Ладно забейте, проехали, в конце концов тема про "газенваген"!
Модераторы, почистите тему по братски а.
Ну теперь чуточку про Гелик, а именно про замену заднего ступичного подшипника.
Все делается оооочень просто и не требует особых навыков и спец инструмента. Самое главное собрать все правильно в обратной последовательности! Там стоит один "роликовый конический подшипник, он запрессовывается и закручивается гайкой, с другой стороны стоит распорная деформируемая втулка, как на хвостовике редуктора, то есть перетянуть подшипник не получиться и люфтов от износа он тоже не особо боится. Самая большая сложность это сбить старый подшипник с полуоси, ну как сложность, короче если руки не из нижней части тела то все просто.
Да еще момент, когда снимал внешнюю обойму из чулка моста, то она как то подозрительно легко вышла, буквально за пару минут "спец монтировкой и спец молотком" выковырял. Я с начало подумал что посадочное разбито, но обратившись к специалистам, мне пояснили что оно так и должно быть! Я не поверил, на мое счастье у товарища висел как раз на подъемнике 463 гелик и тоже замена заднего подшипника, картина та же самая, слесарь с помощью простой мощной отвертки выбил обойму. После увиденного я успокоился. Сборка заняла буквально пол часа, это с регулировкой задних колодок.
Вощем ничего сложного НЕТ! Единственное что нужно помнить, так это то что нужно покупать КОМПЛЕКТ подшипник-сальник-распорная втулка-прокладка-гайки! Это все идет комплектом в одной коробке!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!