8376

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

однозначно шары переделать лутше, чем мост поворачиват и увеличивать угол на хвостовике кардан отлетит , ну его эти платы....

А я бы сказал на оборот.. Кардан должен правильней начать работать.
Потому как у раздатки угол на крестовине есть, а у моста его нет.. Как итог кардан работает не правильно.
Повернув мост, мы по идее задаем какой никакой но угол работы крестовины у моста.
Те разность углов становится меньше.

Отредактировано CodeDaemon (25.06.2014 09:08:40)

8377

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Повернув мост, мы по идее задаем какой никакой но угол работы крестовины у моста.
Те разность углов становится меньше.

В данном случае разность становтся больше. Для того, чтобы стала меньше, нужно поворачивать мост в другую сторону.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8378

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вопрос, а кто ездил с заглушками на передних ступицах, но без переднего кардана летом. Я не в плане экономии якобы, я больше в плане поведения машины на трассе при больших пробегах.

8379

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А зачем мост крутить вхолостую ? default/wacko  default/wacko  default/wacko


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

8380

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
CodeDaemon пишет:

Повернув мост, мы по идее задаем какой никакой но угол работы крестовины у моста.
Те разность углов становится меньше.

В данном случае разность становтся больше. Для того, чтобы стала меньше, нужно поворачивать мост в другую сторону.

ну а потом кастор и валится шарами, что бы изменения выравнялись, вот что больше всего не понятно, почему на мерседесах колесо аж вываливается при повороте, а на плохую управляемость не кто не жаловался

8381

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

ну а потом кастор и валится шарами, что бы изменения выравнялись, вот что больше всего не понятно, почему на мерседесах колесо аж вываливается при повороте, а на плохую управляемость не кто не жаловался

На УАЗе дальнейшее заваливание кастора не даст ровным счётом ничего кроме более тяжелого руля.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8382

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
terrorist пишет:

ну а потом кастор и валится шарами, что бы изменения выравнялись, вот что больше всего не понятно, почему на мерседесах колесо аж вываливается при повороте, а на плохую управляемость не кто не жаловался

На УАЗе дальнейшее заваливание кастора не даст ровным счётом ничего кроме более тяжелого руля.

т.е на обычном уазике смысла заваливать кастор нету?

8383

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

т.е на обычном уазике смысла заваливать кастор нету?

На обычном есть смысл в случае если стоит ГУР, но не намного, градусов до 7 (в стоке 3 градуса). Будет чётче возвращаться руль. На Патриоте он уже достаточно завален.

Отредактировано MOHCTPOXOD (25.06.2014 15:46:57)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8384

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Для того, чтобы стала меньше, нужно поворачивать мост в другую сторону.

Ээээ, хвостовик моста смотрит вверх. тем самым нивелируя угол крестовины.
Поворачивая мост против движения, хвостовик опускается и создается угол..
Мы же про передний мост говорим а не про задний!

8385

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:

А зачем мост крутить вхолостую ? default/wacko  default/wacko  default/wacko

Он и так крутится в холостую с самого завода, так как сейчас хабы не ставят. Были бы у меня хабы, я б не задавал этот вопрос. А вот кардан, какой бы он новый не был, даёт все-таки незначительные вибрации, и заметил, что без него и рулится легче.

8386

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Ээээ, хвостовик моста смотрит вверх. тем самым нивелируя угол крестовины.
Поворачивая мост против движения, хвостовик опускается и создается угол..
Мы же про передний мост говорим а не про задний!

Ну да, но при опускании моста ещё и верхний угол у крестовины раздатки увеличивается. Т.е. они увеличиваются оба. А ведь раздатка тоже вверх смотрит на 4 градуса. Вот если задирать передний мост наоборот вверх, то угол его крестовины будет увеличиваться при одновременном уменьшении угла крестовины раздатки до тех пор, пока они не сравняются.

Sanek пишет:

А вот кардан, какой бы он новый не был, даёт все-таки незначительные вибрации, и заметил, что без него и рулится легче.

Рулится одинаково. Вибрации он даёт не из за того что крутится а из за того, что на УАЗе у него разные углы в крестовинах. Можно сделать кардан на ШРУСах, тогда не нужны хабы будут.

Отредактировано MOHCTPOXOD (26.06.2014 14:18:29)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8387

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Вот если задирать передний мост наоборот вверх, то угол его крестовины будет увеличиваться при одновременном уменьшении угла крестовины раздатки до тех пор, пока они не сравняются.

Мюсье, позвольте с вами не согласиться.
Крестовины должны работать в противофазе, взаимо компенсируя пульсации угловой скорости.
А если задрать вверх, то вместо противофазы, мы получим резонанс!

http://content.foto.mail.ru/mail/rancho-usa/248/i-280.jpg

8388

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

А если задрать вверх, то вместо противофазы, мы получим резонанс!

Это не так  default/wink Как думаешь, а не по такому ли принципу работает двойная крестовина?

http://image.off-roadweb.com/f/29147626/1006or_09_%2Buniversal_joint_strengths_and_specs%2Bdriveshaft_double_cardan_joint.jpg

https://h-a.d-cd.net/91043a4s-960.jpg

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115345441/213431800.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8389

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Зерно здравого смысла в этом есть  default/neutral

8390

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Зерно здравого смысла в этом есть  default/neutral

В учебнике ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

8391

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:

В учебнике ?

Ты забыл, как полгода назад тут при подключении лебёдки заново закон Ома открыли ? Чукча не читатель,чукча писатель ..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

8392

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/big_smile  закон карданного вала на очереди

8393

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

default/big_smile  закон карданного вала на очереди

Есть у меня книжка 1959г.в. по 21-й Волге там он есть! default/big_smile

8394

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В промежутке 70-80км/ч появилось шимми передних колёс.Люфтов в шкворнях,подшипниках,рулевых наконечниках нет,колёса отбалансированы(завтра ещё раз проверю).Кто сталкивался?В чём может быть причина? default/neutral


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8395

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:

шимми

А шо это такое

8396

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф, Сань,это биение на руле влево-вправо.Крайне неприятная штука!.. default/dash


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8397

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дима, а у тебя демпфер стоит, может он моросить начал, ещё после хороших покатух, грязь залазит внутрь колёс, не раз и себе и людям раззувал колёса, а там по килограмму дерьма в виде глины

8398

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не,Сань,на Патре у меня демпфера нет.Да и не разувался в грязи. default/no2 Появилась эта хрень после замены шкворней с левой стороны.Вот теперь и думаю,не нарушились ли углы установки колёс?Может ли это такой эффект давать?

Отредактировано Доберман (28.06.2014 12:15:48)


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8399

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

После этой процедуры легко могли нарушиться
Ну и проверить, кулак не прикусывает когда влево-вправо крутишь

Отредактировано Вервольф (28.06.2014 12:21:41)

8400

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот и мне визуально кажется,что слева развал меньше...Хотя когда подшипники в шкворнях умерли,развал вообще в другую сторону ушёл,и колесо болталось,но расколбаса на руле не было! default/neutral

Отредактировано Доберман (28.06.2014 12:27:46)


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61