8276

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

МАЛЫШ, а при торможении руль из рук пытается вырвать в право? или просто машину уводит?

Ну да, начинаешь тормозить и машину кидает в обочину, пытаюсь выравнивать рулём, но когда бросаешь тормоза, то машина прыгает на встречку.

igor4737 пишет:

МАЛЫШ, масло не могло попасть в систему, мы раз прокачали паджерика тормоза маслом, резинки пораздувало на колдуне.

Не не могло, так как туда никто не лазил.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8277

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ, Сань у меня такое на ниве было, засорился выход жидкости в самом бочке, может такое default/sad


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

8278

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Димуля, На выходе из ГТЦ давление есть.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ, какой ГТЦ стоит?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8280

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://expressorder.ru/images/articles/57533/57863/57865/mn_57865_1.jpg


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8281

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

Ну да, начинаешь тормозить и машину кидает в обочину, пытаюсь выравнивать рулём, но когда бросаешь тормоза, то машина прыгает на встречку.


Сань, а может направляйки суппорта "подкусывает" или сами торм.цилиндры наперекосяк становятся?? На Патфе такое проходил. Симптомы - зеркальные,т.е тормозил- тянуло на встречку, бросал - в обочину.

Отредактировано дед Рома (17.05.2014 20:37:42)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

8282

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:
CodeDaemon пишет:

МАЛЫШ, а при торможении руль из рук пытается вырвать в право? или просто машину уводит?

Ну да, начинаешь тормозить и машину кидает в обочину, пытаюсь выравнивать рулём, но когда бросаешь тормоза, то машина прыгает на встречку.

внятного ответа на вопрос пытается ли руль вырваться из рук я не получил. Но похоже что нет. И машина просто меняет курс.

в таком случае я бы начал с дефектовки левого заднего тормоза.
скорей всего заклинило тормозной цилиндр и все усилие уходит на правый задний. Вокруг которого тебя и крутит.

8283

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

внятного ответа на вопрос пытается ли руль вырваться из рук я не получил. Но похоже что нет. И машина просто меняет курс.

в таком случае я бы начал с дефектовки левого заднего тормоза.
скорей всего заклинило тормозной цилиндр и все усилие уходит на правый задний. Вокруг которого тебя и крутит.

CodeDaemon, Андрей, Руль из рук не вырывает, но может быть два варианта:
1. я его не чувствую
2. стоит рулевой демпфер

При торможении даже на асфальте на переднем пассажирском колесе подпискивает резина об асфальт и включается АБС.
Короче тормозов почти нет вообще.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Попробуй отключить АБС и тормознуть. А педаль не проваливается? у меня такое почти было, когда кипнула жидкость в заднем правом колесе default/yikes
Заменил сгоревшие колодки, прокачал и трещщина нажизни затянулась  default/beer


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8285

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

АБС отключить попробую.
Педаль стоит колом.
Жидкость не подкипала.
Но включена абс или нет, давление на задних колёсах в рабочих цилиндрах должно быть  default/neutral


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8286

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Парни, подскажите в чем может быть проблема - сальник редуктора заднего моста ходит максимум пару-тройку тысяч. Фланец менял. Сальники разных производителей и в последний раз чуть укоротил пружину. В мосту стоит пневмо блок спрут, но крайняя страта сальника произошла без использования пневмо-блока. Кидает масло на спину как правило во время/после длительных поездок со скоростью 100-120 км/ч.
Хелп!


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

8287

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit, Осталось выкрутить родной сапун с чулка и вкрутить Газелевский.

