из фольги, но это извращение.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8941

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Толщина шайб, насколько я помню от 3,1 мм, до 3,9 с шагом 0,05 мм. В принципе можно вычислить без подбора нужную толщину шайбы по показаниям индикатора часового типа. Из 3-х раз когда я ставил блокировку "Спрут" 2 раза оставались шайбы, которые стояли до этого.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8942

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

На мой взгляд самая лучшая "камасутра" выложена на УАЗбуке. Отдельная книга. Кажется называется "ремонт и обслуживания мостов типа "Спайсер".

  default/yes3  спасибо нашел пригодится  default/good3

Smax469 пишет:

стали 0,5, 0,8, 1 или из фольги, но это извращение.

default/no2 думаю до этого не дойдет default/smile

Отредактировано karamba1 (27.12.2014 21:57:52)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, ну поговори с продаванами, они должны понять, что тебе, допустим, из десяти понадобится только одна шайба, те, шо не понадобятся привезёшь, а они денги отдадут.... Может случиться, что и твоя, родная подойдёт.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8944

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Если будут по ходу сложности - позвони. Мне кажется по телефону будет легче объяснить и процедуру, и что нужно для этого.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8945

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469, ок default/smile

8946

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, Smax469 опередил с предложением "звонок другу" default/smile  Звони если будут вопросы. Объясню как смогу


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

8947

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

А ты в какой мост БТР ставил? На сколько я знаю БТР ставиться в гражданский мост. В этой теме , как я я понимаю, обсуждается Спайсер. У них абсолютно разные конструкции и соответственно принципы регулировок.

Smax469 пишет:
yaslon пишет:

А тема о чем? default/wink

О Патриотах, а на них ставятся только Спайсера.
На мой взгляд самая лучшая "камасутра" выложена на УАЗбуке. Отдельная книга. Кажется называется "ремонт и обслуживания мостов типа "Спайсер". Кстати там про фиксатор резьбы то же сказано.

А разве диф спайсера отличается от дифа колхозного?Smax469, нифига.Добавлю больше.В колхозы а-ля гибриды спайсеродиф ставят с завода.Только добавляют регулировочное кольцо на одну из шеек.А Военный в Тифлиссъкой продает эти блоки и для колхоза и для спайсера.

8948

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо умникам, про трапецевидную манжету интересно было.

Вопрос: можно ли "передавить" ABS на Патриоте?

8949

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У дифференциалов принцип работы не отличается. А вот размеры немного, но отличаются. А причем здесь диф? Про размер дифференциала ты сам и написал. То что БТРовская блокировка ставиться в Спайсер я не слышал, но это не говорит о том, что я утверждал, что она туда принципиально не ставиться.
   Если посмотришь инструкцию по регулировке моста, то увидишь, что можно обойтись даже без индикатора, и без установки на свои места ведущей и ведомой шестерен. Надо только замерить параметры как самого картера, так ведущей и ведомой шестерни в сборе с подшипниками и т. д. (надеюсь понял, что я хотел сказать, потому что как то скомкано вышло). И из всего этого видно, что с начала устанавливается ведущая шестерня, и ее положение никак не зависит от положения ведомой шестерни. Сама то пара не меняется. Поэтому и пятно контакта по высоте не изменится. Как я понял блокировка будет ставиться на достаточно свежей машине. И если к моту претензий нет то зачем искать себе лишний геморой с разборкой и регулировкой не нужных вещей. Только операция по регулировке преднатяга в подшипниках ведущей шестерни потребует динамотера и простенького, но все же приспособления для удержания от проворачивания ведущей шестерни с моментом до 210 Н*м. Можно конечно обойтись и без приспособы, но это по другому называется - танец с бубнами.

Отредактировано Smax469 (28.12.2014 01:52:25)


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8950

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Вопрос: можно ли "передавить" ABS на Патриоте?

что значит "передавить" ?