Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А мой патрик 2250 кг весит  с почти полными баками и  небольшим количеством шмурдяка .... default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

А мой патрик 2250 кг весит  с почти полными баками и  небольшим количеством шмурдяка .... default/neutral

Ну и плюсуем. 2 силовика - 120кг точно. Калитка запаска 35-я. Олень - лесенка( не знаю, но оленя на бобана мы вдвоём с усёром еле подняли наверх...)), 2 лепётки по 45кг каждая. Джек, шмурдяк - + ещё кило на 300.. заправили, запас.. Сами сели - 3 тонны точно. Как минимум. Поэтому на таком весе на 31 колёсах вапще не вариант..
Это так кажется. На самом деле - экспидиционник - дело тонкое, но весомое default/lol ))


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сань, лебёдка даже в транспортной весит 38 кг.... силовики передний 40, зад 20...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Диски RW-шки -44 на 16. Я их и 15-е приподнял и сразу всё понял. 16-е на 20% тяжелее. Продал и перешёл на 15-е.
Да. Сильвер Стоун МТ 285\75\16. Они неплохо в илу речном едут. По гололёду. 2 зимы на них отъездил. Но тяжёлые они - это дааа..


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

brain777 пишет:

пробег 60 тыс. км.

Если бы редукционный даванул, то ты чётко услышал бы как завопил зуммер.


А нас Рать !

8056

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Диски RW-шки -44 на 16. Я их и 15-е приподнял и сразу всё понял. 16-е на 20% тяжелее.

Они (диски) что, 30 кг весят? Или Сильверстоун весит более 40 кг одно колесо???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

8057

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

33 и 35-я разница сантиметров в 5 точно по высоте.

Ну и чего удивительного? 5см. это по диаметру. По радиусу, что влияет на клиренс, 2.5 см.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

8058

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я все-таки соглашусь с дядя Миша, Не могу понять пока цель путешествий на 35-х колесах, т.е. либо мир посмотреть, где достаточно 33 колес, блокировки и лебедки, либо ехать за тысячи км ради того, чтоб проехать на 35 колесах максимум км 10 приличного бездорожья??? Если это так, то действительно человек-кремень. Лично мое мнение, для патриота 33-х колес для экспедиций - с головой, а 35-е явно перебор, с последующими последствиями. Неужели ради 2 см клиренса, стоит всё это, все-таки машина же не для соревнований, где каждый мм влияет для результата. А в экспедиции всегда есть альтернатива, чтоб не засесть, или же практически всегда есть возможность предвидеть ситуацию.

8059

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek, дядя Миша, вам знакомо такое чувство :ХОЧУ default/big_smile, вот Охотник за привидениями, увидел у себя в голове такой тюнинг для своего коня default/medal и зачем его переубеждать,да и 35е колеса на патре не такие-уж и большие default/yes3 я вот по больше уже хочу поставить.


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Сань, лебёдка даже в транспортной весит 38 кг.... силовики передний 40, зад 20...

Заедь на Дундича в шинный магазин. Там силовик 3мм лежит с Патриота. Он с дугами. Я у них на пикапа покупал. Вот подойди и приподними его... и ты поймёшь, что там далеко не 40кг... И лебёдка под 50 весит. Я всю в сборе посылку взвесил ( у Андрей 38 заказывал), врать не буду, но то, что чуть менее 50кг - это точно. На раму я варил 10мм швеллер со всеми усилителями и прибамбасами. В сборе силовик мы втроём еле приподняли, чуть не укакались, пока его на болты прихватили default/yikes  Там на морде сразу более 100кг повисло..
Ну и задний с калиткой пошевели... там минимум 40кг..
Хотя я хочу облегчённый брать, не 3мм, а 2мм.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Диски RW-шки -44 на 16. Я их и 15-е приподнял и сразу всё понял. 16-е на 20% тяжелее.

Они (диски) что, 30 кг весят? Или Сильверстоун весит более 40 кг одно колесо???

30+40=70. Это много насчитал. default/wink  RW-шки 8". Они тяжёлые. Отдельно не взвешивал. Я целиком колесо закатил на электронные весы. Мне так показало. Закатил и белки. Сам удивился.


А нас Рать !

8062

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

30+40=70. Это много насчитал

Я предположил.
Диск железный должен весить не более 15 кг. Колесо Сильверстоун, ты пишешь, с диском весит 63 кг. Сказать по правде, не верю, я таким цифрам. Чтоб 35-я резина весила 48 кг?  default/wacko


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Я все-таки соглашусь с дядя Миша, Не могу понять пока цель путешествий на 35-х колесах, т.е. либо мир посмотреть, где достаточно 33 колес, блокировки и лебедки, либо ехать за тысячи км ради того, чтоб проехать на 35 колесах максимум км 10 приличного бездорожья??? Если это так, то действительно человек-кремень. Лично мое мнение, для патриота 33-х колес для экспедиций - с головой, а 35-е явно перебор, с последующими последствиями. Неужели ради 2 см клиренса, стоит всё это, все-таки машина же не для соревнований, где каждый мм влияет для результата. А в экспедиции всегда есть альтернатива, чтоб не засесть, или же практически всегда есть возможность предвидеть ситуацию.

