4251

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

калесо домкратил не болтается и на скорости не бьёт...я думаю этого достаточно?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

калесо домкратил не болтается и на скорости не бьёт...я думаю этого достаточно?

А как на "копейке" верхнюю шаровую проверяют, не проверял?, тока очень сильно дёргать надо, тяжёлое всё.
На счёт уплотнения ШОПКа можно ставить и с Патриота и Козлиный набор, тока в него жестянки докупить, у меня с Козла стоит, а CodeDaemon уже рассказал как менять, несложно. default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

4253

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:
terrorist пишет:

калесо домкратил не болтается и на скорости не бьёт...я думаю этого достаточно?

На счёт уплотнения ШОПКа можно ставить и с Патриота и Козлиный набор, тока в него жестянки докупить, у меня с Козла стоит default/yes3  default/good3

а можно в подробностях?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist, Фоток нету, а расписывать default/dash , зайди в лабаз и скажи-дайте глянуть те и те...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

4255

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/yikes  ну поглядим

4256

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Необходимо установить багажный бокс типа тюле на крышу патрика, рейлингов не имею. Пошел на рынок искать поперечины с креплением за водостоки, посмотрел на эти крепления, что-то не внушает доверия, отбортовочка у нас небольшая на водостоках, боюсь как-бы не потерять бокс вместе с поперечинами. Может кто подскажет, какие поперечины можно приспособить, у кого есть опыт, может зря переживаю, и эти поперечины будут держаться? Вес не более 50 кг, будет, в основном шмотье, палатка, спальники. Желательно с фото, если кто их использует. Заранее благодарен.

4257

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek, За те маленькие отбортовки багажник держится очень крепко. Изготовить все это на раз-два. И еще, секрет в том, что водостоки на крыше идут конусом, что само по себе исключает продольный сдвиг багажника, а на отрыв удержать его тех отбортовок хватает. Фоток сейчас нет. Но там все очень просто.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4258

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Sanek, За те маленькие отбортовки багажник держится очень крепко. Изготовить все это на раз-два. И еще, секрет в том, что водостоки на крыше идут конусом, что само по себе исключает продольный сдвиг багажника, а на отрыв удержать его тех отбортовок хватает. Фоток сейчас нет. Но там все очень просто.

Спасибо, просто родные тюлевские поперечины что-то дороговато стоят, честно жаба душит, а поперечины типа "муравей" которые на все авто практически ставят смутили только креплением, хотя и сами поперечины немного играют. Держал в руках Тюле, так там сталь, пешком по ней ходить можно, она даже не прогнется, ну и весит правда одна поперечина, как две от "муравья", но дороговато. Не так часто мне пользоваться ими, но 3500 проехать с боксом придется, из которых не только асфальт)))

4259

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek, Ты от меня далеко, так, что сделай сам. Реально, конструктив совсем не сложный. Сейчас у вас на фестивале будет одна из краснодарских машин под ником "Бизон"- Саша. Посмотри у него. Если нет времени ждать, то постараюсь от руки нарисовать. Ну нет фоток - увы default/sad


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4260

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, если не затруднит, то выложите эскизик пожалуйста, я уже готов и сам сделать, для этого все имеется.

4261

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

если бы у всех были проблемы, они бы просто повесились, ну или их бы повесили

  default/lol  default/good3

dsdmsk пишет:

Мысль понятна. Нам с Вячиком - карму чистить

Да фиг знает, у нас то машины более старого выпуска а у вас у обоих 2013 т.е. похоже на закономерность по качеству. А у когонть Патриот 2013-го года нормально ездит???


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

4262

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

на кнопку датчик уровня не реагирует, хотя до этого показывал уровень бензина тока в правом баке.
в лесу отрывать нечего не буду, а тем более зеркала.
а шлейф весч нужная, и прошивку поменять и посмотреть параметры все.


Если бош елм 327 около 1000 стоит ,а программы ломанные у продавцов спрашивай ,мне они поставили ,проверил что работает и купил..

4263

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek, Коряво, но как то так
http://rghost.ru/private/47578725/01979f527d56bfc59ab5479c91bdb725/image.png
можно избежать регулировочных пропилов прихватив все по месту.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4264

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, благодарю, от души, спасибо default/good3

4265

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek, Размеры из головы, примерно, близко к истине, но по месту когда приложишь, то все станет на свои места.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

4266

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да ты уже огромную работу проделал, за что тебе спасибо, главное толкнуть в правильном направлении, остальное как говориться все по месту сразу станет понятно где, как и сколько резать default/big_smile

