Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
А как о бороться с этим шумом можно.
У меня усилок под задним сиденьем, калонки Мерельки и буфер в багажнике
Краснодар, Паджеро Спорт 2, 918-0333-37три
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 305 306 307 308 309 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А как о бороться с этим шумом можно.
У меня усилок под задним сиденьем, калонки Мерельки и буфер в багажнике
Sergey81, ну новая авто блин.ведь так недолжно быть.А как о бороться с этим шумом можно.
у себя поменял масло в кпп на более густое и все прошло. но и сцепление тоже сразу поменял. от него тоже звук добавляется.
у себя поменял масло в кпп на более густое и все прошло
Это какое?
Залил сегодня в двигатель синьку Shell Helix HX8 5W-40
Взял масло для мостов: Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 - 3 литра
Думаю, для раздатки и коробки взять такое: Shell Helix Spirax S5 ATE 75W90 — GL4/5. Нормально будет?
Такая подборка пойдет для Патриота?
2л турбомотор на жыпе - мдя, редкостная подстава
Какаха знатная получится. Придурки, в очередной раз убеждаюсь.
МОНСТРОХОД, иди уже на УАЗ работать, может чо путнего для народа выйдет
Не знаю не знаю ..я доволен.. именно почти в такой комплектации ..(может мою идею и подхватили с уазбуки..)если бы патрубки не слетали у меня периодически самодельные , наного лучше 409 и возможность для тюнинга потрясная...
черномор пишет:А как о бороться с этим шумом можно.
У меня усилок под задним сиденьем, калонки Мерельки и буфер в багажнике
Шумку делал?
Волк пишет:у себя поменял масло в кпп на более густое и все прошло
Это какое?
Залил сегодня в двигатель синьку Shell Helix HX8 5W-40
Взял масло для мостов: Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 - 3 литра
Думаю, для раздатки и коробки взять такое: Shell Helix Spirax S5 ATE 75W90 — GL4/5. Нормально будет?
Такая подборка пойдет для Патриота?
я думаю что в мосты будет жидковатое, я лью 80w-90.
Жека_013, в инструкции прям так и написано: SAE 75W/90 по API GL-5
Меня больше смущает раздатка. В книжке написано SAE 75W/90 по API GL-3, а я хочу туда GL4/5.
Вроде читал на форуме УАЗПАТРИОТ.РУ что чем выше число, тем лучше. А WWL меня убеждал, что раз написано GL-3, значит это не спроста и надолить GL-3.
Но мне кажется, завод указывает минимально допустимые ГСМ. Т.е. не ниже GL-3 в раздатку, не ниже GL-4 в КПП и не ниже GL-5 в мосты. Так, не?
vyachik, раздатке чесно говоря пофиг какое масло. Лишьбы оно было..
А вот с коробкой стоит быть осторожным, и лить только то что рекомендовано в мурзилке
Волк пишет:у себя поменял масло в кпп на более густое и все прошло
Это какое?
Залил сегодня в двигатель синьку Shell Helix HX8 5W-40
Взял масло для мостов: Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 - 3 литра
Думаю, для раздатки и коробки взять такое: Shell Helix Spirax S5 ATE 75W90 — GL4/5. Нормально будет?
Такая подборка пойдет для Патриота?
Нормально, у меня сейчас именно такой комплект масел и в двиг тоже, тока в коробке залил рекомендованное Zic
я залил 75w140 в раздатку и 75/90 в кпп, но не zic, потому что это УГ а не масло, сейчас в трансмиссии равенол, раньше мне очень нравился, поздим посмотрим, если качество ухудшилось, залью кастрюль.
vyachik, ты хочешь что бы гидрокомпенсаторы не стучали и залил 5W-40? Если тебя раздражает долгий стук компенсаторов может быть лучше залить 5W-30 или 0W-30?
В коробку залить масло GL4/5 то же смелый поступок. Тогда передачи у тебя будут включаться намного менее четко чем с GL4.
Для раздатки, как правильно сказал CodeDaemon, подойдет любое масло, так класс GL-3 подразумевает масло для тяжело нагруженных не ответственных механизмов. А как известно масло из коробки все таки перетекает в раздатку, хоть и в малых количествах, но это происходит. Поэтому в раздатку логично заливать то же масло, что и в коробку.
