801

Re: Гелендваген G460 и 463

Да есть чем заняться,но главное есть к чему стремиться  default/yahoo ждем окончания работ и результаты default/good3 Если есть вопросы задавай помогу что знаю или где взять запчасти default/smile

802

Re: Гелендваген G460 и 463

спасибо за предложенную помощь default/good3


Mercedes-Benz GL350...

803

Re: Гелендваген G460 и 463

кстати, почему то очень сильно брешет спидометр, при скорости 100 но навигатору, 120 на спидометре... да и пробег от Дагомыса до тургеневского поста показал 505 км default/wacko   хотя по идее с 33" колёсами спидометр должен меньше показывать... неужели 36е ставить придется? default/neutral  default/lol


Mercedes-Benz GL350...

Re: Гелендваген G460 и 463

Военный, может будет полезно - спаренные передние аммо:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01622.jpg
Ну то что обещал - хелперы на задних клюшках....и четвертая пара аммо - работающая на уменьшение боковой раскачки:

http://www.4x4nissan.ru/foto/01623.jpg

Отредактировано Иванович (16.02.2014 18:43:04)


Тлк-80
Киа-Соренто

805

Re: Гелендваген G460 и 463

Я конечно все понимаю, но это перебор. С такой подвеской он может только по грунтовкам ездить! Первая ветка и баллона нет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, если я не ошибаюсь - он уже порядка сотни тыс. км проехал и по лесам и по заполярью и по горам.....и меньше всего хозяина парит необходимость замены плюшки...ее и менять-то 10 минут....даже колесо снимать не надо...:)
Кстати баллон там не один - там по 2 на колесо...:)

Отредактировано Иванович (16.02.2014 18:59:39)


Тлк-80
Киа-Соренто

807

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

меньше всего хозяина парит необходимость замены плюшки...ее и менять-то 10 минут....даже колесо снимать не надо...:)
Кстати баллон там не один - там по 2 на колесо...:)

А почему бы не заказать пружины такие какие нужны? Ну например: лифт +4 нагрузка +200кг. и все! Зачем усложнять конструкцию. Я просто за "сток", за штатный автомобиль. У меня даже люстры нет на гелике, нет всяких паровозных гудков, у меня ничего нет не штатного, кроме лебедки, да и та напрямую от АКБ. Самый надежный автомобиль это штатный автомобиль. Его умные люди проектировали, испытывали и за тем исправляли ошибки и лишь потом выпускали. Вернее так было до 2000х годов. После 2000х машины проектируют маркетологи!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

808

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Ты ее пробовал пробить чем нибудь? Доложу: пробить ее практически нереально. Ну а если кто сподобиться, то замена 10-15 мин.
Со второй частью твоего выступления полностью согласен!  default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Гелендваген G460 и 463

Блин...да я к именно этой пневмоподвеске практически ни какого отношнения не имею - это к тем кто ее ставил и к хозяину....могу дать контакт и общайтесь...тут он то-же бывает.

А вообще идеология такая - подвеска авто в стоковом состоянии, т.е. стоят родные пружины, хелперы включаются при сьезде с асфальта и позволяют корректировать работу подвеску в достаточно широких пределах.....естестно аммортизаторы то-же управляемые.

Эффект потрясающий.....отжечь на все сто можно там где стоковая авто запчасти по обочинам растеряет....это не про гелик если что...:)

Но если захочешь сравнить - приезжай, устроим тест драйв, японопром против немчуры....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ, стенка пневмоподушки намного тоньше боковины покрышки.... default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

811

Re: Гелендваген G460 и 463

Дробильщик, Миша, это все рассуждения... "Устриц ел.." Если бы в собственности была машина, то с удовольствием предложил бы пробить подуху ломом. Но, продал машину... . Понимаю, с трудом вериться, но поверь... И главное: замена.....ну как дулю скрутить.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

812

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

Руслан81, Ты ее пробовал пробить чем нибудь? Доложу: пробить ее практически нереально. Ну а если кто сподобиться, то замена 10-15 мин.
Со второй частью твоего выступления полностью согласен!  default/smile

как поставлю на Крузак, обязательно пробью)))

813

Re: Гелендваген G460 и 463

ЕЙСКdefault/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

814

Re: Гелендваген G460 и 463

Про баллоны с пневмы точно сказано, хрен их пробьешь. Пробитый бублик, примерно размер как на фото, с подвесной оси прицепа, мучал долго ради опытов, пипец какой крепкий  default/wacko


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

815

Re: Гелендваген G460 и 463

Мужики, ну шо вы все как я не знаю что  default/dash  Вот хотите на спор! Вот скажите кто нибудь знает что поломается если эти подушки будут работать постоянно? Вот просто скажите, на что они влияют в первую очередь? Ресурс чего они уменьшат в сотни раз?
Тому кто ответит первый и правильно с меня бутылка пивася!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

Дробильщик, Миша, это все рассуждения... "Устриц ел.." Если бы в собственности была машина, то с удовольствием предложил бы пробить подуху ломом. Но, продал машину... . Понимаю, с трудом вериться, но поверь... И главное: замена.....ну как дулю скрутить.

Я их ел всякие default/tongue , большие на прицепах,  маленькие на кабинах на грузовиках, ничего сверх естественного, обычьная резина. Боковины на наших тапках крепче, потому шо товщще default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Вот скажите кто нибудь знает что поломается если эти подушки будут работать постоянно? Вот просто скажите, на что они влияют в первую очередь? Ресурс чего они уменьшат в сотни раз? Тому кто ответит первый и правильно с меня бутылка пивася!

Русик, давай я тебе бутылку пивася при встрече, а ты расскажи почему, я лично не знаю, но уж больно интересно.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

818

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Мужики, ну шо вы все как я не знаю что  default/dash  Вот хотите на спор! Вот скажите кто нибудь знает что поломается если эти подушки будут работать постоянно? Вот просто скажите, на что они влияют в первую очередь? Ресурс чего они уменьшат в сотни раз?
Тому кто ответит первый и правильно с меня бутылка пивася!

Пиво мне - резинки клюшек (продольные тяги) default/big_smile . Я так думаю из след. сообр. - рычаг уменьшается, нагрузка увеличивается.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

819

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Понимаешь, точки отсчета не расставленны. Для чего? В просто лесу в 10-30 км досягаемости они и нафиг не нужны. Но для 200-300-1000 км. да с разноименными нагрузками? Лишним не булед.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Гелендваген G460 и 463

Я из фоток ни чего не понял, но сзади подушки вроде как дополнение к пружинам стоят, так сойдёт. default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

821

Re: Гелендваген G460 и 463

А по существу, думаю что лишние нагромождения не к чему. У всех разные понятия о бездорожье.....всё что находится ниже кузова мешает проходимости, а порой выводит из строя боевого коня. Лично я думаю заказать пружины у Влада, но не могу определиться, я хочу комфорт 2 дюйма, Влад настаивает, что мне комфорт 1 дюйм, максимум 1.5 дюйма. И поставить амортизаторы от БТР, задние немного наклонить еще, чтоб гасили колебания из стороны в сторону.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

822

Re: Гелендваген G460 и 463

Военный пишет:

Пиво мне - резинки клюшек (продольные тяги)

Ну так то да! Но пиво под вопросом, потому что

Военный пишет:

рычаг уменьшается, нагрузка увеличивается.

Это не совсем так!

Дробильщик пишет:

Я из фоток ни чего не понял,

А че тут не понятного? Гелик со 112 или 113 мотором, год выпуска примерно 98  default/big_smile
И так пивасик скорей всего уйдет Военному, он так то правильно сказал что хана будет резинкам на ружьях, но не потому что нагрузка увеличилась, а потому что нагрузка поменяла направление, она теперь не тянет и держит, а давит вниз, тем самым срезая резинки у рамы и раздавливая саленблоки на мосту! Они на такие нагрузки не рассчитаны!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, а я на пыво и не претендовал..... default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

824

Re: Гелендваген G460 и 463

Торопился всосать пиво на халяву потому не расписал подробно. Чем длиньше продольный рычаг (клюшка он же ружье) тем меньше нагрузка на крепеж (принцип рычага), а если укоротить рычаг (поставив между крепежами промежуточную опору в виде пневмоподушки) при ходе моста вверх создается сопротивление на пневмоподушке (по центру +,- продольного рычага) и рычаг "хочет" оторвать ружье с противоположной стороны (от рамы). Как то так, вино переливал случайно пару кружек в рот попало.
Руслан оставь пиво себе на запивон моего коньяка, из следующих соображений: я ложился спать и просыпался о мыслях про УАЗ ПАТРИОТ. Перечитал эту тему про гелек в сентябре 2013, ну из любопытства набрал в поисковике "купить гелек" и в результате через неделю у меня появился W461, пригнал его из Тюмени. .......с твоим Русланом81........ я доволен.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

825

Re: Гелендваген G460 и 463

Военный пишет:

ну из любопытства набрал в поисковике "купить гелек" и в результате через неделю у меня появился W461, пригнал его из Тюмени. .......с

Ну психи, да и весь сказ... default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88