Re: Гелендваген G460 и 463
Руслан81 можешь выдать тайну какой у тебя гелик? Я имею ввиду его характеристики, ну там двигатель, коробка и тд. Прокурил весь форум аж загорелся, себе хочется такой!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Руслан81 можешь выдать тайну какой у тебя гелик? Я имею ввиду его характеристики, ну там двигатель, коробка и тд. Прокурил весь форум аж загорелся, себе хочется такой!
Так это и не тайна совсем! Гелик именно тот который подходит больше всего под такие цели, а именно G460 кузов 5дверка, с зади распашные двери, мотор 2.8л. бензин KJтроник, КПП механическая 4х ступка. Блокировки гидравлические, включаются рукой, а не кнопкой. Электрики почти нет совсем, из удобств только печка и дворники. Салон велюр. Его можно топить по ручки дверей и пофигу! Вся электрика на уровне дворников, в случае потопа ничего не заливает!
Есть несколько мест которые требуют пристального внимания и все!
Вот еще одно видео, это вид с середины подъема. С начала не понятно горка это или ровная дорога, может даже показаться что воще спуск, но в моменте увидев крышу машины становится понятно какой примерно там угол подъема! Ну и в конце пара попыток нивы на военных мостах
А вот еще что, обратите внимание на работу подвески.
И, это, музыку я наложил на ролик что бы вы не услышали отборный греческий мат. Мой штурман на всех трех языках выражал свое душевное переживание. Примерно теми же словами, но во обратном порядке, он прокомментировал беспомощность нивы на данном подъеме.
http://www.youtube.com/watch?v=mY9BpjNIlCc
Руслан81, так на Ниве Саня- водитель поди готовый
Руслан81, Вот теперь на этом видео видно! Молодца! Ровняться будем на тебя! Так держать! Респект и уважуха!
Руслан81, так на Ниве Саня- водитель поди готовый
Это было в обед второго дня, все были трезвые.
Чё-та не увидел Нивы на данном видео
Геленд - красавчик. У водителя (Руслан81?) очко очень зубастое? За сиденье крепко держалось?
Или тут как в настоящем Мерседесе: сижу в кожанном кресле, давлю тапку, руль кручу одной рукой и попиваю колу через трубочку?
Страшней всего подниматься на этот подъем на: (по убывающей)
1. Самурае. Он почти квадратный, на рессорах, артикуляции подвески почти нет, легкий, скачет.
2. Уазике без тормозов. Когда у меня был бабан, тормозов никогда на нем не было, я пытался как то все сделать, но одна поездка и все их просто нет, причем всех четырех нет. Потом забил и был ручник и первая пониженная. Этого хватало всегда за глаза. У меня есть видео, где я спускаюсь без тормозов, только на передаче и остатках ручника, в моменте видно как задние колеса отрываются от земли, а передние начинают вращаться в разные стороны. Пузырь водки вышел с потом!
3. Нива. .............. просто потому что нива
4. Квадрик
5. Гелик. Он просто заехал, страшно не было, потому что артикуляции подвески было достаточно что бы машина шла ровно. Благодаря блокировкам машина не пробуксовывала и не было скачков, дерганий и рывков. Тяги мотора на первой пониженной хватало за глаза, по этому можно было ехать как на холостых, так и при необходимости перед большим валуном пнуть машину что бы ей было легче заехать на скользкий и высокий камень!
P/S Я не то что расхваливаю Гелен и возношу его, просто хочу рассказать о такой машине. Благодаря этой теме несколько человек теперь рассматривают Геликов в качестве альтернативы крузакам и патрулям. Гелен не просто так завоевал свою репутацию во вне дорожном мире. А то что это понто-мобиль, так это только для тех, у кого понты дороже денег!
Руслан81 как ведет себя каробка ( у УАЗ вечная проблема выбивает) автомат рассматривал? если нет то почему? Дизеля как? Прочитал один отчет на дроме вроде как довольно положительно отзывается..
как ведет себя каробка ( у УАЗ вечная проблема выбивает)
Я до сих пор по привычке, когда опасный участок, одной рукой держу раздатку С кпп все гуд!
Автомат рассматривал, но мне попался с мех коробкой, но если бы попался с автоматом то не по брезговал бы! У геленов самые крепкие автоматы, их убить можно только не правильным использованием, например движением по сложным участкам и затяжным подъемам на D! Так категорически делать нельзя, обязательно нужно выбирать ту передачу на которой машине легче двигаться и как только съехал с асфальта и началась колея СРАЗУ пониженную. Это касается всех машин, любого типа и привода! Да, можно и на повышенной, НО не долго! Самое главное что бы автомат не был убитый, даже если убитый, то все не особо дорого лечиться, главное к сказачникам-считаводам не попасть, вот они то тебе насчитают 50-100р ремонта!
На самом деле все гораздо проще! 99% тех кто говорит что гелен дорогая машина ЭТО ТЕ У КОГО ИХ НЕ БЫЛО! Вот УАЗ реально дорогая машина.
