1426

Re: Гелендваген G460 и 463

kuk пишет:
Руслан81 пишет:

Ну теперь не много о 463. Вчера поменял масло в моторе и частично в автомате, все делается просто и не принужденно, в кпп открутил нижнюю пробку слилось около 4-5 литров, столько же залил, проверил щупом и все! То же самое с мотором, слил залил, фильтр поменял.
Теперь о масле в мотор. Прошлый раз был залит "Арал", теперь залил оригинальное масло МВ 5\30 Выяснилось что у меня шумит подшипник генератора и ролик натяжной!  default/big_smile Мотор стал на много мягче и тише работать, педаль газа стала более чувствительной, температура рабочаяг стала ровнее держаться, нету больше скачков стрелка ровно стоит. Сегодня поеду в Ессентуки, посмотрим что с расходом бензина! Новое масло всегда меняет мотор в лучшую сторону, вопрос только как долго свойства масла не утрачиваются. Некоторые производители межсервисный ставят 15000км, я считаю чем чаще меняешь тем дольше и легче проживет мотор!
Всем удачи на дорогах!

А мог бы слить полностью. Там должен быть лючек в корпусе маховика, его откручиваешь и проворачиваешь транс у него тоже сливная пробка есть.

В гидромуфте))) под шестигранник на 5)))


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

1427

Re: Гелендваген G460 и 463

Так точно. И там в нем еще масла дофига грязного.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

1428

Re: Гелендваген G460 и 463

Denis_noi пишет:

Так точно. И там в нем еще масла дофига грязного.

4,5 литра )))


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

1429

Re: Гелендваген G460 и 463

Взял за правило менять масло в моторе и масло частично в кпп! Почему частично в кпп, потому что залив сразу полностью новое масло в кпп, можно забить грязью, вымытой новым маслом, клапана и каналы! А так масло всегда чистое и рабочее! Теперь об одной непонятке, когда купил машину масло было свежее пробег был 1000км, комп показывал расход по трассе 16.5-17литров, потом несколько раз заливал "арал", расход вырос до 20-21 по трассе! Теперь на свежем оригинальном масле MB сегодня опять по трассе расход 16,5! Показания компа и уровня топлива бака соответствуют примерно действительности! Вот как то так. Все познается в сравнении!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1430

Re: Гелендваген G460 и 463

А если мерседосовскую пустую канистру из под масла положить в УАЗ, то, говорят, прибавляется 14 лошадиных сил и тормоза работают чуть лучше за счет вакуумника, который улавливая и впитывая пары мерседосовского масла, начинает работать лучше, четче и восстанавливает потерянные свойства минимум на 5000 км!  default/good3
А у Тойот после такой процедуры кондиционер холодит лучше!  default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1431

Re: Гелендваген G460 и 463

Оригинальное МВ....... это Мобил всего лишь в дорогих и красивых канистрочках default/medal Написано и много где, начиная с подкапотного пространства более свежих МВ, Ну и программы бывают еще типо автодата, толеранс, старуха, эльза и тд. Ну это глубоко, оно владельцам  не нужно обычно.
Клапана(соленоиды) и каналы в гидропанеле забиваются в том случае, когда для замены используют в три-четыре раза больше масла- типо "проливают" , тогда да, в "неухоженных" акпп возможны траблы такие)))

Отредактировано Борт 777 (16.05.2014 21:38:37)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

1432

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша пишет:

А если мерседосовскую пустую канистру из под масла положить в УАЗ, то, говорят, прибавляется 14 лошадиных сил и тормоза работают чуть лучше за счет вакуумника, который улавливая и впитывая пары мерседосовского масла, начинает работать лучше, четче и восстанавливает потерянные свойства минимум на 5000 км!  default/good3
А у Тойот после такой процедуры кондиционер холодит лучше!  default/wink

Еще говорят если много в холостую долбить по клавишам, прямая кишка может выпасть!)))
Если это реально мобил, то об этом должно быть где то написано!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1433

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Тему читаю, хочу себе такой аппарат. Но масло вряд ли так на расход повлияет. Во все авто после окончания гарантии лил ЛИКВИ МОЛИ, что так, что этак расход был одинаковый. Один раз в ВАЗ-010 при замене масла нафигачил  присадку ХАДО. После прикатки расход реально упал. Ну это всё по компьютерам. Всё субъективно.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

1434

Re: Гелендваген G460 и 463

И так, расстояние 550км, потрачено 90 литров, вот вам сухие цифры!
Пойду бахну фуфырик и баеньки, а то на этом "уазике" такое расстояние это жесть!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1435

Re: Гелендваген G460 и 463

Да не и так понятно, что такого коня надо кормить. Больше смущает налог. Вспомнил мама в Адыгеи прописана, а там налоги ниже , немного порадовало. Но лучше на транзитах коня брать. Одного смотрел по докам 1995 г., ребята посмотрели, а фактически свежак. Не стал заморачиваться. Но всё равно ГЕЛИК рулит.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, итого 15р\1км по бензину


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

1437

Re: Гелендваген G460 и 463

karloson_properlez пишет:

