Re: Гелендваген G460 и 463
Даже чет звонить страшно
Да чё звонить, деньги на карту продавану, и жди машину
Mercedes-Benz G-Class, 1994 год ..
В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Даже чет звонить страшно
Да чё звонить, деньги на карту продавану, и жди машину
Mercedes-Benz G-Class, 1994 год ..
Да чё звонить, деньги на карту продавану, и жди машину
Mercedes-Benz G-Class, 1994 год ..
Ога, в том то и дело
А еще отзывы, а главное их начало, пугают сразу
Доброго времени суток автолюбители!
Мой отзыв будет для тех кто задумывался о подобной покупке. Есть ли смысл покупать старый G класс?
Решил даже зарегистрироваться, что бы разложить все по полочкам и вывод мой будет ниже. НЕ в коем случае НЕ покупайте это ведро!!! Он очень дорог по расходу топлива, в обслуживании и не практичен!!! Он вас оставит голодными, без штанов, с голой опой на морозе! У вас (Вас) будут уходит все деньги на его содержание! Вы больше ни когда не сможете потратить деньги на бухло, аркоту, шалав и на дорогие китайские шмотки с Armaniскими именами! Но к моему большому сожалению мне это всё не нужно и по этому я вынужден ездить на дорогом "ведре"
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/68082/
Еще:
Ну что готовы?))) Тогда начнем. Предыстория простая хотел долго болел долго искал еще дольше в итоге купил))). Для тех , кто ищет себе gруга обьясняю. Не делайте этого. Никогда и не при каких обстоятельствах. Покупка не рациональна ,гиморойна ,не понятна окружающим и очень сильно компрамисна.
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/g-class/67357/
Отредактировано МишOFF (16.07.2015 19:05:12)
Хороший рестайл за реальные деньги по старым документам таможить ведать проще
МишOFF Никого не слушай! Просто посиди и подумай сам головой, если оно тебе надо, то бери! Приведу простой пример:
Кум на Тауреге 2008 года хотел поменять ступичный подшипник передний, в принципе ничего сложного и дорого, но село это все ему в кругленькую сумму, перевалившую далеко за то что должно было быть! А все почему, потому что мастера все накосячили, потом накосячили продавцы, потом опять мастера потом короче пинснец! Те кто сталкивался с табуреткиными подшипниками тот знает про магнитную ленту-сальник, про отваливающийся датчик АБС и все такое! Теперь скажите какой гемор предстоит с карданом, или ЕГРом у него, хотя кардан он уже поменял на подходе рулевые наконечники и так еще кое что по мелочи!
Это просто пример привел, я бы не рискнул брать что то из линейки жипов после 2007 года! Не потому что у меня денег нет, а их у меня действительно нет, а потому что не хочу ездить на машине которая что то среднее между одноразовым контрацептивом и компьютером! Я езжу на том что мне нравиться и то чему я доверяю!
Вот буквально вчера вечером сидели мы с кумом, захотелось нам с комфортом сгонять на приют монастыри, сели и поехали, обратно когда поднимались, проверили все блокировки. 5 литров на включенных блокировках, это совершенно другая машина, это не 460 на белках с дохлым 2.8 литра со 150 лошадями из которых 50 уже покоятся в поддоне, Пятилитровый крутит 33 купера, полностью заблокированный как будто ему это воще не в напряг, просто в диапазоне до 2500 оборотов, если газануть больше, тогда эта шайтан повозка становиться похожа на 450 кубовый КТМ в руках новичка (я просто как то сел и случайно газнул на таком мопеде) Больше такого желания не имею!
Короче к чему я это все, к тому что, хочется, берите, пробуйте, не понравится продадите! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть!
Скучно стало жить и я решил весело провести выходные:
Нашел 461 длинный 5 дверка, дизель ОМ 602 тот который 2.9 литра атмо дизель на механике 5 ступка 94 года, по цене сильно б/у приоры или даже ваз 2114 машина была в Питере, была пятница обед и был прямой рейс из Геленджика в Питер. В 18:00 вылетел в 20:00 примерно был уже в Питере, быстренько все сделали и в 23:59 я выехал домой, от Питера до Москвы примерно 650-670 км в 2:10 вся трасса, а она трехполосная, встала она на примерно полтора часа, потом потихоньку двинулись и еще через час я понимаю что от Питера я отехал примерно 250км, чуть при топил, под утро проехав 350 км всего, я залип на пару часиков на заправке. Проснувшись, сразу стартанул и примерно к обеду я проехал еще 150 км, Короче в Москву я приехал далко после обеда!
