6676

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Вчера заехал в салон на Ростовку, посмотреть на новую машину....
..

Зато видел у них Хантер тюнинговый стоит?? Вот красава! default/smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6677

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Зато видел у них Хантер тюнинговый стоит?? Вот красава! default/smile

Неа default/smile еа Хантера даже не посмотрел default/smile))


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:
vyachik пишет:

...

Слава, я тоже читал в нете, что новая раздатка имеет особенность НЕВКЛЮЧАТЬСЯ ( на пониженную) иногда, НО!!!  Когда она не включилась, то потом сама включается метров через 100-300...прикинь...ты разогнался уже до 80 скажем, а она тебе тут пониженную сама врубает! default/smile Не хило, да?
И еще, что якобы может сама выключаться...причем в самый неподходящий момент )))

Рычаг наше всё default/good3 , пиндосы машину уже без руля придумали, казлы http://s.rimg.info/91260be2b72530e80f3f65f419999fc9.gif, представляете, скажем в лесу машинкой будет управлять какой то паршивый транзисторный разум default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6679

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

я тоже тока за рычаг! Просто, надежно и понятно!  default/cool


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6680

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

И еще, что якобы может сама выключаться...причем в самый неподходящий момент )))

Представь, твоя раздатка тоже так может в определенных условиях  default/wacko , так что механика не панацея  default/sad

6681

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кинь ссылки в нете - почитаем, как НЕ ПОЛОМАННАЯ механическая раздатка (ведь электронная в НЕПОЛОМАННОМ состоянии такое вытворяет) сама отрубается или включается, когда ей взбредет в голову default/wink


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6682

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Кинь ссылки в нете

Че там кидать, введи в любом поисковике "выбивает раздатку на патриоте" и начинай читать с 1-й страницы (в яндексе на такой запрос дает 57 тыс. ответов)  default/good3  Я не к тому, что механика/электрика хорошо/плохо, просто не надо категоричных суждений.  default/yes3

6683

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

777 белый пишет:

Че там кидать, введи в любом поисковике "выбивает раздатку на патриоте" и начинай читать с 1-й страницы (в яндексе на такой запрос дает 57 тыс. ответов)  default/good3  Я не к тому, что механика/электрика хорошо/плохо, просто не надо категоричных суждений.  default/yes3

Эту беду с выбиванием раздаток на заводе уже победили default/smile По-моему с  2010 года.
Так что все ссылки будут на автомобили ДО 2010года.
К тому же, одно дело, когда раздатку "выбивает", но ты можешь, хоть привязав ее, хоть уперевшись в рычаг, но все же заставить машину ехать на пониженной, а другое дело, когда электронные мозги отключили раздатку и ты хоть танец с бубном вокруг нее пляши, пока не проедешь какое-то расстояние, она не включится default/smile)) А ты в это время стоишь в говнах по пороги и никуда двинуться не можешь default/smile))
По-моему, это существенное отличие в недостатках раздаток.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

6684

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Но завод просто обязан убрать этот глюк. И отозвать уже выпущенные машины и усем устранить. Потому что для внедорожника это очень существенный недостаток.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

6685

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

777 белый пишет:
dio4 пишет:

Кинь ссылки в нете

Че там кидать, введи в любом поисковике "выбивает раздатку на патриоте" и начинай читать с 1-й страницы (в яндексе на такой запрос дает 57 тыс. ответов)  default/good3  Я не к тому, что механика/электрика хорошо/плохо, просто не надо категоричных суждений.  default/yes3

и еще раз подчеркну (как м не кажется), что выбывание раздатки - это НЕИСПРАВНОСТЬ, которую устраняли. Мы же со Славой говорили про заявленную исправную электронную раздатку (те это ее недоработки в электронной части).

