8501

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:

Да и обе сможешь...

на мосту получится или стягивать кулак с чулка?

8502

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, кулак с шаровой придётся,шаровую от чулка откручивать необязательно.


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8503

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:
Доберман пишет:

Да и обе сможешь...

на мосту получится или стягивать кулак с чулка?

Стягивать.По любому.

8504

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:

karamba1, кулак с шаровой придётся,шаровую от чулка откручивать необязательно.

nomberone469 пишет:

Стягивать.По любому.

default/smile понял!

Отредактировано karamba1 (14.08.2014 21:39:57)

8505

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Срочно помощь нужна.

В Краснодаре остановился на 5 мин и больше не завелся Патриот. Реле щелкает и всё.

АКБ разряжен. Но уже пробовали прикуривать и от другого АКБ заводить. Ситуация не меняется.

А еще в Краснодаре к кому обращаться, типа если эвакуатором, куда ехать на тему ремонта?

А может рядом кто есть 40 лет победы 37/1?

Отредактировано dsdmsk (15.08.2014 15:19:44)


9183628298

8506

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А предохранитель стартера смотрел, который находится под капотом в блоке предохранителей? я тоже так чуть не повелся, остановился, через 5 минут заводить, а он нифига, реле щелкает. Оказалось предохранитель стоит после реле в цепи втягивающего. Правда если реле втягивающее у тебя щелкает, то уже надо смотреть причину, возможно массы нету, и аккумулятор тут не причем. Проверь хорошенько.

Отредактировано Sanek (15.08.2014 15:53:16)

8507

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

А может рядом кто есть 40 лет победы 37/1?

Моя рядом есть!
если еще актуально помогу чем смогу. телефон в подписи.

Отредактировано CodeDaemon (15.08.2014 16:43:43)

8508

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Благодарю за участие. Банально кондей разрядил АКБ в ноль. Купил новый на 90А.

Сбило с толку, что элементарная проблема, но достал прикуриватель, с помощью доброго дядечки пытались завести от его машины сначала стандартно, потом отсоединив мой АКБ, и не помогло.

Обратил внимание, что при включении кондея не вырастают обороты на холостых. Не помню было ли так раньше. Как должно быть?

Могло что-то сломаться, чтобы кондей стал разряжать АКБ?


9183628298

8509

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Обратил внимание, что при включении кондея не вырастают обороты на холостых. Не помню было ли так раньше. Как должно быть?

нет на заводских кондеях обороты не поднимаются.

dsdmsk пишет:

Могло что-то сломаться, чтобы кондей стал разряжать АКБ?

чтобы кондей да вноль... может гена сдох? вольтаж какой при заведенной машине?

8510

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

да нет. При езде теперь смотрю не часики, а напряжение. 13,5 на холостых при выключенном свете. 14 с чем-то при езде.


9183628298

8511

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

мне думается что АКБ просто сдох.
видать звезды так на небе сходтся. что у все аккумы мрут default/smile

У меня в Карелии тоже одна банка посыпалась ни с того ни с сего.. хотя может от тряски

8512

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

теперь напрягает, что при включении кондея напряжение на холостых до 12,2 падает. а если обороты поднять до 1000 педалькой - то 13 уже. Перепрошить, чтобы поднимались обороты и заодно отключить иммобилайзер можно?


9183628298

8513

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

теперь напрягает, что при включении кондея напряжение на холостых до 12,2 падает. а если обороты поднять до 1000 педалькой - то 13 уже. Перепрошить, чтобы поднимались обороты и заодно отключить иммобилайзер можно?

я в этой теме несколькими страницами выше
какраз кидал ссылку на chiptuner.ru где именно эта тема и раскрывается

Отредактировано CodeDaemon (15.08.2014 18:55:44)

8514

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph … 0%E8%EE%F2

8515

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

жарко default/wacko осилил только одну сторонуhttp://trueimages.ru/img/6e/de/c704ee35.jpg
ступичный сальник пускал воду, стоял самый дешевый -черный ,как галоша и видимо из одного с нею материала default/smile http://trueimages.ru/img/09/9c/8e04ee35.jpg в остальном порядок ,кулаки были щедро набиты смазкой.

Отредактировано karamba1 (15.08.2014 20:23:24)

8516

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, а чего поставил?


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8517

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман, бронзу на шкворни и красный сальник на ступицу-они пока не подводили

Отредактировано karamba1 (15.08.2014 20:29:13)

8518

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, нормально! default/good3


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8519

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

родной фетр выкинул ,поставил от 469 стало чуть туже, поглядим default/neutral

Отредактировано karamba1 (15.08.2014 20:36:30)

8520

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

родной фетр выкинул ,поставил от 469 стало чуть туже, поглядим default/neutral

да нормально будет. но надобыло вообще весь бутерброд уплотнения от 469 поставить.

8521

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, вроде одинаковые они... default/neutral


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8522

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

разные

8523

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А в чём отличия?


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8524

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

теперь напрягает, что при включении кондея напряжение на холостых до 12,2 падает. а если обороты поднять до 1000 педалькой - то 13 уже. Перепрошить, чтобы поднимались обороты и заодно отключить иммобилайзер можно?

а акум 90А не многовато? возможно постоянный недозаряд тебе мозги делает, да ещё и с кондеем, так сильно просаживать до 12,2 не должно, если все исправно.

8525

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

скорее всего врёт приборка, а может и сильно греется генератор и срабатывает термокомпенсация, вентеляция то хреновая, я себе диод в цепь генератора поставил и 14.5 без нагрузки со всеми приборами включенными 13.5