Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
в х.Ленина,сразу за постом дпс на право,на против церкви,делают на совесть
А телефончика случаем нет?
Краснодар, Паджеро Спорт 2, 918-0333-37три
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 329 330 331 332 333 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в х.Ленина,сразу за постом дпс на право,на против церкви,делают на совесть
А телефончика случаем нет?
Sergey81, нет,надо ехать
надо ехать
Спасибо, Ещё вопросик, какой размер ремня привода навесных агрегатов с кондиционером, у меня стоит 6РК2120, где то читал что должен стоять 6РК2100, натянул до упора, кондей вроде почти не клинит, немного когда подгазовываешь, думается два варианта или ремень длиноват, или все таки кондею вскоре совсем амба. И ещё, как проверить автоматический натяжитель ремня?
Отредактировано Sergey81 (16.05.2014 16:09:47)
Подскажите по паре вопросов.
Модернизация Патриота была в 2008году, т.е. все машины, начиная с января шли доработанные, или с какого-то определённого месяца?
На сколько эфективен кондюк и как хорошо справляется со своими обязанностями?
Модернизация Патриота была в 2008году, т.е. все машины, начиная с января шли доработанные, или с какого-то определённого месяца?
Измененеия вносятся постоянно, но аносируются они в опеределенный момент.
Так сложилось что в оснонвном осенью завод запускает в производство измененные патры, а нонсирует эти изменения уже в новом году.
Например кондейные машины с отопителем Делфи пошли уже в 2007 году.
Часть машин этого года имеет двигатели Евро 2.5 те часть мотора уже евро3 а часть евро2
У меня например машина декабрь 2006, но полностью идентична 2007му модельному году.
На сколько эфективен кондюк и как хорошо справляется со своими обязанностями?
Ну в штатном исполнении ждать чудес от него не стоит. Мощьности его маловато.
Покрайней мере если мы говорим про до-рестайлинг и отопителем Делфи.
Но проведя ряд нехитрых манипуляций можно добится от него вполне вменяемой производительности
- проеклить крышу и моторный щит спленом.
- добавить хладогенту так чтобы он работал на большем давлении (мои опыты показывают что эффект есть и довльно заметный)
- и очень желательна тониновка. Включая передний полукруг (пленкой Llumar Air)
- Ну и конечно, цвет тоже имеет значение! В белом будет лучше чем в черном
Сегодня машина простояла на жаре целый день. После начала движения с кондеем, нормально стало через 3 км.
Если далеко едешь, вентилятор печьки не надо включать вообще. Бутылка с водой обычьно лежит на панели, напротив воздуховодов, вода очень холодная. Скоро наверное поеду переносить осушитель и заодно выясню состояние кондея за 5 лет. Субъективно греет хуже чем было, ещщё бы фильтр кто поменял, скоро 2 года уже ему...
CodeDaemon, Дробильщик, спасибо
Если далеко едешь, вентилятор печьки не надо включать вообще. Бутылка с водой обычьно лежит на панели, напротив воздуховодов, вода очень холодная.
Так вода холодная или салон?
Это таки разные вещи.
Я думаю на бензинке таких результатов добится будет сложно, ибо больно много тепла она выделяет.
Зачем включать вентилятор печьки, если мерзнут уши! ну, а вода как бонус.
На Патриоте кондей без вентилятора печки работает?
На Патриоте кондей без вентилятора печки работает?
если машина едет то да
На Патриоте кондей без вентилятора печки работает?
Нет. Даже если включить кондей когда ручка скорости вентилятора на нуле, то вентилятор начнет работать на минимальной скорости.
Какая интересная машина Патриот: у одного работает кондей без вентилятора, у другого нет...
у одного работает кондей без вентилятора, у другого нет...
ага, на одном делфи на другом санден..CodeDaemon, походу так вентилятор начинает тарахтеть при кондее по умолчанию
Вентилятор включается при включении кондея на скорости, меньше самой маленькой, включаемой крутилкой, для предотвращения обмерзания радиатора на стоянке.
Вентилятор включается при включении кондея на скорости
да он просто включается.. хоть на скорости хоть как
Повторюсь
Мож кто посоветует грамотного кондиционерщика
За х.Ленина спасибо, но мож где в центре есть?
Отредактировано Sergey81 (16.05.2014 20:00:21)
На Патриоте кондей без вентилятора печки работает?
При включенном кондиционере он автоматически включается на самой малой скорости, даже ниже чем она в положении "1".
Нет. Даже если включить кондей когда ручка скорости вентилятора на нуле, то вентилятор начнет работать на минимальной скорости.
+1
Вентилятор включается при включении кондея на скорости, меньше самой маленькой, включаемой крутилкой, для предотвращения обмерзания радиатора на стоянке.
+1
Повторюсь
Sergey81 пишет:Мож кто посоветует грамотного кондиционерщика
За х.Ленина спасибо, но мож где в центре есть?
можно ставить 2120 и 2100, необходимую натяжку делаешь насосом ГУР. Если начал подклинивать компрессор, то проще пройти ТО, и по гарантии поменять компрессор.
проще пройти ТО, и по гарантии поменять компрессор.
И где сейчас чего можно по гарантии НОРМАЛЬНО поменять на УАЗе?..
можно ставить 2120 и 2100, необходимую натяжку делаешь насосом ГУР. Если начал подклинивать компрессор, то проще пройти ТО, и по гарантии поменять компрессор.
Думаю что лучше пообещать пройти ТО на днях, но сначала поменять компрессор. Если начнут выносить мозг, послать наx. На ТО забить в любом случае.
Отредактировано MOHCTPOXOD (17.05.2014 09:03:56)
МАЛЫШ, а при торможении руль из рук пытается вырвать в право? или просто машину уводит?
МАЛЫШ, масло не могло попасть в систему, мы раз прокачали паджерика тормоза маслом, резинки пораздувало на колдуне.
Поменял сегодня ремень, стоял 2120, тянуть было уже некуда а поставил новый 2100, встал как надо, натянул, покатался пол дня на разных режимах с кондюком, пока остановки компрессора не было, блин, вроде и старый ремень был достаточно натянут, видать при такой длине и такой нагрузке натяжка должна быть значительной, получается что родной ремень растянулся за 15тыш пробега, буду наблюдать.
Если начал подклинивать компрессор, то проще пройти ТО, и по гарантии поменять компрессор.
В том то и дело, что мне могут сделать на ТО, если уже все и так сделано, масла поменены и тд и тп, да ещё и сдерут за штамп в сервисной книжке рублей десять, а вот доказать что это гарантийный случай , да потом ещё и дождаться необходимую запчасть, плюс ко всему убить на это всё пару тройку дней, поездить на работу на велике... , гдето я это уже слышал.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022