Отредактировано dio4 (11.11.2013 13:36:51)


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6686

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
777 белый пишет:

  default/yes3

Эту беду с выбиванием раздаток на заводе уже победили default/smile По-моему с  2010 года.
Так что все ссылки будут на автомобили ДО 2010года.
default/smile)) А ты в это время стоишь в говнах по пороги и никуда двинуться не можешь default/smile))
По-моему, это существенное отличие в недостатках раздаток.

default/good3  default/big_smile

Отредактировано dio4 (11.11.2013 13:38:11)


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6687

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

(те это ее недоработки в электронной части).

Да с чего вы взяли что это исправная (не уколхоженная например нашими заводскими умельцами  default/mad ) раздатка и при чем здесь электроника (там электрикой управляется только шаговый электромотор, в остальном внутри там все "железное")? У меня например на машине тоже корейская раздатка (конструктивно схожая с той что ставят на патриоты), но она почему-то включается сразу, а не через 100-300 метров, может чето все же с УАЗом (заводом) не так?  default/dash Для примера, Корандо и Тайгер - это две абсолютно разные машины, при всей внешней и конструктивной схожести. Так что, что там накрутили ульяновцы при внедрении импортного агрегата, это большой вопрос.

6688

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

потому что машину  давали журналюгам для тест-драйва, те она была новая и по меркам завода исправная default/smile
А электроника потому, что включение и выкл. раздатки управляется электроникой.
"...может чето все же с УАЗом (заводом) не так?  default/dash    " - с чем бы там ни было НЕ ТАК, факт остается фактом - что УАЗ с электр. раздаткой пока хуже собрата с механическим аналогом.
И давайте не путать. Мы сравниваем однотипные машины с разными агрегатами, а не русские и корейские узлы.
"...Тайгер" - нам еще тока китайского "добра" не хватало!! Я скорее на велик совсем пересяду  default/lol

Отредактировано dio4 (11.11.2013 14:14:17)


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

777 белый,  блок управления раздаткой стоит 3500, не думаю, что там простой тумблер, я за внятный и понятный рычаг.. default/good3
А планктон пускай шайбой играется default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6690

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

777 белый,  блок управления раздаткой стоит 3500, не думаю, что там простой тумблер, я за внятный и понятный рычаг.. default/good3
А планктон пускай шайбой играется default/big_smile

default/big_smile  default/good3   больше нечего добавить


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6691

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот вы развели полемику на 2 стр.  Ну выбила она в луже, стой на месте и газуй, пока на одометре 100-200 метров не намотает default/lol Включится она ж когда-то?...или default/no2  default/wink


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

6692

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

да что вы мосх мучаете:) там элетромагнитная муфта, передний мост подключается почти мнгновенно... понижайка чуть помедленнее, секунды две-три...


Инженерная 3D печать. +79282013718

6693

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

... понижайка чуть помедленнее, секунды две-три...

Ну да...или метров через 300, когда у тебя скорость может быть уже км 80 в час. В этом случае при  понижайке раздатка переходит в штатный режим самоликвидации  default/lol


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS, там простая механика и замороченный электромеханический привод Все дело в тумблере.
А борьба идет с самовключением default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6695

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Goshan пишет:

Вот вы развели полемику на 2 стр.  Ну выбила она в луже, стой на месте и газуй, пока на одометре 100-200 метров не намотает default/lol Включится она ж когда-то?...или default/no2  default/wink

default/lol

.... и ещё прокручивать передние колёса наверняка надо  default/wink


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6696

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
dio4 пишет:
vyachik пишет:

...

Слава, я тоже читал в нете, что новая раздатка имеет особенность НЕВКЛЮЧАТЬСЯ ( на пониженную) иногда, НО!!!  Когда она не включилась, то потом сама включается метров через 100-300...прикинь...ты разогнался уже до 80 скажем, а она тебе тут пониженную сама врубает! default/smile Не хило, да?
И еще, что якобы может сама выключаться...причем в самый неподходящий момент )))

Рычаг наше всё default/good3 , пиндосы машину уже без руля придумали, казлы http://s.rimg.info/91260be2b72530e80f3f65f419999fc9.gif, представляете, скажем в лесу машинкой будет управлять какой то паршивый транзисторный разум default/dash

