51

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,  Привет. В нашей деревне есть конторка интересная, точат токаря з/ч для нефтянников из разных металлов да и с закалкой. Есть у меня выход на них. Если гайка твоего токаря не понравится, даш параметры и чертеж, сделаем.


Suzuki Vitara 98 г.в.
Одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.

52

Re: Гелендваген G460 и 463

Сталь 3 это гвозди  default/smile  А по делу повторю проблемы с резьбой. На мамбе тоже геликовские мосты и колеса не маленькие, но они не отваливаются!


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

53

Re: Гелендваген G460 и 463

kuk пишет:

т.е. сталь 3?

Ну  так  другую у  нас  только под угрозой  расстрела  будут применять . default/big_smile

Руслан81 пишет:

х.з я не в куррсе,

Ну так ездить то тебе  , ты  бы  узнал .  Хотя бы  СТ20 пусть возьмет .

Руслан81 пишет:

а по поводу 45 он сказал что закернить не выйдет.

если у гайки  сделать специальную юбку  , то все получится  .

Руслан81 пишет:

прогнать резьбу на 2х гранатах и выточить две гайки

Т.е. на каждой  гранате будет по одной  гайке  ? Тогда  надо распорную втулку  между  подшипниками  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

54

Re: Гелендваген G460 и 463

У меня еще одно подозрение есть на само посадочное подшипника на ступице! К стати Что бы снять гранату с привода, ее не нужно выбивать, достаточно разжать стопорное колечко и уаля. Предыдущий хозяин по ходу не знал об этом и видны следы попыток снять гранату в виде сколов на обойме!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Весь шестигранный прокат делался из стали не ниже ст30..


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

достаточно разжать стопорное колечко и уаля.

Похожая ситуация возникла и у меня,когда первый раз в жизни менял подшипники в ступице УАЗа.Не заметил ВТОРОЕ стопорное кольцо,молотком намахался от души... default/big_smile


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: Гелендваген G460 и 463

Седня полез в свой бусик посмотреть как ступичные устроены, гайка сделана в виде обжимного хомута примерно как на рулевых тягах, и стопорится в нужном положении затягиванием болта с головой под шестиграник. Мож такой вариант рассмотреть, все таки тож мерседес и не легковой. И народ на бусобском форуме писал что много чо с него на гелик подходит, правда что конкретно не интересовался.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

58

Re: Гелендваген G460 и 463

Expert Alcorider пишет:

Седня полез в свой бусик посмотреть как ступичные устроены,

У тебя нормальная конструкция.  default/yes3  Не бойся,не отпадут!

Руслан81 пишет:

У меня еще одно подозрение есть на само посадочное подшипника на ступице!

Ну так тем более перетачивай под двухрядник!!!  default/yes3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

59

Re: Гелендваген G460 и 463

Обследовав подробнейшим образом кулак и ступицу выяснилось что изменение конструкции под двухрядник не получится! Так же вылезли факты перегретого подшипника (он был новый) 500км не проехал по асфальту. смазки было достаточно!
Я склоняюсь к тому что нужно просто все грамотно собрать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

60

Re: Гелендваген G460 и 463

Там если не ошибаюсь первая гайка закручивается, до зазора в ступице 0.1, после того как  она контрится зазор уменьшается до 0.01-0.03.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

61

Re: Гелендваген G460 и 463

На некоторых иномарках передний ступичный подшипник ставится с преднатягом, натяг устанавливается динамометрическим ключём - надо смотреть фирменную инструкцию. Я этого не знал и у меня всё время переднее колесо (большого диамерта) болталось. Когда затянул по инструкции - забыл, что такое люфт передней ступицы.

62

Re: Гелендваген G460 и 463

Апостол пишет:

Там если не ошибаюсь первая гайка закручивается, до зазора в ступице 0.1, после того как  она контрится зазор уменьшается до 0.01-0.03.

Насколько я  знаю , конический  роликовый  подшипник должен иметь преднатяг , иначе его очень быстро разобьет .

так  что зазора  там быть не должно вообще  . А вот момент натяга уже   каждый  производитель сам  подбирает , в  зависимости от конструкции и  нагрузок  .

733 пишет:

На некоторых иномарках передний ступичный подшипник ставится с преднатягом, натяг устанавливается динамометрическим ключём - надо смотреть фирменную инструкцию.

Это у  всех так  и не только у иномарок .  Тот же самый  уаз должен собираться  с  динамометрическим ключём  . Там  кстати тоже  ступица  на конических подшипниках с регулируемым натягом .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

63

Re: Гелендваген G460 и 463

В статье, выше в теме, сказанно: шаг 1 Тянем до сколько можем, шаг2 - отпускаем полностью, шаг 3 - поджимаем от руки до упора, шаг 4 - отпускаем на 1/8 оборота. Контрим.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

64

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

В статье, выше в теме, сказанно: шаг 1 Тянем до сколько можем, шаг2 - отпускаем полностью, шаг 3 - поджимаем от руки до упора, шаг 4 - отпускаем на 1/8 оборота. Контрим.

при третьем  шаге можно так  закрутить , что даже  если при четвертом  отпустить на оборот , подшипник все  равно крутиться  не будет .

Так  что правильнее  будет в  3 шаге поджать до пропадания  люфта  , а  4 шагом дожать на 1/4 оборота .
Такой  метод меня  ещё ни разу не подводил . 
Но лучше все таки  4й шаг с  динамометром делать .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

65

Re: Гелендваген G460 и 463

aziat пишет:

Там  кстати тоже  ступица

Там всё наоборот скорее цапфа, как на ниве, поэтому зазор.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

66

Re: Гелендваген G460 и 463

Апостол, Совершенно верно. Как на нивасике. Тепловой зазор остаться должОн по-любасу.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

67

Re: Гелендваген G460 и 463

Апостол пишет:
aziat пишет:

Там  кстати тоже  ступица

Там всё наоборот скорее цапфа, как на ниве, поэтому зазор.

Ты не понял о чем я  .
ступицы что у  уаза , что у  нивы  имеют один и тот же принцип : два  роликовых конических подшипника  , разница лишь в  том что у  уаза неподвижна внутренняя  обойма , а у нивы  внешняя , но это не  влияет на работу подшипников  , у  них по-любому  должен быть преднатяг .  Только у нивы  требования  к  регулировке  жестче  , так  как  ступица у нивы более нагружена  из-за того что она одновременно передает крутящий  момент и  держит колесо , а  у  уаза ступица  только колесо держит .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

68

Re: Гелендваген G460 и 463

Выточены новые гайки, найден мастер который грамотно и с последующей ответственностью и гарантией все соберет.
  http://images.vfl.ru/ii/1357396782/25ef3ac2/1510197_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1357396842/e8b0dab4/1510200_m.jpg


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Пока не поставил гранату, скажи токарю пуст выточит гайки как родные 2 шт, что бы потом привод не снимать.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

70

Re: Гелендваген G460 и 463

drobilchik93 пишет:

Пока не поставил гранату, скажи токарю пуст выточит гайки как родные 2 шт, что бы потом привод не снимать.

согласен .  Или же распорную втулку  нужно ставить .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

71

Re: Гелендваген G460 и 463

Родные не держат, они шириной 7мм шаг 1.5 там всего 4 витка резьбы!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

72

Re: Гелендваген G460 и 463

Выложите пожалуйста.
http://photo.qip.ru/users/apostol.fotop … 176542960/


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Гелендваген G460 и 463

Ну чуть пошире сделай, по максимуму, но без фанатизьма, что бы весь выступвющщий конецц резьбы ШРУСа был покрыт гайками.....

Отредактировано Дробильщик (05.01.2013 19:43:30)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

74

Re: Гелендваген G460 и 463

http://images.vfl.ru/ii/1357404659/8e5e3615/1511067_m.jpg


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

75

Re: Гелендваген G460 и 463

Апостол пишет:

Выложите пожалуйста.

Понятно .
Думаю зазор делают из-за того что узел  сильно нагревается  от тормозного диска  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru