1526

Re: Гелендваген G460 и 463

К стати про пружины "добинсон" +2 дюйма и нагрузкой с такими же амортизаторами, поставили все это на свежие купленную 80ку, все коту под хвост* пробивает! Думаю еще недельку тестов и в продаже появится комплект б/у подвески! Колхозанама есть колхоза. Это я к тому что подобрать пружины и амортики не так то просто!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Решил поменять задние колодки на 460, они там до метала уже стерлись и тут выяснилось что на левой стороне есть не большой люфтец на подшипнике! Что бы этот недуг не пришлось устранять в лесу в какой нибудь колее под Папаем, решил сразу поменять! Дело там не хитрое, просто откручиваем 7 болтиков и вынимаем полуось с тормозным щитом. Завтра утром приехает новенький подшипник, мы его туда инсталируем и все.
Чуть не забыл, кто то спрашивал толщину полуоси!  default/big_smile
http://images.vfl.ru/ii/1411743995/2ea5945e/6470812_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1411743996/bebe4903/6470813_m.jpg
На пятилитровом у меня она по моему еще толще!

Да козлиная тоже ничего, её бы просто по уму сделать, из хорошего металла... и всего то один танк пустить на полуоси...

http://images.vfl.ru/ii/1411878737/f410a82d/6485220_m.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1528

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

К стати про пружины "добинсон" +2 дюйма и нагрузкой с такими же амортизаторами, поставили все это на свежие купленную 80ку, все коту под хвост* пробивает! Думаю еще недельку тестов и в продаже появится комплект б/у подвески! Колхозанама есть колхоза. Это я к тому что подобрать пружины и амортики не так то просто!

Это ты про Константина? А пробивает на сжатие или на отбой? Только задняя ось или обе? Бамперы, багажники, лебедки уже все установили?


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

1529

Re: Гелендваген G460 и 463

Да все установили, кроме задней лебедки! Как то все не понятно, опа подлетает, пробивает морду, амортизаторы заканчиваются очень рано и идут удары, как будто апорты без лифта, а пружины с лифтом! Короче Костя в шоке, всю голову мне просверлил! Ща покатается чуток, а там решим.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1530

Re: Гелендваген G460 и 463

Русик,а я тебе сразу говорил: "Бери +4 дюйма"! Ибо +2 для обвешанной 80-ки мало... У них впереди ооочень маленькое расстояние до отбойников подвески... Не мучай человека своим: "Восьмидесятка,как и все тойоты- г-но,надо было Гелика брать!!!".
Лучше пусть подъедет ко мне я ему всё расскажу,покажу грамотно построенные (обвешанные бамперами,лебёдками,багажниками...) 80-ки
у которых ничего не пробивает и не подкидывает...
Ну и ещё раз поздравляю с Геликом!!!  default/good3

Отредактировано Kuts (28.09.2014 08:51:51)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1531

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

я ему всё расскажу,покажу грамотно построенные (обвешанные бамперами,лебёдками,багажниками...) 80-ки
у которых ничего не пробивает и не подкидывает...

это неваляшка барина что ли ??? default/lol  default/lol  default/lol


http://автозвук-геленджик.рф/

1532

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

Лучше пусть подъедет ко мне я ему всё расскажу,покажу грамотно построенные (обвешанные бамперами,лебёдками,багажниками...) 80-ки
у которых ничего не пробивает и не подкидывает...

Дело не в том что бы задрать машину до неба и потом по лестнице в нее залезать, а в лесу на каждом "перекосеобе" переживать за то что ты ща там ляжешь, когда другие там спокойно едут, а дело в том что ездить на машине с +4 нормальный человек с нормальной скоростью не может! А если и может то очень медленно! И еще раз тебе напоминаю твои же слова: "Что бы поставить +4 нужно переделывать и ставить ................................" короче список на две страницы! Я предложил человеку +4 но он увидев что нужно сделать сразу отказался ибо понимает что весь этот колхоз у него отчалит, если не сразу то очень быстро. Идея была просто засунуть 35 симекса, а не строить хрен пойми че!
Да к стати пружины брали под бампера с лебедкой, а задний еще и с нагрузкой +200кг. по мимо бампера и лебедки задней!

Отредактировано Руслан81 (28.09.2014 14:29:24)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1533

Re: Гелендваген G460 и 463

А можно узнать - почему с + 4 общего лифта авто не может ездить нормально....?

И зачем лифт вообще нужен если целью только 35 колеса...?


Тлк-80
Киа-Соренто

1534

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

А можно узнать - почему с + 4 общего лифта авто не может ездить нормально....?

Для этого нужно проехать на машине без лифта и на машине с лифтом! Что бы о чем то делать выводы, нужно это попробовать!

Иванович пишет:

И зачем лифт вообще нужен если целью только 35 колеса...?

35 колеса в принципе становятся на 80ку (ту которую мы купили) НО это только при езде пустым по городу и грунтовке, если загрузить ее, обвешать бамперами и лебедками да поехать в какульки, тогда колеса очень сильно будут цеплять за арки!

Отредактировано Руслан81 (28.09.2014 18:50:36)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1535

Re: Гелендваген G460 и 463

ездить на машине с +4 нормальный человек с нормальной скоростью не может!

Русик, привет, вот ты пишешь всякую ахинею, а этот пост за несколько суток прочитают примерно 300-человек, и теперь после твоих убедительных фраз, не один человек не захочет лифтовать свой автомобиль, +4 это "чуть выше" default/smile  стандарта))) и ни чего страшного здесь не вижу.

Отредактировано TLC 105 (28.09.2014 19:28:24)

1536

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Рус, не спорь с Ивановичем. Он "собак съел больше чем....ну не знаю". Я недавно столкнулся с ...соседом. Он купил "собак" 2". в итоге задница явно ниже заявленного. Колдовал. В итоге впереди +2" сзади +4" не пробивает. Че та "брешут" собаки.
зы: "банщика" прошу перенести посты в "про восьмисятку"

Отредактировано ГраМ (28.09.2014 19:32:27)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1537

Re: Гелендваген G460 и 463

Ездил на разных машинах с лифтованной подвеской, на всех была сзади обычная четырехрычажка с панарой. Ощущения от всех - как на скейтборде. Куда качнулась, туда и рулит default/big_smile Ощущения отвратительные.


Инженерная 3D печать. +79282013718

1538

Re: Гелендваген G460 и 463

DmS, Кто нибудь на этих машинах пытался сзади выронять Панара относительно горизонта?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1539

Re: Гелендваген G460 и 463

да нет, всё как обычно по колхозу, отрезал, до варил и пох., а потом и посты про скейтборд...

1540

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ, скорее всего нет. Т.к. на замечание, что машина гуляет, был ответ, типа все норм, так и должно быть, привыкаешь и т.п.  default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

1541

Re: Гелендваген G460 и 463

Дато пишет:

это неваляшка барина что ли ??

У Барина 71-ая,а не 80-ка...

Руслан81 пишет:

Дело не в том что бы задрать машину до неба и потом по лестнице в нее залезать,

Обвешанный +4"-это чуть выше стандарта (сантиметров на 20-30),но уже пузом не шкребёшь и ходы отбоя подвески аццкие...

Руслан81 пишет:

Идея была просто засунуть 35 симекса,

Ну так выпилил бы ему арки болгаркой,как у тебя на Гелике,и всё! 35"-е бы туда влетели!
P/S Поздравляю с Геликом!!!  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1542

Re: Гелендваген G460 и 463

Не понимаю! Сам не можешь? Не лезь! Отдай грамотному человеку , пусть сделает! Гелику лифт, ну желателен, тавоте блоки воткнуть и тоже как бы нет.  Но лифт ради лифта? Непонятно. Осознание собственной глупости может прийти резко и очень больно. Например когда на голове лежишь и мотор начинает работать на масле default/big_smile

1543

Re: Гелендваген G460 и 463

Ладно забейте, проехали, в конце концов тема про "газенваген"!
Модераторы, почистите тему по братски а.
Ну теперь чуточку про Гелик, а именно про замену заднего ступичного подшипника.
Все делается оооочень просто и не требует особых навыков и спец инструмента. Самое главное собрать все правильно в обратной последовательности! Там стоит один "роликовый конический подшипник, он запрессовывается и закручивается гайкой, с другой стороны стоит распорная деформируемая втулка, как на хвостовике редуктора, то есть перетянуть подшипник не получиться и люфтов от износа он тоже не особо боится. Самая большая сложность это сбить старый подшипник с полуоси, ну как сложность, короче если руки не из нижней части тела то все просто.
Да еще момент, когда снимал внешнюю обойму из чулка моста, то она как то подозрительно легко вышла, буквально за пару минут "спец монтировкой и спец молотком" выковырял. Я с начало подумал что посадочное разбито, но обратившись к специалистам, мне пояснили что оно так и должно быть! Я не поверил, на мое счастье у товарища висел как раз на подъемнике 463 гелик и тоже замена заднего подшипника, картина та же самая, слесарь с помощью простой мощной отвертки выбил обойму. После увиденного я успокоился. Сборка заняла буквально пол часа, это с регулировкой задних колодок.
http://images.vfl.ru/ii/1411975589/0d1c26a2/6496660_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1411975587/39193cd6/6496657_m.jpg
Вощем ничего сложного НЕТ! Единственное что нужно помнить, так это то что нужно покупать КОМПЛЕКТ подшипник-сальник-распорная втулка-прокладка-гайки! Это все идет комплектом в одной коробке!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,  Русик привет! Не в курсе, руль от w 210 подойдет на 460? У меня сейчас от 123 старючий стоит, как на троллейбусе блин  default/dash

1545

Re: Гелендваген G460 и 463

Владлен Анатольевич пишет:

Руслан81,  Русик привет! Не в курсе, руль от w 210 подойдет на 460? У меня сейчас от 123 старючий стоит, как на троллейбусе блин  default/dash

От 210 не знаю, от 190 по моему у меня стоит, но это все нужно смотреть, точно не скажу!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1546

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан, а из каких соображений менял подшипники? Я вот заменил только один он был с раковинами, а они вой создавать умеют. Очень выручил меня в этом вопросе Волк, огромнейшее ему СПАСИБО за это.
Устранить осевой люфт на задней полуоси можно не меняя подшипник (они прикатались, да и чистокровный ганс) несколькими способами, удалить прокладку между фланцем чулка моста и крышкой крепления полуоси (на 6 отверстий) у меня стояла толщиной 0.6-0.7 мм, я её удалил немного тиранул крышку собрал на герметик и всё пучком. Либо подкинуть кольцо за наружную обойму подшипника. Ты старые подшипники не выкидывай вдруг еще пригодятся, если новые быстро устанут.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

1547

Re: Гелендваген G460 и 463

Я уже достаточно на них отходил, было пару ударов на эту сторону, я его еще и поменял сейчас что бы зимой не заморачиваться, ну типо 100пудово быть уверен в нем! У меня в планах в этом году все таки заночевать с ремонтом в какой нибудь "кукурузе", что бы как все. Но поломка думаю будет связана с мотор .


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1548

Re: Гелендваген G460 и 463

А что за неведомая трубка с гидравлическим соединением торчит из моста?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1549

Re: Гелендваген G460 и 463

Savage пишет:

А что за неведомая трубка с гидравлическим соединением торчит из моста?

Тормозопровод  default/big_smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

1550

Re: Гелендваген G460 и 463

Savage пишет:

А что за неведомая трубка с гидравлическим соединением торчит из моста?

Не, ну я конеШна все понимаю, гелик круто и все такое, но это не значит что он не имеет права тормозить по классической схеме с использование тормозной жидкости.  default/big_smile  он же не силой мысли останавливается.
Вот этот тип пытается грамотно рассуждать про Гелендваген, иногда я ему кое что подсказываю. Если кто что то хочет черпнуть для себя посмотрите. В принципе как обзорная экскурсия по гелику сойдет.
http://youtu.be/nYdfNBXhxro


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!