Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
А я год ездил с хабами по всем говноямам, чепез год поменял ступичные подшипники и все, ну и везле новую смазку напихал:D
http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 240 241 242 243 244 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я год ездил с хабами по всем говноямам, чепез год поменял ступичные подшипники и все, ну и везле новую смазку напихал:D
А вот ступичные я не менял, только смазку новую напихал тыках на 90 (это огда цапфу менял). Сейчас пробег 115 тык.
Отредактировано MOHCTPOXOD (09.10.2013 14:50:18)
Если брод метров 30 проехал под метр, то не успеет нахебаца (проверял). Если так зочотно по лужам, по речке с пол километра, и более, то менять однозначно. Утром заливные пробки откручиваешь и смотришь. Если пена или капли - то меняем. Проверяй все пробки. Бывало в мосту нету, в кпп только, или только в переднем и в раздатке. Странная хрень. Своей жизнью живёт.
А вот ступичные я не менял, только смазку новую напихал тыках на 90 (это огда цапфу менял). Сейчас пробег 115 тык.
На АвтоКлубМэн (форум такой) один очень головастый и рукастый парень замутил вот такую вещь со ступичными.
Цитата:
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 13:06
Катаясь по речкам, ручьям и прочим жижам на Сафаре\Патруле 60\61 ступица подсасывает воду. Даже если цапфа в идеале и сальник притёртый и новый и со стороны ХАБа всё пучком – воду всосёт, 100пудово.
Происходит это от того, что ступица и тормозной диск практически одна деталь. При любом торможении нагревается диск, соответственно нагревается и ступица. Избыточное давление скидывается за счёт сальников, или ступичного, или внутреннего сальника поворотного кулака. Зато при въезде в воду и резком остывании вода легко всасывается через сальник ступицы.
Последствия ждать не долго. Рассыпавшиеся подшипники это ни что по сравнению с привариванием к ним тела цапфы, а это уже к приличным расходам. Цапфа стоит не ниже 9крублей.
Устав бороться с последствиями решил удалить проблему на корню. В цапфе со стороны внутреннего сальника сверлим под углом отверстие, так что бы выход был за игольчатым подшипником полуоси. Нарезаем там резьбу и накручиваем штуцер. В моём случае штуцер это просверленный болт М5, где тело без резьбы будет ёршиком. На штуцер напялил силиконовый шланг Ф4\8мм. В поворотном кулаке, сверху просверлил отверстие Ф7мм и просунул туда шланг. Даже в таком состоянии получился сапун, который можно вывести повыше. Я же подключил его к пневмо системе установленной на машине и через редуктор подаю туда давление в 0,5 кг, в тех случаях когда предстоит гидро рейд.
Все взял на форуме АвтоКлубМэн. Прямую ссылку не стал давать, т.к. для просмотра фоток требуется регистрация, а инфа мне кажется очень полезной для нашего брата.
ГраМ, вот смотри, дёшево и сердито
ступицца всегда набита смазкой, вода просто отскакивает от ступицц
зы отпишусь, когда буду менять подшипники....
зыы скорее всего это буду делать уже не я
Дробильщик, Нормально. А если это передняя ступица, да не заглушка, а хаб стоит? Всю эту вазюку в хаб давит и он начинает болеть..
Миша, хабы =зло
Как вых од, шприццуй пока не полезет из хаба=зла
Дробильщик, На "ретривере" хабов нэт! Глухари! Пожалуй по твоей схеме дырочку (или отверстие? ) продолблю. Но попозжее. Ступицы только перебрал. Смазки синей шеловской напихал аж до немогу.
ГраМ, Попробуй просверлить заглушку около болтов её крепящих, может там не калёное...
Я еще и сапуны не поменял на Газелевские...
С завода уже давно ставят сапуны с газели, и у тебя тоже они стоят.
С завода уже давно ставят сапуны с газели, и у тебя тоже они стоят.
О, как! )) Спасибо
Миша, хабы =зло
Без них тише на большой скорости т.к. передний кардан со своими разными углами не вибРРРРРРиРРРРРРРует.
Дробильщик пишет:Миша, хабы =зло
Без них тише на большой скорости т.к. передний кардан со своими разными углами не вибРРРРРРиРРРРРРРует.
А на новой раздатке углы переднего кардана другие.
ГраМ, вот смотри, дёшево и сердито
ступицца всегда набита смазкой, вода просто отскакивает от ступицц
зы отпишусь, когда буду менять подшипники....
зыы скорее всего это буду делать уже не я
Так задние ступичные мажутся трансмиссионкой из моста Смазка ,набитая в заднюю ступицу, оседает толстым слоем на чулках заднего моста.
karamba1, Пока трансмиссионка до подшипников дойдёт, они сгорят нафик, пускай лучше лишняя на чулок осядет.
Многа смазки не бываетЪ.
Подскажите, у кого и как подключена лебёдка к аккумулятору, поставил себе лебёдку, но оставлять её постоянно подключенной к питанию не особо хотелось, вдруг ребёнок найдет пульт ду в авто и поиграется, откручивать и прикручивать провод не хочется, как и через что подключить питание, чтобы отключать и включать было удобно?
Sergey81, Тебе дорога в магазин сварочного оборудования, там есть такие штуки.
Sergey81, Тебе дорога в магазин сварочного оборудования, там есть такие штуки.
Ума не приложу, что там?
Sergey81, застрелицца , называется соединительный сварочный байонет.
Фото не моё, честно спёр
Отредактировано Дробильщик (10.10.2013 23:33:41)
Sergey81, поговори с электриком, у меня с салона кнопкой оиключается управление лебедкой, ни проводным пультом ни ду после нажатия кнопки она не управляется.
Да. Купи соленоид от лебедки и поставь между лебедкой и АКБ.
Вопрос: какая тормозуха в Патриоте с АВС 2008 г.в. ?
Цвет тормозной красно-коричневый
Отредактировано alex-401 (11.10.2013 07:38:33)
Цвет тормозной красно-коричневый
Такая может быть только в приводе сцепления.
За помощь всем спасибо
MOHCTPOXOD, А там прозрачная (типа ДОТ-4)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022