Саша 245 пишет:А дизеля какие лучше на 463?
х.з я дизеля воще не рассматривал!
Один из самых кучерявых это 606 мотор 3 литра турбо 177 лошадей, ставился на до рестайл, это те что выпускались до 2001 года. Самый не удачный из дизелей это 3.5 литра 133 по моему лошади или что то такое. На гелены ставилось куча дизелеи, от 2.7 литра с турбиной, он же шел на спринтеры, МЛ, Е клас и до 4 литрового битурбового 250 лошадей с таким крутящим моментом, который некоторым грузовикам и не снился! К стати, 4 литровый дизель 250 лошадей быстрее чем 5 литровый 297 лошадей. У товарища есть гелен 2003 года с мотором 2.7 пробегом около полумиллиона и машина в кайфе вся, ну кроме краски.
Дизельная машина, особенно старая, это гемор, ну его на! В принципе и новая тоже гемор.
P\S Самый подходящий дизель для гелена это 3 литра 224лошади рестаил, те которые пошли с 2007 года, называется он G320CDI. Чуть позже в 2010 годе этот же мотор стал называться 350 CDI "блютек" он уже в основном идет с баком для мочевины. И еще запчасти на эти дизеля стоят примерно как вторая ступень ракеты. Форсунки, которые если меняются то обычно меняются все разом, или клапан который начинается от 27000р. я не говорю уже про ТНВД. Ну их на!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!