Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Да пацаны, я смотрю вам всёравно с кем сраться, вы можете и между собой
Toyota LC80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да пацаны, я смотрю вам всёравно с кем сраться, вы можете и между собой
Чёта я не совсем понял. Получается единственное из-за чего можно приобрести данный автомобиль - это цвет салона и наличие ручки? Да у вас (с маленькой буквы) клиника. На мой взгляд Патриот - это путь к свободе, Моей свободе. Это достигается адекватной ценой, способностями машины и, как бы это не звучало пафосно - надежностью нового автомобиля. Я готов до усрачки споить с тем же самым Тимуром и способностях наше марки и иномарки (поверьте, мне есть чем ответь на аргументы оппонентов). Но когда люди покупают Патриот только из-за ЦВЕТА САЛОНА - значит нет уже духа свободы и жажды наслаждения. Победил капитализм. ГРУСТНО
Да ненадо прям до усрачки! Да и спорить тут неочем, про надёжность нового автомобиля я могу прочитать тут или на уазбуке , я там зарегестрирован как бывший уазовод!
А я бы его купил с любым салоном, но предпочёл бы если он был светлого цвета. Желательно кремового. Серый меньше нравится, но то что светлый - всё равно плюс.
MOHCTPOXOD, просто кремовый,твой любимый цвет.
Была у меня Волга 21-я с салоном "слоновая кость". Особенно сиденья.Запаривался ухаживать.
надежностью нового автомобиля
Как показывает практика на примере автомобилей 13го года...
Надежность достигается только за счет гарантии.. Как ни крути, а год для Патриота не удачный
Те новый патриот должен пройти в некотором смысле инкубационный период, чтобы сюрпризы сборщиков вылезли по близости от сервиса...
А потом таки да... Вполне себе надежный авто.
К слову сказать. После некоторых плясок с бубном и исправления доставшихся мне от предыдущего хозяина косяков...
Вот уже которой год под машиной нет ни одной капли масла или антифриза А раньше это было обычным явлением!
Как показывает практика на примере автомобилей 13го года...
Надежность достигается только за счет гарантии.. Как ни крути, а год для Патриота не удачный
Подожди, Андрей! Мне кажется, рано еще судить.
Те косяки, что у меня вылезли, не показательны. Генератор - это я так понимаю, раз на миллион.
Сцепление ЗМЗ гавно, так даже сам завод это признает. Я поменял, потому что было время и возможность понапрягать сервис. А так, у всех вибрирует и не втыкает, хоть 10-й, хоть 13-й год.
Ну и ролик. Ну, это вообще классика.
Очень актуальный и открытый вопрос по качеству покраске на стыках элементов кузова, это да. Посмотрим, как его решат по гарантии.
А больше у меня пока вопросов нет.
Хотя статистика поломок на первых 2-х тысячах предполагает еще кучу разных вариантов. Я их, тьфу-тьфу-тьфу, вроде обхожу стороной.
Так что, я пока не считаю, нет повода говорить, что прям какой-то неудачный год. Если этим все и ограничится, так вообще все здорово.
Зато ты сам признаешь, что ходовые качества подвески улучшились значительно.
Возможно, что-то подшаманили с антенной, потому что у меня в пределах города ловит вполне прилично на штатную, хотя народ сплошь и рядом жаловался в прошлом году на качество приема.
Мне пока все нравится
Отредактировано vyachik (28.04.2013 15:09:51)
vyachik ну я не только по тебе сужу...
У тебя можно сказать, вообще проблем нет
А вот на уазпатриот.ру одному в ступицу забыли смазку положить, и колесо заклинило при 120кмч
у другого мост передний клина поймал, пара пробила картер а масло загорелось.
Ну и опять-же качество окраски упало это факт. Раньше я думал что это только белых касается.. Ан нет, вот у знакомого на черном
патрике 13 года тоже косяки всплыли, не критичные но всеж.
Понятно что случаи единичные... Но млять, где-же покрасочная камера eisenmann? Где обещанная система контроля качества кайдзен?
Хотя все это вряд ли заставит меня отказаться от покупки Патриота в будущем. Но на данный момент я решил подождать лучших времен
Опять-же новая раздатка будет, надо подождать отзывов о том как она?
В 2014 года катафорезное грунтование введут, а это вроде как вери гуд.
Ну и опять-же, новые турбины скоро будут ставить на дизеля, надо дождаться и по тестить по драйвить.
Но млять, где-же покрасочная камера eisenmann?
дык eisenmann наверно сам в шоке от анафорезного грунтования:)))
В 2014 года катафорезное грунтование введут
вот знать бы точно... а то все на уровне слухов...
Не хами!
Timur пишет:
Не хами!
А я чё ! Я ничё! Читаю удивляюсь!