8288

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это было сделано еще до проявления проблемы


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я так решил проблему.
Не буду тему создавать про текущщие сальники мостов default/blush2
Года наверное 3 назад приклеил на родной сальник сверху суперклеем какой то иномарошный с внутренним диамэтром 42 мм, наружный неважен, сухо. Теперь потёк передний, с ним проблема, кардан крутится в другую сторону, пришлось искать соответствующщий, нашел, вот так изготавливается нормальный сальник, если наша русская РТП не в состоянии сделать его....
http://trueimages.ru/thumb/68/04/5d90df15.png
Верхний задний мост, нижний передний мост.
http://trueimages.ru/thumb/20/d5/52a0df15.png
http://trueimages.ru/thumb/81/4b/c5a0df15.png
http://trueimages.ru/thumb/b5/7c/a7a0df15.png
Подготовка к склеиванию.
http://trueimages.ru/thumb/1e/08/b9a0df15.png
Собцтвенно склеенный сальник.
Многие скажут, дурью мается старый дурак..
Я не обижусь default/big_smile
Очередь до раздатки дошла, до переднего кардана, вот
http://trueimages.ru/thumb/94/c3/4e1f0125.png


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8290

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit, Кирил, я бы обратил внимание на саму морковку. А именно на то место где сальник работает. Может там царапина какая нибудь, которая сальники потихоньку грызет.

8291

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, ссальник-то по фланцу трет!? default/neutral
Или думаешь,что морковка восьмерки пишет? default/neutral
Мост случайно не довернут?

8292

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, Андрей, я же написал, что фланец поменял.

nomberone469, а это мысль - у меня стоят рессоры о 4х листах и аммы Tokiko 9910, возможно, что этот небольшой лифт изменил соосность кардана с редуктором. И по времени начала проблемы совпадает. Но тогда по идее должны первыми умирать крестовины default/neutral
Одна голова - хорошо, а форум - ваще красота ;-)

Отредактировано Termit (18.05.2014 18:32:08)


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

8293

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469, Точно точно! Запамятовал default/smile

8294

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кстати вариант с восьмеркой на марковке имеет право на жизнь.
Морковка не каленая же может быть, и если не аккуратно орудовать карданом открученным от раздатки то таким рычагом можно и погнуть как нефиг нафиг.

Отредактировано CodeDaemon (18.05.2014 19:39:55)

8295

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик   .   Я когдато в году так в 95 похожим способом изготавливал сальник коленвала на яву .

8296

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, не,Андрюх!Была-бы вибрация на кардане.Тут другое.
Когда-то,когда на 21-ю Волгу ставил мост с 24-ки,то не верно приварил площадки рессорные и мост был типа перекручен вниз.Крестовина жила не плохо,но вот сальники(их там кстати 2-а стоит)текли как собаки.Т.е при обилии масла не помогала и маслоотражающая шайба.
Те. получается(если сапун исправен)обилие масла на выходе.Либо переуровень,либо забито отверстие сливное,либо перекручен мост(возможно оторваны площадки под рессоры).
Кстати четырехлистовые рессоры не при делах.У меня 53-й.И стоит вообще 6 листов.Трехлистовая+3 листа с волгорессоры.И не течет.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вся беда в сальниках. default/cry  Особенно на красных , двухкромочьных и двухпружинных, я на них отрезал от пружины по 10 мм и всё равно текло. Снимаю его и рассматриваю, он как с завода, но на фланец падает  практически под своим весом и на ощщупь грубее. Приклеил к ним иномарошные и забыл про протечьки. Один не клееный остался, на раздатке, на заднем конце, но он даже не потеет, странно default/neutral ...
Про то шо смасло уже вытекло, не ко мне, везде выше уровня, как обычьно. default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8298

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Вся беда в сальниках. default/cry  Особенно на красных , двухкромочьных и двухпружинных, я на них отрезал от пружины по 10 мм и всё равно текло. Снимаю его и рассматриваю, он как с завода, но на фланец падает  практически под своим весом и на ощщупь грубее.

Буду молиться на сальник заднего моста моего УАЗега, прошедший уже почти 130 тык  default/wacko


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8299

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, в каком лабазе ты их находишь? default/neutral

Дробильщик пишет:

Вся беда в сальниках. default/cry  Особенно на красных , двухкромочьных и двухпружинных, я на них отрезал от пружины по 10 мм и всё равно текло. Снимаю его и рассматриваю, он как с завода, но на фланец падает  практически под своим весом и на ощщупь грубее. Прикле

?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469, усё, уже не нахожу... default/smile , у нас то и выбора большого нет.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/