5451

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

колько читал отзывов, не один не написал что пожалел что  перепрошил, наоборот все пишут что машина стала на много динамичнее, и тяговитее, и многие пишут, что даже расход уменьшился,

Такова психология человека: если потратил деньги на какое-то "улучшение", то будут упорно СЕБЯ убеждать чт не зря.

Я работаю в НАМИ и ты не представляешь сколько тут пасётся изобретателей с бесполезными устройствами (ионизаторами топлива, магнитными прокладками, прокладками с лопастями, модификаторами топлива, присадками итд). Сотни тысяч пользователей этих девайсов утверждают что у них и динамика улучшилась и расход уменьшился. Но если поставить устройство на бездушный стенд, то он покажет в лучшем случае отсутствие ухудшения параметров. А в некоторых случаях ухудшение. К примеру прокладки с лопастями ухудшают проход топливовоздушной смеси и, следовательно падает расход топлива. При падении мощности естественно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5452

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Эээ, спорить не буду. Один раз, еще на форде, чуть не влетел из-за АБС и стал отключать. Без него машина останавливается и никуда не улетает, процесс управляемый. Надо остановиться - заблокировал колеса, надо порулить - чуть отпустил тормоз.
Полагаю если научно это объяснять - что-то вроде твоих комментариев и получится.

А как тогда более древние машины? Классика там. Ока вот та же - определенно все 4-ре колеса синхронно тормозят .


9183628298

5453

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
dsdmsk пишет:

За счёт отсутствия катализатора весь кислород может сгорать в камерах сгорания - а это небольшой прирост мощности

И вот тут то всё и "поплыло". Такое вмешательство без адских мегастендов уже на коленке не окучить.

Дим, какие аццкие мегастенды ?? Наш авто с компьютерным управлением двигателем сам себе мегастенд. Подключается комп и ездицца в разныз режимах. Потом ты видишь графики на которых изменение скорости (разгон), процент открытия дросселя, угол опережения зажигания, наличие детонации и содержание кислорода в отработанных газах (переключение лямбда-зонда). Этой инфы со свистом хватит, чтобы подвигать кривые УОЗ и топливоподачи.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5454

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Эээ, спорить не буду. Один раз, еще на форде, чуть не влетел из-за АБС и стал отключать. Без него машина останавливается и никуда не улетает, процесс управляемый. Надо остановиться - заблокировал колеса, надо порулить - чуть отпустил тормоз.
Полагаю если научно это объяснять - что-то вроде твоих комментариев и получится.

А как тогда более древние машины? Классика там. Ока вот та же - определенно все 4-ре колеса синхронно тормозят .

Очень внимательно еще раз почитай что пишет монстроход, ибо это правда и может спасти жизнь. Блокировка задних колес очень опасная штука, как правило вызывает прогрессирующий занос задней оси. Для примера, видел как прицепы на фурах заносит, принцип тот же. На приличной скорости выровнять машину очень сложно, а если нет серьезного опыта, то не реально. Последствия, как правило, фатальны  default/sad
Может просто абс не правильно работает? Я много раз проверял работу абс на разных машинах, кмк замедление с абс намного лучше и прогнозируемей чем без нее, особенно при экстренном торможении.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

5455

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi пишет:

Очень внимательно еще раз почитай что пишет монстроход...

Собственно я и не оспариваю, более того, Монстроход как раз научно и объясняет то, что я вижу на практике.


9183628298

5456

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi пишет:

с абс намного лучше и прогнозируемей чем без нее, особенно при экстренном торможении.

На сухом и твердом покрытии согласен,  а вот зимой на патрике с АБС - мучение.

5457

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну зимой в принципе надо пытаться тормозить двигателем, как можно дольше  default/big_smile
Тормоза зимой вообще зло, хоть с абс, хоть без.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

5458

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Надо остановиться - заблокировал колеса, надо порулить - чуть отпустил тормоз.

Так можно только на идеально ровной и гладкой поверхности, которые встречаются только на специальных площадках для испытания свойств автомобилей default/big_smile Реальные дороги имеют всегда уклон в сторону обочины для стока воды. Без АБС и регулятора давления у тебя всегда блокируется первой задняя ось, из за уклона тебя при этом начинает разворачивать в сторону встречки. Если ты приотпустил тормоз чтобы разблокировался зад, тогда у тебя перед начинает тормозить не эффективно. Ну итд. Кстати при наличии регулятора давления жертувется эффективностью торможения задней осью, но в целом это лучше чем торможение без регулятора и без АБС. Есть системы, где нет регулятора, но там эффективность задних тормозов ещё сильней уменьшена с целью избежать опережающего юза. В общем если хочешь выключить АБС, тогда ставь на задние тормозные механизмы цилиндры меньшего диаметра. Они кстати есть в продаже, 25мм вместо 32, вроде бы решают проблему.

silver_dog пишет:

Этой инфы со свистом хватит, чтобы подвигать кривые УОЗ и топливоподачи.