Жека_013, а почему ты считаешь, что для мостов масло 75w-90 жидковатое, а вот 80w-90 нормальное? С учетом того, что 75w-90 либо полусинтетика, либо синтетика, а 80w-90 - это гарантировано минералка, 75w-90 обладает более стабильной вязкостью чем 80w-90. Это же видно и из маркировке. Даже если и вязкость меньше, то это крайне незначительно и более стабильная вязкость более чем компенсирует эту разницу. На самом деле в мост можно заливать, как и в раздатку, хоть GL-3. Так как принцип работы и главной пары и дифференциала не изменился после выпуска ГАЗ-67. То есть в мосту используются коническая передача со спиральным зубом. Поэтому 80w-90 или 75w-90 вообще без разницы.
vyachik, я уже многим отвечал о принципах выбора масла для трансмиссии, поэтому если захочешь, то скину тебе в личку свой эпос.
vyachik, раздатке чесно говоря пофиг какое масло. Лишьбы оно было..
А вот с коробкой стоит быть осторожным, и лить только то что рекомендовано в мурзилке
+100500
100000 км проехал не меняя масло в коробке, перетеканий в раздатку нет, в коробку имхо надо лить то, что рекомендовал завод. Мосты и коробка без разниццы. Но я лил с 0 км 75W140, вот хочу раздатку занизить и очькую, вдруг заголосит... Ведь чертовски приятно, когда она молчит
Отредактировано Дробильщик (21.12.2013 11:31:45)
Smax469, мне можно в лс про масло? Проехались на тестовом Патрике-ниче так,первое что пришло в голову-Газель ,в четверг поедим забирать лим.
https://www.youtube.com/watch?v=abkdl2X
ata_player
А красавцы!
https://www.youtube.com/watch?v=abkdl2X ata_player
А красавцы!
Про "Кировец" ....36"
Про "Кировец" ....36"
та там много перлов -журналисты
Timur пишет:https://www.youtube.com/watch?v=abkdl2X ata_player
А красавцы!Про "Кировец" ....36"
Ну если послушать что они там говорят , То квн отдыхае! Там в начале он говорит ваще про проходимость квадрацикла
Но машинки красивые!!!
Smax469, мне можно в лс про масло? Проехались на тестовом Патрике-ниче так,первое что пришло в голову-Газель ,в четверг поедим забирать лим.
Ну если это интересно не только vyachik'у, то скопипастю, что писал ранее. Правда ни чего нового там нет и MOHCTPOXOD то же не ожнократно об этом говорил.
"Начну с небольшой теории. Трансмиссионные масла подразделяются на классы GL-3, GL-4, GL-5.
GL-3 для высоко нагруженных не ответственных механизмов, GL-4 для КПП (обычно пишут переднеприводных автомобилей), GL-5 — для высоко нагруженных гипоидных передач.
Чуть расшифрую. GL-3 примерно соответствует нигролу поэтому сейчас его найти очень сложно, да и не нужно. Оно предназначено для смазывания редукторов с прямозубыми и косозубыми шестернями. Такие агрегаты на Патриоте — раздатка и, как не странно, редуктор моста. В редукторе моста нет гипоидной передаче, которая обусловлена крайне большими силами трения скольжения. В мосту используются коническая передача со спиральным зубом. Ее главное отличие от гипоидной в том, что оси ведущей и ведомой шестерни пересекаются. Другими словами принципиально главная передача на Патриоте ничем не отличается от той, которую устанавливали на ГАЗ-69, соответственно и к качеству масла она не столь требовательна.
GL-5 — масло для гипоидных передач. В гипоидной передаче основная фаза движения зубьев шестерен не качение друг относительно друга, как в случае с прямозубыми и косозубыми, а скольжение. Так оси вращения ведущей и ведомой шестерен смещены друг относительно друга. Так максимальные нагрузки во всей трансмиссии испытывает главная передача, конечно если мост не "военный", то и силы трения там максимальные. Для этого в GL-5 добавляют очень много именно антифрикционных и противозадирных присадок.
GL-4 масло для КПП. Обычно пишут, что для КПП переднеприводных автомобилей. Правда я категорически отказываюсь понимать в чем принципиальная разница между КПП передне и задне приводных автомобилей. Да в КПП переднеприводных интегрирована главная передача, но она обыкновеннная косозубая, точно такая же как и все передачи на первичном и вторичном валах. КПП штука загадочная, потому как в ней если полностью победить трение, что крайне благотворно скажется на шестерня, то она работать не будет, так как в ней есть узлы, называемые синхронизаторами, которые работают исключительно из-за присутствия трения, иначе не происходит уравнивание угловых скоростей вращения шестерен и вала.Теже синхронизаторы изготовлены из бронзы, которая не сильно хорошо "общается" с некоторыми антифрикционными присадками. И получается, что масло для КПП должно быть набором компромиссов. Оно должно и смазывать, и давать фрикционным передачам работать, и быть одинаково безвредным как для стали, так и для бронзы. Поэтому если залить в КПП масло GL-5, то передачи будут включаться с затруднением, срок службы шестерен увеличиться, а блокирующие кольца синхронизаторов придется менять чаще. Масла же GL-4, GL-4+ всеми этими свойствами обладают. Сейчас есть Масла GL-4/GL-5. Они их типа можно заливать как в моты, так и в КПП. Я экспериментировал. Результат оказался ожидаем. Передачи включались лучше чем на GL-5, но хуже чем на GL-4.
