Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Да и обе сможешь...
на мосту получится или стягивать кулак с чулка?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 339 340 341 342 343 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да и обе сможешь...
на мосту получится или стягивать кулак с чулка?
karamba1, кулак с шаровой придётся,шаровую от чулка откручивать необязательно.
Доберман пишет:Да и обе сможешь...
на мосту получится или стягивать кулак с чулка?
Стягивать.По любому.
karamba1, кулак с шаровой придётся,шаровую от чулка откручивать необязательно.
Стягивать.По любому.
понял!
Отредактировано karamba1 (14.08.2014 21:39:57)
Срочно помощь нужна.
В Краснодаре остановился на 5 мин и больше не завелся Патриот. Реле щелкает и всё.
АКБ разряжен. Но уже пробовали прикуривать и от другого АКБ заводить. Ситуация не меняется.
А еще в Краснодаре к кому обращаться, типа если эвакуатором, куда ехать на тему ремонта?
А может рядом кто есть 40 лет победы 37/1?
Отредактировано dsdmsk (15.08.2014 15:19:44)
А предохранитель стартера смотрел, который находится под капотом в блоке предохранителей? я тоже так чуть не повелся, остановился, через 5 минут заводить, а он нифига, реле щелкает. Оказалось предохранитель стоит после реле в цепи втягивающего. Правда если реле втягивающее у тебя щелкает, то уже надо смотреть причину, возможно массы нету, и аккумулятор тут не причем. Проверь хорошенько.
Отредактировано Sanek (15.08.2014 15:53:16)
А может рядом кто есть 40 лет победы 37/1?
Моя рядом есть!
если еще актуально помогу чем смогу. телефон в подписи.
Отредактировано CodeDaemon (15.08.2014 16:43:43)
Благодарю за участие. Банально кондей разрядил АКБ в ноль. Купил новый на 90А.
Сбило с толку, что элементарная проблема, но достал прикуриватель, с помощью доброго дядечки пытались завести от его машины сначала стандартно, потом отсоединив мой АКБ, и не помогло.
Обратил внимание, что при включении кондея не вырастают обороты на холостых. Не помню было ли так раньше. Как должно быть?
Могло что-то сломаться, чтобы кондей стал разряжать АКБ?
Обратил внимание, что при включении кондея не вырастают обороты на холостых. Не помню было ли так раньше. Как должно быть?
нет на заводских кондеях обороты не поднимаются.
Могло что-то сломаться, чтобы кондей стал разряжать АКБ?
чтобы кондей да вноль... может гена сдох? вольтаж какой при заведенной машине?
да нет. При езде теперь смотрю не часики, а напряжение. 13,5 на холостых при выключенном свете. 14 с чем-то при езде.
мне думается что АКБ просто сдох.
видать звезды так на небе сходтся. что у все аккумы мрут
У меня в Карелии тоже одна банка посыпалась ни с того ни с сего.. хотя может от тряски
теперь напрягает, что при включении кондея напряжение на холостых до 12,2 падает. а если обороты поднять до 1000 педалькой - то 13 уже. Перепрошить, чтобы поднимались обороты и заодно отключить иммобилайзер можно?
теперь напрягает, что при включении кондея напряжение на холостых до 12,2 падает. а если обороты поднять до 1000 педалькой - то 13 уже. Перепрошить, чтобы поднимались обороты и заодно отключить иммобилайзер можно?
я в этой теме несколькими страницами выше
какраз кидал ссылку на chiptuner.ru где именно эта тема и раскрывается
Отредактировано CodeDaemon (15.08.2014 18:55:44)
жарко осилил только одну сторону
ступичный сальник пускал воду, стоял самый дешевый -черный ,как галоша и видимо из одного с нею материала в остальном порядок ,кулаки были щедро набиты смазкой.
Отредактировано karamba1 (15.08.2014 20:23:24)
karamba1, а чего поставил?
Доберман, бронзу на шкворни и красный сальник на ступицу-они пока не подводили
Отредактировано karamba1 (15.08.2014 20:29:13)
karamba1, нормально!
родной фетр выкинул ,поставил от 469 стало чуть туже, поглядим
Отредактировано karamba1 (15.08.2014 20:36:30)
родной фетр выкинул ,поставил от 469 стало чуть туже, поглядим
да нормально будет. но надобыло вообще весь бутерброд уплотнения от 469 поставить.
CodeDaemon, вроде одинаковые они...
разные
А в чём отличия?
теперь напрягает, что при включении кондея напряжение на холостых до 12,2 падает. а если обороты поднять до 1000 педалькой - то 13 уже. Перепрошить, чтобы поднимались обороты и заодно отключить иммобилайзер можно?
а акум 90А не многовато? возможно постоянный недозаряд тебе мозги делает, да ещё и с кондеем, так сильно просаживать до 12,2 не должно, если все исправно.
скорее всего врёт приборка, а может и сильно греется генератор и срабатывает термокомпенсация, вентеляция то хреновая, я себе диод в цепь генератора поставил и 14.5 без нагрузки со всеми приборами включенными 13.5
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022