Я тоже архивнимательно слушаю ваш разговор
Подскажите какую резину выбрать
KUMHO KL 71 235/85R16
или
FEDERAL COURAGIA M/T 235/85R16
надежностью нового автомобиля
Даже на китайских новых джипах (ездящих по асфальто-грунтовкам) типа Грейт Вол... первые открывания капота (например для того чтоб подтянуть ремень генератора) начинаются где-то на 40 тык! На японцах где-то в районе 80 тык начинает уставать ходовка.Меняются резинки стабилизаторов и всякая мелочёвка.Амортизаторы устают где-то к 150-160 тыкам... Под капотом при этом всё в порядке,так же как и с электрикой. А ты говоришь о какой-то надёжности патриота!
P.S. Бывают конечно разные случаи,но для "ино" это исключения! А для Патриота-правило!
![]()
Даже на китайских новых джипах (ездящих по асфальто-грунтовкам) типа Грейт Вол... первые открывания капота (например для того чтоб подтянуть ремень генератора) начинаются где-то на 40 тык! На японцах где-то в районе 80 тык начинает уставать ходовка.Меняются резинки стабилизаторов и всякая мелочёвка.Амортизаторы устают где-то к 150-160 тыкам... Под капотом при этом всё в порядке,так же как и с электрикой. А ты говоришь о какой-то надёжности патриота!
P.S. Бывают конечно разные случаи,но для "ино" это исключения! А для Патриота-правило!
Слушай, тебе не надоело оправдываться перед всеми в том, что ты можешь себе позволить только этот доисторический сарай, который поимели уже все кто мог, а тебе оставили на старость досматривать, ну и пользовать по возможности, что осталось?
PS: Одно и тоже, каждый день несчастные владельцы 20-ти летних рыдванов оправдываются и доказывают, в первую очередь сами себе, что они не такие идиоты, как могло бы показаться.
Отредактировано vyachik (29.04.2013 11:16:17)
Это не всех касается, тем кому пох, такой фигней не заморачиваются, им-то не надо ничего никому доказывать
Отредактировано vyachik (29.04.2013 10:51:48)
А поехали как нить с нами? Всё это нам "на грунтовке,типа той по которой ты на работу ездишь, расскажешь,пока наши мегавнедорожники будут требовать ремонта".
Если б ты ездил, еще можно было бы подумать. Но за последние полгода (минимум) у Вас-то и поездок никаких не было. А если и были, то только легкие алкопрогулки по гравийко-грунотовкам. И то ты, как обычно, на чужой машине...
Мост перебрал уже? А хотя зачем - по асфальту и до гаража можно и с гудящими подшипниками. А в лес - как обычно, на чужой машине... Зато таёта не ламаеЦЦа!!!
235/85R16
Потом будешь жаловаться что машина рыскает и не управляется на большой скорости. Ставь лучше 265/75R16
первые открывания капота (например для того чтоб подтянуть ремень генератора)
А разве там не автоматический натяжитель?
Потом будешь жаловаться что машина рыскает и не управляется на большой скорости. Ставь лучше 265/75R16
Я вот тоже никак не могу определиться 265/75 или 235/85
Вроде 235-е за счет того, что тоньше имеют ряд преимуществ:
- более высокую проходимость по грязи
- меньший расход топлива по сравнению с 265/75
- больше возможности увеличить пятно контакта за счет уменьшения давления.
Из минусов:
- что с управляемостью?
- худшая проходимость (вернее надо сдуваться) на рыхлых грунтах типа песок.
Вот тоже не знаю, что выбрать. Логично, конечно, при режиме 90% трасса (из них 80% город) выбрать 265-е, я так думаю...
fishhunter пишет:235/85R16
Потом будешь жаловаться что машина рыскает и не управляется на большой скорости. Ставь лучше 265/75R16
Поддержу Монстрохода
PS: Одно и тоже, каждый день несчастные владельцы 20-ти летних оправдываются и доказывают, в первую очередь сами себе, что они не такие идиоты, как могло бы показаться.
я в жизни сделал две глупости. Согласился поиграть в карты в поезде Москва-Сочи. И купил новый патриот.
fishhunter, На KL71 зимой хреновенько. Но если есть зимка, то пиливать. КЛ - резинка не гудючая, в грязях при наличии лебедки - пойдет-)))
Kuts, Anry V., Да, пацаны, хватит уже куражится.. Одно и то-же
ГраМ, не, с господиномvyachik, мы еще не шутили.
vyachik, - хорошая, правда хорошая машина. Люди доказали, что на ней можно передвигаться в экспедициях. И они не в каждую поездку сгорает шучу:) Но насчет:
надежности. То это надежность нового УАЗа. короче ездить можно. НО или осваивай профессию механика или ищи проверенного человека. Как и старую тойоту его везде чинить не будут.
fishhunter, На KL71 зимой хреновенько. Но если есть зимка, то пиливать. КЛ - резинка не гудючая, в грязях при наличии лебедки - пойдет-)))
на такой Кумхе езжу, был очень сильно удивлён поведением в гололед
, как сотру, опять куплю такую же, а в грязи тоже ниче...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022