7301

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Luber23 пишет:

так оно и есть default/smile  мне в салоне при покупки сказали что заправлять сначала надо правый, потому что он основной, с него бензин поступает к двигателю, а из левого в правй перекачивается постоянно..

А я на оборот всегда только в левый лью. В него обычно больше влазит, потому как все что можно перекачивается в правый.

Но ведь через левый бак ты до полного оба никогда не заправишь. Я тоже в левый всегда заправляю, но при наличии в правом баке не менее 30 литров. Ежели меньше 30, то сначала в правый, а все остальное в левый.

7302

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Перекачка работает за счет струйного насоса из левого бака в правый, поэтому он всегда полный.

В левом баке нет струйного насоса, перекачивается за счёт разряжения, попробуй не закрутить пробку на левом баке, и перекачиваться не будет


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

7303

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так же раньше заблуждался. Люди сказали, проверил. Оказалось, что все чуть-чуть не так. Перекачка происходит из-за разряжения, но не в баке, а в струйном насосе. Куда подходит обратка и ее струя проходит через сопло, то есть резко увеличивая скорость. Из-за этого вокруг сопла и происходит разряжение.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

7304

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

левом баке нет струйного насоса, перекачивается за счёт разряжения, попробуй не закрутить пробку на левом баке, и перекачиваться не будет

На Евро-3 нет обратки, а следовательно не может быть и отдельно висящего струйного насоса. Струйный насос находится внутри сборки приёмника. Он там стопудово есть т.к. если при половине правого бака наполнить левый бак, то перекачка быстро наполняет правый бак из левого т.е. если бы перекачка была за счёт разрежения, то оно было бы обратным default/big_smile

Отредактировано MOHCTPOXOD (06.12.2013 07:57:46)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7305

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я вот тоже заметил, что у меня в левый бак больше помещается! Может это потому что я правый бак еще никогда до дна не выкатывал  default/lol

PS: каждое утро и каждый вечер после работы у меня начинаются с лотереи: заведется или не заведется default/smile) Последние 2 дня заводилась  default/yahoo


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7306

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Записался на понедельник на гарантию.
    Хотят, чтоб я показал дефект. А как его показать, если он то есть, то нету...

    Теперь меня там много раз предупреждают, что если на в стартере будут обнаружены следы грязи и потеков, то завод не подтвердит гарантию. И мне тогда надо будет самому заплатить за диагностику и работы. default/big_smile
    Ну да ладно.
    На вопрос, причем тут стартер, директор сказал, что такой эффект может происходить, если щетки закисли. От левой щетки идет масса на втягивающее и если с ней что-то не так, то будет такой эффект как у меня.

    А я вот думаю, как такое вообще может обсуждаться. В смысле, гарантия или не гарантия. Следы грязи в стартере, который собрал и поставил сам завод. Завод сам повесил стартер, сам написал: "Внедорожник" и "Глубина брода 50см". И теперь, если в стартере грязь - значит это не гарантия??? Прикольно default/smile
    Ну, если мне такую бумажку дадут, я уже буду у самого завода интересоваться, как это так.

Отредактировано vyachik (06.12.2013 08:48:06)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7307

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Завод сам повесил стартер, сам написал: "Внедорожник"

"Если бы на этой машине не написали "Уаз",никому бы и в голову не пришло на ней в лес ездить!" (с) Фраза не моя.
По теме: Вчера заезжал товарищ на Патриоте с такой же проблемой.Проблема появилась после ныряний в грязную воду на Пшаде.Видимо щётки подвисают в стартере. Совет: В очередной раз,когда он не захочет заводиться,просто постучи по корпусу стартера.Щётки должны от вибрации ударов по корпусу,вновь коснуться ротора. Стартер должен заработать. Если случиться так,то сними стартер,промой в воде щёточный узел от грязи и будет тебе счастье!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

7308

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:
Sanek пишет:

Перекачка работает за счет струйного насоса из левого бака в правый, поэтому он всегда полный.

