Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
спасибо Славик..
ВАЗ 21214 белая НИВА.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 192 193 194 195 196 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
спасибо Славик..
drobilchik93 пишет:Это тебе милай туда http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r 30157.html надо , там больше знают, шишнадцатую страниццу дотирают
Зы сам не читал, а чтиво типа про лох-несское чудовищще, все знают, но нихто не видел.....
dio4, не в обиду, чукча писатель
да хоть какой писатель, все ж интересно что-то узнать
CodeDaemon пишет:dio4 пишет:чтоб меньше кушал и резвее бегал
А сколько кушает? и как мерял?
ну, тут наверное так - сколько бы ни кушал, если перепрошивка заставит его кушать еще меньше а бегать резвее, то мне это нужно
Ишака конечно можно кормить меньше, и заставить бегать быстрее..
Но от это он вряд-ли пробегает дольше.
Сначала посчитай экономическую выгоду от этого кроилова..
Особенно, если прогорит прокладка например, ведь именно такой ценой достигается заветная как-бы экономия
Не думаю, что там что-то прогорит. И экономия там не волшебным образом появляется. Просто для работы катализатора модуль управления обязан оставлять 3-5 процентов свободного кислорода, а его в воздухе только 20 %. Именно этим кислородом окисляется СО на катализаторе. Можно этот кислород использовать, добавляя топливо. Это и делают перепрошивкой. При этом перестает работать катализатор и возмущается вторая лябда. Ее программно отключают. Но катализатор с СО без кислорода умрет. Так что в плюсе добавка мощности и небольшая экономия. В минусе - плата за перепрошивку и в будущем удаление катализатора. Вот у думайте кому что надо. Не говоря уж о том, что выхлоп становится намного более токсичным. Подумайте немного и о других, все ж в пробках стоим.
Отредактировано silver_dog (01.08.2013 18:07:57)
Версию про не полное отключение топлива слышу не в первые... ничего не скажу..
Если это так, то возможно и имеет смысл, заморочаться..
Но если экономия топлива будет достигаться принудительным обеднением смеси с попутным отключением лямбда зонда(ов)
то это кроилово однозначно приведет к попадалову.
Зы,
Но знаю точно что на моем Евро2, при торможении двигателем, форсунки отключаются полностью.
И раход, и время впрыска по БК обнуляются.
При этом пробег уже 120тыс, катализатор родной и вполне живой.
Но если экономия топлива будет достигаться принудительным обеднением смеси
Наоборот обогащением, точнее приведением к стехеометрическому соотношению. Бедная смесь не означает экономию топлива...
Мне трудно ответить на твои вопросы. Для меня это тоже загадка. Вечером узнаю.
Я тебе просто накидал вопросов, которые вечером нужно задать им.
800 колодки
400 - замена колодок
Это передние или задние??? Абалдеть!
Думаю что это либо "дилерская наценка", либо Вячик перепутал стоимость колодок и стоимость работы. Комплект передних колодок на УАЗ стоит 400р. Уже 2 раза покупал.
чтоб меньше кушал и резвее бегал
Чудес не бывает.
DmS пишет:ну резвее он бегать не будет, маленький слишком мотор...
ого маленький японы на литре такие делают чудеса...да не маленький он...
Японцы - извращенцы. Маленький мотор (если не надутый) действительно можно заставить выдать очень большую МАКСИМАЛЬНУЮ мощность, но в реальных условиях это обманка т.к. для того, чтобы при этом автомобиль реально ехал, нужна адская безступенчатая трансмиссия, которая позволила бы снимать эту высокую мощность на всех режимах движения а не только когда передача попадает. С реальной 5-ступенчатой трансмиссией - это изврат. Да и за счёт ресурса естественно. Но Японцев не интересует ресурс больше 150-ти тык т.к. они всё равно более 5 лет не ездят на автомобиле.
сколько бы ни кушал, если перепрошивка заставит его кушать еще меньше а бегать резвее, то мне это нужно
Перепрошивка лишь заставит тебя думать что кушает меньше и бегает резвее
CodeDaemon, все правильно, в евро3/4 еще и подача топлива не прекращается, как у тебя, но это спорная экономия, как ЭПХХ на карбе. Но у тебя тоже смесь обедняется, чтобы снизить токсичность. Перепрошивка под евро-0 у тебя так же даст прибавку мощности.
DmS, да, Дим, именно так
CodeDaemon пишет:Но если экономия топлива будет достигаться принудительным обеднением смеси
Наоборот обогащением, точнее приведением к стехеометрическому соотношению. Бедная смесь не означает экономию топлива...
