2501

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Гы, похоже на NP231. Скорее всего это раздатка от Саньён. При чём на картинке она левосторонняя, как на Саньён. В общем будет на Патриоте ещё один дорогой корейский гемморой с недоступными запчастями.

Да, похожа на Ёнговскую раздатку, но поверь, раздатка - это то о чем в последнюю очередь вспоминают владельцы SY  default/good3 . Она легко переваривает более мощные движки чем у Патрика и при этом относительно не дорогая, запчастей на них тоже много. Единственный минус - управление выбором режима электрическим моторчиком. Все конечно касается оригинальной раздатки, что будет с ней после того как к ней приложат руки наши инженеры и производители  default/dash  (а они их по-любому приложат, выходы кардана на другую сторону и надо будет что-то изобретать  default/sorry ), одному Богу известно default/no2 .

2502

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Нет, наши ничего прикладывать не будут так же как и к корейской КПП. Производить то будут в Корее, следовательно они делают сами под свои технологические возможности итд. Всю адаптацию делает сам Даймос, наши только предоставляют присоединительные чертежи. Вот этого я и боюсь т.к. к примеру в Даймосовский колокол сцепления под ЗМЗ корейцы заложили конструктивный косяк: в нём нет вентиляции в отличие от отечественного колокола 409, в результате чего машина дёргается при нагреве сцепления в пробках. Учитывая, что "рынок" агрегатов на УАЗ небольшой, корейцы не особо стремятся вкладываться в грамотный НИОКР под него. В результате получаем косяки.

Уверен, что владельсцы СангЙонг не вспоминают про эту раздатку первые тык 300 при условии что не ездят на воде вместо масла и на обтёсывают ею камни, попадающиеся под днищем.

Я бы предпочёл раздатку с чугунным картером и без цепи. Конечно же не такую у которой понижайка вылетает.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2503

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Я бы предпочёл раздатку с чугунным картером и без цепи. Конечно же не такую у которой понижайка вылетает.

Так поставь себе антивыбивайку. И за одно можно КИТ поставить.. Давно замечено что с китом склонность к выбиванию снижается значительно.
У меня свежесобранная раздатка с КИТом 3.3 еще ни одного раза не выбила! Т-Т-Т

Хотя у тебя вроде машина свежее 2008 года, уже антивыбивайка должна быть

Отредактировано CodeDaemon (26.04.2013 18:25:06)

2504

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Хотя у тебя вроде машина свежее 2008 года, уже антивыбивайка должна быть

Не, нету антивыбивайки. Выбивает иногда. Мне правда кажется что все эти фиксаторы - борьба со следствием а не с причиной.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2505

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Поддержу МОНСТРОХОДа. 777 белый, у меня есть несколько друзей, имеющих Сань Ёнг, но ни у кого из них даже в мыслях не будет проехать по тем дорогам, которые преодолевают мои друзья , имеющие на Патриоты. Да, не все владельцы Патриотов способны на езду по лесу, но процентов 30 пытаются ездить там, где надо включать понижайку. Я разбирал коробку Даймос, естественно не от хорошей жизни. Так вот, очень хорошо, что я это сделал на 50 и на 100 тысячах. Так как, самое слабое звено в ней, это подшипник первичного вала, который по своим свойствам клинит и разбивает посадочное место в картере КПП. Естественно картер отдельно не продается. Стоимость КПП в сборе для бензинки большая, для ИВЕКО - не подъемная. Так нафига нужна эта гламурная деталь, я имею в виду новую раздатку, так как с 8-го года идет антивыбивайка и проблем с этим нет? Да, нынешняя не так четко включается, да, для выключения ее нужны некоторые познания. Может быть я кого то и удивлю, но для езды по местам, где необходимо включать пониженную передачу, однозначно нужны и знания, и опыт. В первую голову определить момент, когда включит пониженную, второе необходимо понимание как на ней правильно ездить.
Уверен, если поставят сей гламурный агрегат на машину, то только лишь из-за маркетинговых штучек, которые крайне далеки от реальной эксплуатации автомобиля.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

2506

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Не, нету антивыбивайки. Выбивает иногда. Мне правда кажется что все эти фиксаторы - борьба со следствием а не с причиной.