Я в принципе всю жизнь мотаюсь по Стране, Всю европейскую часть страны до Урала - Екатеринбург -Челябинск, регулярно посещаю, но тут на меня что прям навалилосьНу не могу я ехать и трындец, вот как уперся во что то! Короче доехал до ближайшего Московского аэропорта, машину бросил на стоянке платной, а сам через пару часов на самолет и в Краснодар. Там меня встретила знакомая, очень мне помогла, довезла до гостиницы, помогла заселиться! Я ей был признателен, два раза по благодарил, утром она выразила мне свою признательность в устной форме, потом еще и подвезла до авт.вокзала! Я на автобусе почти доехал до Геленджика и тут звонок, "помогите свалился с дороги в районе Архипки"! Это был "Страйк", "джек пот", это была эвакуация!
Сразу в машину и огонь! Но не тут то было, педаль сцепления провалилась, жидкость потекла снизу, скорей всего трубка сгнила, не стал даже разбираться, все переложил в 463 и в Архипку СПАСАТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ, ну может не планету, а просто очередного просящего о помощи.
Домой я приехал в районе полуночи, счастливый, отдохнувший, выходные прошли не зря!
нда... три гелика гораздо лучше чем два....
Руслан81,
так гелик в москве бросил?
утром она выразила мне свою признательность в устной форме, потом еще и подвезла до авт.вокзала
пеши исчо
машину бросил на стоянке платной, а сам через пару часов на самолет и в Краснодар. Там меня встретила знакомая, очень мне помогла
какие гелики когда такие знакомые ждут в краснодаре!
Так мужики хватит пошлить! Ну че в самом деле, я тут рассказую как за шапку сухарей купить как бэ нормальный машин, а вы тут про каких то баб!
Так ты тогда и не пиши про баб.... Мне например интереснее в теме про гелики читать о геликах а не о том кто кого и сколько раз отблагодарил...
Погодите... Тема Гелика не раскрыта!
Я правильно понял, что авто был брошен в Москве на платной стоянке по 1000 руб/час потому что уперся во что-то и не едет?
В чем фишка таких движений?
В чем фишка таких движений?
Скучно стало жить и я решил весело провести выходные:
Поспешу поздравить с очередным Gеликом!
Поспешу поздравить с очередным Gеликом!
Можешь не торопиться! Машинка продана, в связи с генетической непереностимостью солярошности! Иначе говоря, тот кто ездил на зажигалке, на трахтер не пересядет никогда!
А мне солярковые моторы нравятся. Плеснул с ведра соляры,дрынь! И тах-тах-тах... поехал. Никаких тебе "троений",бешенных расходов топлива... работают без электричества,воды не боятся... Да и турбовые оставят позади многие бензинки того же объёма,при меньшем налоге и расходе топлива...
Плеснул с ведра соляры,дрынь!
а потом ходишь и фонишь еще неделю этой соляркой
кто ездил на зажигалке, на трахтер не пересядет никогда!
особенно, если зажигалка с 8мю котлами:))) там только один звук мотора чего стоит:))
Иначе говоря, тот кто ездил на зажигалке, на трахтер не пересядет никогда!
А мне трактор больше нравится, как говорится это дело религии, но если выбирать то я за атмодизель, пусть даже не "едущий", как говорится медленно но уверенно.
Как дети малые. В нормальных дизелях "фона" соляры практически нет. И какая разница на чем. Главное как.
Пулялка для пулятелей, воистину вопрос религии, ихмо.
А у теслы model s с новой прошивкой разгон до сотни за 2.8 секунды с ускорением 1.1g
А у теслы model s с новой прошивкой разгон до сотни за 2.8 секунды с ускорением 1.1g
Дизельная наверное?
Dip пишет:А у теслы model s с новой прошивкой разгон до сотни за 2.8 секунды с ускорением 1.1g
Дизельная наверное?
Уже внедорожнег запилили
Model X SUV
лепездричесвто рулез
Универсальное средство ремонта и спасения лепездрического джипера будет синяя изолента
особенно, если зажигалка с 8мю котлами:)))
А как рявкает 12 -ти котловый дизел.... Пестня!!!
Кто то выкладывал теслу на заправке, там тип генератор бензиновый заправлял!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022