Т.е. тупые немцы на Bosch накосячили а наши колхозники в гаражах умнее? default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:
Дробильщик пишет:

Вполне достаточно...

Ну тогда расскажи мне, как сварщик-сварщику чашку достаточно прихватить тремя-четырьмя точками, или надо обварить, как сделано с завода?
Если обварить сплошняком - то, боюсь, со своей квалификацией я напортачу...  default/sorry

Андрей, спасибо за телефон! Звякну - разузнаю. default/smile

Ну как с завода варено, так и вари, возьми струбцину, стяни опоры и огонь, у CodeDaemon, вообщще приварены не были, вставлены и всё default/yes3  default/big_smile , им же деться некуда, как приваришь так и пойдёт.
А вот если хорошо приваришь, то когда будешь их отрезать меня вспомнишь default/medal  default/smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5460

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, понял тебя, не парюсь тогда со сварными - сам прихвачу, чтоб не болтались. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Был бы я поближе, я бы тебе присандолил default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5462

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Если бы у него была перезаправка - то с самого начала такая хрень была, а как я понял - проблема недавно появилась.

А когда машина была куплена?

5463

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

А кандюк на новых версиях афигенно пашет. На полную включаю, как сажусь в перегретую на солнце машину. 3 минуты - и уже дубак., на 1-ом положении холодно в машине.

Это весьма интересно.
Потому как от одного из обладателей новых патриотов я получил характеристику "работает на пределе"

5464

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
dsdmsk пишет:

За счёт отсутствия катализатора весь кислород может сгорать в камерах сгорания - а это небольшой прирост мощности

И вот тут то всё и "поплыло". Такое вмешательство без адских мегастендов уже на коленке не окучить.

Угумс... И в первую очередь поплыла теория.
Как отсутствие или наличие катализатора может сказываться на количество сгораемого кислорода?

5465

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:
Denis_noi пишет:

с абс намного лучше и прогнозируемей чем без нее, особенно при экстренном торможении.

На сухом и твердом покрытии согласен,  а вот зимой на патрике с АБС - мучение.

Не то чтобы зимой.. А когда катишься зимой под горку... Вот там то косяк и вылазит..
Я так в лагонаках чуть в боулинг c пузатерками не сыграл default/smile
Пришлось в кювете тормозить об рыхлый снег.

Хотя вообще вопрос спорный, АБС была тому виной, или то что я мудричах был  default/blush2

5466

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

у CodeDaemon, вообщще приварены не были, вставлены и всё default/yes3  default/big_smile

Ну у меня они были заперсованны с хорошим натягом. Хотя как потом показало вскрытие, чашки все-же имели следы готорые говорят о том что они там двигались.

5467

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
MOHCTPOXOD пишет:
dsdmsk пишет:

За счёт отсутствия катализатора весь кислород может сгорать в камерах сгорания - а это небольшой прирост мощности

И вот тут то всё и "поплыло". Такое вмешательство без адских мегастендов уже на коленке не окучить.

Угумс... И в первую очередь поплыла теория.
Как отсутствие или наличие катализатора может сказываться на количество сгораемого кислорода?

Очень просто. Если есть катализатор, то в выхлопе должен оставаться кислород. Иначе по твоему за счет чего работает катализатор ? 2СО+О2 -> 2СО2, вишь в формуле кислород присутствует? Если катализатора нет, оставлять кислород не надо, можно добавить топлива.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5468

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Как отсутствие или наличие катализатора может сказываться на количество сгораемого кислорода?

Само по себе никак, но уже можно менять прошивку в сторону увеличения мощности за счет полного сжигания в котлах. Впрочем выше уже об этом писали.

Судя по постам - все сидят работают и форум читают по диагонали (в том числе и я), но тем не менее комменты вставляют.

CodeDaemon пишет:

Потому как от одного из обладателей новых патриотов я получил характеристику "работает на пределе"

Как обладатель нового Патриота, готов подписаться. Кондиционер справляется с трудом, но и падения мощностия существенного не заметил - специально обгонял то с кондеем, то без. Впрочем никаких инеллектуальных штук, типа выключения кондея при резком ускорении (Андрей тут упоминал) - тоже нет.
Еще так и не понял как работает климат контроль и есть ли он вообще.

CodeDaemon пишет:

А когда катишься зимой под горку

Именно при таких случаях я и выдергивал предохранитель. Думаю и на Патриоте буду так делать.

Дробильщик пишет:

Был бы я поближе, я бы тебе присандолил default/big_smile

default/big_smile


9183628298

5469

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Sanek пишет:
Denis_noi пишет:

с абс намного лучше и прогнозируемей чем без нее, особенно при экстренном торможении.

На сухом и твердом покрытии согласен,  а вот зимой на патрике с АБС - мучение.

Не то чтобы зимой.. А когда катишься зимой под горку... Вот там то косяк и вылазит..
Я так в лагонаках чуть в боулинг c пузатерками не сыграл default/smile
Пришлось в кювете тормозить об рыхлый снег.

Хотя вообще вопрос спорный, АБС была тому виной, или то что я мудричах был  default/blush2

Вот, вот, тоже были на гудричах, на затяжном серпантинном спуске еле спустились, пришлось выдергивать предохранитель, стало намного легче. И советы, типа тормозить двигателем в таких случаях  - не катят. Насколько известно, то многие по этой причине ставят кнопочку отключения АБС, как раз для таких случаев.

5470

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

о, комрады, если речь о гудричах,тогда конечно жепа  default/sorry . Тут ваще пофиг, абс не абс, она тупо не едет по льду/укатанному снегу. я говорил с прицелом на норм зимнюю резину, которая хоть как-то держит дорогу.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi пишет:

о, комрады, если речь о гудричах,тогда конечно жепа  default/sorry . Тут ваще пофиг, абс не абс, она тупо не едет по льду/укатанному снегу. я говорил с прицелом на норм зимнюю резину, которая хоть как-то держит дорогу.

Вот блин, а я уазку другого купил, а на нём Гудричи стоят. Чё, по зиме они меня гудричи по полной ?


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:
CodeDaemon пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

И вот тут то всё и "поплыло". Такое вмешательство без адских мегастендов уже на коленке не окучить.

Угумс... И в первую очередь поплыла теория.
Как отсутствие или наличие катализатора может сказываться на количество сгораемого кислорода?

Очень просто. Если есть катализатор, то в выхлопе должен оставаться кислород. Иначе по твоему за счет чего работает катализатор ? 2СО+О2 -> 2СО2, вишь в формуле кислород присутствует? Если катализатора нет, оставлять кислород не надо, можно добавить топлива.

Не кислород, а разница температур на выходе. В нём нету "ноздрей". Он тупо на температуру реагирует. Я менял на том Патриоте. Снял каталик и температура одинаковая стала, чек загорелся. После вварил ввёртыш, и датчик выше на 5мм стал, температура стала меньше и чек больше не загорался... default/yahoo Вобщем обдурил дурилку.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями, шо есть зима? где ты её последний раз видел? default/neutral  default/tongue


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5474

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Как отсутствие или наличие катализатора может сказываться на количество сгораемого кислорода?

Он наверное имел в виду, что без катализатора можно смесь настроить на отличную от стехиометрической и тем самым чегонть выгадать.

dsdmsk пишет:

Само по себе никак, но уже можно менять прошивку в сторону увеличения мощности за счет полного сжигания в котлах. Впрочем выше уже об этом писали.

Можно, если есть оборудование и стенд. Но "на коленке" получается полный колхоз. Если бы ты видел какой адский комплекс оборудования имеется у профессиональных чиптюнеров (которые действительно грамотно умеют приносить лжеэкологию в жертву потребительским качествам), к примеру Mainz Motorsport, то никогда бы не стал ставить колхозную прошивку на Патриота или пытаться править её самостоятельно.

dsdmsk пишет:

Как обладатель нового Патриота, готов подписаться. Кондиционер справляется с трудом, но и падения мощностия существенного не заметил - специально обгонял то с кондеем, то без. Впрочем никаких инеллектуальных штук, типа выключения кондея при резком ускорении (Андрей тут упоминал) - тоже нет.

Есть подозрение что у всех разная прошивка в климате нового Патриота  default/wacko


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5475

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вставлю свои 5 копеек. Кондер холодит , но нет так чтоб прям мороз-мороз. При накрутке вентилятора дует сильнее , но теплее. На холостых работает без проблем. На обгоны с кондеем хожу бодро. Главное движок раскрутить от 3000.
Про имо. Сука. Уже через раз не могу то закрыть, то открыть машину. Тупо не реагирует.
Стекло без атермалки не айс default/sad Жарит.

Сейчас в отпуске , наматываю с семьей километры по краю. Съездили за Черниговскую 40 км по грунтовке под Водопадистый, набрали 14 ведер опят, потом зависли на термальных источниках под Нижегородской и дальше через Мезмай на Лагонаки. Потом обратно через Хадыженск на море. Сейчас сижу, пью Хадыженское в автокемпинге между Джубгой и Лермонтовкой. Всем привет default/smile)) Вообще Патрик -кайф. Всем радует default/smile Добротный такой сарай. Едет куда надо, везет в себе все, что требутся , бодро , комфортно.

А , кстати, свернул ручку регулировки поясничного упора default/sad


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.