Руслан81, итого 15р\1км по бензину

Во блин бухгалтер посчитал.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

Re: Гелендваген G460 и 463

007, а если посчитать аммартизацию осаго и налоги выйдет около 70р\1км не считая ремонты


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

1439

Re: Гелендваген G460 и 463

karloson_properlez пишет:

007, а если посчитать аммартизацию осаго и налоги выйдет около 70р\1км не считая ремонты

Зато универсальное авто. У меня сейчас шевроле круз-АТ по гор 15, по трассе 7-8 как педальку давить. У жены гец-АТ 10-12 город. На форумах у людей они бензин только нюхают.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

1440

Re: Гелендваген G460 и 463

дядя Миша пишет:

А если мерседосовскую пустую канистру из под масла положить

А,я слыхал,что со временем она ещё и наполняется свежим новым маслом! И к следующей замене масла у владельца Гелика уже вновь полная канистра свежего оригинального масла!  default/good3  default/big_smile
P/S На Тойоту это никак не влияет... Она,как известно вырабатывает только солярку.И когда бак вновь полный,приходится лишнюю солярку сливать из бака через специальную сливную пробку,чтобы не полилась из горловины.  default/big_smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1441

Re: Гелендваген G460 и 463

karloson_properlez пишет:

Руслан81, итого 15р\1км по бензину

О а давай при кинем сколько обходится кредитный фокус за 3-5лет и за сколько продаются он через пять лет! Дело не в практичности, хотя на днях придут лавки в багажник штатные, они как на патриоте, тогда он у меня будет еще и 7 - 9 мест))))


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1442

Re: Гелендваген G460 и 463

Вас богатых не поймёшь  default/neutral Прикуривают втроём от одной спички, а водку покупают по бутылки на каждого. Да и колбаску с коньячком покупаем подороже, а тут зациклились на стоимости топлива на км. default/wacko А как Вы хотите совместить что бы ВСЁ было крепко, надёжно, долговечно, комфортно и дёшево  default/dash


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Взял за правило менять масло в моторе и масло частично в кпп! Почему частично в кпп, потому что залив сразу полностью новое масло в кпп, можно забить грязью, вымытой новым маслом, клапана и каналы! А так масло всегда чистое и рабочее! Теперь об одной непонятке, когда купил машину масло было свежее пробег был 1000км, комп показывал расход по трассе 16.5-17литров, потом несколько раз заливал "арал", расход вырос до 20-21 по трассе! Теперь на свежем оригинальном масле MB сегодня опять по трассе расход 16,5! Показания компа и уровня топлива бака соответствуют примерно действительности! Вот как то так. Все познается в сравнении!