Как я писал выше и раздатка и редуктор моста рассчитаны на совсем говняное масло, которое сейчас и не найти. Поэтому я считаю, что в мост надо лить GL-5, так оно больше походит к условиям эксплуатации.В раздатку GL-4, так даже на Патриоте из коробки масло немного, но перетекает в раздатку. Смешение разных масел естественно явление не желательное, поэтому, я считаю, что в раздатке масло должно быть таким же как и в КПП.
Конечно все, что я здесь наклацал можно уложить в одну фразу: в мосты лей пятерку, в коробу и раздатку — четверку, но тогда это послужило бы поводом для очередного холивара. А так, надеюсь, Вы поняли мою позицию."
Sanek, За те маленькие отбортовки багажник держится очень крепко. Изготовить все это на раз-два. И еще, секрет в том, что водостоки на крыше идут конусом, что само по себе исключает продольный сдвиг багажника, а на отрыв удержать его тех отбортовок хватает. Фоток сейчас нет. Но там все очень просто.
По совету ГраМа все-таки изготовил себе поперечины, испытание проводились в течении 5000 км с боксом на крыше, забитого под завязку. ГраМу спасибо за консультацию
Sanek, Классно сделано!!! Пора подаваться в кочегары! (это я про себя)
Ну если это интересно не только vyachik'у, то скопипастю, что писал ранее.
Спасибо большое, очень полезно! Я пока это не прочитал, так и не мог определиться, что лить в раздатку, а что в КПП, умом понимая, что раз они могут перетекать, значит надо лить что-то одинаковое.
vyachik, ты хочешь что бы гидрокомпенсаторы не стучали и залил 5W-40? Если тебя раздражает долгий стук компенсаторов может быть лучше залить 5W-30 или 0W-30?
Ну, честно говоря, я хотел в первую очередь залить нормальное качественное масло. А это масло мне знакомо еще по Мицубе. Всегда его лил. Хорошая синька. Ну и 5W-30 вписывается в нормы по букварю.
В коробку залить масло GL4/5 то же смелый поступок. Тогда передачи у тебя будут включаться намного менее четко чем с GL4.
Я уже понял, спасибо. Буду лить GL-4 и в раздатку и в КПП. Я их еще не трогал. Поэтому и спрашивал, что не мог определиться.
А в мосты сегодня залил GL-5, опять же, как по букварю.
Кстати, оба моста были полные, без недоливов, но в переднем мосту была небольшая эмульсия А в заднем все чисто. Надо выводить сапуны наверх.
Хорошо, что у меня передний мост почти не работает. Только последние 2 недели включил его.
Smax469 пишет:vyachik, ты хочешь что бы гидрокомпенсаторы не стучали и залил 5W-40? Если тебя раздражает долгий стук компенсаторов может быть лучше залить 5W-30 или 0W-30?
Ну, честно говоря, я хотел в первую очередь залить нормальное качественное масло. А это масло мне знакомо еще по Мицубе. Всегда его лил. Хорошая синька. Ну и 5W-30 вписывается в нормы по букварю.
Гидрокомпенсаторы работают только тогда когда в них есть масло. Если его нет, то зазор между гидрокомпесатором и распред валом максимальный и из-за этого получается стук. После того как двигатель долго постоит масло в большинстве случаев вытекает из гидрокомпесаторов. При запуске чем жиже масло тем быстрее оно заполнит их . Естественно 5W-30 жиже чем 5W-40, поэтому и наполнются им гидорокомпесаторы быстрее.
Гидрокомпенсаторы работают только тогда когда в них есть масло. Если его нет, то зазор между гидрокомпесатором и распред валом максимальный и из-за этого получается стук. После того как двигатель долго постоит масло в большинстве случаев вытекает из гидрокомпесаторов. При запуске чем жиже масло тем быстрее оно заполнит их . Естественно 5W-30 жиже чем 5W-40, поэтому и наполнются им гидорокомпесаторы быстрее.
Компенсаторы работают от давления, масло из компенсаторов стекает очень долго.
Правильно от давления, но масла же. Ночи достаточно, что бы на Патриоте стекло
Правильно от давления, но масла же. Ночи достаточно, что бы на Патриоте стекло
Ну так чем гуще (в разумных приделах) масло, тем выше давление.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022