526

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

Родные - это каяба...?

Х.З наверно да, а может и нет. Надо по смотреть.

Иванович пишет:

Или газелевские задние....?

Это для отечественного колхо-тюненха! Я таким  не балуюсь ибо считаю что самая надежная машина это штатная машина, без вмешательства криворукого тюнига.

Иванович пишет:

одинаковые по геометрии и заводским ТТХ.....

  default/lol  Какие именно с G460, G461, G463, а может они одинаковые с 5,5AMG  default/big_smile  Откуда такая информация? Чет я не помню у газели крепления сверху ухо, с низу гайка, а на задних наоборот.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан, ухИ и штыри перевариваешь, в остальном все одинаковое...мало-ли, вдруг наступит период в жизни когда узнаешь что запчастей изготовленных мерседесом не существует в природе, а фенокс ничем не хуже каябы.....:)

Кстати ухи в колхозе меняют на шс-ки или на шаровые....а пружины от влада - на пневмо и гидроподвеску:)


Тлк-80
Киа-Соренто

528

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

Руслан, ухИ и штыри перевариваешь,

Зачем, можно просто пойти в магазин и купить амортизатроы,которые созданы именно для этой машины и под ее вес и артикуляцию, потратив на это 4-5т.р и забыть про них на очень долго, а газелевские мы в свое время раза по 3-4 в год меняли, ухИ и штоки отрывало на раз!

Иванович пишет:

Кстати ухи в колхозе меняют на шс-ки или на шаровые....а пружины от влада - на пневмо и гидроподвеску:)

Зачем? Пневмо и гидро это колхоз с кучей слабых мест, по крайней мере на них вариантов обездвижиться в лесу 10000% больше чем на штатной подвеске. Пневму может пробить сучек когда ты будешь идти на пролом, гидро........ х.з зачем все усложнять если оно и так идеально работает!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Родные должны стоять  ни какие каяба, я на своем Т1 недавно менял аммы, оказалось называются мерседес. По применимости пишут шо подходят на гелик тоже, у них ваще много общих деталей, например мост задний, а на полноприводном Т1 и передок с раздаткой от гелика. P.S. Но поменял на каябу, бо мерс дюжэ дорогие.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

530

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Пневму может пробить сучек когда ты будешь идти на пролом

Можно, но трудно. Третий или четвертый год на коротыше стоит пневма спереди. И ничо. Сейчас машинка под Kurtом ездит. Можно у него спросить как оно и что?

Отредактировано ГраМ (31.10.2013 09:42:30)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

531

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Чет я не помню у газели крепления сверху ухо, с низу гайка, а на задних наоборот.

Задние газёл - ухо - ухо.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

532

Re: Гелендваген G460 и 463

Я понял почему покупают уазики,  default/big_smile  это безграничное поле для "колхоза". Туда можно тулить все что стоит на других машинах и верить в то что стало лучше. Я противник колхоза, максимум это пружины и то на штатные амортизаторы. Я нашел автомобиль в который можно поставить ФБЛ и не переделывать ничего а бонусом получить 100% блокировки, пружинную подвеску и мега запас прочности.
Не собираюсь ни с кем спорить и что то доказывать, для себя я все выяснил, причем выяснил это на практике, а не сидя дома за клавиатурой, в итоге купил машину, прикрутил ФБЛ и поехал кататься в свое удовольствие, чего и всем желаю!  default/good3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан, да кто спорит - то....главное получать удовольствие от авто, хотя справедливости ради - самодельные пружины и тракторная резина не очень сочетаются с заявлением о " все только родное и фирменное..."....поэтому в определение колхоз - попадаешь и ты.....и мы - "колхозники", рады тебя в нем приветствовать...;)

Скажем так - живой пример правильного тУнинха - на этом форуме - несколько лет назад, гелик отца-основателя скифа, на портальных (мосты оригинальные, прикручены бортовые), с правильным передаточным, фирменной подвеской и на брендовой резине:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00699.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

534

Re: Гелендваген G460 и 463

Унимога мосты это перебор для меня, это нужно сварке болгарке, а я этого не особо люблю!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