4267

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Еще раз к вопросу о грузоподъемности и грузовместимости УАЗ-Патриот. Занимаюсь сейчас благоустройством участка, потребовалось докупить немного плитки и бордюров. В выборе сказали, что доставка у них сторонняя и будет стоить дороже плитки  default/sad   + ждать надо. Решил отвезти сам. Неожиданно оказалось, что внутрь Патриота помещается стандартный европалет, причем ставится, как и положено, механизировано - то есть обычным вилочным погрузчиком.  default/good3 Очень понравилось, и плитку довез прямо к месту укладки на задний двор, куда никакие краны-манипуляторы и близко не подлезут. В прошлый раз привозили манипулятором (правда побольше) - так еще три дня после работы плитку во двор перетягивал  default/sad

Вот, 270 плиток х 3,7 кг/шт = 1000 кг!
http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/151180600/177912636.jpg

В таком положении при этом были упругие элементы подвески:
http://alekstur.users.photofile.ru/photo/alekstur/151180600/177912637.jpg

Отредактировано AleksT (22.07.2013 10:00:19)

4268

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Круто!
Но, мне кажется, перебор... Бедные рессоры.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

4269

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Бедные рессоры.

Подозреваю что доставка стоит дороже чем рессоры  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

4270

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Такие грузы не первый раз вожу. Из последнего - с каждой поездки на косу в Витязево привожу багажник песка по стекла, нагрузка примерно та же. Рессоры потом легко возвращаются в прямое положение (оно стандартное для Патриота, сделано это для улучшения управляемости, в лаборатории Монстрохода подробно и доступно об этом написано). Да и по фото хорошо видно, что только-только включился в работу дополнительный резиновый упругий элемент (отбойник по-простому), так что для рессорок это вполне себе расчетный упругий прогиб. А вот резиновые втулки в них за 7 лет уже конечно подустали - надо бы поменять на сайлентблоки или уретанчеГГ (скорее всего второе, так проще, а результат как минимум - не хуже).

Отредактировано AleksT (22.07.2013 12:22:44)

4271

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Бедные рессоры.

да нифига им не сделаеццо, я несколько раз по 350 штук кирпича возил, рессоры тоже выгинались в обратную сторону, но ниче не случилось:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

4272

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Народ, а кто как борется с недозарядом? У меня при всем выключенном в сети 13.9 на холодную и 13.5 на горячую, а когда включен кондей, вентилятор отопителя на 2-й скорости и габариты со светодиодными ДХО - то бортовик упорно ругается на "низкое напряжение бортовой сети 11.2В" (это на ХХ).
После последней покатухи в субботу вечером по городу (поездка часа полтора, в гости катались - другу Витарку покупали) - был включен свет + кондей я на следующий вечер (воскресенье) тупо не завелся... Погонял аккум с зарядкой ночью - сегодня утром завел, но так неуверенно...
Думаю штатный аккум 75А/ч (Са/Са) я недозарядом прикончил... но не очень хочется со следующим так-же попасть...
Короче - у кого сколько в бортовой сети? И если меньше 14 - то как планируете бороться?
Тему на уазпатриоте про диод в генераторе покурил, думаю буду внедрять.


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, не спеши, случайно нашёл гада после установки компрессора, который не употребляет, а просто гребёт ток default/dash , вот он http://trueimages.ru/thumb/75/1f/44fa43b0410eea508af56bcf032.png пальцем касаюсь массы, которая идёт с АКБ к болту на кузове, видно, что изоляцция подплавлена, рядом черный провод это доп. косичка с пропаянными концами(пайке не вижу альтернативы для меди, т.к. эти буржуинские новомодные обжимки внедрены в Российскую промышленность с целью её развала), подключена параллельно оплавленной, ещщё кинул параллельно родному кабель с гены к стартеру сечением 35 квадратов, на АКБ уже меньше 14.00 В не бывает, со всем включенным бортовым эл.оборудованием, ну а вольтметр в приборке конечно тоже почти исправился, но как то надо заняться и его переподключить непосредственно к АКБ, разницца в показаниях аж около 1 вольта напрягает. Как пример, машина простояла более недели, надо было ехать, как обычно открыл капот (крыс разогнать default/lol ) и мельком глянул на индикатор заряда АКБ (зелёная "лампочка" в нём default/yikes ) он чёрный, проехал 200 км default/yahoo  он уже зелёный, вооттттт default/blush2 .


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

4274

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тоже курю такой вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
При рваной езде по городу без кондея на приборке 13.7-13.4В
На трассе с кондеем и туманками напряжение вскоре упало до 12.4-12.1В
Увеличил сечение провода от клеммы "-" на аккуме до кузова (который короткий) - стало 13.2-12.9В
Какие мысли, может кто уже ставил такой трехпозиционник?


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon, Возьми вольтметр с Таз-2105, он на разборках стоит 100 руб, приццепи его на АКБ времянкой и покатайся, понаблюдай за его показаниями, вот тогда и будешь делать выводы. А то, шо кажет штатный-погода на Уране.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/