Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
калесо домкратил не болтается и на скорости не бьёт...я думаю этого достаточно?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 169 170 171 172 173 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
калесо домкратил не болтается и на скорости не бьёт...я думаю этого достаточно?
калесо домкратил не болтается и на скорости не бьёт...я думаю этого достаточно?
А как на "копейке" верхнюю шаровую проверяют, не проверял?, тока очень сильно дёргать надо, тяжёлое всё.
На счёт уплотнения ШОПКа можно ставить и с Патриота и Козлиный набор, тока в него жестянки докупить, у меня с Козла стоит, а CodeDaemon уже рассказал как менять, несложно.
terrorist пишет:калесо домкратил не болтается и на скорости не бьёт...я думаю этого достаточно?
На счёт уплотнения ШОПКа можно ставить и с Патриота и Козлиный набор, тока в него жестянки докупить, у меня с Козла стоит
а можно в подробностях?
terrorist, Фоток нету, а расписывать , зайди в лабаз и скажи-дайте глянуть те и те...
ну поглядим
Необходимо установить багажный бокс типа тюле на крышу патрика, рейлингов не имею. Пошел на рынок искать поперечины с креплением за водостоки, посмотрел на эти крепления, что-то не внушает доверия, отбортовочка у нас небольшая на водостоках, боюсь как-бы не потерять бокс вместе с поперечинами. Может кто подскажет, какие поперечины можно приспособить, у кого есть опыт, может зря переживаю, и эти поперечины будут держаться? Вес не более 50 кг, будет, в основном шмотье, палатка, спальники. Желательно с фото, если кто их использует. Заранее благодарен.
Sanek, За те маленькие отбортовки багажник держится очень крепко. Изготовить все это на раз-два. И еще, секрет в том, что водостоки на крыше идут конусом, что само по себе исключает продольный сдвиг багажника, а на отрыв удержать его тех отбортовок хватает. Фоток сейчас нет. Но там все очень просто.
Sanek, За те маленькие отбортовки багажник держится очень крепко. Изготовить все это на раз-два. И еще, секрет в том, что водостоки на крыше идут конусом, что само по себе исключает продольный сдвиг багажника, а на отрыв удержать его тех отбортовок хватает. Фоток сейчас нет. Но там все очень просто.
Спасибо, просто родные тюлевские поперечины что-то дороговато стоят, честно жаба душит, а поперечины типа "муравей" которые на все авто практически ставят смутили только креплением, хотя и сами поперечины немного играют. Держал в руках Тюле, так там сталь, пешком по ней ходить можно, она даже не прогнется, ну и весит правда одна поперечина, как две от "муравья", но дороговато. Не так часто мне пользоваться ими, но 3500 проехать с боксом придется, из которых не только асфальт)))
Sanek, Ты от меня далеко, так, что сделай сам. Реально, конструктив совсем не сложный. Сейчас у вас на фестивале будет одна из краснодарских машин под ником "Бизон"- Саша. Посмотри у него. Если нет времени ждать, то постараюсь от руки нарисовать. Ну нет фоток - увы
ГраМ, если не затруднит, то выложите эскизик пожалуйста, я уже готов и сам сделать, для этого все имеется.
если бы у всех были проблемы, они бы просто повесились, ну или их бы повесили
Мысль понятна. Нам с Вячиком - карму чистить
Да фиг знает, у нас то машины более старого выпуска а у вас у обоих 2013 т.е. похоже на закономерность по качеству. А у когонть Патриот 2013-го года нормально ездит???
на кнопку датчик уровня не реагирует, хотя до этого показывал уровень бензина тока в правом баке.
в лесу отрывать нечего не буду, а тем более зеркала.
а шлейф весч нужная, и прошивку поменять и посмотреть параметры все.
Если бош елм 327 около 1000 стоит ,а программы ломанные у продавцов спрашивай ,мне они поставили ,проверил что работает и купил..
ГраМ, благодарю, от души, спасибо
Sanek, Размеры из головы, примерно, близко к истине, но по месту когда приложишь, то все станет на свои места.
