8901

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

а подскажи шкворня как себя ведут, если они не в порядке, хотя хозяин говорит

Никого не слушай,  лучше сделать диагностику и ТО после покупки авто.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

8902

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

не..100 тыщ нету... а диагностику надо...это да...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

8903

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол пишет:
SergFora пишет:

с права иногда на кочках что то грюкает

Кузов об бампер может стучать.

точняк на фото видно зазор ммаленький, бампер надо чуть ниже опустить, ну а так поздровляю default/good3


т. 89654666999

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora, а год какой?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8905

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

2009, но куплен в 2010


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:

2009, но куплен в 2010

Евро-3.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8907

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня менял передние тормозные колодки, заметил что при отпускании педали тормоза, колодки немного все же держат тормозной диск, рукой, за колесо, тяжеловато прокручивается, цилиндры суппорта ходят легко, направляющие тоже не подклинивают, что может быть? Каким образом колодки вообще должны отходить от диска?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8908

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Сегодня менял передние тормозные колодки, заметил что при отпускании педали тормоза, колодки немного все же держат тормозной диск, рукой, за колесо, тяжеловато прокручивается, цилиндры суппорта ходят легко, направляющие тоже не подклинивают, что может быть? Каким образом колодки вообще должны отходить от диска?

свободный ход у педали есть?

8909

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

свободный ход у педали есть?

да вроде есть, шток ГТЦ не поджат педалью, рукой небольшой люфтик наблюдается на шплинте.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8910

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

что может быть? Каким образом колодки вообще должны отходить от диска?

Извините, но с такими знаниями, можно только заправлять автомобиль.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

8911

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол пишет:

Извините, но с такими знаниями, можно только заправлять автомобиль.

default/lol жестокий ты


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

8912

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

PANZER пишет:
Апостол пишет:

Извините, но с такими знаниями, можно только заправлять автомобиль.

default/lol жестокий ты

та полный писец! default/lol  default/lol  default/lol


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

8913

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо за помощь!


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8914

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, Раньше даже в автошколах рассказывали.
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом "слегка зажатыми"? На любой машине (и это касается не только "Патриот") передние колодки в дисковых тормозах разводятся автоматически за счет естественного биения диска.
Так, что если при эксплуатации авто присутствует накат, и отсутствует запах колодок, значит все нормально работает.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

8915

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол, Хотел написать: "восьмеркой" диска разведется. А ты прямо так - по научному. Хотя я бы еще раз проверил свободный ход педали. Регулируется он выключателем стоп сигналов. (это для Сергея) и ход должен быть не на шплинте, а на штоке.

Отредактировано ГраМ (26.12.2014 18:19:48)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

8916

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол, Да вроде я не совсем дурак, и немного понимаю, но потому и спросил, что не могу понять почему "держат" колодки, вроде все работает, ничего не приклинивает, а вот на перекрёстке с небольшим наклончиком, после остановке и отпускания педали тормоза, Патр не катится, и подмечу, что держат именно переднии колодки. Ну да ладно, поищем, найдем проблему, вопрос снимается, не хочу Вас более отвлекать от глобальных проблем своей школьной ерундой. default/wink


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8917

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Патр не катится, и подмечу, что держат именно переднии колодки.

Проверь свободный ход. Или, если все в норме, то ГТЦ! Перепускная система.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

8918

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мужики подскажите как должна вести себя АБС в плане световой сигнализации.... вот я включаю зажигание и в тестовом режиме нет значка абс....попробовал снять предохранитель и значок появился, работает ли она у меня вообще не понятно, хотя сегодня кот выскочил из улицы и я бахнул по тормозам и в педаль что то хрюкнуло...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол пишет:

Sergey81, Раньше даже в автошколах рассказывали.
Вопрос: Должны ли диски передних колёс быть оным образом "слегка зажатыми"? На любой машине (и это касается не только "Патриот") передние колодки в дисковых тормозах разводятся автоматически за счет естественного биения диска.
Так, что если при эксплуатации авто присутствует накат, и отсутствует запах колодок, значит все нормально работает.

Вот совсем неправильно учили. Поршни в Д.Т. утапливаются вернее отходят назад за  счёт особой, трапецеидальной  формы манжеты.
SergFora,  если маленько хрюкают, значит работают, тормозни одной стороной на асфальте, а другой на обочине, всё понятно будет. Она система какая то подпольная, срабатывает только в экстремальной ситуации, а потом чешешь репу, как же я объехал и никуда не влип default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8920

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

да, резинки там квадратный профиль, подтверждаю, а биения диска вообще не должно там быть, убирается токарем...причем обе стороны не вынимая с патрона!

8921

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Вот совсем неправильно учили. Поршни в Д.Т. утапливаются вернее отходят назад за  счёт особой, трапецеидальной  формы манжеты.

А каков принцип действия?

8922

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Апостол пишет:

Раньше даже в автошколах рассказывали.

Апостол пишет:

передние колодки в дисковых тормозах разводятся автоматически за счет естественного биения диска.

Неправильно рассказывали default/smile Разводятся за счёт упругости бортиков манжет. Соответственно, когда бортики подношены и легко проскальзывают в своё "нормальное" относительно цилиндра состояние по поверхности поршня, то и обратно поршень не отводят.

http://image.mustangmonthly.com/f/9166102+w750+st0/mump_0209_understanding_ford_brakes_11_z_disc_brake_caliper_piston_seal.jpg

Дробильщик пишет:

Вот совсем неправильно учили. Поршни в Д.Т. утапливаются вернее отходят назад за  счёт особой, трапецеидальной  формы манжеты.

Вот примерно так.

Отредактировано MOHCTPOXOD (27.12.2014 16:18:10)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Добавлю, если при замене манжет их поставить неправильно, то будет наоборот прижим колодок к диску со всеми вытекающими.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8924

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик,  менял резинки пару раз на Нивовском суппорте и не обратил внимание default/sorry

Патриоту  ровно год default/smile  и 33 тык. пробега полёт нормальный default/good3  .собираюсь вкрячить "Валрейсинг" в задний мост ,вопрос: нужно ли при установке  снимать ведущую шестерню ? Люфты в норме. И если её не снимать, то как отрегулировать натяг в подшипниках ведомой?

Отредактировано karamba1 (27.12.2014 19:41:59)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ведущую шестерню (морковку в народе) снимать не надо. Или, если только подшипники вызовут подозрение.
А вот зазор в зацеплении регулируется шайбой, они есть разной толщины, их надо подбирать. Натяг ведомой регулируется гайкой, она с правой стороны диффера.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/