8026

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sherif123,  Дима Мыч  8988-480-07-00  он занимается установкой оборудования. Он тебе все расскажет и покажет.
Все оборудование 4-го поколения имеет комп, в котором есть куча настроек. По умолчанию отсечка стоит на 4-х тыс. оборотов. У себя я поправил на 3500. но исправлю до  3-х тыс. у меня V8. Переключения с газа на бенз и обратно происходят мгновенно


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

8027

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

День добрый ребята. Помогите определится с выбором поршней. На патриоте евро 3 надо менять всю группу и у нас кроме змз нечего нету. Вопрос, можно ли смело ставить от евро 2 и какого лучше производителя искать?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

brain777 пишет:

День добрый ребята. Помогите определится с выбором поршней. На патриоте евро 3 надо менять всю группу и у нас кроме змз нечего нету. Вопрос, можно ли смело ставить от евро 2 и какого лучше производителя искать?

http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html сходи сюда и задай вопрос, быстрей получишь ответ.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8029

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
brain777 пишет:

День добрый ребята. Помогите определится с выбором поршней. На патриоте евро 3 надо менять всю группу и у нас кроме змз нечего нету. Вопрос, можно ли смело ставить от евро 2 и какого лучше производителя искать?

http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel-f16.html сходи сюда и задай вопрос, быстрей получишь ответ.

Вот вы откликнулись а там часто так бывает  default/big_smile Вопрос остается без ответа default/wink

http://www.uazpatriot.ru/forum/porshni- … 29138.html

Отредактировано brain777 (02.03.2014 11:39:36)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

brain777,  поищи там тему, название не помню,  камрад Ер автор, он свой мотор ремонтировал, въедливо, у него был по моему Е-2, а потроха ставил Е-3 или наоборот
Вот, нашел его темку- http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stu … 20267.html штудируй.

Отредактировано Дробильщик (02.03.2014 14:13:45)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8031

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

brain777,  поищи там тему, название не помню,  камрад Ер автор, он свой мотор ремонтировал, въедливо, у него был по моему Е-2, а потроха ставил Е-3 или наоборот
Вот, нашел его темку- http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stu … 20267.html штудируй.

Поддерживаю про ЕРа

8032

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо ребята, у меня как и у ЕРа поршня стояли евро 2,наверное такие же поставлю default/smile

8033

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

brain777 пишет:

Спасибо ребята, у меня как и у ЕРа поршня стояли евро 2,наверное такие же поставлю default/smile

Кстати, а что случилось то? и каков пробег?

8034

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У кого еще стоит этот чешский ГТЦ+ВУТ  default/mad, стали подклинивать передние суппорта ,на тормозных дисках цвета побежалости ,что это гтц менять? default/dash

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, педаль тормозную порегулируй...концевики ослабь как бы подними её...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8036

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, ага default/smile щас сморел буду пробовать ,так вот он откуда бешеный расход  default/neutral но боюсь что не все так просто...

Отредактировано karamba1 (04.03.2014 17:32:04)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, Как Патрик, бегает нормально ? Скока набегал уже ?


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Дробильщик, Как Патрик, бегает нормально ? Скока набегал уже ?

Нормально, за сотню уже...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Дробильщик, Как Патрик, бегает нормально ? Скока набегал уже ?

Нормально, за сотню уже...

Клас!  default/good3 У меня почти 22тыщщи. Пока всё нормально. Скоро штатная езда на Патриоте у меня закончица... default/sorry


А нас Рать !

8040

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями,
Щаз два отдам и за твое "усовершенствование" возьмусь.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Клас!  default/good3 У меня почти 22тыщщи. Пока всё нормально. Скоро штатная езда на Патриоте у меня закончица... default/sorry

Кашмар, ты живёшь в нём наверное?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Охотник за привидениями,
Щаз два отдам и за твое "усовершенствование" возьмусь.

О ! С нетерпением жду !! default/yes3


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Клас!  default/good3 У меня почти 22тыщщи. Пока всё нормально. Скоро штатная езда на Патриоте у меня закончица... default/sorry

Кашмар, ты живёшь в нём наверное?

... и 3500км на 469-ом .. с лета.. после капиталки... Правда я его продал.. default/sorry )) в Апшеронск в леса "ушёл" default/wink
А на новом Патрике с женой катаемся "по полной" ! И в Воронежскую и в Белгородскую область мотались, Часто до Элисты, через Будённовск, на Кабарду и домой... Вот попали в коллапсик, а я в пургу под Элистой был. Нормально Патриот приехал. Полный памперс и всё.

Мы путешественники. Воспитывая всего лишь четверых детей, реально хочется иногда куда-нибудь сломя голову и подальше... default/lol ..За 4 года на Патриотах 152000км намотано..( 469-е не в щёт).. Поэтому и решили, что 469-й канешно хорошо, но нам подальше надо.. Мысли про Байкал и Кольский. Хочим "покарить"... Вот и решили подготовиться.
Буду лифтовать на 10см минимум. И подвеску и бодики. 35" Гудричи мудовки. ГраМ, багажничек с лесенкой сваяет, веткоотбойники, люстра,,силовики и лепётки спереди сзади, 2 акумулятора. Гелевый уже купил. Хочу в штатную проводку не влезать вообще. Второй гелевый, и от него все допы., инвектор, что бы сварка, дрель болгарка 220V. Понижайку в понижайку и т.далее и т.п... Там походу видно будет. Начну с апреля заниматься. Щас по мелочи прикупаю, планы строю. После подготовки того Патриота и 2-х 469-х я , как мне кажется чуть поумнел... Сделать решил досканально. После может отчётец забабахаю. Поживём, увидим  default/yes3

Отредактировано Охотник за привидениями (04.03.2014 19:42:33)


А нас Рать !

