7651

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

черномор пишет:

А как о бороться с этим шумом можно.

У меня усилок под задним сиденьем, калонки Мерельки и буфер в багажнике default/good3  default/big_smile


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

7652

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

черномор пишет:

Sergey81, ну новая авто блин.ведь так недолжно быть.А как о бороться с этим шумом можно.

у себя поменял масло в кпп на более густое и все прошло. но и сцепление тоже сразу поменял. от него тоже звук добавляется.


Mercedes-Benz GL350...

7653

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:

у себя поменял масло в кпп на более густое и все прошло

Это какое?
Залил сегодня в двигатель синьку Shell Helix HX8 5W-40
Взял масло для мостов: Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 - 3 литра
Думаю, для раздатки и коробки взять такое: Shell Helix Spirax S5 ATE 75W90 — GL4/5. Нормально будет?
Такая подборка пойдет для Патриота?


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7654

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi пишет:

2л турбомотор на жыпе - мдя, редкостная подстава  default/mad
Какаха знатная получится. Придурки, в очередной раз убеждаюсь.  default/cool
МОНСТРОХОД, иди уже на УАЗ работать, может чо путнего для народа выйдет  default/big_smile

Не знаю не знаю ..я доволен.. именно почти в такой комплектации ..(может мою идею и подхватили с уазбуки..)если бы патрубки не слетали у меня периодически самодельные , наного лучше 409 и возможность для тюнинга потрясная...

7655

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
черномор пишет:

А как о бороться с этим шумом можно.

У меня усилок под задним сиденьем, калонки Мерельки и буфер в багажнике default/good3  default/big_smile

Шумку делал?


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

7656

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Волк пишет:

у себя поменял масло в кпп на более густое и все прошло

Это какое?
Залил сегодня в двигатель синьку Shell Helix HX8 5W-40
Взял масло для мостов: Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 - 3 литра
Думаю, для раздатки и коробки взять такое: Shell Helix Spirax S5 ATE 75W90 — GL4/5. Нормально будет?
Такая подборка пойдет для Патриота?

я думаю что в мосты будет жидковатое, я лью 80w-90.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

7657

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013, в инструкции прям так и написано: SAE 75W/90 по API GL-5

Меня больше смущает раздатка. В книжке написано SAE 75W/90 по API GL-3, а я хочу туда GL4/5.
Вроде читал на форуме УАЗПАТРИОТ.РУ что чем выше число, тем лучше. А WWL меня убеждал, что раз написано GL-3, значит это не спроста и надолить GL-3.
Но мне кажется, завод указывает минимально допустимые ГСМ. Т.е. не ниже GL-3 в раздатку, не ниже GL-4 в КПП и не ниже GL-5 в мосты. Так, не?


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7658

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, раздатке чесно говоря пофиг какое масло. Лишьбы оно было..
А вот с коробкой стоит быть осторожным, и лить только то что рекомендовано в мурзилке

7659

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Волк пишет:

у себя поменял масло в кпп на более густое и все прошло

Это какое?
Залил сегодня в двигатель синьку Shell Helix HX8 5W-40
Взял масло для мостов: Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5 - 3 литра
Думаю, для раздатки и коробки взять такое: Shell Helix Spirax S5 ATE 75W90 — GL4/5. Нормально будет?
Такая подборка пойдет для Патриота?

Нормально, у меня сейчас именно такой комплект масел и в двиг тоже, тока в коробке залил рекомендованное Zic

7660

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

я залил 75w140 в раздатку и 75/90 в кпп, но не zic, потому что это УГ а не масло,  сейчас в трансмиссии равенол, раньше мне очень нравился, поздим посмотрим, если качество ухудшилось, залью кастрюль.


Mercedes-Benz GL350...

7661

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, ты хочешь что бы гидрокомпенсаторы не стучали и залил 5W-40? Если тебя раздражает долгий стук компенсаторов может быть лучше залить 5W-30 или 0W-30?
В коробку залить масло GL4/5 то же смелый поступок. Тогда передачи у тебя будут включаться намного менее четко чем с GL4.
Для раздатки, как правильно сказал CodeDaemon, подойдет любое масло, так класс GL-3 подразумевает масло для тяжело нагруженных не ответственных механизмов. А как известно масло из коробки все таки перетекает в раздатку, хоть и в малых количествах, но это происходит. Поэтому в раздатку логично заливать то же масло, что и в коробку.
Жека_013, а почему ты считаешь, что для мостов масло 75w-90 жидковатое, а вот 80w-90 нормальное? С учетом того, что 75w-90 либо полусинтетика, либо синтетика, а 80w-90 - это гарантировано минералка, 75w-90 обладает более стабильной вязкостью чем 80w-90. Это же видно и из маркировке. Даже если и вязкость  меньше, то это крайне незначительно и более стабильная вязкость более чем компенсирует эту разницу. На самом деле в мост можно заливать, как и в раздатку, хоть GL-3. Так как принцип работы и главной пары и дифференциала не изменился после выпуска ГАЗ-67. То есть в мосту используются коническая передача со спиральным зубом. Поэтому 80w-90 или 75w-90 вообще без разницы.
vyachik, я уже многим отвечал о принципах выбора масла для трансмиссии, поэтому если захочешь, то скину тебе в личку свой эпос.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

vyachik, раздатке чесно говоря пофиг какое масло. Лишьбы оно было..
А вот с коробкой стоит быть осторожным, и лить только то что рекомендовано в мурзилке

+100500
100000 км проехал не меняя масло в коробке, перетеканий в раздатку нет, в коробку имхо надо лить то, что рекомендовал завод. Мосты и коробка без разниццы. Но я лил с 0 км 75W140, вот хочу раздатку занизить и очькую, вдруг заголосит... Ведь чертовски приятно, когда  она молчит default/good3

Отредактировано Дробильщик (21.12.2013 11:31:45)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7663

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469, мне можно в лс про масло? Проехались на тестовом Патрике-ниче так,первое что пришло в голову-Газель default/lol ,в четверг поедим забирать лим.

7664

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=abkdl2X … ata_player
А красавцы!


Toyota LC80

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=abkdl2X … ata_player
А красавцы!

Про "Кировец" ....36" default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7666

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Про "Кировец" ....36"

та там много перлов -журналисты  default/bad

7667

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
Timur пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=abkdl2X … ata_player
А красавцы!

Про "Кировец" ....36" default/dash

Ну если послушать что они там говорят , То квн отдыхае! Там в начале он говорит ваще про проходимость квадрацикла default/lol
Но машинки красивые!!! default/good3


Toyota LC80

7668

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Smax469, мне можно в лс про масло? Проехались на тестовом Патрике-ниче так,первое что пришло в голову-Газель default/lol ,в четверг поедим забирать лим.

Ну если это интересно не только vyachik'у, то скопипастю, что писал ранее. Правда ни чего нового там нет и MOHCTPOXOD то же не ожнократно об этом говорил.
"Начну с небольшой теории. Трансмиссионные масла подразделяются на классы GL-3, GL-4, GL-5.
GL-3 для высоко нагруженных не ответственных механизмов, GL-4 для КПП (обычно пишут переднеприводных автомобилей), GL-5 — для высоко нагруженных гипоидных передач.
Чуть расшифрую. GL-3 примерно соответствует нигролу поэтому сейчас его найти очень сложно, да и не нужно. Оно предназначено для смазывания редукторов с прямозубыми и косозубыми шестернями. Такие агрегаты на Патриоте — раздатка и, как не странно, редуктор моста. В редукторе моста нет гипоидной передаче, которая обусловлена крайне большими силами трения скольжения. В мосту используются коническая передача со спиральным зубом. Ее главное отличие от гипоидной в том, что оси ведущей и ведомой шестерни пересекаются. Другими словами принципиально главная передача на Патриоте ничем не отличается от той, которую устанавливали на ГАЗ-69, соответственно и к качеству масла она не столь требовательна.
GL-5 — масло для гипоидных передач. В гипоидной передаче основная фаза движения зубьев шестерен не качение друг относительно друга, как в случае с прямозубыми и косозубыми, а скольжение. Так оси вращения ведущей и ведомой шестерен смещены друг относительно друга. Так максимальные нагрузки во всей трансмиссии испытывает главная передача, конечно если мост не "военный", то и силы трения там максимальные. Для этого в GL-5 добавляют очень много именно антифрикционных и противозадирных присадок.
GL-4 масло для КПП. Обычно пишут, что для КПП переднеприводных автомобилей. Правда я категорически отказываюсь понимать в чем принципиальная разница между КПП передне и задне приводных автомобилей. Да в КПП переднеприводных интегрирована главная передача, но она обыкновеннная косозубая, точно такая же как и все передачи на первичном и вторичном валах. КПП штука загадочная, потому как в ней если полностью победить трение, что крайне благотворно скажется на шестерня, то она работать не будет, так как в ней есть узлы, называемые синхронизаторами, которые работают исключительно из-за присутствия трения, иначе не происходит уравнивание угловых скоростей вращения шестерен и вала.Теже синхронизаторы изготовлены из бронзы, которая не сильно хорошо "общается" с некоторыми антифрикционными присадками. И получается, что масло для КПП должно быть набором компромиссов. Оно должно и смазывать, и давать фрикционным передачам работать, и быть одинаково безвредным как для стали, так и для бронзы. Поэтому если залить в КПП масло GL-5, то передачи будут включаться с затруднением, срок службы шестерен увеличиться, а блокирующие кольца синхронизаторов придется менять чаще. Масла же GL-4, GL-4+ всеми этими свойствами обладают. Сейчас есть Масла GL-4/GL-5. Они их типа можно заливать как в моты, так и в КПП. Я экспериментировал. Результат оказался ожидаем. Передачи включались лучше чем на GL-5, но хуже чем на GL-4.
Как я писал выше и раздатка и редуктор моста рассчитаны на совсем говняное масло, которое сейчас и не найти. Поэтому я считаю, что в мост надо лить GL-5, так оно больше походит к условиям эксплуатации.В раздатку GL-4, так даже на Патриоте из коробки масло немного, но перетекает в раздатку. Смешение разных масел естественно явление не желательное, поэтому, я считаю, что в раздатке масло должно быть таким же как и в КПП.
Конечно все, что я здесь наклацал можно уложить в одну фразу: в мосты лей пятерку, в коробу и раздатку — четверку, но тогда это послужило бы поводом для очередного холивара. А так, надеюсь, Вы поняли мою позицию."


