Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Шайбы как на гражданском мосту?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 356 357 358 359 360 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Шайбы как на гражданском мосту?
Не факт что морковку снимать не прийдется. Пятно контакта регулируется ДВУМЯ кольцами. В камасутре все подробно описано и на практике не составляет большого труда
Шайбы большего диаметра и тоньше
Отредактировано yaslon (27.12.2014 20:42:53)
yaslon, там уже всё отрегулировано, надо только зазор в зацеплении выставить и всё..
Я так понял человек Валрейсинг хочет ставить - короче вскрытие покажет!
Дробильщик абсолютно прав. Ведущую шестерню трогать не надо. В книжках достаточно подробно описан процесс регулировки пары. Сначала выставляется ведущая шестерня относительно картера моста, а затем с помощью одной регулировочной шайбы выставляется зазор в зацеплении шестерен. Для качественной и относительно быстрой регулировки понадобится индикатор часового типа.
yaslon, а что вскрытие покажет? Если люфта на флянце нет, мост не гудел, то крайне большая вероятность, что с ведущей шестерней все нормально. Просто так ее снять не рекомендовал бы, так придется менять распорную втулку и регулировать преднатяг в подшипника. При отсутствии опыта это не сильно просто.
Отредактировано Smax469 (27.12.2014 21:12:54)
Когда себе БТР ставил пришлось оба подбирать. Так что опыт имеецца
А ты в какой мост БТР ставил? На сколько я знаю БТР ставиться в гражданский мост. В этой теме , как я я понимаю, обсуждается Спайсер. У них абсолютно разные конструкции и соответственно принципы регулировок.
А тема о чем?
Smax469, с распорной сталкивался на вазовских редукторах ,но лишний раз трогать её неохота т.к. не гудит ,не люфтит и не сопливит..Опыт регулировки пар небольшой имеется: колхозы,газ66.Хочется справится в течении светового дня и для этого запастись всем необходимым.Спасибо, пошёл изучать камасутру.
karamba1, проблема будет только шайба. И резьбовым клеем запасись, болты ведомой на клей.
Позволю себе еще дать один совет. Для того что бы сэкономить время, я в магазине под залог взял все размеры регулировочных шайб. Несколько не удобно раза ездить в магазин, что бы поменять шайбу на более подходящую.
Дробильщик, шайбу нужно будет точить?
А тема о чем?
О Патриотах, а на них ставятся только Спайсера.
На мой взгляд самая лучшая "камасутра" выложена на УАЗбуке. Отдельная книга. Кажется называется "ремонт и обслуживания мостов типа "Спайсер". Кстати там про фиксатор резьбы то же сказано.
Smax469, спасибо .но видимо мне прийдется их купить т.к.ближний магазин за 80км
Вообще то шайбы покупное изделие. Но если толщины не хватит, то можно будет набрать из подручного материала, типа повырезать из стали 0,5, 0,8, 1 или из фольги, но это извращение.
Толщина шайб, насколько я помню от 3,1 мм, до 3,9 с шагом 0,05 мм. В принципе можно вычислить без подбора нужную толщину шайбы по показаниям индикатора часового типа. Из 3-х раз когда я ставил блокировку "Спрут" 2 раза оставались шайбы, которые стояли до этого.
На мой взгляд самая лучшая "камасутра" выложена на УАЗбуке. Отдельная книга. Кажется называется "ремонт и обслуживания мостов типа "Спайсер".
спасибо нашел пригодится
стали 0,5, 0,8, 1 или из фольги, но это извращение.
думаю до этого не дойдет
Отредактировано karamba1 (27.12.2014 21:57:52)
karamba1, ну поговори с продаванами, они должны понять, что тебе, допустим, из десяти понадобится только одна шайба, те, шо не понадобятся привезёшь, а они денги отдадут.... Может случиться, что и твоя, родная подойдёт.
Если будут по ходу сложности - позвони. Мне кажется по телефону будет легче объяснить и процедуру, и что нужно для этого.
Smax469, ок
karamba1, Smax469 опередил с предложением "звонок другу" Звони если будут вопросы. Объясню как смогу
А ты в какой мост БТР ставил? На сколько я знаю БТР ставиться в гражданский мост. В этой теме , как я я понимаю, обсуждается Спайсер. У них абсолютно разные конструкции и соответственно принципы регулировок.
yaslon пишет:А тема о чем?
О Патриотах, а на них ставятся только Спайсера.
На мой взгляд самая лучшая "камасутра" выложена на УАЗбуке. Отдельная книга. Кажется называется "ремонт и обслуживания мостов типа "Спайсер". Кстати там про фиксатор резьбы то же сказано.
А разве диф спайсера отличается от дифа колхозного?Smax469, нифига.Добавлю больше.В колхозы а-ля гибриды спайсеродиф ставят с завода.Только добавляют регулировочное кольцо на одну из шеек.А Военный в Тифлиссъкой продает эти блоки и для колхоза и для спайсера.
Спасибо умникам, про трапецевидную манжету интересно было.
Вопрос: можно ли "передавить" ABS на Патриоте?
У дифференциалов принцип работы не отличается. А вот размеры немного, но отличаются. А причем здесь диф? Про размер дифференциала ты сам и написал. То что БТРовская блокировка ставиться в Спайсер я не слышал, но это не говорит о том, что я утверждал, что она туда принципиально не ставиться.
Если посмотришь инструкцию по регулировке моста, то увидишь, что можно обойтись даже без индикатора, и без установки на свои места ведущей и ведомой шестерен. Надо только замерить параметры как самого картера, так ведущей и ведомой шестерни в сборе с подшипниками и т. д. (надеюсь понял, что я хотел сказать, потому что как то скомкано вышло). И из всего этого видно, что с начала устанавливается ведущая шестерня, и ее положение никак не зависит от положения ведомой шестерни. Сама то пара не меняется. Поэтому и пятно контакта по высоте не изменится. Как я понял блокировка будет ставиться на достаточно свежей машине. И если к моту претензий нет то зачем искать себе лишний геморой с разборкой и регулировкой не нужных вещей. Только операция по регулировке преднатяга в подшипниках ведущей шестерни потребует динамотера и простенького, но все же приспособления для удержания от проворачивания ведущей шестерни с моментом до 210 Н*м. Можно конечно обойтись и без приспособы, но это по другому называется - танец с бубнами.
Отредактировано Smax469 (28.12.2014 01:52:25)
Вопрос: можно ли "передавить" ABS на Патриоте?
что значит "передавить" ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022