вязкость имеет значение


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

1444

Re: Гелендваген G460 и 463

Расход проверил два раза, проехал 1200км, Он реально стал меньше, раньше было 20-21 по трассе, теперь от 16.5 до 17 и это с кондиционером, хотя пятилитровому мотору по моему пофигу на кондюк.
http://images.vfl.ru/ii/1400396456/bc12ea76/5168019_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400396456/5b1aea6b/5168020_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1400396457/f9bc490f/5168021_m.jpg
Теперь не много про кондиционер. В прошлом году менял компрессор кондиционера, старый заклинил, так вот до сих пор он мне не нужен был, по этому не заправлял его, но когда стрелочка градусника перевалила за 35 градусов, мне показалось что время пришло. За заправку в Пятигорске взяли 2600р. Причем делали операцию два раза, первый раз что то там не прокачивалось, со второго раза все зафунциклировало.
Есть у меня дурная привычка гулять по Пятигорскому авто рынку, для меня это как поход в зоопарк, ходишь выискиваешь редкого "зверя". Вчера их было всего на рынке два. Один 2001 года, а второй именно такой какой я себе ищу 98года со 112 мотором. То что 01года, за него просили 1.4, машина 5 литров, выхлоп на обе стороны, фары поменяны, стояли линзы "Депо", все кривое, расширители АМГ, резина легковая хоть и на 20 по моему, диски реплика, короче с ним все понятно. С учетом того что первые "рестайлы" 2001-2003год были достаточно глючеными, цена за такой авто примерно в районе 1млн и то если он реально в хорошем состоянии, с рестайлами на много больше гемора чем с до рестайлом.
Подхожу я к 98 год машине, черный, на 16 ромашках, убитой резине, без клыков на переднем бампере, крашеный, уже на свежей краске появились жучки, кузов мятый, все потертое, короче внешне машина из под колхозника, который толком даже не знает что это за мшина. Заглянув под машину все тановиться окончательно понятно. Хвоставики потеют, с кулаков льется масло, все в вековой "шубе" из масла и грязи! Стою наблюдаю в сторонке, народ достаточно активно им интересуется, пытаются торговаться, да к стати за машину хотели 850 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol
Ну да ладно, делать все ровно особо нечего, дай позвоню пусть подойдет покажет, может действительно машина стоит этих денег. Позвонил, подходит обычный мужик-перекуп, я ему сразу "можно ПТС"? Тут два варианта, или будет что то похожее на туалетную бумагу или новенький хрустящий, он протягивает свеженький. Я взял и не открывая сразу же вернул, он мне че посмотрел, я "ну да"! Открывай посмотрим что внутри, он делает вид что открывает, нажимает на кнопку, машина естественно пикает, но не открывается! Звучит заученная фраза, "от блин, опять глюкнула, только что открывалась"! Достает родной ключ и открывает родным ключом. Я смотрю, ключ выкидушка, обмотан изолентой или скотчем, дверь открылась и перед глазами все как обычно в 80% таких машин. Все очень печально, на сиденьях какие то накидки, под ними естественно дырки в кожаных сиденьях, руль протерт конкретно, люфт в рулевом как на видавшем виды камазе, все замызганное, двери болтаются, потолок грязный, короче даже садиться не стал.
Открываем капот и ...... лучше бы не открывали. Радиатор весь течет, проводка вся на соплях, шланги гура порваны и состыкованы трубками на хомутах. Тут я замечаю какую то непонятную аномалию, мотор 112 V6 но он как то очень близко стоит к переднему краю капота, а с зади места еще валом. Начинаю пытать хозяина, тот говорит что меняли мотор, раньше был 104 сломался и в место него воткнули 112 мотор. Я объясняю человеку что в 1998 году 104 мотор уже не ставился на Gклас, короче не большой спор, еще несколько вопросов про состояние машины, на все получаю ответ все в порядке, все работает.
Я поблагодарил человека за уделенное мне внимание и ушел, вернее убежал. Я знаю что многие хотели бы купить примерно такой автомобиль, но купив такую машину в таком состоянии вы примерно попадаете на 300-400р. ремонтов, это как минимум. Объясню почему, Если машина ВСЯ убитая и внешне и внутренне, то это значит что нужно будет делать все, начиная от переднего моста и заканчивая петлями дверей! Цена такому экземпляру примерно 350 ну максимум 400т.р.
а если учесть предстоящий гемор с документами то я бы даже за 300р. не купил бы его. Проще взять за 600 нормальный, в котором не нужно делать все!
Очень легко вычислить не ухоженную и убитую машину.
Первое, это смотри на клыки бамперов, они достаточно дорогие и их обычно просто после ДТП не ставят, это почти не заметно.
Второе, это фары и капот, если капот шпаклеванный, а фары Депо, то и соответственно машину сделали тяп-ляп и избавляются!
Третье, в машине должно работать все, все кнопки, ручки, тумблерочки, блокировки, все должно быть максимально штатное. В Гелик если что то и колхозят, так это только от того что штатное сломалось и нет средств на починку, по этому в место родных приводов замков колхозят то что есть на рынке.
Четвертое, это покраска. Если машина крашеная, то значит были тому причины, а они должны быть очень вескими. Гелик хорошо покрасят примерно от 100000 до 150000р. Все что дешевле, это будет "облили на скоряк", такую работу надо будет через пару лет переделывать! Моему уже 14 лет, его нужно только слегка полирнуть и все! Опять же все зависит от региона и реагентов, но опять же факт, до рестайлы гораздо более стойкие  к коррозии.
Если кто то что то смотрит и есть вопросы, стучитесь в личку или тут спрашивайте, просто если вам попадется такой который я смотрел вы реально ............... будите огорчены автомобилем.
Вот тут почитайте какой должен быть автомобиль и что нужно смотреть, повезет же кому то! http://gelandewagen.org/index.php?topic=32470.0

Отредактировано Руслан81 (18.05.2014 11:54:24)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1445

Re: Гелендваген G460 и 463

http://images.vfl.ru/ii/1400525154/8c560448/5185408_m.jpg вот такие есть амморты,кому надо?


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

1446

Re: Гелендваген G460 и 463

http://images.vfl.ru/ii/1400525376/002d139e/5185491_m.jpg


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

1447

Re: Гелендваген G460 и 463

http://images.vfl.ru/ii/1400525627/6a73df73/5185549_m.jpg  http://images.vfl.ru/ii/1400525660/345aaf38/5185554_m.jpg


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

1448

Re: Гелендваген G460 и 463

Эх, попадаются варианты...
Быстро улетит.
http://www.avito.ru/barviha/avtomobili_ … _337804015

1449

Re: Гелендваген G460 и 463

max пишет:

Эх, попадаются варианты...
Быстро улетит.
http://www.avito.ru/barviha/avtomobili_ … _337804015

Он никак не может быть 94 г\в, с горловиной сзади - это 80-е годы, уже это отпугивает default/no2


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

1450

Re: Гелендваген G460 и 463

Goshan пишет:
max пишет:

Эх, попадаются варианты...
Быстро улетит.
http://www.avito.ru/barviha/avtomobili_ … _337804015

Он никак не может быть 94 г\в, с горловиной сзади - это 80-е годы, уже это отпугивает default/no2

Это у 463го её нет, а это 460й, так что может даже и совпадает(но 100% не утверждаю, я в Геликах не спец default/smile )
Но впринципе покупая такой авто ещё и за такую цену я думаю без разницы 94г или 84г., главное состояние авто.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048