4826

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

спасибо Славик..


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
drobilchik93 пишет:

Это тебе милай туда  http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r … 30157.html   надо , там больше знают, шишнадцатую страниццу дотирают default/good3   default/neutral default/big_smile
Зы сам не читал, а чтиво типа про лох-несское чудовищще, все знают, но нихто не видел..... default/smile

dio4, не в обиду, чукча писатель default/lol  default/tongue


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

4828

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

да хоть какой писатель, все ж интересно что-то узнать default/smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

4829

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:
CodeDaemon пишет:
dio4 пишет:

чтоб меньше кушал и резвее бегал

А сколько кушает? и как мерял?

ну, тут наверное так - сколько бы ни кушал, если перепрошивка заставит его кушать еще меньше а бегать резвее, то мне это нужно default/smile

Ишака конечно можно кормить меньше, и заставить бегать быстрее..
Но от это он вряд-ли пробегает дольше.

Сначала посчитай экономическую выгоду от этого кроилова..
Особенно, если прогорит прокладка например, ведь именно такой ценой достигается заветная как-бы экономия

4830

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не думаю, что там что-то прогорит. И экономия там не волшебным образом появляется. Просто для работы катализатора модуль управления обязан оставлять 3-5 процентов свободного кислорода, а его в воздухе только 20 %. Именно этим кислородом окисляется  СО на катализаторе. Можно этот кислород использовать, добавляя топливо. Это и делают перепрошивкой. При этом перестает работать катализатор и возмущается вторая лябда. Ее программно отключают. Но катализатор с СО без кислорода умрет. Так что в плюсе добавка мощности и небольшая экономия.  В минусе - плата за перепрошивку и в будущем удаление катализатора. Вот у думайте кому что надо. Не говоря уж о том, что выхлоп становится намного более токсичным. Подумайте немного и о других, все ж в пробках стоим.

Отредактировано silver_dog (01.08.2013 18:07:57)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

4831

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Версию про не полное отключение топлива слышу не в первые... ничего не скажу..
Если это так, то возможно и имеет смысл, заморочаться..

Но если экономия топлива будет достигаться принудительным обеднением смеси с попутным отключением лямбда зонда(ов)
то это кроилово однозначно приведет к попадалову.

Зы,
Но знаю точно что на моем Евро2, при торможении двигателем, форсунки отключаются полностью.
И раход, и время впрыска по БК обнуляются.
При этом пробег уже 120тыс, катализатор родной и вполне живой.

4832

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Но если экономия топлива будет достигаться принудительным обеднением смеси

Наоборот обогащением, точнее приведением к стехеометрическому соотношению. Бедная смесь не означает экономию топлива...


Инженерная 3D печать. +79282013718

4833

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Мне трудно ответить на твои вопросы. Для меня это тоже загадка. Вечером узнаю.

Я тебе просто накидал вопросов, которые вечером нужно задать им.


vyachik пишет:

800 колодки
400 - замена колодок

Миша пишет:

Это передние или задние???  Абалдеть!

Думаю что это либо "дилерская наценка", либо Вячик перепутал стоимость колодок и стоимость работы. Комплект передних колодок на УАЗ стоит 400р. Уже 2 раза покупал.

dio4 пишет:

чтоб меньше кушал и резвее бегал

Чудес не бывает.

dio4 пишет:
DmS пишет:

ну резвее он бегать не будет, маленький слишком мотор...

ого маленький  default/big_smile   японы на литре такие делают чудеса...да не маленький он...

Японцы - извращенцы. Маленький мотор (если не надутый) действительно можно заставить выдать очень большую МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, но в реальных условиях это обманка т.к. для того, чтобы при этом автомобиль реально ехал, нужна адская безступенчатая трансмиссия, которая позволила бы снимать эту высокую мощность на всех режимах движения а не только когда передача попадает. С реальной 5-ступенчатой трансмиссией - это изврат. Да и за счёт ресурса естественно. Но Японцев не интересует ресурс больше 150-ти тык т.к. они всё равно более 5 лет не ездят на автомобиле.

dio4 пишет:

сколько бы ни кушал, если перепрошивка заставит его кушать еще меньше а бегать резвее, то мне это нужно

Перепрошивка лишь заставит тебя думать что кушает меньше и бегает резвее default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

4834

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, все правильно, в евро3/4 еще и подача топлива не прекращается, как у тебя, но это спорная экономия, как ЭПХХ на карбе. Но у тебя тоже смесь обедняется, чтобы снизить токсичность. Перепрошивка под евро-0 у тебя так же даст прибавку мощности.
DmS, да, Дим, именно так


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

4835

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
CodeDaemon пишет:

Но если экономия топлива будет достигаться принудительным обеднением смеси

Наоборот обогащением, точнее приведением к стехеометрическому соотношению. Бедная смесь не означает экономию топлива...

Это ты чем обогощаешь? топливом или воздухом?

Обычно бедная смесь это когда много воздуха мало топлива - экономия
Мало воздуха много топлива - мощность

Отредактировано CodeDaemon (01.08.2013 18:57:47)

4836

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
vyachik пишет:

800 колодки
400 - замена колодок

Миша пишет:

Это передние или задние???  Абалдеть!

Думаю что это либо "дилерская наценка", либо Вячик перепутал стоимость колодок и стоимость работы. Комплект передних колодок на УАЗ стоит 400р. Уже 2 раза покупал.

Колодки менять от силы пол часа.. если замена колодок 800, сколько же тогда у них норма-час стоит?

4837

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ребят, подскажите,не могу найти причину, с заде Патра на кочках (не на маленьких, а примерно вот на лежачем полицейском) что то стучит, примерно еслиб железную линейку оттянуть и отпустить по кузову, думал отпушен фаркоп, но нет, рессоры, оморты затянуты, под днищем облазил все, ничего не нашел, разбирал даже заднюю дверь, думал сборщики что нибудь забыли, но внутри все о.к., смотрел в боковых отсеках где фонари стоят тоже ничего, уже голову сломал, что может стучать? Если окно открыть, то звук и на улице слышен, с заде.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4838

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Обычно бедная смесь это когда много воздуха мало топлива - экономия

ничего подобного, оптимально - когда смесь в стехеометрическом соотношении, отклонение от нее в обе стороны ведет к увеличению расхода...


Инженерная 3D печать. +79282013718

4839

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

что то стучит

лючек бензобака:)))


Инженерная 3D печать. +79282013718

4840

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

ничего подобного, оптимально - когда смесь в стехеометрическом соотношении, отклонение от нее в обе стороны ведет к увеличению расхода...

бедная смесь = вялый движок = принудительный стиль езды "дедушка тошнит" = экономия  default/tongue

4841

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну как хошь, спорить в лом:)))
з.ы. аццкий пост - 6666


Инженерная 3D печать. +79282013718

4842

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, посмотри задний бампер о кузов


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

4843

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
Sergey81 пишет:

что то стучит

лючек бензобака:)))

А что с ним можно придумать чтоб не стучал


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4844

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

если замена колодок 800, сколько же тогда у них норма-час стоит?

Ну дилер всё-таки default/big_smile

Sergey81 пишет:

А что с ним можно придумать чтоб не стучал

Подогнуть фиксатор на место. Вообще лючёк бензобака в Патре должен открываться неполностью, т.к. пистолет нужно вставлять под углом вперёд (туда идёт горловина бензобака), а заправщики вставляют его прямо и отгибают лючёк, после этого он начинает стучать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

4845

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Sergey81, посмотри задний бампер о кузов

Бампер стоит мёртво, вопщем я шатал все что можно было, и глушак тоже, всё ок, а вот крышка бензобака, я даже и подумать не мог, потому что звук довольно громкий, посмотрел,  - да, очень может быть, что лючок бензобака, завтра буду слушать, СПАСИБО default/yahoo


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4846

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, по бамперу : посмотри на краску под фонарями, нет ли следов трения. По лючку : на кузов с противоположной от петель стороны прикрепи магнит. Хоть от магнитной защелки, хоть китайский круглый


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

4847

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Слава - тока вчера я сделал антикор за 5 тр на Селезнева, телефон дать?  default/smile

А какими материалами они антикор делали, и на сколько тщательно? Что разбирали? Гарантия?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4848

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

да, очень может быть, что лючок бензобака, завтра буду слушать, СПАСИБО

Как она болтается видно в боковое зеркало.

Sergey81 пишет:

А какими материалами они антикор делали, и на сколько тщательно? Что разбирали? Гарантия?

Гы, ну дадут тебе гарантию от сквозной коррозии на 5 лет. И что? За 5 лет сквозной коррозии не будет даже если не делать антикор вообще. А через 6 и фирмы этой не будет: вместо "ООО Рога  копыта" будет "ООО Рога и копыта ПЛЮС" и не предъявишь им претензии.

Отредактировано MOHCTPOXOD (01.08.2013 21:48:06)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

4849

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Как она болтается видно в боковое зеркало.

Не она у меня ваще не болтается, пружинка может и не сильно, но держит, заметил что лючок немного до кузова достовал, немного подогнул, завтра посмотрим, ещё на всякий случай снял и оставил дома шторку багажника.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

4850

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну че, чудо произошло! После замены передних колодок, как бабка пошептала.
Машина тормозит абсолютно ровно. Попробовал на разных скоростных режимах и с разной степенью торможения вплоть до срабатывания АБС, благо дорога мокрая.

Это старые колодки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/127289.3/0_db13f_f9dfe4e0_orig.jpg

Вот такие трещины видны на колодках:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/127289.3/0_db140_7279fa1_orig.jpg

Вот такие колодки мне поставили:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/127289.3/0_db141_9c1467f5_orig.jpg
Цена на колодки - 600р.
А вот работа       - 890р.


Ну и счет на работы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9318/127289.3/0_db142_31b57700_orig.jpg


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.