26

Re: Гелендваген G460 и 463

drobilchik93 пишет:

может помочь  ВК-8,

вот именно . А если ещё и обороты  шпинделя  подобрать , то вообще  как  по маслу  всё режится  .

drobilchik93 пишет:

а вообще с компонентами для металлообработки кашмар, одно дешёвое дерьмо

ну  как  бы  не совсем  . Основное всё имеется  в  свободной  продаже  , просто не  выгодно покупать резец  за 150-200 рэ , чтобы  убить его на одной  детали  и  взять за неё 500 рэ .

220 вольт пишет:

.....и получаем уазэгваген

нет идеальных машин , в каждой  нужно что-то переделывать .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

27

Re: Гелендваген G460 и 463

Я Гашиш. Хорош дуться Я из ссылки вернулся! До конца выходных в Каневской район еду, покатуху выходного дня собираю.
Правда там ничего не знаю  - надеюсь на местных товарищей. Всем привет.


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

28

Re: Гелендваген G460 и 463

Только что вернулся с восьмой речки, той что за Шапшугой, поднимались с Адербиевки. Так вот туда доехали, колеса начали болтаться, подтянул гайку, решил дальше не ехать, вернулся, уже в Геленджике обнаружилось что колеса опять болтаются! Сорвалась покатушка на пару дней!
Теперь у меня два варианта:
1. Новые оригинальные мерсо-подшипники и широкие гайки с новой резьбой на гранате
2. Установка не регулируемых широких подшипников (как переделывают на нивах)

А теперь как он едет по засадам, машина была загружена по максимуму, 5 человек в салоне, полный багажник вещей, запас бенза. Так вот, эта махина ехала и ломала колею под себя, старые засады легко, диагональных вывешиваний нет, видимо под такой нагрузкой раму тоже скручивает прилично!  default/big_smile  Включал только заднюю блокировку, переднюю пока очкую включать, да в принципе он в ней не особо нуждается, только тогда когда начинаешь совсем наглеть! Короче моя МАФЫНКА самая проходимая на свете.  default/big_smile 
  P/S реально чувствую себя как ребенок с большой игрушкой!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

29

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, первый вариант иначе превратишь его в уаз.тока оригинал


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

Re: Гелендваген G460 и 463

если быть на 100% уверенным что шариковый подшипник исправит дефект то конечно нужно его ставить


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

31

Re: Гелендваген G460 и 463

когда накатается хрен его продаст с этим колхозом


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

32

Re: Гелендваген G460 и 463

220 вольт пишет:

когда накатается хрен его продаст с этим колхозом

Продать можно все, вопрос цены! Тем более что это улучшение, а не ухудшение! Тут некоторые бабаны по 500р продают наколхоженые!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

33

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:
220 вольт пишет:

когда накатается хрен его продаст с этим колхозом

Продать можно все, вопрос цены! Тем более что это улучшение, а не ухудшение! Тут некоторые бабаны по 500р продают наколхоженые!

Как там Гибос Черентано расскажи хоть в личку, бедный колхозоваген ))


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

34

Re: Гелендваген G460 и 463

90% надежности автомобиля зависит от качества сборки или ремонта, изучая мат часть я потихоньку начинаю понимать на сколько не грамотно и не качественно мне собрали машину, дохренище всего не хватает или собрано не так или не отрепетировано!  default/dash  default/dash  default/dash
Чинитесь только у грамотных мастеров!
Да чуть не забыл, как набить зеркало, вернее заполировать шары на кулаках, а то они у меня чуточку ржавые!?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

35

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

90% надежности автомобиля зависит от качества сборки или ремонта, изучая мат часть я потихоньку начинаю понимать на сколько не грамотно и не качественно мне собрали машину, дохренище всего не хватает или собрано не так или не отрепетировано!  default/dash  default/dash  default/dash
Чинитесь только у грамотных мастеров!
Да чуть не забыл, как набить зеркало, вернее заполировать шары на кулаках, а то они у меня чуточку ржавые!?

ещё не маловажно минимум находиться при сборке...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Гелендваген G460 и 463

У тебя косяк криворуких мастеров, исправь резьбу на валу ШРУСа, выточи две гайки с плотной резьбой и грамотно собери. Мерс-это машина, в отличии от других.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

37

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Да чуть не забыл, как набить зеркало, вернее заполировать шары на кулаках, а то они у меня чуточку ржавые!?

фортуной полировал и сменить пыльники на шарах и смазку добавить,нет ее там наверное.масло не уходит в переднем мосту?обычно уходит в шары


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

38

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Принцип как на ниве, то есть вечная болезнь.

Такой конструкции я ваще ни на одной машине не встречал. А оно,оказывается воно чё! Я думал,только Нива этим болеет...

Руслан81 пишет:

продам какому нибудь из своих товарищей,

Продашь друGа другу?  default/big_smile

Тут здорово точка ру пишет:

А насчёт резины, ты, извини, наглеешь

С фига ли? Фбелка-отличная грязевая резина!  default/good3  Сам её уже пару лет юзаю! На нормальных машинах проблем нет!  default/yes3  Едит прекрасно и машину не напрягает.

Тут здорово точка ру пишет:

самая лучшая резина - это лебёдка.

Это смотря что нужно сделать. Протянуться по колее или остановиться на скользком спуске...

220 вольт пишет:

верни стандарт и наслаждайся ездой.это экспедиционник

Какой же это экспедиционник,если у него конструктивно колёса отпадают? На таком страшно даже по асфальту ездить...

aziat пишет:

вот почему  я не люблю эти  понтовые европейские тачки  .

Согласен! Японцы-труженики! Европейцы-понтомобили!

Руслан81 пишет:

скоро пересяду на 463,

default/good3  Потом на Дефендер,потом на Вранглер! Собери полную коллекцию бобанов!  default/smile
P.S. Русик,если конструкция как на Ниве,то я однозначно бы поставил двухрядный подшипник! На Нивы/Шнивы уже давно продают готовые варианты этого узла с двухрядником.Ставил людям-проблем нет.Довольны.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

39

Re: Гелендваген G460 и 463

drobilchik93 пишет:

Мерс-это машина,

У мерседеса есть пару простых неприхотливых моделей,все остальные мерсы-это всегда гемор ещё тот!
Мне очень нравится кузов W210 так называемый "лупатый" (97 года).Была мысль купить себе с мотором 2.0 или 2.3 литра.Неплохие простые моторы,удобный,салон... но здравая мысль взяла верх.
И,ваще,причём тут Мерседес??? Гелик-это больше Puch,Peugeot... а не мерс... Учите матчасть и историю модели.  default/yes3

Отредактировано Kuts (04.01.2013 13:26:27)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

40

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

1. Новые оригинальные мерсо-подшипники и широкие гайки с новой резьбой на гранате

Работать будет до первого попадания туда воды.Потом всё начнётся сначала...

Руслан81 пишет:

2. Установка не регулируемых широких подшипников

ИМХО лучший вариант.Даже после попадания воды,он будет ещё долго гудеть,но колесо не отпадёт.
На всех нормальных машинах такая конструкция! Только подшипник подбери пошире и чтоб меньше стачивать со ступицы и цапфы...

drobilchik93 пишет:

косяк криворуких мастеров,

"Плохие мастера,бензин,дороги и запчасти! А тачка-бомба!" Любимая отмазка всех владельцев часто ломающихся автомобилей...  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

41

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

И,ваще,причём тут Мерседес??? Гелик-это больше Puch,Peugeot... а не мерс... Учите матчасть и историю модели.

http://g-class.ru/index.asp?zz=m62864297 Вот и я о том же. При чем там пыжик  default/cool


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

Re: Гелендваген G460 и 463

Шо тада тойота=швейная машинка?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

43

Re: Гелендваген G460 и 463

kuk пишет:

При чем там пыжик

"Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой"  default/smile
Скопировал с предоставленной ссылки
http://g-class.ru/index.asp?zz=m62864297
  default/yes3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

44

Re: Гелендваген G460 и 463

drobilchik93 пишет:

Шо тада тойота=швейная машинка?

Ога!Хорошая,простая,надёжная швейная машинка! И не только швейная... А,вообще,тогда уж не швейная машинка,а ткацкий станок! Именно с ткацких станков началась история марки Сакиши Тойода,впоследствии переросшая в Тойота Мотор Корпорэйшен,основанную его сыном Кииширо Тойода...
Только при чём тут тойота? Тема то о Гелике...

Отредактировано Kuts (04.01.2013 17:56:05)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

45

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

"Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой" 

От сюда вывод все что собирается в России должно именоваться или ВАЗ или ГАЗ  default/smile


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

46

Re: Гелендваген G460 и 463

kuk пишет:

От сюда вывод все что собирается в России должно именоваться или ВАЗ или ГАЗ

Типа того... Некоторые модели Рено,ведь с недавних пор стали носить имя Lada... Ну и т.д... ибо собираются на автозаводе в Тольятти. Так же как и Гелик,собирался на заводе Пежо...
С другими концернами,например Форд,Тойота... всё в порядке! Они собираются хоть и в России,но на СВОИХ заводах,поэтому носят своё имя... Такова реальность.  default/yes3
Тем,более,что в те далёкие времена,когда Гелик собирался на заводе Пежо,ещё и компании Mercedes-Benz,то и не было... Был Daimler-Benz... А,уж потоооом,господин Benz,назвал ставшую своей фирму,в честь  дочери австрийского изнесмена Elinec: MercEdes... Поэтому,слово "мерс",как-то мало подходит,для обозначения автомобиля Puch.  default/yes3

Отредактировано Kuts (04.01.2013 20:06:46)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

47

Re: Гелендваген G460 и 463

Сегодня договорился с токарем, договорился прогнать резьбу на гранате и выточить гайки шириной 15мм родные 7мм с шагом 1.5 Теперь будет одна. Спросил про сталь 45 что бы из нее гайку точить, но токарь сказал что не к чему это, подойдет и обычная мол "нихрена не будет",  токарь хороший с репутацией!
Господа, тема больше как бэ техническая, попрошу без фанатичного флуда, а то "зарЭжу"  default/big_smile 
За работу (прогнать резьбу на 2х гранатах и выточить две гайки) попросил 500р. это же нормально? Я ему сказал что за хорошую работу заплачу хорошо, а он мол делаю качественно, цена от качества не зависит!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

48

Re: Гелендваген G460 и 463

Mercedes-Benz (Мерседе́с-Бенц; немецкое произношение mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts) — немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Образована в 1871 году [источник не указан 290 дней]. В 2010 году бренд оценивался в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место по цене компаний-производителей автомобилей[
История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноименной фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц».

Отредактировано kuk (04.01.2013 20:40:58)


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

49

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

подойдет и обычная мол "нихрена не будет",  токарь хороший с репутацией!

т.е. сталь 3? default/smile


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

50

Re: Гелендваген G460 и 463

kuk пишет:

т.е. сталь 3?

х.з я не в куррсе, если обычные делают из стали 3 то по ходу он тоже собрался делать из тройки! а по поводу 45 он сказал что закернить не выйдет.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!