535

Re: Гелендваген G460 и 463

Там не унимога мосты вроде, а прикрученные к родным мостам бортовики, ставятся просто как колеса поменять. Стоять мегакучу денег  default/big_smile
Но результат, как грица, на лице  default/big_smile


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

536

Re: Гелендваген G460 и 463

Судя по дискам и разболтовке, там стоит что то от унимога, а то про что имеетца в виду, это бортовые редуктора, комплект из 4х штук стоит 600000р. ставятся "болт он" даже АБС остается и заводская гарантия на машину, при этом максимально допустимый размер колес 35 дюймов, при таком раскладе просвет под яблоком моста составляет около 45 сантиметров! Такие же бортовые с не давних пор есть практически на все мотовые машины, крузак, дэф, патруль.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

537

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Там точно не бортовые . Железно. Мосты "унимог". Просто помню когда Кук "хвастался" всей этой красотой.  default/good3 . Да он и сам при желании отпишется. На серебристом ТР-0 , кстати,  пневма стоит.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

538

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Судя по дискам и разболтовке, там стоит что то от унимога,

Может ступицы?  default/neutral

Иванович пишет:

и тракторная резина

А мне нравиЦЦа Фбелка! Она для меня всяко лучше по проходимости/стоимости чем Симексы и иже с ними... А для асфальта и грунтовок у мну Куперы 35"-е обуты...
P.S. Кстати Фбел-160М на Шисятку в стандарте мне тоже стала.  default/tongue  Пришлось лишь проковать рессоры... Цеплялась только при сильных артикуляциях за раму в задних арках.
http://zagruzitfoto.com/images/2013/10/31/1GcfB.jpg


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

539

Re: Гелендваген G460 и 463

Шисятка красава! Но, какой же у нее задний свес. Отвечай лучше в теме про шисятку Кутца. default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

540

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

Шисятка красава! Но, какой же у нее задний свес. Отвечай лучше в теме про шисятку Кутца.

Ответил. default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Гелендваген G460 и 463

Русик, вот это следующим будет наверно http://novosibirsk.spec.drom.ru/unimog-19027677.html


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

542

Re: Гелендваген G460 и 463

Следующим будет какой то вот из этих, http://gelandewagen.org/index.php/topic … 8.html#new
Мне осталось накопить еще 23350000 рублей, в базовой комплектации он стоит 24000000р. А ведь есть еще и Брабус.  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

543

Re: Гелендваген G460 и 463

Жизнь потеряла смысл, ничего делать не нужно, просто бери и езди по своим любимым маршрутам, иногда меняй масло, воздушный фильтр, грязь из стартера вытряхивай раз в пол года. Скукота.............. 
     ТР2
1. Рендж Ровер Вог
2. Кайен
  ???????????


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

544

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Жизнь потеряла смысл, ничего делать не нужно, просто бери и езди по своим любимым маршрутам, иногда меняй масло, воздушный фильтр, грязь из стартера вытряхивай раз в пол года. Скукота.............. 
     ТР2
1. Рендж Ровер Вог
2. Кайен
  ???????????

3. Х5?

545

Re: Гелендваген G460 и 463

max пишет:

3. Х5?

Нет, в него не закладывался потенциал! Этот чистокровный паркет!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

546

Re: Гелендваген G460 и 463

Вог с БМВ-шным дизелем!!!  default/big_smile   default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

547

Re: Гелендваген G460 и 463

Дело не в двигателе а в конструктивных решениях подвески, кузова, и трансмиссии! Мотор это фигня.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

548

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Дело не в двигателе а в конструктивных решениях подвески,

... на пневме!  default/lol   default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

549

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:
max пишет:

3. Х5?

Нет, в него не закладывался потенциал! Этот чистокровный паркет!

Если рядом Унимог, то нормально...  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile
https://www.youtube.com/watch?v=1r27SzW … ata_player

550

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:
Руслан81 пишет:

Дело не в двигателе а в конструктивных решениях подвески,

... на пневме!  default/lol   default/good3

Версии только на пружинах рассматриваются, пневма не дает нужной артикуляции!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!