451

Re: Гелендваген G460 и 463

Доберман пишет:
Oktan пишет:

Это потому что мокро и тепло?

Для грибов самое то! default/good3 В лес труселя попросторнее надел,и когда домой вернулся можно урожай собирать... default/big_smile

default/lol  default/lol  default/lol


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

452

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:
БАRМАLЕЙ пишет:

мысли о платных процедурах в дорогих клиниках, где простату прогревают..))))

Мне подогрев нужен что бы утром на холодное не садиться, включил подогрел и выключил, ну и естественно в лесу зимой кода промок на сквозь, сел просушился! Самое прикольное, во время сушки на сквозь промокших штанов тебя не покидает чувство что ты "обосцался" default/big_smile

Есть опыт? default/big_smile

Re: Гелендваген G460 и 463

Лев 66 пишет:

Есть опыт? default/big_smile

У всех есть такой опыт. default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

454

Re: Гелендваген G460 и 463

Выходит,что некоторые сразу на горшок ходить начали. default/lol

455

Re: Гелендваген G460 и 463

Я ща мокрыми труселями кидаться начну!  default/mad  Харэ флудить! Почистите тему!
И так продолжим:
Кетай, заявлена как 12000 фунтов, работает уже наверно год, за все время вскрывалась один раз после установки. Была смазана, крышки посажены на герметик и установлена обратно на машину. Т.Х. автомобиля АКБ 100ка, гена 55 или 60а\ч короче штатный геленовский. Условия эксплуатации автомобиля: соревнования в категории ТР-2 в режиме "на расслабоне без фанатизма". Не редкие эвакуации и регулярные покатушки, с погружением по сиськи и последующим лебежением, то есть работа лебедки под водой, сметаной, глиной, короче в кайфе!
Вот че показало вскрытие:

      http://images.vfl.ru/ii/1380294161/4f3c5ab5/3184212_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1380294161/5bc053a5/3184213_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1380294161/e272ed25/3184214_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1380294162/e241811e/3184215_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1380294162/5a6c8c93/3184216_m.jpg
Лебедка крутит медленно и уверенно, состояние внутреннее соответствует понятию чисто и сухо. Следов воды не обнаружено.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Предпоследняя фотка.
Как свою разберу, на эти торцы положу  пенополиэтилен или пористую резину. Не сальник конечно, но сколько то грязи задержит. Или сальники примудрить, дело нехитрое. Кетай рулит. default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

457

Re: Гелендваген G460 и 463

Ничего туда не надо делать, просто раз в пол года разобрал и собрал, делов то на час с перекурами и пивком! Хотя иногда если бампер сделан не по человечи, тогда да это проблема, скидывать бампер что бы снять лебедь это мы проходили, ну его на.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Ничего  туда не надо делать

Надо, Руслан, надо... default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

459

Re: Гелендваген G460 и 463

А дизеля какие лучше на 463?


Штурман Низколетающего крокодила!

460

Re: Гелендваген G460 и 463

Саша 245 пишет:

А дизеля какие лучше на 463?

х.з я дизеля воще не рассматривал!
Один из самых кучерявых это 606 мотор 3 литра турбо 177 лошадей, ставился на до рестайл, это те что выпускались до 2001 года. Самый не удачный из дизелей это 3.5 литра 133 по моему лошади или что то такое. На гелены ставилось куча дизелеи, от 2.7 литра с турбиной, он же шел на спринтеры, МЛ, Е клас и до 4 литрового битурбового 250 лошадей с таким крутящим моментом, который некоторым грузовикам и не снился! К стати, 4 литровый дизель 250 лошадей быстрее чем 5 литровый 297 лошадей.  У товарища есть гелен 2003 года с мотором 2.7 пробегом около полумиллиона и машина в кайфе вся, ну кроме краски.
Дизельная машина, особенно старая, это гемор, ну его на! В принципе и новая тоже гемор.
P\S Самый подходящий дизель для гелена это 3 литра 224лошади рестаил, те которые пошли с 2007 года, называется он G320CDI.  Чуть позже в 2010 годе этот же мотор стал называться 350 CDI "блютек" он уже в основном идет с баком для мочевины. И еще запчасти на эти дизеля стоят примерно как вторая ступень ракеты. Форсунки, которые если меняются то обычно меняются все разом, или клапан который начинается от 27000р. я не говорю уже про ТНВД.  default/dash  Ну их на!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

461

Re: Гелендваген G460 и 463

Саша 245 пишет:

А дизеля какие лучше на 463?