А нас рать!
+7-918-483-69-52

7669

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Sanek, За те маленькие отбортовки багажник держится очень крепко. Изготовить все это на раз-два. И еще, секрет в том, что водостоки на крыше идут конусом, что само по себе исключает продольный сдвиг багажника, а на отрыв удержать его тех отбортовок хватает. Фоток сейчас нет. Но там все очень просто.

По совету ГраМа все-таки изготовил себе поперечины, испытание проводились в течении 5000 км с боксом на крыше, забитого под завязку. ГраМу спасибо за консультацию default/good3

http://img-fotki.yandex.ru/get/9493/14239052.3/0_bd1d7_ab194ef6_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9749/14239052.3/0_bd1d5_799c4e37_XL.jpg

7670

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek, Классно сделано!!!  default/good3  Пора подаваться в кочегары!  default/lol (это я про себя)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

7671

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Ну если это интересно не только vyachik'у, то скопипастю, что писал ранее.

Спасибо большое, очень полезно! Я пока это не прочитал, так и не мог определиться, что лить в раздатку, а что в КПП, умом понимая, что раз они могут перетекать, значит надо лить что-то одинаковое.

Smax469 пишет:

vyachik, ты хочешь что бы гидрокомпенсаторы не стучали и залил 5W-40? Если тебя раздражает долгий стук компенсаторов может быть лучше залить 5W-30 или 0W-30?

Ну, честно говоря, я хотел в первую очередь залить нормальное качественное масло. А это масло мне знакомо еще по Мицубе. Всегда его лил. Хорошая синька. Ну и 5W-30 вписывается в нормы по букварю.

Smax469 пишет:

В коробку залить масло GL4/5 то же смелый поступок. Тогда передачи у тебя будут включаться намного менее четко чем с GL4.

Я уже понял, спасибо. Буду лить GL-4 и в раздатку и в КПП. Я их еще не трогал. Поэтому и спрашивал, что не мог определиться.

А в мосты сегодня залил  GL-5, опять же, как по букварю.
Кстати, оба моста были полные, без недоливов, но в переднем мосту была небольшая эмульсия default/sad А в заднем все чисто. Надо выводить сапуны наверх.
Хорошо, что у меня передний мост почти не работает. Только последние 2 недели включил его.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7672

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Smax469 пишет:

vyachik, ты хочешь что бы гидрокомпенсаторы не стучали и залил 5W-40? Если тебя раздражает долгий стук компенсаторов может быть лучше залить 5W-30 или 0W-30?

Ну, честно говоря, я хотел в первую очередь залить нормальное качественное масло. А это масло мне знакомо еще по Мицубе. Всегда его лил. Хорошая синька. Ну и 5W-30 вписывается в нормы по букварю.

Гидрокомпенсаторы работают только тогда когда в них есть масло. Если его нет, то зазор между гидрокомпесатором и распред валом максимальный и из-за этого получается стук. После того как двигатель долго постоит масло в большинстве случаев вытекает из гидрокомпесаторов. При запуске чем жиже масло тем быстрее оно заполнит их . Естественно 5W-30 жиже чем 5W-40, поэтому и наполнются им гидорокомпесаторы быстрее.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

7673

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Гидрокомпенсаторы работают только тогда когда в них есть масло. Если его нет, то зазор между гидрокомпесатором и распред валом максимальный и из-за этого получается стук. После того как двигатель долго постоит масло в большинстве случаев вытекает из гидрокомпесаторов. При запуске чем жиже масло тем быстрее оно заполнит их . Естественно 5W-30 жиже чем 5W-40, поэтому и наполнются им гидорокомпесаторы быстрее.

Компенсаторы работают от давления, масло из компенсаторов стекает очень долго.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

7674

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Правильно от давления, но масла же. Ночи достаточно, что бы на Патриоте стекло


А нас рать!
+7-918-483-69-52

7675

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Правильно от давления, но масла же. Ночи достаточно, что бы на Патриоте стекло

Ну так чем гуще (в разумных приделах) масло, тем выше давление.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3