8044

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Буду лифтовать на 10см минимум. И подвеску и бодики. 35" Гудричи мудовки. ГраМ, багажничек с лесенкой сваяет, веткоотбойники, люстра,,силовики и лепётки спереди сзади

Охотник за привидениями пишет:

Мысли про Байкал и Кольский. Хочим "покарить"... Вот и решили подготовиться.

Я извиняюсь, что опять лезу в Патриототему, но мне кажется, эти две цитаты от разных людей... ЗАЧЕМ на Байкале все это? Я, конечно, понимаю, что места можно найти, чтоб залезть со всем этим туда... Но дорога туда с таким набором "подготовки"!  default/wacko Это жесть!
Вдвойне удивлен, что за плечами столько километров покоренных дорог, есть огромный опыт путешествий...
Или ты железный человек?  default/big_smile Ради десятка километров бездорожья за тысячи километров от дома готов терпеть неудобства в пути? Тогда снимаю шляпу!  default/good3

Отредактировано дядя Миша (04.03.2014 19:53:36)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

8045

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Ради десятка километров бездорожья за тысячи километров от дома готов терпеть неудобства в пути?

А мож он по 110-у зимнику решил проехать? default/smile

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я после 20см лифта 469-го на вояках и белках - ничего не боюсь... Мы на нём 1350км несколько раз ездили... И то нормально. А 35 тапки на Патриоте для меня просто трассовая жоповозка... default/lol
Мы его и решили оставить как одну машину.. для всех нужд... и по городу и по лесам и по полям и в броды и тыщ на 10 шоб не стрёмно было махануть. Просто прикинули - 2 машины ( а 469-й денюжку тянет не хило так) - не удобно содержать. Патриот - как раз универсальная машина для всех нужд. Тем более - у меня тот Патриот пикап был. Он на 70см длиннее , на 350 кг тяжелее ( лично взвешивал 2700кг на пустых баках) . А этот полегче уже. Он в обвесе 2500 кг будет. Фигня. двигатель чипану на низы и раздатку понижу.
Почему "железный"? Просто путём правильного подбора - есть 33-я покрышка тяжелее 35-й. С дисками мараковать буду. Если всё по уму ( а не так как я в прошлый раз тупо "всё купил и поставил")) default/neutral )).. А после началось... default/neutral  Нее, такого не будет.
на Кольском есть места, где ты на 33 сидеть и дрюкаться пару дней будешь, а на 35-х пройти можно за пару часов. Вот и в итоге - несколько подобных засад (а я в них ой как попадал) - и вся "экономия" в разнице с 31-33колёсах по нервам, силам и времени с 35-36 - сразу "окупится... Поэтому - такая резина и ставится с расчётом спокойной езды в пределах 100км\ч по трассе и без засад с поломками по нескольку дней, при которых об экономиях и удовольствии в путешествии - говарить не придётся. Да я на 469-ом по трассе сотку держал постоянно. По 250-300км без остановок парол ему. И ничё.
Поэтому тут Патриот как раз само то. default/good3  На том пикапе с лифтом 111мм, на Сильверах (колесо 63кг в сборе весило) - на 5-й 120 ехалось по трассе как вутюг. Потрахался правда, пока подвеску настроил. Пока дошло до меня , что вес у всякой резины разный... И, взвесив Белки ( в сборе накаченные 2.0А) на этих же дисках - я увидел цыфру 49кг... Почесал репу и .. стал умнее. теперь на вес смотрю первым делом. Никаких стальных разварок и прочей чугунины. default/wink


А нас Рать !

8047

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
brain777 пишет:

Спасибо ребята, у меня как и у ЕРа поршня стояли евро 2,наверное такие же поставлю default/smile

Кстати, а что случилось то? и каков пробег?

Мне просто везет последнее время default/big_smile
Как только собрал головку (были проблемы с клапанами) и тысячу не  проехал default/big_smile  на оборотах выдавила резиновое кольцо масленого фильтра и задир поршней  на двух поршнях......
Вердикт default/neutral либо заклинил на пару секунд клапан редукционный и выбила резину, или фильтр  дешевый "люксоил" с плохой резиной default/dash  default/neutral

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
дядя Миша пишет:

Ради десятка километров бездорожья за тысячи километров от дома готов терпеть неудобства в пути?

А мож он по 110-у зимнику решил проехать? default/smile

Не факт.. не факт.. Молодец. Правильно мыслишь !. Только в августе. Я читал отчётец у парня, который на Патриоте подготовленном более 100000км в экспидициях и по зимнику прошёл. Вот может свидимся с ним за Байкалом... Посещают такие мысли. По его опыту подготавливаю. Он при минус 52 ездиит по белым медведям.


А нас Рать !

8049

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

пробег 60 тыс. км.

8050

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Концепция ясна. Не человек - кремень!  default/big_smile
Интересны нюансы:

Охотник за привидениями пишет:

на Сильверах (колесо 63кг в сборе весило)

сгораю от любопытсва: что за диски были???  default/yikes Если учесть, что Сильвера более 30 кг не могут весить...  default/wacko

Охотник за привидениями пишет:

И, взвесив Белки ( в сборе накаченные 2.0А) на этих же дисках - я увидел цыфру 49кг...

хм... где-то ошибочка...

Охотник за привидениями пишет:

на Кольском есть места, где ты на 33 сидеть и дрюкаться пару дней будешь, а на 35-х пройти можно за пару часов

Тоже собираюсь туда. Что за места такие где 2 см разницы так существенно влияют на проходимость? Лебедкой, я так понимаю, там не воспользоваться?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша