Расход проверил два раза, проехал 1200км, Он реально стал меньше, раньше было 20-21 по трассе, теперь от 16.5 до 17 и это с кондиционером, хотя пятилитровому мотору по моему пофигу на кондюк.
Теперь не много про кондиционер. В прошлом году менял компрессор кондиционера, старый заклинил, так вот до сих пор он мне не нужен был, по этому не заправлял его, но когда стрелочка градусника перевалила за 35 градусов, мне показалось что время пришло. За заправку в Пятигорске взяли 2600р. Причем делали операцию два раза, первый раз что то там не прокачивалось, со второго раза все зафунциклировало.
Есть у меня дурная привычка гулять по Пятигорскому авто рынку, для меня это как поход в зоопарк, ходишь выискиваешь редкого "зверя". Вчера их было всего на рынке два. Один 2001 года, а второй именно такой какой я себе ищу 98года со 112 мотором. То что 01года, за него просили 1.4, машина 5 литров, выхлоп на обе стороны, фары поменяны, стояли линзы "Депо", все кривое, расширители АМГ, резина легковая хоть и на 20 по моему, диски реплика, короче с ним все понятно. С учетом того что первые "рестайлы" 2001-2003год были достаточно глючеными, цена за такой авто примерно в районе 1млн и то если он реально в хорошем состоянии, с рестайлами на много больше гемора чем с до рестайлом.
Подхожу я к 98 год машине, черный, на 16 ромашках, убитой резине, без клыков на переднем бампере, крашеный, уже на свежей краске появились жучки, кузов мятый, все потертое, короче внешне машина из под колхозника, который толком даже не знает что это за мшина. Заглянув под машину все тановиться окончательно понятно. Хвоставики потеют, с кулаков льется масло, все в вековой "шубе" из масла и грязи! Стою наблюдаю в сторонке, народ достаточно активно им интересуется, пытаются торговаться, да к стати за машину хотели 850 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Ну да ладно, делать все ровно особо нечего, дай позвоню пусть подойдет покажет, может действительно машина стоит этих денег. Позвонил, подходит обычный мужик-перекуп, я ему сразу "можно ПТС"? Тут два варианта, или будет что то похожее на туалетную бумагу или новенький хрустящий, он протягивает свеженький. Я взял и не открывая сразу же вернул, он мне че посмотрел, я "ну да"! Открывай посмотрим что внутри, он делает вид что открывает, нажимает на кнопку, машина естественно пикает, но не открывается! Звучит заученная фраза, "от блин, опять глюкнула, только что открывалась"! Достает родной ключ и открывает родным ключом. Я смотрю, ключ выкидушка, обмотан изолентой или скотчем, дверь открылась и перед глазами все как обычно в 80% таких машин. Все очень печально, на сиденьях какие то накидки, под ними естественно дырки в кожаных сиденьях, руль протерт конкретно, люфт в рулевом как на видавшем виды камазе, все замызганное, двери болтаются, потолок грязный, короче даже садиться не стал.
Открываем капот и ...... лучше бы не открывали. Радиатор весь течет, проводка вся на соплях, шланги гура порваны и состыкованы трубками на хомутах. Тут я замечаю какую то непонятную аномалию, мотор 112 V6 но он как то очень близко стоит к переднему краю капота, а с зади места еще валом. Начинаю пытать хозяина, тот говорит что меняли мотор, раньше был 104 сломался и в место него воткнули 112 мотор. Я объясняю человеку что в 1998 году 104 мотор уже не ставился на Gклас, короче не большой спор, еще несколько вопросов про состояние машины, на все получаю ответ все в порядке, все работает.
Я поблагодарил человека за уделенное мне внимание и ушел, вернее убежал. Я знаю что многие хотели бы купить примерно такой автомобиль, но купив такую машину в таком состоянии вы примерно попадаете на 300-400р. ремонтов, это как минимум. Объясню почему, Если машина ВСЯ убитая и внешне и внутренне, то это значит что нужно будет делать все, начиная от переднего моста и заканчивая петлями дверей! Цена такому экземпляру примерно 350 ну максимум 400т.р.
а если учесть предстоящий гемор с документами то я бы даже за 300р. не купил бы его. Проще взять за 600 нормальный, в котором не нужно делать все!
Очень легко вычислить не ухоженную и убитую машину.
Первое, это смотри на клыки бамперов, они достаточно дорогие и их обычно просто после ДТП не ставят, это почти не заметно.
Второе, это фары и капот, если капот шпаклеванный, а фары Депо, то и соответственно машину сделали тяп-ляп и избавляются!
Третье, в машине должно работать все, все кнопки, ручки, тумблерочки, блокировки, все должно быть максимально штатное. В Гелик если что то и колхозят, так это только от того что штатное сломалось и нет средств на починку, по этому в место родных приводов замков колхозят то что есть на рынке.
Четвертое, это покраска. Если машина крашеная, то значит были тому причины, а они должны быть очень вескими. Гелик хорошо покрасят примерно от 100000 до 150000р. Все что дешевле, это будет "облили на скоряк", такую работу надо будет через пару лет переделывать! Моему уже 14 лет, его нужно только слегка полирнуть и все! Опять же все зависит от региона и реагентов, но опять же факт, до рестайлы гораздо более стойкие к коррозии.
Если кто то что то смотрит и есть вопросы, стучитесь в личку или тут спрашивайте, просто если вам попадется такой который я смотрел вы реально ............... будите огорчены автомобилем.
Вот тут почитайте какой должен быть автомобиль и что нужно смотреть, повезет же кому то! http://gelandewagen.org/index.php?topic=32470.0
Отредактировано Руслан81 (18.05.2014 11:54:24)
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!