Я уже как-то писал на одном из форуме по поводу отзывов о новой раздатке, цитирую:
Что удалось выяснить:
-Чтобы включить полный привод, проблем никаких, поворачиваем шайбу селектора в положении 4H не останавливаясь и вперед. Таким же образом и отключаем полный привод.
- С понижайкой куда вышло сложнее, чем хотелось бы. Вот выдержки из инструкции: необходимо полностью остановить автомобиль, включить "нейтраль", педаль сцепления при этом отпущена. Селектор переводим в нефиксированное положение, обозначенное как "." и следующее значение "4L", и удерживаем его рукой в этом положении 3-5 секунд. Далее необходимо отпустить селектор, после чего он автоматически встанет в положение 4L, выжать сцепление, и удерживать педаль также 3-5 сек. И только после этого значок на приборке изменится с 4H на 4L.  К сожалению простоты в управлении это явно патриоту не добавило. Видимо слишком замудрили с функцией "защита от дурака".
Также наличие сервопривода включения по-прежнему не решила проблему невключения понижайки... Вот выполнил все процедуры по включению, а долгожданный значок на приборной панели так и не загорелся И повторяешь все операции снова
Вывод: в горах и на крутых склонах проводить такие манипуляции с включением понижайки явно неудобно, да и небезопасно по некоторым критериям. Для любителей крутого бездорожья - это явно не очень подоходящий вариант, в каком исполнил завод. На мой взгляд, пусть и по старинке, но на старых раздатках, включение занимает не более 2 - 3 сек, зато явно понятно, включилась понижайка или нет.
Из явных плюсов новой раздатки - это комфортное и тихое передвижение по асфальту, и большее число передаточного отношения в раздатке. И тем не менее, лично знаком с товарищами, которые готовы продать двухгодовалого патрика и купить обновленного, т.к. для их условий эксплуатации - это более подходящий вариант.
Кому интересен более полный отзыв про обновленный патриот с раздаткой, в журнале 4х4 есть подробный отчет.

6697

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

.... и ещё прокручивать передние колёса наверняка надо 

ПРИЧЕМ ВРУЧНУЮ по новой корейско-китайской инструкции  default/lol


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6698

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

.......готовы продать двухгодовалого патрика и купить обновленного, т.к. для их условий эксплуатации - это более подходящий вариант.

а лучше вообще без мостов тогда и раздаток - еще меньше шума и еще меньше манипуляций default/smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6699

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня Патриот с новой раздаткой, как вела себя старая я не знаю т.к. не ездил... но о новой раздатке могу сказать вот что, тех проблем что были описаны выше у меня не наблюдается, пониженную не вырубает и т.д. передаточное отношение 2,56 просто великолепно в горку едет просто замечательно, но  с включением завод действительно перемудрил, что бы включить надо остановиться перейти в нейтраль, перевести шайбу в самое крайнее положение подержать 3-5 сек потом отпустить шайба перейдет в положение 4L выжать сцепление и подержать 5 секунд и на щитке загорится заветная пиктограмма 4L.... когда привыкнешь все делается быстро... но главный косяк в том что когда заглушишь машину то трансмиссия автоматически переходит в режим 4H и это действительно не удобно...


Жизнь как коробка конфет... Никогда не знаешь что внутри
8-918-464-99-70 УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/r/uaz/838097/

6700

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Слушайте, я такую фигню в отзывах прочитал про новые раздатки.
Якобы, если машина глохнет, то электронная раздатка отключается.
И для того, чтобы опять включился полный привод и пониженная передача, надо проехать несколько метров.
ЭТО ПРАВДА???
А если заглох в грязи, как чаще всего и бывает. И как тут с этой раздаткой жить????
Че-то мне не верится, чтоб была такая подстава, если это так, то это же просто пиииииппп...
Я думаю, кто-то ошибается.

за время эксплуатации новой РК таких неисправностей не выявил...


Жизнь как коробка конфет... Никогда не знаешь что внутри
8-918-464-99-70 УАЗ Патриот https://www.drive2.ru/r/uaz/838097/