У меня на 2009-м есть. Да это действительно борьба со следствием, но до сих пор я не заменил вилки, на которую приходится вся нагрузка при выбивании, а машина проехала 150 тысяч. То есть эта полумера работает.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

2507

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

Так нафига нужна эта гламурная деталь, я имею в виду новую раздатку, так как с 8-го года идет антивыбивайка и проблем с этим нет? Да, нынешняя не так четко включается, да, для выключения ее нужны некоторые познания. Может быть я кого то и удивлю, но для езды по местам, где необходимо включать пониженную передачу, однозначно нужны и знания, и опыт. В первую голову определить момент, когда включит пониженную, второе необходимо понимание как на ней правильно ездить.

Элементарно, Ватсон!
Таких, о каких ты пишешь выше, становится все меньше и меньше. И основной массе покупателей не нужны эти тонкости. А надо, чтоб просто ехало по асфальту и к речке съехать. Поэтому, так и получается. Ибо производство машин заточено под получение прибыли. А сегмент настоящих внедорожников нашими маркетологами или вчистую игнорируется, или действительно нас, кому он нужен, становится всё меньше...
Печально, конечно... Но факт.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2508

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://www.youtube.com/watch?v=Bk-XQJcqrbY
Вот красавцы стоят.... default/good3     Нравится ,скрывать не буду.   
Это машинка на каждый день, с таким то салоном.  default/yikes  Не надо ему блокировок и КИТов! default/no2

2509

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Коля 245 пишет:

Это машинка на каждый день, с таким то салоном. 

Тьфу, салон почернел!  default/sad  Одним из преимуществ на мой взгляд был светлый цвет салона.

Отредактировано MOHCTPOXOD (27.04.2013 08:31:19)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Одним из преимуществ на мой взгляд был светлый цвет салона.

Да, пыль плохо видно. default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2511

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Да, пыль плохо видно.

... и панель меньше греется и обшивки! А это значит кондёр быстрее остужает салон.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2512

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Тьфу, салон почернел!  default/sad  Одним из преимуществ на мой взгляд был светлый цвет салона.

drobilchik93 пишет:

Да, пыль плохо видно. default/good3

Kuts пишет:

... и панель меньше греется и обшивки! А это значит кондёр быстрее остужает салон.

Не шарите вы default/smile Действительно приятный салон. Меня предыдущий салон повергал в уныние, а новый как раз и стал главным стимулом для покупки.
Очень приятный салон. Именно этого не хватало для полного образа не просто утилитарной бывшей военной машины для бездорожья, но и комфортного, немного вальяжного универсала для перемещения по городу и  семейных поездок.
Короче, я уверен, для многих именно новый салон стал стимулом для покупки. То, чего так сильно не хватала для образа русского лэндкрузера.

Коля 245 пишет:

Не надо ему блокировок и КИТов! default/no2

А КИТы и блокировки ему все равно нужны. Как и лебедка со шнорхом и 32-ми колесами.
Одно другому не мешает. Это все-таки ни разу не паркетный кроссовер default/smile

Отредактировано vyachik (27.04.2013 12:08:52)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2513

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Коля 245 пишет:

Не надо ему блокировок и КИТов!

Есть надежда что новая корейская раздатка будет уже с более менее нормальной понижайкой в районе 2.5

Да и вроде как про блокировку в задок тоже какие-то слухи ходят.

2514

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мне кажется все эти нововведения подним ценник и неслабо! default/sad


Toyota LC80

2515

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Короче, я уверен, для многих именно новый салон стал стимулом для покупки. То, чего так сильно не хватала для образа русского лэндкрузера.

Полностью согласен со старым салоном не купил бы!!!


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

2516

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

у новой раздатки большой плюс есть - задний кардан короче и без пром.опоры... подшипник пром.опоры в грязи быстро дохнет, я два раза уже менял

кста, я так понял тема фулл-тайма/парт-тайма этой раздатки еще не раскрыта?

Отредактировано DmS (27.04.2013 14:27:25)


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

fishhunter пишет:
vyachik пишет:

Короче, я уверен, для многих именно новый салон стал стимулом для покупки. То, чего так сильно не хватала для образа русского лэндкрузера.

Полностью согласен со старым салоном не купил бы!!!

А мне чета новый default/bad  , а за рукоятку пассажира я бы конструкторуhttp://s3.rimg.info/7db2fc3f7091b65f295b3ef40ccbe4fe.gif
Рукоятка-это наше фсееее default/yes3  default/good3  default/yahoo


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2518

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Да, пыль плохо видно.

Не, мне главное что менее депрессивно.

vyachik пишет:

Меня предыдущий салон повергал в уныние, а новый как раз и стал главным стимулом для покупки.

