Re: Гелендваген G460 и 463
Ну вот теперь точно в лес не поедет!
Жду в гости, http://www.tutzdorovo.ru/. Всегда помогу: http://www.rimavto.com/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 49 50 51 52 53 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну вот теперь точно в лес не поедет!
точно... пока лебеду не поставлю, в лес не поеду!!!
Тогда и бампера переделывай, клыки дорогие
да эт понятно.... просто на учет не поставил бы не на родных или с лебедью
кстати, цилиндрик блокировки был починен благодаря ВОЕННОМУ фото чуть позже выложу, покажу как получилось
сижу, листаю варианты установки лебедки.... главный пока вопрос в том: переделывать свой бампер, или изготавливать новый?
сижу, листаю варианты установки лебедки.... главный пока вопрос в том: переделывать свой бампер, или изготавливать новый?
Лучше новый делай! Самый нормальный вариант из 160 квадратной трубы! Туда и лебедь прячется и штатный кенгуру ставиться, гаеры не докапываются!
поздняк.... сегодня воссоединились бампер швеллер и лебёдка....
вот что получилось...
правда соленоиды пока на этом месте побудут.... пока провода сварочные не куплю
а вот и фото отремонтированного цилиндра блокировки зад. моста
кстати, как думаете, будут задрачивать ДПСники за то, что номер передний сбоку и чуть согнут (фото чуть выше) ?
Нет, не будут. Ты с правильной стороны повесил - слева по ходу движения. Я с таким номером (так же висит) техосмотр прошел по честному.
Езжу так уже больше 2-х лет.
Нет, не будут. Ты с правильной стороны повесил - слева по ходу движения. Я с таким номером (так же висит) техосмотр прошел по честному.
Езжу так уже больше 2-х лет.
ништяк... а то я вешал наугад... просто слева как то прикольнее смотрелось, вот и прицепил.... спасибо Миша, успокоил
кстати, как думаете, будут задрачивать ДПСники за то, что номер передний сбоку и чуть согнут (фото чуть выше) ?
Помоему сбоку можно, но не с левой, а с правой стороны по ходу движения. Лучше уточни этот момент. Была у меня 12-я когда то, так там я поставил тюнингованный бампер и номер повесил справа (как на ЭВО), за два года ни один ПИДР слова не сказал.
Упс, посмотрел старые фото, номер у меня висел не справа, а действительно слева и так правильно...
Отредактировано F_I_A (16.04.2014 22:40:04)
А я не наугад. Пошел в интернет и нашел, как вешается номер на новые 70-ки с лебедками. Они ж сертификацию в РФ проходили. Так вот у них у всех номер слева по ходу движения. Сделал так же.
Волк, интересно на сколько сантиметров просела морда после установки силовика с лебедкой?
Мысли в слух:
Вот уже больше года катаюсь, просто катаюсь, туда - сюда, туда - сюда, плаваем, тонем, застреваем, буксуем, ну и все такое. После катаний иногда меняю масла, что то там шприцую, мыть машину перестал! А какой смысл мыть машину если в любой момент она может запачкаться и собственно пачкается. Короче как бэ скучно. Мазолей на руках от ремонтов нет, доработок в машине - улучшайзингов не требуется, в любой момент сел и поехал куда угодно, когда угодно............. скукота.................
Последние 2 недели грешным делом опять начал поглядывать на 80ки, патрули, даже на дэфа один раз смотрел, но объем работ для установки белок или хотя бы 35 колес иногда составляет почти половину стоимости машины! По этому для себя решил наконец то реализовать давнюю мечту, купить гелик! Но не простой, а .......... короче пока это тайна.
Думал я думал и пока не придумал, но мысли о продаже 460 моего бродят рядом, ну как бы машина хорошая и продавать то особого смысла нет, вложено много труда, но и три машины для меня, короче думаю пока продавать или нет. Если буду продавать, то это будет традиционный аукцион, кто больше дал того и машина, вот и все, никаких космических фантазий на тему "это гелик и он стоит мульен патамушта вот так вот я хочу". Нет все банально и просто, аукцион. Перед продажей машина пройдет полное ТО, замена колодок, ВСЕХ масел, шприцовка, замена ВСЕХ ступичных и диагностика, возможно покраска и устранение пары вмятин.
P\S Скучно стало вот и думаю.
Ну наконец-то......очень правильное решение, купить красивую авто и не уродовать ее тракторными колесами и водопроводными трубами.....а в горы куда интересней пешком ходить....;)
Мазолей на руках от ремонтов нет, скукота, грешным делом опять начал поглядывать на 80ки.
Русик, тойоты не ломаются.
Собственно, объем работ для 35, такой же как и с геликом, пару дисков от болгарки и баллончик краски.
Отредактировано TLC 105 (17.04.2014 09:44:18)
Ну наконец-то......очень правильное решение, купить красивую авто и не уродовать ее тракторными колесами и водопроводными трубами.....а в горы куда интересней пешком ходить....;)
Новая машина тоже будет ездить в горы, на ней тоже будут лебедки бампера и все необходимые атрибуты для лесного авто! А тракторная резина это необходимость, а не понты!
Руслан81, грязь толщиной больше сантиметра сама отваливается, проверял
Руслан, может тогда сразу этот купить......сделаешь тУнинх трансмиссии (скорость будет до 120 км/ч ), в кабине комфорт, кондишен....а уж проходимость - унимог отдыхает....;)
http://www.1001tractor.ru/mtz/mtz_1523/
а в горы куда интересней пешком ходить....;)
пешком ящик водки и много мяса трудно нести
Отредактировано DmS (17.04.2014 10:06:34)
объем работ для установки белок или хотя бы 35 колес
Русик,если болгаркой отпилить всё лишнее (как ты сделал на своём Гелике),то 35"-е станут на какую угодно машину... Хоть на Ниву! У Сани 38"-е боггера стоЯт на Сузуки Самурай... А,лифтуюЦЦа Тойоты для того,чтобы иметь артикуляцию подвески,а не висеть в диагоналках на двух колёсах,качаясь туда-сюда на грани переворота... и чтоб бамперами и брюхом грунт не шкрести,как твой Гелик... Короче,чтобы те лужи,грязеямы и броды,которые тебе по капот,спокойно переезжать по бампер,без воды в салоне...
реализовать давнюю мечту,
Шисятку захотел?
мысли о продаже 460 моего
А,вот например у мну нет таких мыслей. Я на своей машине джипую и вокруг Новосада и в ЛагоНаках (800-1200 км круг) (кстати недавно с брелком в виде Джимника оттуда вернулся)... и в Вологде (4200км круг),и в КЧР,КБР (1000-1500 круг)... Меня моя машина устраивает. А если ты продаёшь свою машину,значит она тебя чем-то не устраивает.
А если ты продаёшь свою машину,значит она тебя чем-то не устраивает.
Ну да она меня не устраивает, скучно, делать ничего не надо. Вот клюз чугуневый к задней лебедке прикручу и все. И че дальше делать?
А твоя шисятка в добром здравии пАтАмуштА ты механик, у тебя пальцы на одной руку под ключ на 12-13 а на другой 17-19 заточены!
про Дэф почитай http://alexey-mochalov.livejournal.com/133921.html
Дэфа в принципе не воспринимаю по нескольким причинам:
1.делали англичани
2.куча тунинга для него, а это значит есть что усиливать и улучшать!
3.только дизель
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022