Re: Гелендваген G460 и 463
Да есть чем заняться,но главное есть к чему стремиться ждем окончания работ и результаты Если есть вопросы задавай помогу что знаю или где взять запчасти
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да есть чем заняться,но главное есть к чему стремиться ждем окончания работ и результаты Если есть вопросы задавай помогу что знаю или где взять запчасти
спасибо за предложенную помощь
кстати, почему то очень сильно брешет спидометр, при скорости 100 но навигатору, 120 на спидометре... да и пробег от Дагомыса до тургеневского поста показал 505 км хотя по идее с 33" колёсами спидометр должен меньше показывать... неужели 36е ставить придется?
Военный, может будет полезно - спаренные передние аммо:
Ну то что обещал - хелперы на задних клюшках....и четвертая пара аммо - работающая на уменьшение боковой раскачки:
Отредактировано Иванович (16.02.2014 18:43:04)
Я конечно все понимаю, но это перебор. С такой подвеской он может только по грунтовкам ездить! Первая ветка и баллона нет!
Руслан81, если я не ошибаюсь - он уже порядка сотни тыс. км проехал и по лесам и по заполярью и по горам.....и меньше всего хозяина парит необходимость замены плюшки...ее и менять-то 10 минут....даже колесо снимать не надо...:)
Кстати баллон там не один - там по 2 на колесо...:)
Отредактировано Иванович (16.02.2014 18:59:39)
меньше всего хозяина парит необходимость замены плюшки...ее и менять-то 10 минут....даже колесо снимать не надо...:)
Кстати баллон там не один - там по 2 на колесо...:)
А почему бы не заказать пружины такие какие нужны? Ну например: лифт +4 нагрузка +200кг. и все! Зачем усложнять конструкцию. Я просто за "сток", за штатный автомобиль. У меня даже люстры нет на гелике, нет всяких паровозных гудков, у меня ничего нет не штатного, кроме лебедки, да и та напрямую от АКБ. Самый надежный автомобиль это штатный автомобиль. Его умные люди проектировали, испытывали и за тем исправляли ошибки и лишь потом выпускали. Вернее так было до 2000х годов. После 2000х машины проектируют маркетологи!
Руслан81, Ты ее пробовал пробить чем нибудь? Доложу: пробить ее практически нереально. Ну а если кто сподобиться, то замена 10-15 мин.
Со второй частью твоего выступления полностью согласен!
Блин...да я к именно этой пневмоподвеске практически ни какого отношнения не имею - это к тем кто ее ставил и к хозяину....могу дать контакт и общайтесь...тут он то-же бывает.
А вообще идеология такая - подвеска авто в стоковом состоянии, т.е. стоят родные пружины, хелперы включаются при сьезде с асфальта и позволяют корректировать работу подвеску в достаточно широких пределах.....естестно аммортизаторы то-же управляемые.
Эффект потрясающий.....отжечь на все сто можно там где стоковая авто запчасти по обочинам растеряет....это не про гелик если что...:)
Но если захочешь сравнить - приезжай, устроим тест драйв, японопром против немчуры....;)
ГраМ, стенка пневмоподушки намного тоньше боковины покрышки....
Дробильщик, Миша, это все рассуждения... "Устриц ел.." Если бы в собственности была машина, то с удовольствием предложил бы пробить подуху ломом. Но, продал машину... . Понимаю, с трудом вериться, но поверь... И главное: замена.....ну как дулю скрутить.
Руслан81, Ты ее пробовал пробить чем нибудь? Доложу: пробить ее практически нереально. Ну а если кто сподобиться, то замена 10-15 мин.
Со второй частью твоего выступления полностью согласен!
как поставлю на Крузак, обязательно пробью)))
ЕЙСК,
Про баллоны с пневмы точно сказано, хрен их пробьешь. Пробитый бублик, примерно размер как на фото, с подвесной оси прицепа, мучал долго ради опытов, пипец какой крепкий
Мужики, ну шо вы все как я не знаю что Вот хотите на спор! Вот скажите кто нибудь знает что поломается если эти подушки будут работать постоянно? Вот просто скажите, на что они влияют в первую очередь? Ресурс чего они уменьшат в сотни раз?
Тому кто ответит первый и правильно с меня бутылка пивася!
Дробильщик, Миша, это все рассуждения... "Устриц ел.." Если бы в собственности была машина, то с удовольствием предложил бы пробить подуху ломом. Но, продал машину... . Понимаю, с трудом вериться, но поверь... И главное: замена.....ну как дулю скрутить.
Я их ел всякие , большие на прицепах, маленькие на кабинах на грузовиках, ничего сверх естественного, обычьная резина. Боковины на наших тапках крепче, потому шо товщще
Вот скажите кто нибудь знает что поломается если эти подушки будут работать постоянно? Вот просто скажите, на что они влияют в первую очередь? Ресурс чего они уменьшат в сотни раз? Тому кто ответит первый и правильно с меня бутылка пивася!
Русик, давай я тебе бутылку пивася при встрече, а ты расскажи почему, я лично не знаю, но уж больно интересно.
Мужики, ну шо вы все как я не знаю что Вот хотите на спор! Вот скажите кто нибудь знает что поломается если эти подушки будут работать постоянно? Вот просто скажите, на что они влияют в первую очередь? Ресурс чего они уменьшат в сотни раз?
Тому кто ответит первый и правильно с меня бутылка пивася!
Пиво мне - резинки клюшек (продольные тяги) . Я так думаю из след. сообр. - рычаг уменьшается, нагрузка увеличивается.
Руслан81, Понимаешь, точки отсчета не расставленны. Для чего? В просто лесу в 10-30 км досягаемости они и нафиг не нужны. Но для 200-300-1000 км. да с разноименными нагрузками? Лишним не булед.
Я из фоток ни чего не понял, но сзади подушки вроде как дополнение к пружинам стоят, так сойдёт.
А по существу, думаю что лишние нагромождения не к чему. У всех разные понятия о бездорожье.....всё что находится ниже кузова мешает проходимости, а порой выводит из строя боевого коня. Лично я думаю заказать пружины у Влада, но не могу определиться, я хочу комфорт 2 дюйма, Влад настаивает, что мне комфорт 1 дюйм, максимум 1.5 дюйма. И поставить амортизаторы от БТР, задние немного наклонить еще, чтоб гасили колебания из стороны в сторону.
Пиво мне - резинки клюшек (продольные тяги)
Ну так то да! Но пиво под вопросом, потому что
рычаг уменьшается, нагрузка увеличивается.
Это не совсем так!
Я из фоток ни чего не понял,
А че тут не понятного? Гелик со 112 или 113 мотором, год выпуска примерно 98
И так пивасик скорей всего уйдет Военному, он так то правильно сказал что хана будет резинкам на ружьях, но не потому что нагрузка увеличилась, а потому что нагрузка поменяла направление, она теперь не тянет и держит, а давит вниз, тем самым срезая резинки у рамы и раздавливая саленблоки на мосту! Они на такие нагрузки не рассчитаны!
Руслан81, а я на пыво и не претендовал.....
Торопился всосать пиво на халяву потому не расписал подробно. Чем длиньше продольный рычаг (клюшка он же ружье) тем меньше нагрузка на крепеж (принцип рычага), а если укоротить рычаг (поставив между крепежами промежуточную опору в виде пневмоподушки) при ходе моста вверх создается сопротивление на пневмоподушке (по центру +,- продольного рычага) и рычаг "хочет" оторвать ружье с противоположной стороны (от рамы). Как то так, вино переливал случайно пару кружек в рот попало.
Руслан оставь пиво себе на запивон моего коньяка, из следующих соображений: я ложился спать и просыпался о мыслях про УАЗ ПАТРИОТ. Перечитал эту тему про гелек в сентябре 2013, ну из любопытства набрал в поисковике "купить гелек" и в результате через неделю у меня появился W461, пригнал его из Тюмени. .......с твоим Русланом81........ я доволен.
ну из любопытства набрал в поисковике "купить гелек" и в результате через неделю у меня появился W461, пригнал его из Тюмени. .......с
Ну психи, да и весь сказ...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022