51

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я в кулаки набил до уперу зеленый "кастрюль" в тубах таких. Повторное спринцевание приводит в выдавливанию смазки первоначального цвета. Стараюсь это делать после каждого ныряния в ....ну сами знаете в куда-))))


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Смазка шеврон, синяя, пахвоняет как трансмиссионное масло, вероятно сернистой присадкой, на тубе написано для самых тяжёлых условий-вода, грязь, и для всевозможных пар трения и тд...


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

53

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сделал очередное ТО. пробег 18тысяч. Однако видно некоторые места затянули в первый раз ибо машина стала рулится лучше. Со шкварнями все нормально подтягивать не нужно было. вывели сапуны, так, что все у меня больше уже не сток:)
Прошлый раз залил масло ликви моли, на бумажке написали замена через 15 тысяч. Только сегодня увидел, и че правда на этом масле 15тысяч нормально ездить? думаю все же заменить на 10 тысячах.

Отредактировано Anry V. (01.08.2010 13:50:42)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В 409 моторе нужно герметизировать маслоотражательную пластину в клапанной крышке, масло жрать не будет совсем...


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

55

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

чтобы решить проблему с попаданием воды в поворотный кулак надо найти шары формы близкой к правильной, отполировать их с соблюдением геометрии шара и затем отхромировать рабочую поверхность.

Эффективно компенсировать не идеальность формы можно с помощью комплекта уплотнения шара от 469.
Встает как родное, а резинка там гораздо лучше отслеживает не-круглости шара.

А так да, хромировать шарики сам бог велел
http://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/115430235/middle/129512880.jpghttp://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/115430235/middle/130635145.jpg

p.s.
Я лично против набивания шара смазкой... 30 раз еще вспомните это счастье когда захотите разобрать кулак для обслуживания или ремонта.
Мое ИМХО, в самом шрусе смазка и так водостойкая. а шкворня (в моем случае подшипниковые) лучше защитить один раз и забыть про то что в кулаке вода.. она не будет помехой.

Подшипник у меня накрыт пластиковой шайбой вырезанной из обычной пластиковой бутылки.
На удивление, даже посуху она прилегает настолько плотно что можно говорить о какой никакой но герметичности (дырку в чашке ессно тоже затыкаем), а когда чашка будет набита консистентной смазкой, то и подавно.
http://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/115430235/middle/130635161.jpg
И даже если кулак будет доверху наполнен водой, моим шкворням ничего не угрожает.

Те принцип тот-же, только смазки уходит раз в сто меньше, и вы не измашетесь сам и не загадите все вокруг при попытке разобрать узел.

Отредактировано CodeDaemon (02.08.2010 06:41:08)


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Фильтр салона вчера сменил.....думал каюк кондиционеру, ан нет греет как новенький, фильтр надо менять через 10-12 тыщщ, блин 32 тыщщи на 2х фильтрах наездил=лень-матушка......


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

57

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Господа, предлагаю назвать поломку по косвенным признакам.
Позавчера заправил левый бак. В правом уже загорелась лампочка. Бензин как то неохотно переливался в основной бак. проехал пару км а лампочка продолжала гореть. возле дома машина стала дрыгаться, прогозовал и доехал. Лампочка продолжает гореть. Поставил машину на бордюр и бензин потек нормально. Утром поехал в анапу. проехал км 60 и на обгоне фуры (обороты 3000) машина начинает тупить. Обороты падают до 2000. газ в пол обороты скачут. начинаю плавно подымать обороты идут в верх нормально. Нажимаю резко, ничнает тупить. Так было еще пару раз. остановился, перекурил... сел поехала нормально. через 20 минут даже фигня. Посмотрел на бензин в левом пол бака и в правом пол бака.Доехал до заправки залил в правый 10 литров 95го.  Поехал нормально, съездил в анапу вернулся, уже в городе один раз дернулась и все.
Бензин нормальный БАШнефть.
И что это? фильтры? сеточки, Форсунки? бензаносос? мозги? топливная аппаратура?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

58

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Бенз берется из правого бака, обратка возвращаясь в него же, перекачивает бенз из левого. Чтобы правый не наполнился выше гороловины, есть дополнительное сообщение между баками.
Причин может быть вагон и телега, в том числе и плохой контакт на разьёмах датчиков педали, положения заслонки, положения коленвала...
форсунки маломаловероятно. Если бензонасос, то обороты двигателя не влияют на его работу, "троить" не его метод он либо плавно либо резко умирает, но не скачет как стрекозел. Если не любитель сушить правый бак под лампочку и ниже, то он ходит долго, ну если только не повезет с качеством "двойного ресурса".
При наполнении левого бака, лампочка в правом гаснет максимум 2-3 минуты.

59

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

пока понятно, что есть траблы с перекачкой,  ибо вчера ехал на половинах двух баках, потом левый все же перекочался в правый, но как это влияет на мощность кер его знает.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

60

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Господа, предлагаю назвать поломку по косвенным признакам.
Позавчера заправил левый бак. В правом уже загорелась лампочка. Бензин как то неохотно переливался в основной бак. проехал пару км а лампочка продолжала гореть. возле дома машина стала дрыгаться, прогозовал и доехал. Лампочка продолжает гореть. Поставил машину на бордюр и бензин потек нормально. Утром поехал в анапу. проехал км 60 и на обгоне фуры (обороты 3000) машина начинает тупить. Обороты падают до 2000. газ в пол обороты скачут. начинаю плавно подымать обороты идут в верх нормально. Нажимаю резко, ничнает тупить. Так было еще пару раз. остановился, перекурил... сел поехала нормально. через 20 минут даже фигня. Посмотрел на бензин в левом пол бака и в правом пол бака.Доехал до заправки залил в правый 10 литров 95го.  Поехал нормально, съездил в анапу вернулся, уже в городе один раз дернулась и все.
Бензин нормальный БАШнефть.
И что это? фильтры? сеточки, Форсунки? бензаносос? мозги? топливная аппаратура?