35 мудовка она хоть и МТ, но по характеристикам для трассы нормальная. 33-я была у меня (Мирах забрал). Я её ставил на Патриота. Без переделок. Она встала, единственное на поворотах на кочках за защиту цепляла. Изза этого и продал, так как на тот период времени Патрика переделывать не собирался, бобан был. Стали длиннее передачи и на 3-й разгон подлиннее, что ну никак не сказалось на динамике. Наоборот, с колёсами большего радиуса можно по городу до 60км.ч свободно на 3-ей борзенько так отжигать, мне больше нравится, чем на "камах". А вопрос понижения передач решается с переделкой раздатки. И всё. То, что я на "камах" 140 парол ему, и с расходом явный перебор был, что на 35-х в пределах 100 буду ехать. Особой разницы я не замечал. Даже на пикапе в пределах 16л держался. Хотя , понятное дело, что машина потянет с раходами, но всё ж легче, чем ещё и 469-й бы на шее висел. Поэтому, для меня расходы с подготовкой и эксплуатацией одной машины - не критичны. Пойдёт.
Я думал его на Барсы поставить. Но как то вот, покатавшись нсколько лет на вояках, понял, что они "хлопотные". А Спайсера мне мозг не выносили. Хотя им на пикапе ахринет как доставалось, но за 130000км менял только сальники. И на 98000км все подшипники. Ни разу полуоси и пары не обрывал. На вояках перекромсал всё что можно и нельзя. Поэтому - данный подбор в постройке данного авто не совсем от "видений", а в результате опыта с проездом на Уазах не менее 200000кмпо всем плоскостям и перепендикулярам.. default/lol


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:
Охотник за привидениями пишет:

30+40=70. Это много насчитал

Я предположил.
Диск железный должен весить не более 15 кг. Колесо Сильверстоун, ты пишешь, с диском весит 63 кг. Сказать по правде, не верю, я таким цифрам. Чтоб 35-я резина весила 48 кг?  default/wacko

Разварка 12.5 от 25кг весит., её от пола с трудом приподнимаешь.. Она реально тяжёлая. К тому же вылет -44 . Поэтому врятле её ставить буду. Хочу побольше и полегче "отжать".


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sherif123 пишет:

Sanek, дядя Миша, вам знакомо такое чувство :ХОЧУ default/big_smile, вот Охотник за привидениями, увидел у себя в голове такой тюнинг для своего коня default/medal и зачем его переубеждать,да и 35е колеса на патре не такие-уж и большие default/yes3 я вот по больше уже хочу поставить.

Дюйм лишний не бывает. Это сразу добавит 20% проходимости. В основном - высота просвета. Всё остальное - - "допы".


А нас Рать !

8066

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями, вот ты щас вообще всё запутал... Зачем разварки 12,5 на резину Сильвер Стоун МТ 285\75\16?
До этого ты писал, что резина 35"... Теперь про 33"...
Даже если диск весит 25 кг (в него вварили 10 кг?), то какая резина из Сильверстоунов на 35" (я знаю только одну модель МТ) весит 38 кг?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Охотник за привидениями, вот ты щас вообще всё запутал... Зачем разварки 12,5 на резину Сильвер Стоун МТ 285\75\16?
До этого ты писал, что резина 35"... Теперь про 33"...
Даже если диск весит 25 кг (в него вварили 10 кг?), то какая резина из Сильверстоунов на 35" (я знаю только одну модель МТ) весит 38 кг?

35-е Сильвера я не брал, не скажу про вес. Тот что стоял - 33 были, размер я говарил ихний.
Я думал ставить 35-е на разварки. Но подняв 15 диск литьё и разварку, - понял, что он на треть тяжелее. Их я не взвешивал. Если кто взвесил или знает, пусть скажут точно скока сам диск весит. Что предположений не было .


А нас Рать !

8068

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

На том пикапе с лифтом 111мм, на Сильверах (колесо 63кг в сборе весило) - на 5-й 120 ехалось по трассе как вутюг.

Судя из этой фразы, колесо в 63 кг - это 33" Сильвестоун (модель "Спорт") на диске-разварке 12,5" весом 25 кг?
Или я что-то не так понял?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:
Охотник за привидениями пишет:

На том пикапе с лифтом 111мм, на Сильверах (колесо 63кг в сборе весило) - на 5-й 120 ехалось по трассе как вутюг.

Судя из этой фразы, колесо в 63 кг - это 33" Сильвестоун (модель "Спорт") на диске-разварке 12,5" весом 25 кг?
Или я что-то не так понял?

Сильвера 33, но я не помню про спорт. Не те, что с грунтозацепами. Эти более широкие, чем спорт. 6 слоёв протектор. Рисунок как на тракторе, направленный. Не на разварке, а на RW-8"-44. Колесо в сборе как и собранную белку - с ходу в салон Патриота не закинуть.


А нас Рать !

8070

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://i.piccy.info/i7/edeca994bfb5b5a4f2085f058824522d/1-5-1565/39691324/285_75r16_silverstone_mt-117_sport.jpg

Я думаю, ты про эти пишешь.
...А теперь не на разварке, а на обычных дисках... Короче я вообще уже запутался: что весит 63 кг???

Отредактировано дядя Миша (05.03.2014 15:30:31)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да эта. На литых дисках RW. Только не 31-е. А 33-е.


А нас Рать !

8072

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Повторители поворотов на крыльях- как они крепятся ?Запотевают, хотелось бы заменить на что то получше. С тормозами все оказалось так как и сказал Дробильщикdefault/yes3 спасибо!,шток был поджат-педаль не имела свободного хода,причем эффект начал проявляться после потепления ..

8073

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Повторители поворотов на крыльях- как они крепятся ?Запотевают, хотелось бы заменить на что то получше.

Пластмассовые усики на корпусе повторителя, которые фиксируют его в кузове.

8074

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что за дизель ЗМЗ-409040 нынче в Патриоте ставят? Лучше хуже Ивеко.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

8075

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

торсион, на ниссанчика хочешь вкорячить? default/big_smile


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,