Да ты уже огромную работу проделал, за что тебе спасибо, главное толкнуть в правильном направлении, остальное как говориться все по месту сразу станет понятно где, как и сколько резать
Еще раз к вопросу о грузоподъемности и грузовместимости УАЗ-Патриот. Занимаюсь сейчас благоустройством участка, потребовалось докупить немного плитки и бордюров. В выборе сказали, что доставка у них сторонняя и будет стоить дороже плитки + ждать надо. Решил отвезти сам. Неожиданно оказалось, что внутрь Патриота помещается стандартный европалет, причем ставится, как и положено, механизировано - то есть обычным вилочным погрузчиком. Очень понравилось, и плитку довез прямо к месту укладки на задний двор, куда никакие краны-манипуляторы и близко не подлезут. В прошлый раз привозили манипулятором (правда побольше) - так еще три дня после работы плитку во двор перетягивал
Вот, 270 плиток х 3,7 кг/шт = 1000 кг!
В таком положении при этом были упругие элементы подвески:
Отредактировано AleksT (22.07.2013 10:00:19)
Круто!
Но, мне кажется, перебор... Бедные рессоры.
Бедные рессоры.
Подозреваю что доставка стоит дороже чем рессоры
Такие грузы не первый раз вожу. Из последнего - с каждой поездки на косу в Витязево привожу багажник песка по стекла, нагрузка примерно та же. Рессоры потом легко возвращаются в прямое положение (оно стандартное для Патриота, сделано это для улучшения управляемости, в лаборатории Монстрохода подробно и доступно об этом написано). Да и по фото хорошо видно, что только-только включился в работу дополнительный резиновый упругий элемент (отбойник по-простому), так что для рессорок это вполне себе расчетный упругий прогиб. А вот резиновые втулки в них за 7 лет уже конечно подустали - надо бы поменять на сайлентблоки или уретанчеГГ (скорее всего второе, так проще, а результат как минимум - не хуже).
Отредактировано AleksT (22.07.2013 12:22:44)
Бедные рессоры.
да нифига им не сделаеццо, я несколько раз по 350 штук кирпича возил, рессоры тоже выгинались в обратную сторону, но ниче не случилось:)
Народ, а кто как борется с недозарядом? У меня при всем выключенном в сети 13.9 на холодную и 13.5 на горячую, а когда включен кондей, вентилятор отопителя на 2-й скорости и габариты со светодиодными ДХО - то бортовик упорно ругается на "низкое напряжение бортовой сети 11.2В" (это на ХХ).
После последней покатухи в субботу вечером по городу (поездка часа полтора, в гости катались - другу Витарку покупали) - был включен свет + кондей я на следующий вечер (воскресенье) тупо не завелся... Погонял аккум с зарядкой ночью - сегодня утром завел, но так неуверенно...
Думаю штатный аккум 75А/ч (Са/Са) я недозарядом прикончил... но не очень хочется со следующим так-же попасть...
Короче - у кого сколько в бортовой сети? И если меньше 14 - то как планируете бороться?
Тему на уазпатриоте про диод в генераторе покурил, думаю буду внедрять.
WWL, не спеши, случайно нашёл гада после установки компрессора, который не употребляет, а просто гребёт ток , вот он пальцем касаюсь массы, которая идёт с АКБ к болту на кузове, видно, что изоляцция подплавлена, рядом черный провод это доп. косичка с пропаянными концами(пайке не вижу альтернативы для меди, т.к. эти буржуинские новомодные обжимки внедрены в Российскую промышленность с целью её развала), подключена параллельно оплавленной, ещщё кинул параллельно родному кабель с гены к стартеру сечением 35 квадратов, на АКБ уже меньше 14.00 В не бывает, со всем включенным бортовым эл.оборудованием, ну а вольтметр в приборке конечно тоже почти исправился, но как то надо заняться и его переподключить непосредственно к АКБ, разницца в показаниях аж около 1 вольта напрягает. Как пример, машина простояла более недели, надо было ехать, как обычно открыл капот (крыс разогнать ) и мельком глянул на индикатор заряда АКБ (зелёная "лампочка" в нём ) он чёрный, проехал 200 км он уже зелёный, вооттттт .
Тоже курю такой вот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
При рваной езде по городу без кондея на приборке 13.7-13.4В
На трассе с кондеем и туманками напряжение вскоре упало до 12.4-12.1В
Увеличил сечение провода от клеммы "-" на аккуме до кузова (который короткий) - стало 13.2-12.9В
Какие мысли, может кто уже ставил такой трехпозиционник?
yaslon, Возьми вольтметр с Таз-2105, он на разборках стоит 100 руб, приццепи его на АКБ времянкой и покатайся, понаблюдай за его показаниями, вот тогда и будешь делать выводы. А то, шо кажет штатный-погода на Уране.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022