Я незнаю что это, но точно не сеточка.
У меня таже фигня случается на жаре.. Едешь как только бенз в баках прогревается, машина теряет тягу.
Стоит только в бак плеснуть свежего(холодного) бенза, и машина пять валит как надо.
Есть мысли что бензонасос померает так.


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

61

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

У меня таже фигня случается на жаре.. Едешь как только бенз в баках прогревается, машина теряет тягу.

она не просто теряет тягу, с выжитым сцепление и педалью в пол обороты не подымалисьсь вообще.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

62

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:
CodeDaemon пишет:

У меня таже фигня случается на жаре.. Едешь как только бенз в баках прогревается, машина теряет тягу.

она не просто теряет тягу, с выжитым сцепление и педалью в пол обороты не подымалисьсь вообще.

Но при этом и не глохло? правильно..
Те двиг на ХХ работал.
Мне кажется насос тупо теряет производительность. Те для работы на ХХ и может чуть больше его хватает, а потом все.


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

63

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Позавчера заправил левый бак. В правом уже загорелась лампочка.

А что тебе мешало залить правый бак? В инструкции же сказано, при частичной заправке заливать в правый.

Anry V. пишет:

у кого есть ссылка на книгу по уазу евро-3 в электронном виде? скинте сслыку

Такой книги похоже пока не существует.

Кстати проверь а не расплавился ли знаменитый жгут проводов, проходящий в опасной близости к катализатору. У меня он проходит далеко от катализатора, но читал о случае когда у кого-то он был близко и расплавился.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

64

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Anry V. пишет:

у кого есть ссылка на книгу по уазу евро-3 в электронном виде? скинте сслыку

Такой книги похоже пока не существует.

http://uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot_2009.pdf


тел: +7(918)294-8-двануля-5 (раньше 12.00 не звонить ;)
Андрей

65

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Балбес, в правый меньше влазит

Я всегда подъезжаю к колонке (если короткий шланг), наискосок и дотягиваюсь до обоих баков, чего и тебе советую.

Anry V. пишет:

они посмотрели, косяк устранили, но заломили проводок.

Это не у тебя руки кривые, а как обычно у гайкокрутильщиков.

Кстати потеть раздатка может из за слишком сильного клапана вентиляции. Нужно их сразу либо поставить пустые и вывести, либо просто поставить газелевские. Я на козле вывел, а на Патре мне ещё на ТО-0 официалы их по собственной инициативе бесплатно заменили на Газелевские.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

66

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша
да не много и переделок:
- машина лифтована на 6,5см
- подвеска спереди на 4,5см, сзади на 3,5см
- спереди резан в арках пластиковый бампер примерно на 3 см
- резаны полностью передние арки (к салону) под 36 резину
- сзади отодвинул задний бампер назад на 1,5см
- сзади слегка срезан пластик в арках (еще нужно дорабатывать)
думаю речь не только в клиренсе, ципляется белка хорошо. хотя барсы+ белка рулит:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

67

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS
265 лезет с трудом, то есть нет нет и чирканет, поэтому думай сам.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

68

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГДЕ находиться предохранитель включения электромуфты компрессора кондиционера, никак не могу найти.

Проблема где то в электрике, после замены компрессора (компрессор новый) муфта не включается.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

69

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

билять!
Включаю кондер начинает выть вентилятор. снимаю решетку... разбило крыльчатку. отключил ее. берусь снимать...  места нет, хрен подлезешь, по уму нужно снимать два радиатора. в магазинах крыльчатку в основном предлогают с мотором. в узавских магазинах ее вообще нет, хорошо вспомнил, что гдето ее уже видел, карлосоны с нивы.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

70

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

хорошо вспомнил, что гдето ее уже видел, карлосоны с нивы.

Э, это не с ШЕВИ Нивы а с обычной. Перед радиатором стоят только на обычной.

Кстати, а чем и как крыльчатку разбило?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Когда калхозил сетку перед радиаторами, тоже озадачился этим вопросом, болтаются крыльчатки, пока забил, жду когда радиатор потечёт...местами фишки поменял просто, показалось шо правый меньше болтается...


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

72

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Э, это не с ШЕВИ Нивы а с обычной.

да с 14й. 

MOHCTPOXOD пишет:

Кстати, а чем и как крыльчатку разбило?

ничем не било. прокруталась и стала колбаситься. Заметил во время. не разлетелась.  Менять ее пришлось через ж..у.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

73

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

ичем не било. прокруталась и стала колбаситься.

А, кстати я уже слышал разок у кого-то слетела крыльчатка с вала. Её наверное можно на место поставить и закрепить понадёжнее?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

74

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Народ, при старте мотора слышен кратковременный свист/скрип (ну как ремень проскальзывает) - это роликам уже трындец приходит?


Когда Форд делал автомобили Тоёда выпускал швейные машинки.

75

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

А, кстати я уже слышал разок у кого-то слетела крыльчатка с вала. Её наверное можно на место поставить и закрепить понадёжнее?

там железочка, провернулась в пластмассе,  от этого центр крыльчатки раскололся.

DmS пишет:

Народ, при старте мотора слышен кратковременный свист/скрип (ну как ремень проскальзывает) - это роликам уже трындец приходит?

у меня, что-то цекатит на холодную, пока температура до 40 не дойдет.  опознать причину я не смог, гарантийщики естественно не смогли.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.