Теперь что касается дизеля. Я в принципе не люблю дизеля, коптят, вечно воняет солярой, никто их не ремонтирует, запчасти стоят как новая "Калина", что бы ехало так как нужно, надо что то самому доделывать (да простит меня Vaha) Ну а про гидро удары и мало оборотистость воще молчу! Бензинку легко починить, что бы гидроудар получить нужно в котлы со шланга налить воды, проверено, да и живого дизеля найти не реально за вменяемые деньги! Бензинка, дунул, плюнул завел с толкача и поехал! Ремонтопригодность для такой машины в первую очередь!
При покупке такой машины есть два варианта.
1. Купить убитого за дешево и восстановить самому.
2. Купить нормальный.
Тебе нужна машина город 70%, легкий шашлыкинг 30%, для таких целей я бы взял 3.2 бензин 1994-1997г.в
Убитый будет стоить примерно 350-400р. На восстановление всего у тебя уйдет примерно 150р. максимум 200р. Это без внедорожной подготовки. Итог получаем примерно 500р-550р. ежегодное вложение и устранение поломок примерно от 30 до 50р. Самое главное в гелене как и в любой другой машине, вовремя выявить болезнь и вылечить, при таком раскладе он тебе будет служить еще лет 10-15 Да да да, в него этот запас заложен конструкторами! Мой 1985 года и в КПП, РК, задний мост и мотор еще не лазили, передний мост грамотно только я обслужил, до меня все ограничивалось прихваткой ступичной гаки сваркой! Шкворневые стояли родные.
Да чуть не забыл. Эти немцы 463 гелик сделали крепче чем первый 460, Усилили передний мост, раздатка крепче, мосты, все имеет еще больший запас чем у моего 460. Это я понял когда столкнулся с проблемой передних ступиц!
Как то так!
Руслан81, Рус, красаучег! Завидываю по белому!!!!
Меня смущает налог на бензиновом двигателе и расход соответственно. Поэтому митаюсь туда суда, реально думаю покапать конструктор его потихоньку восстанавливать!
Andrey-kor, При нынешней цене соляры меня-бы это не смущало. Газ - наше все.
Меня смущает налог на бензиновом двигателе и расход соответственно.
Лично я живу по принципу, "не стоит экономить, нужно зарабатывать". Субарь мой есть от 15литров 98 по городу, в гелена нужно залить на 2500р. только на поездку, хотя расход у него как у моего бывшего уазика с 402 мотором, ну может на 5 литров больше, то есть за тот же маршрут двухдневный, гелен сожрет на максимум 5-7 литров больше.
У тебя получается вариант и "рыбку съесть .........." Так не бывает. На гелике при любом раскладе расход будет у тебя от 16 литров по городу а то и больше! 20 литров это в среднем. Дизельные будут жрать в приделах 17 литров! Это же ФУЛТАЙМ
Руслан81, ну смотря какой обьем! у меня 3,3 кушате по городу9 по горм 14!! А вообще УАЗ лучший!!!!
Руслан81, ну смотря какой обьем! у меня 3,3 кушате по городу9 по горм 14!! А вообще УАЗ лучший!!!!
Это бензин или дизель такой расход?
югер, дизель!
у меня 3,3 кушате по городу9 по горм 14!
Привод какой? постоянный полный или подключаемый?
Встал вопрос по покраске автомобиля. Так как некоторое время мне придется ездить на на гелике по городу, встает вопрос что делать с насмерть поцарапанным и помятым кузовом? То что отрехтовать и покрасить это понятно, вопрос как и чем красить. Есть несколько вариантов:
1. Просто тупо дунуть в черный цвет и лаком
2. Черный матовый (есть мнение что он не особо царапается)
3. Дунуть черным и супер бронированным лаком.
4. Нафиг заклеить его пленкой.
5. предлагайте сами варианты и желательно бюджет указывать, (ну сколько это может стоить)
1. Краской для коммерческого транспорта (полиуретановой на основе алкидной смолы).
2. Покрытием Line-X ( http://www.g-class.ru/forum/forum_posts
itle=linex )
Руслан81,
п.2 - смотря чем царапать))
6. Аэрография
7. Винил
Это, если хочется рисунок, а не один цвет.
Если надо рекламу, простые буквы, простой орнамент - винил проще и дешевле.
Если индивидуальный рисунок, сложный - то аэрография.
Качественный винил (именно рисунок) по цене не уступает аэрографии.
Восстановление аэрографии - проще, винил- если машина поездила по солнышку он все-таки выцветает - можно в цвет не попасть.
Для леса - ИМХО царапины и повреждения на пленке виднее, чем на краске. Это касается и рисунка, и одного цвета.
ТУ 144, прочитала статью - я так понимаю - после нанесения защитного покрытия - сверху наносится краска. Можно красить любой краской?
2. Покрытием Line-X ( http://www.g-class.ru/forum/forum_posts itle=linex )
...Стоимость за висит от многих нюансов (состояние авто, количество обрабатываемых деталей, модель, цвет и т.п.), в среднем 130-150 т. руб....недешего ((
крась U Raptor!!!
Один комплект краски стоит около 3.000 р, тебе 2-3 комплекта за глаза хватит.
Можно красить на улице, как америкосы - есть видео на ютубе.
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler nal/85469/
Сам загорелся таким покрытием покрыть) Компрессор бы на пару дней
вот еще вариант раптора http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee 5943/#post
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022