Ну новый понятное дело более современный по качеству. Мне просто цвет у него не нравится. И форма немного слишком гламурная на мой взгляд.

drobilchik93 пишет:

а за рукоятку пассажира я бы конструктору

Рукоятку убрали ради пассивной безопасности.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2519

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Чёта я не совсем понял. Получается единственное из-за чего можно приобрести данный автомобиль - это цвет салона и наличие ручки? Да у вас (с маленькой буквы) клиника. На мой взгляд Патриот - это путь к свободе, Моей свободе. Это достигается адекватной ценой, способностями машины и, как бы это не звучало пафосно - надежностью нового автомобиля. Я готов до усрачки споить с тем же самым Тимуром и способностях наше марки и иномарки (поверьте, мне есть чем ответь на аргументы оппонентов). Но когда  люди покупают Патриот только из-за ЦВЕТА САЛОНА - значит нет уже духа свободы и жажды наслаждения. Победил капитализм. ГРУСТНО


А нас рать!
+7-918-483-69-52

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469, Ну шо сразу обижатцо, смайлы ведь не зря стоят default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2521

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469, +500  default/good3


МИРУ- beer

2522

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Smax469, Ну шо сразу обижатцо, смайлы ведь не зря стоят default/big_smile

А причем здесь смайлы? На мой взгляд в данном случае подходит лишь один тип смайлика, когда он аж усирается от ОБИДЫ.
Еще раз - как жаль, что один из последних проходимцев -экспедиционников начинают мерить цветом салона.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

2523

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

А причем здесь смайлы? На мой взгляд в данном случае подходит лишь один тип смайлика, когда он аж усирается от ОБИДЫ.
Еще раз - как жаль, что один из последних проходимцев -экспедиционников начинают мерить цветом салона.

Да что за сопли такие. Каждому свое.
" один из последних проходимцев -экспедиционников" - это Хантер. Пожалуйста, полный аскетизм и утилитарность.
А Патриот тем и прекрасен, что на нем и грязь можно пролезть и по трассе за 5000км поехать, и по городу и с клиентом встретиться не стыдно.
Когда 90% - это асфальт, внешний вид и интерьер имеют значение. Если б это была вторая машина для путешествий и покатушек - это был бы однозначно УАЗ-козел.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2524

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

СОПЛИ !!! ??? Экспедицонник-Хантер???
Крайне жалко, что ответил мне не Тойотовод. Но, vyachik, и с тобой готов пообщаться.
1. Скажи пожалуйста сколько по времени ты владеешь Патриотом?
2. Сколько ты проехал за это время километров?
3.Какие были твои поездки ТОЛЬКО в это году для других безумием?
4.Куда ты путешествовал в этом году?
5.Какой максимальной расстояние тобой было достигнуто на автомобиле в период апрель 2012 - апрель 2013 года?
6.Какие у тебя были поездки, после который ты смог СЕБЕ доказать, что ты чуть больше чем лошара?

Я в коем случае не принижаю достоинства ни одной техники, в том числе и Хантера. В то же время я всегда утверждал, что каждое транспортное средство сделано для своих задач. Например новый Ниссан Патрол создан только лишь для отджатия бабок с клиента и создания их статуса, ни о каком джипинге, в любом его проявление, речи нет.
И самое главное, на сколько владелец может пользоваться своей собственностью, чтобы почить удовольствие, пусть даже это будет осуждено обществом?

Отредактировано Smax469 (28.04.2013 07:51:49)


А нас рать!
+7-918-483-69-52

2525

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469 пишет:

1. Скажи пожалуйста сколько по времени ты владеешь Патриотом?
2. Сколько ты проехал за это время километров?
3.Какие были твои поездки ТОЛЬКО в это году для других безумием?
4.Куда ты путешествовал в этом году?
5.Какой максимальной расстояние тобой было достигнуто на автомобиле в период апрель 2013 - апрель 2013 года?
6.Какие у тебя были поездки, после который ты смог СЕБЕ доказать, что ты чуть больше чем лошара?

Это что, разговор пацана по понятиям? Типа, определение статуса самца в иерархии?
Что за бредовый список вопросов?
Может тебе еще анкету заполнить?
Если ты самоутверждаешься своими ответами на эти вопросы и тем самым доказываешь себе, что ты не лошара, мне очень жаль, есть другие, гораздо более интересные и интеллектуальные занятия.

Ты хоть вспомни, об чем речь шла. О том, что для многих именно новый салон стал стимулом для покупки. в том числе.
А ты начинаешь загибать пальцы и считать кто где был и кто сколько проехал.

Сиди понтуйся сам с собой.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.