Это ты чем обогощаешь? топливом или воздухом?
Обычно бедная смесь это когда много воздуха мало топлива - экономия
Мало воздуха много топлива - мощность
Отредактировано CodeDaemon (01.08.2013 18:57:47)
vyachik пишет:800 колодки
400 - замена колодокМиша пишет:Это передние или задние??? Абалдеть!
Думаю что это либо "дилерская наценка", либо Вячик перепутал стоимость колодок и стоимость работы. Комплект передних колодок на УАЗ стоит 400р. Уже 2 раза покупал.
Колодки менять от силы пол часа.. если замена колодок 800, сколько же тогда у них норма-час стоит?
Ребят, подскажите,не могу найти причину, с заде Патра на кочках (не на маленьких, а примерно вот на лежачем полицейском) что то стучит, примерно еслиб железную линейку оттянуть и отпустить по кузову, думал отпушен фаркоп, но нет, рессоры, оморты затянуты, под днищем облазил все, ничего не нашел, разбирал даже заднюю дверь, думал сборщики что нибудь забыли, но внутри все о.к., смотрел в боковых отсеках где фонари стоят тоже ничего, уже голову сломал, что может стучать? Если окно открыть, то звук и на улице слышен, с заде.
Обычно бедная смесь это когда много воздуха мало топлива - экономия
ничего подобного, оптимально - когда смесь в стехеометрическом соотношении, отклонение от нее в обе стороны ведет к увеличению расхода...
что то стучит
лючек бензобака:)))
ничего подобного, оптимально - когда смесь в стехеометрическом соотношении, отклонение от нее в обе стороны ведет к увеличению расхода...
бедная смесь = вялый движок = принудительный стиль езды "дедушка тошнит" = экономия
Ну как хошь, спорить в лом:)))
з.ы. аццкий пост - 6666
Sergey81, посмотри задний бампер о кузов
Sergey81 пишет:что то стучит
лючек бензобака:)))
А что с ним можно придумать чтоб не стучал
если замена колодок 800, сколько же тогда у них норма-час стоит?
Ну дилер всё-таки
А что с ним можно придумать чтоб не стучал
Подогнуть фиксатор на место. Вообще лючёк бензобака в Патре должен открываться неполностью, т.к. пистолет нужно вставлять под углом вперёд (туда идёт горловина бензобака), а заправщики вставляют его прямо и отгибают лючёк, после этого он начинает стучать.
Sergey81, посмотри задний бампер о кузов
Бампер стоит мёртво, вопщем я шатал все что можно было, и глушак тоже, всё ок, а вот крышка бензобака, я даже и подумать не мог, потому что звук довольно громкий, посмотрел, - да, очень может быть, что лючок бензобака, завтра буду слушать, СПАСИБО
Sergey81, по бамперу : посмотри на краску под фонарями, нет ли следов трения. По лючку : на кузов с противоположной от петель стороны прикрепи магнит. Хоть от магнитной защелки, хоть китайский круглый
Слава - тока вчера я сделал антикор за 5 тр на Селезнева, телефон дать?
А какими материалами они антикор делали, и на сколько тщательно? Что разбирали? Гарантия?
да, очень может быть, что лючок бензобака, завтра буду слушать, СПАСИБО
Как она болтается видно в боковое зеркало.
А какими материалами они антикор делали, и на сколько тщательно? Что разбирали? Гарантия?
Гы, ну дадут тебе гарантию от сквозной коррозии на 5 лет. И что? За 5 лет сквозной коррозии не будет даже если не делать антикор вообще. А через 6 и фирмы этой не будет: вместо "ООО Рога копыта" будет "ООО Рога и копыта ПЛЮС" и не предъявишь им претензии.
Отредактировано MOHCTPOXOD (01.08.2013 21:48:06)
Как она болтается видно в боковое зеркало.
Не она у меня ваще не болтается, пружинка может и не сильно, но держит, заметил что лючок немного до кузова достовал, немного подогнул, завтра посмотрим, ещё на всякий случай снял и оставил дома шторку багажника.
Ну че, чудо произошло! После замены передних колодок, как бабка пошептала.
Машина тормозит абсолютно ровно. Попробовал на разных скоростных режимах и с разной степенью торможения вплоть до срабатывания АБС, благо дорога мокрая.
Это старые колодки:
Вот такие трещины видны на колодках:
Вот такие колодки мне поставили:
Цена на колодки - 600р.
А вот работа - 890р.
Ну и счет на работы:
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022