В левом баке нет струйного насоса, перекачивается за счёт разряжения, попробуй не закрутить пробку на левом баке, и перекачиваться не будет

А я и не говорил что струйный насос находится в левом баке, на евро-3 он тоже есть, но технически и конструктивно исполнен в самой конструкции погружного модуля. Суть и конструкция струйного насоса, и заключается в создании разряжения в топливопроводе от левого бака. Если вас пугает название струйный насос, то пусть будет штуцер.
http://b.a.d-cd.net/1914018s-960.jpg

7309

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

На вопрос, причем тут стартер, директор сказал, что такой эффект может происходить, если щетки закисли. От левой щетки идет масса на втягивающее и если с ней что-то не так, то будет такой эффект как у меня.

Что-то я совсем запутался. Ведь проверили же, что стартер работает при подаче напряжения на втягивающее реле. Причём тут щетки??? default/yikes

7310

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts пишет:

Совет: В очередной раз,когда он не захочет заводиться,просто постучи по корпусу стартера.Щётки должны от вибрации ударов по корпусу,вновь коснуться ротора.

Стучал. Не помогает.
Тогда почему, когда я подаю "ПЛЮС" на управляющий контакт втягивающего, она заводится? И после этого заводится уже сама.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7311

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

"Плюс" управляющий на втягивающее реле приходит, при повороте замка зажигания? желательно проверить не тестером, а контролькой под нагрузкой в цепи. Если да, и в этом плане все в порядке, проверяй массу.

Отредактировано Sanek (06.12.2013 10:25:50)

7312

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts пишет:

Щётки должны от вибрации ударов по корпусу

вроде у vyachik не шелкает втягивающее, т.е напряжения при зажигании нет уже на втягивающем, при чем тут щетки?
просто надо в следующий раз пройтись тестером и найти где напряжение потерялось default/smile

7313

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Рассказываю о выявленной проблеме с ГБО.

Симптоматика: Последнее время начала повторяться ситуация, когда но скорости выше 80км/ч начинал троить двигатель, ошибка пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При переключении на бензин ситуация нормализовалась.

Выявлено: обмерзает газовый редуктор.

Причина, по мнению газовщиков: насос печки.
В новых Патриотах при переключении температуры на последние 3 деления включается дополнительный насос, даже если регулятор скорости потока на нуле.
Вот этот насос и отбирает охлаждайку от редуктора. Врезка в систему охлаждения делается ДО насоса.
А с началом холодов печка стала постоянно работать на обогрев, вот и вылезла проблема. На этих выходных специально проехал по трассе с выключенной печкой - проблема не повторялась.

Эта проблема выявлена только на Патриотах с новой климатической системой (мой и еще один за мной с тем же диагнозом). Раньше, говорят, такой проблемы не было.

Решения проблемы: предлагают увеличить диаметр патрубка к редуктору и уменьшить диаметр патрубка к печке. Н
Но что-то мне не нравится такой вариант.
Я предложил вывести на панель кнопку отключения насоса и увеличить диаметр патрубка к редуктору.

Интересно послушать мнения.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik,  я бы попытал тех, у кого ГБО стоит с завода, оно вроде бы работает корректно, как там патрубки и т.д...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7315

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, ну у меня ставили те-же установщики 2 года назад... по той-же схеме. Ничего не обмерзает и ничего не выключается на любых режимах печки. Хотя насос тоже присутствует...
У меня фильтр на редукторе, походу, подзабился. Бывает при резком педалировании - комп переключает на бензин и пищит, как будто газ кончился. Лечится выключением/включением газового оборудования (кнопкой).


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

7316

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik,  а что с запуском двигателя? Проблему нашли???

7317

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

vyachik,  а что с запуском двигателя? Проблему нашли???

Нет. Сегодня опять от провода  заводился. Завтра договорился по гарании смотреть.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Sanek пишет:

vyachik,  а что с запуском двигателя? Проблему нашли???

Нет. Сегодня опять от провода  заводился. Завтра договорился по гарании смотреть.

