1326

Re: Гелендваген G460 и 463

http://mikrob.ru/download/file.php?id=4 … ;mode=view О мечта. default/good3


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

1327

Re: Гелендваген G460 и 463

Как бы это смешно не звучало но столкнулся с проблемой: машина начала стираться об землю  default/lol  Не, ну реально серьезно! Это не смешно, глушитель протерся, защита передняя превратилась в дырявое решето толщиной с фальгу, бак и фаркоп тоже износились об землю! Про мосты  воде молчу!  default/lol 
Не думал что с такой проблемой можно столкнуться, но факт есть факт! Скоро опять выходные, опять несколько дней в лесу буду стирать  машину об землю  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1328

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,  поздравляю с геликом хоть бы не стерся насквизь default/lol

1329

Re: Гелендваген G460 и 463

В том то и дело что глушитель и защита уже на сквозь!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1330

Re: Гелендваген G460 и 463

Рус, надо кевлар внедрять  default/lol
А то, так и до жопы сотрешься  default/lol  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

1331

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

Поверь,что в Вологде,в Ставрополье,в Горячем,в Лаго-наках,в Тамани... меня мало из них кто видел

Да ладно тебе, это воще не то, это экспедиция, включил пятую и несколько часов не выключаешь! Тема создана мною что бы определить тот момент когда этот немецкий бобик начнет разваливатца! Я его начинаю уже умышленно убивать! Хоть и за все время не был заменен ни одни узел (редуктор, граната, полуось, тяги, саленблоки, карданы, рулевые наконечники) НИЧЕГО Я НА НЕМ НЕ МЕНЯЛ, все детали остались теми же самыми что и были на нем при покупке, за исключением одной ступицы, да и то только потому что она была приварена сваркой прежним хозяином к гранате! Так что Серый, таким моментом ты точно не можешь похвастаться! Даже амортизаторы не потекли за все время, демфер падла живой и не собирается умирать.  default/tongue

Дробильщик пишет:

За темкой слежу усердно.

Правильно и делаешь, мне бы такой источник раньше попался, я бы стал счастливее на много раньше.
И Серега, все мои слова, доводы, покатушки и "хваставство" подтверждается подробным фото и видео отчетом, чем твоя шисятка похвастаться не может!
  default/beer


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1332

Re: Гелендваген G460 и 463

Гелик мечта default/good3
Купить машину можно, но ее еще нужно содержать.
Пугает подпись Руслана "1000р. =100км"
Это нужно иметь приличный запас бабосов default/dash
На Ледниковом периоде спрашивал по моему у Юры Гелика про расход в лесу до 75литров default/yikes    Но там танчик вообще пушка!
Вот какой реальный расход на гелике при 90/110км по трассе, в городе и в лесу, конечно понимаю что еще зависит от колес и.т.п, но так по средненькому?

Отредактировано umrnet (07.05.2014 11:04:59)

1333

Re: Гелендваген G460 и 463

Я спросил про ценник 1000р=100км это реальный расход бабла?

1334

Re: Гелендваген G460 и 463

umrnet пишет:

На Ледниковом периоде спрашивал по моему у Юры Гелика про расход в лесу до 75литров default/yikes    Но там танчик вообще пушка!

Наверно всё зависит от того сколько буксавать будешь, если долго то думаю и на Ниве можно такого расхода достичь.
Если по лесу 1000р на 100км вполне реально, на 1000р не так уж и много бенза.
Сам щас присматриваюсь к Геликам, думаю может к следующему лету созрею.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

1335

Re: Гелендваген G460 и 463

1000р -100км это на пятилитровом по городу! 460 у меня ест примерно столько же сколько и уазик на белках плюс максимум 5 литров на бак!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1336

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,
Понял, спасибо.

1337

Re: Гелендваген G460 и 463

У знакомого есть гелик 463 2002 г , погнут чулок переднего моста  скорей всего , меняли поворотный кулак , результат не дал , ну если только не большой , вообщем какая то не соосность и разбивает ступичный подшипник  за пару дней , был удар в это колесо , сильный , кто может посмотреть? отремонтировать ? заменить чулок , вообщем сделать работу под ключ. Спасибо


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

1338

Re: Гелендваген G460 и 463

umrnet пишет:

Гелик мечта default/good3
Купить машину можно, но ее еще нужно содержать.
Пугает подпись Руслана "1000р. =100км"
Это нужно иметь приличный запас бабосов default/dash
На Ледниковом периоде спрашивал по моему у Юры Гелика про расход в лесу до 75литров default/yikes    Но там танчик вообще пушка!
Вот какой реальный расход на гелике при 90/110км по трассе, в городе и в лесу, конечно понимаю что еще зависит от колес и.т.п, но так по средненькому?

С расходом не все так категорично, если с увеличением диаметра колеса не забывать про увеличение числа главной передачи - то расход топлива не сильно увеличится от заводских ттх.....проблема в стоимости такой операции, если на кукурузер-патруль это можно уложить в диапазон от 30 до 40 тыр - то на гелике это как минимум вдвое дороже.

А без замены ГП - перегрев и поломки мостов, выход из строя АКПП и проча.....расход топлива в свете этого не столь фатален.

Гелик вечен при должном уходе и на колесах не сильно от стандарта, в противном случае он один из самых дорогих авто в содержании и тУнинхе.

В случае 5-6 литровых движков стоимость километра пробега можно немного понизить - переходом на пропан-бутан или существенно понизить - переходом на метан.
Главная проблема в этих случаях - установка баллонов большой емкости, места по сути нет.......в первом варианте (резка задней части рамы, пола и тд) самое доступное - это замена бензобака на баллон 160 или 215л, бензобак в этом случае самопальный и небольшой (примерно 80-90л) переезжает внутрь базы и рамы.
Во втором случае куда сложней и дороже......разместить можно 5 метановых баллонов емкостью (литровой) 80л, кроме сложности с монтажом - там еще и стоимость самих баллонов, каждый в районе 18-20 тыр (углепластиковый)........


Тлк-80
Киа-Соренто

1339

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

...А,ты попробуй как-нибудь... Отмотай 2000 км потом поползай 6 дней вокруг болот по незнакомому лесу около 200 км и потом обратно 2000 км. Потом расскажешь то это или не то... ...

Для гелика вообще не вопрос.
Я своим ходом доезжал до Питера, откатывал Ладогу в не самой матрасной категории, а потом своим ходом обратно.  Получилось 1000+1000+1000.

Отредактировано ТУ 144 (08.05.2014 08:29:30)


Люди, радуйтесь жизни.

1340

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

Для гелика вообще не вопрос.

Не сомневаюсь. Я говорю о том,что Гелик,как и Крузер-машины для экспедиций и путешествий по дорогам и бездорожью.И ездить где-нибудь подальше гораздо интереснее,чем убивать их в 100 километровой зоне вокруг дома по одним и тем же дорогам,ныряя в сотый раз в одну и ту же лужу...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1341

Re: Гелендваген G460 и 463

У меня Гелик вообще единственный автомобиль. Я на нем и в пир и в мир и в добрые люди. И в экспедиции и в огороды ближайшие и на работу после всего этого.
Казахстан
http://s019.radikal.ru/i610/1405/92/5c1673df4c13.jpg
Ладога
http://s019.radikal.ru/i636/1405/ce/bcdc052ca6d5.jpg
Северный Кавказ
http://www.skif4x4.ru/images/239.jpg?1312821352

Отредактировано ТУ 144 (08.05.2014 09:19:06)


Люди, радуйтесь жизни.

1342

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

У меня Гелик вообще единственный автомобиль. Я на нем и в пир и в мир и в добрые люди. И в экспедиции и в огороды ближайшие и на работу после всего этого.

У мну "Шисятка" тоже самое уже больше пяти лет.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1343

Re: Гелендваген G460 и 463

Все у "шисятки" хорошо, да вообще у тойот, вот только дизайн слишком часто меняют. А гелик - вечный. У меня на работе ни кому и в голову не придет, что ему уже 23 года :о)


Люди, радуйтесь жизни.

1344

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

если на кукурузер-патруль это можно уложить в диапазон от 30 до 40 тыр - то на гелике это как минимум вдвое дороже.

Ахренеть, а я не знал и сделал все за 18000р.

Иванович пишет:

Гелик вечен при должном уходе

Вот это относиться не только к гелику, а абсолютно ко всем машинам выпущенным до 2003 года!

Иванович пишет:

Главная проблема в этих случаях - установка баллонов большой емкости, места по сути нет.......в первом варианте (резка задней части рамы, пола и тд)

Иванович харэ тулить свою философию тут, хотя это не твоя философия а выдержка из какой то статьи.
Кроить и выкраивать, пытаться наиметь судьбу, экономить и прикручивать к машине жигулевские запчасти, это вон к тоетоводам, тут этот бред писать не нужно. Тут только эксплуатация авто из личного опыта и только правда с подтверждением и отчетом в виде фото и видео, причем с комментариями.
Мужики не нужно тут писать про то чего не знаете и не видели и уж тем более не трогали руками и чинили. Все домыслы, предположения, выводы из прочитанного в умных журналах просьба держать при себе. А если что то интересует спрашивайте, с удовольствием отвечу, если не я то те кто имеет больший опыт чем у меня!
Сказки про то как мы, там, их всех, а они! Такие вещи подтверждаем фото и видео иначе прокатите за балобола. Я категорически против таких писателей, которые бла бла бла, а люди начитавшись таких повестей делают выводы и начинают думать что вот оно, счастье, а это оказывается и не счастье а гемор. Это я сейчас про тех кто слишком нахваливает свои машины!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1345

Re: Гелендваген G460 и 463

Русик,чё злой такой? У тебя чё? Сиденья на [*]велосипеде[/*] гелике нету?  default/lol


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1346

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

Русик,чё злой такой? У тебя чё? Сиденья на [*]велосипеде[/*] гелике нету?  default/lol

Руслан во многом прав, Ивановича что то понесло, уж очень он не любит Gелики, или любит, но не может себе этого позволить  default/wink


Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144, у тебя гелик 463? лифтован, если да, чем? колеса какого размера? не цепляют? подшипники как ходят?


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

1348

Re: Гелендваген G460 и 463

Чистый 463й, Колеса 35х12.5х15.  Хитрость в дисках. они от 460ки с вылетом +37 (по сравнению со штатными +63) являются минусовыми. Не лифтован, но пружины не просевшие. Можно сказать не цепляют, т.к. нужно очень сильно постараться, что бы произошел контакт. Например на 70 км час перепрыгнуть по диагонали полуметровый бугор при полной экспедиционной загрузке с шмурдяком консервами водой инструментом и т.д.
Все штатно.

Отредактировано ТУ 144 (08.05.2014 11:35:34)


Люди, радуйтесь жизни.

1349

Re: Гелендваген G460 и 463

А какие пары нужны, чтобы комфортно чувствовать себя как на белках так и на ат резине ближе к стандарту?

1350

Re: Гелендваген G460 и 463

Стандарт у гелика понятие растяжимое. В стандарте колеса ставились от 28 до 33

Максмальные пары это 5.3 (5.286)

И  от мотора зависит - если 5 литровый бензин, то ему пофиг какие там пары и колеса, а если восьмидесятисильный дизелек, то нужно считать и подгонять.

Отредактировано ТУ 144 (08.05.2014 11:52:43)


Люди, радуйтесь жизни.