Ух! Встряну и я. (Я тот самый друг viachik'a, что собрался брать Патриота)
Ну вот скажите мне, откуда пошла легенда, что на Ховере в частности, и на всех остальных китайцах в целом стоят лицензионные движки от тойоты (2Y) и митцубы (4G64)? Митца официально объявила, что 4G64 в китай не продавала. Уверен, что и Тойота этого никогда не делала. С умилением читал, как на форуме Черриводов (Тигго) пытались воткнуть на этот самый "лицензионный 4G64" оригинальные яповские поршня - не подошли... Или для Черри подлые Мицубовцы не ту "лицензию" продали?
Потом, господа хорошие, я езжу на независимом торсионном передке уже 4 года... может и мало, но кинематику работы подвески изучил назубок. И высказывание, что торсионная подвеска "легко лифтуется" накруткой торсионов у меня вызывает некоторый скепсис... Да, приподнять на пару сантиметров можно, но увеличим жесткость и уменьшим ход на отбой вниз (конечно лечится аммортами и перепиливанием отбойников, но блин, углы у ШРУСА...). Проставку под шаровую? Можно. НО опять-же развал-схождение становятся на пределе. И, чтобы не рвать ШРУСы в предельных углах (лифт подразумевает большие колеса - не так ли?) - надо опустить вниз редуктор переднего моста, а за ним раздатку (углы на кардане), коробку и двигатель, что опять влечет уменьшение просвета...
Да и к тому-же, все вмешательство в подвеску сводит на нет ту самую комфортную управляемость на асфальте, которой так гордятся владельцы Ховров. Тут или большие ходы (что в принципе сложно получить из-за конструкции) или рулимость. Сколько по этому поводу у нас в деликаклубе копий сломано - вывод один - хочешь большие колеса + рулимость - надо резать! Иначе - ставь лифт-комплект, но о комфорте на асфальте - забудь.
Очень это хлопотно - лифтовать торсионный независимый передок... Даже на рамной машине. А уж если брать мою Делику, с ее "интегрированной рамой" то тут ваще...
И еще тут часто сравнивают Ховра и Патриотом... Я вижу только два параметра, по которым их можно поставить в один ряд - это цена и тип полного привода. ИМХО в остальном - это две совершенно разные машины. Что в них сравнивать то? Даже идеология у машин разная... и тут уж каждый выбирает для себя.
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)