х.з я дизеля воще не рассматривал!
Один из самых кучерявых это 606 мотор 3 литра турбо 177 лошадей, ставился на до рестайл, это те что выпускались до 2001 года. Самый не удачный из дизелей это 3.5 литра 133 по моему лошади или что то такое. На гелены ставилось куча дизелеи, от 2.7 литра с турбиной, он же шел на спринтеры, МЛ, Е клас и до 4 литрового битурбового 250 лошадей с таким крутящим моментом, который некоторым грузовикам и не снился! К стати, 4 литровый дизель 250 лошадей быстрее чем 5 литровый 297 лошадей.  У товарища есть гелен 2003 года с мотором 2.7 пробегом около полумиллиона и машина в кайфе вся, ну кроме краски.
Дизельная машина, особенно старая, это гемор, ну его на! В принципе и новая тоже гемор.
P\S Самый подходящий дизель для гелена это 3 литра 224лошади рестаил, те которые пошли с 2007 года, называется он G320CDI.  Чуть позже в 2010 годе этот же мотор стал называться 350 CDI "блютек" он уже в основном идет с баком для мочевины. И еще запчасти на эти дизеля стоят примерно как вторая ступень ракеты. Форсунки, которые если меняются то обычно меняются все разом, или клапан который начинается от 27000р. я не говорю уже про ТНВД.  default/dash  Ну их на!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

462

Re: Гелендваген G460 и 463

Прикольно у тебя кенгурятник откидывается. Автолавка получается. Иожно на базаре картошку продавать с него как с прилавка  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

463

Re: Гелендваген G460 и 463

Savage пишет:

Прикольно у тебя кенгурятник откидывается.

Это штатный кенгуру, по моему Апостол подогнал, к стати очень крепкий, я им выталкивал уазики застрявшие, меня толкали, деревья расталкивал, короче очень крепкий. А то что он так откидывается, он так и на штатном бампере откидывается, что бы снять его нужно просто потянуть в сторону и все.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

464

Re: Гелендваген G460 и 463

yaslon пишет:
Savage пишет:

Прикольно у тебя кенгурятник откидывается. Автолавка получается. Иожно на базаре картошку продавать с него как с прилавка  default/big_smile

Ну или палеты разгружать default/big_smile

О знатоки подтянулись!  default/mad   Мужики харе тему засерать!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

465

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,просто рассматривается Гелик только с дизелем 600-700 рябчиков.перерыл весь интернет по всей России,гуманных вариантов не нашел,да и выбор не велик как бензинок.бензинки хорошие есть,каким должны быть геля,а дизеля все какие заколхоженые дедушкины варианты.лям 100-200 уже есть нормальные аппараты.а так Гелик тачка,всегда нравился и всегда верил в его надежность default/good3 постами про свой Гелик,ты даешь жить моей вере в него default/smile после смерти Дениса Пучкова,царство небесное,его жена продавала коротыша,хотели вместо нивы,но не случилось,он масло по моему подъедал.а так тачка вообще в порядке была.штатные блокировки рулят.продолжай рассказы,а то и вправду все думают что мерседес можно купить,если только на мешках с Деньгами сидишь.


Штурман Низколетающего крокодила!

466

Re: Гелендваген G460 и 463

Саша 245 пишет:

се думают что мерседес можно купить,если только на мешках с Деньгами сидишь.

Неее... Мерседес можно купить и на последние деньги! А,вот чтобы его обслуживать и покупать на него запчасти,нужно сидеть на мешках с деньгами!
P.S. Саня,это тебе не нищебродская Тойота для русских,арабов и криворуких гаражников...  default/yes3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

467

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts, Не отрицаю что дороже тоеты,но вон же Русик расписывает что и сколько стоит.Серег,нам не для грязи,это дедушке нашему на пляж кататься default/wink Смотрим джипы дизельные.у нас сейчас что продать машину,что купить что нибудь хорошее тяжело default/dash


Штурман Низколетающего крокодила!

468

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

P.S. Саня,это тебе не нищебродская Тойота для русских,арабов и криворуких гаражников

Я бы по спорил что дороже в обслуживании и еще все что стоит реально дорого на гелик, это ходит около 200000т.км. не зависимо от условий.
Для тех кто хочет купить нормальную машину:
Ищите по состоянию, а не по годам! Все гелики одинаковые, нету такого что этот комфортнее, а этот нет. Отличается только 5.5 AMG у него подвеска (пружины и амортизаторы жестче) 476лс все таки, разгон до 100км. что то около 5 секунд. А все остальные едут одинаково. Единственные отличия будут в динамике разгона и все. Едет только 606 дизельный мотор 177лс. все остальные дизеля в дорестайле почти трупы. Да еще, расход бензина у 3.2литра 210л.с такой же или даже чуть больше чем у 5 литрового 296 л.с. за то разница в динамике, 5 литров пушка, но тут кусается налог.
Короче если че кому по данному авто интересно, есть два форума там и запчасти за шапку сухарей и обмен опытом и все такое.
gelandewagen.org
G-class.ru

Отредактировано Руслан81 (04.10.2013 10:45:44)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

469

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Я бы по спорил что дороже в обслуживании

Ну давай поспорим!  default/big_smile
1.Граната на Крузер 1200рэ,полуось передняя 2300,сателлит редуктора 2200,кардан около 15000.
Твой выход!  default/popcorm1


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

470

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:
Руслан81 пишет:

Я бы по спорил что дороже в обслуживании

Ну давай поспорим!  default/big_smile
1.Граната на Крузер 1200рэ,полуось передняя 2300,сателлит редуктора 2200,кардан около 15000.
Твой выход!  default/popcorm1

Китайцы уже на гелика тоже стали делать шрус , стоит около 1700р по моему , лень щас каталог открывать.


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

471

Re: Гелендваген G460 и 463

А,карданы,редуктора,полуоси...?  default/wink


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

472

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

А,карданы,редуктора,полуоси...?  default/wink

А чо, ломаются разве??? default/wink  default/lol


Уаз...Просто Уаз

473

Re: Гелендваген G460 и 463

MaXT пишет:
Kuts пишет:

А,карданы,редуктора,полуоси...?  default/wink

А чо, ломаются разве??? default/wink  default/lol

полуоси один раз встречал, два вернее , редуктора не разу не слышал , карданы чаще , а еще не так давно знакомый взял гелик 2002 года и после дождя у него блок двигателя навернулся , слив забился и вода залила блок (с его слов , сам не видел , видел только то что машина перестала заводиться)


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts, для объективности рядом с ценником пиши производителя. А то со стороны кажется, что это оригинальные гранаты по 1200 руб стоят.
Интересно было бы сравнить оригинальные цены на з/ч обеих машин.
Отдельно сравнить цены на заменители одного и того же производителя.
А то сравните щас Геликовский (оригинальный) ШРУС и китайский ASVA.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

475

Re: Гелендваген G460 и 463

Kuts пишет:

1.Граната на Крузер 1200рэ,полуось передняя 2300,сателлит редуктора 2200,кардан около 15000.

А откуда вы батенька все цены наизусть знаете?  default/lol
Довожу до вашего сведения, гранаты, сателиты, главные пары, привода, все это на гелике не ломается если только это не поломали! Поломать это можно при ДТП или если сальник прохудился и масло ушло в кулак, тогда да! Тогда за Б\У оригинал в хорошем состоянии с гарантией продавца придется выложить 15000р. за главную пару, 4000р граната, сателит шмателит отдают в довесок. Про полуоси никто никогда с этим не сталкивался, хотя с 5литрового привод в сборе оригинал Б\У  7000р. На гелике все ломается только при ДТП или при нарушении сроков и карты ТО. Карданы хороший Б\У 10-15р.
Кетай сейчас начал штамповать гранаты и прочее ценнег за них как и на тоету граната что то в районе 1200-1500р. но это "не то пальто", поставив такую гранату в лесу я буду стоять неподалеку от тоеты с порванным передним редуктором, который как известно у тоет это расходник, а что бы на тоете спокойно ездить по лесу на колесах больше 34 размера нужно ставить все усиленное! Я уже не говорю про использование 100% блокировок!  default/tongue  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!