Чего случилось ? Загляни под капот, там второй блок предохранителей. Там реле стартера и бензонасоса и прочей лабуды. Замени релюху.
Если стартер - то сними и отдельно напрямую крутани. Врятле он. У меня на том Патриоте - ни разу не возникало никаких проблем. Десятки раз заводил в броде, вода по клапанную крышку. Он живучий. Думаю реле. Я себе в галогенки поставил с Калины, 2 усика болгаркой подточил (у нас узкие какие то) и пашет.


А нас Рать !

7319

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Некорректная установка редуктора, редуктор не соответствующий по дебету.........сам переделай точку отбора и сброса ОЖ, поставь вторпой редуктор....

vyachik пишет:

Рассказываю о выявленной проблеме с ГБО.

Симптоматика: Последнее время начала повторяться ситуация, когда но скорости выше 80км/ч начинал троить двигатель, ошибка пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При переключении на бензин ситуация нормализовалась.

Выявлено: обмерзает газовый редуктор.

Причина, по мнению газовщиков: насос печки.
В новых Патриотах при переключении температуры на последние 3 деления включается дополнительный насос, даже если регулятор скорости потока на нуле.
Вот этот насос и отбирает охлаждайку от редуктора. Врезка в систему охлаждения делается ДО насоса.
А с началом холодов печка стала постоянно работать на обогрев, вот и вылезла проблема. На этих выходных специально проехал по трассе с выключенной печкой - проблема не повторялась.

Эта проблема выявлена только на Патриотах с новой климатической системой (мой и еще один за мной с тем же диагнозом). Раньше, говорят, такой проблемы не было.

Решения проблемы: предлагают увеличить диаметр патрубка к редуктору и уменьшить диаметр патрубка к печке. Н
Но что-то мне не нравится такой вариант.
Я предложил вывести на панель кнопку отключения насоса и увеличить диаметр патрубка к редуктору.

Интересно послушать мнения.


Тлк-80
Киа-Соренто

7320

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня ГБО на новом Патрике ничего такого нет, на газу езжу постоянно...


Жизнь как коробка конфет... Никогда не знаешь что внутри
8-918-464-99-70 УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/r/uaz/838097/

7321

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Чего случилось ? Загляни под капот, там второй блок предохранителей. Там реле стартера и бензонасоса и прочей лабуды. Замени релюху.

Это мы уже прошли пару страниц назад default/smile))

Иванович пишет:

Некорректная установка редуктора, редуктор не соответствующий по дебету.........сам переделай точку отбора и сброса ОЖ, поставь вторпой редуктор....

Если это такой тонкий троллинг, то не смешно. Если серьезно - я не полезу сам в ГБО. По крайней мере через месяц после того, как я отдал 20 штук за его установку. Есть мастера, есть гарантия. А еще есть официалы, которым нужны бумаги о том, что ГБО установлено в сертифицированной на то конторе.
Так что я все-таки склоняюсь к мысли, что Иванович так троллит.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7322

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Единственное что донимает так это карданчик рулевого вала!!! default/mad  как эту проблему решить? может поставить демпфер рулевого управления? кто подскажет?


Жизнь как коробка конфет... Никогда не знаешь что внутри
8-918-464-99-70 УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/r/uaz/838097/

7323

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Luber23 пишет:

У меня ГБО на новом Патрике ничего такого нет, на газу езжу постоянно...

А где ставил ГБО?


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7324

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

на Бородинской после автосалона УАЗ (собственно где приобретался автомобиль) есть заправка газовая ГАЗON там сразу и сто по установке ГБО, там мне и ставили Парни вроде грамотные, я в тонкостях не разбираюсь газовой настройки))) но если что будет не устраивать сказали приезжай все сделаем)))


Жизнь как коробка конфет... Никогда не знаешь что внутри
8-918-464-99-70 УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/r/uaz/838097/

7325

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, Иванович тебя не троллит, а говорит в каком направлении рыть. Подобная проблема была и на моем бегемоте, но мастера еще при установке определили, что редуктор не догревается. Поменяли точку забора ОЖ. Все, вроде, в порядке.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88