Re: GW Hover
Я - за корректность формулировок. Парттайм...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а шо не так?
где ты видел пузотеров на раме, с нормальной понижайкой, межосевой блокировкой, на механике и 31 колесах?
Крузак Стопятко. Чрезвычайно гламурно, однако потроха хардкорные — восьмисятошные. Если повезет, можно найти машину с 1HZ, что автоматически облегчает жизнь в плане качества солярки. А прибамбасов тюнинговых на Крузер всяко больше, чем на китайца.
ЗЫ: А, забыл! Тойота FJ Cruiser. Носитель имиджа, однако же построен на классической SURF'овской платформе.
самую малость он уступит патру по проходимости и грузоподъемности, самую малость!!!!
Что то сомнения меня берут прямо, смелое заявление )
Савелий
На самом деле, передняя независимая подвеска по проходимости имеет определенные преимущества перед мостом. Однако, эта самая подвеска в силу большого количества деталей весьма чувствительна к любым изменениям геометрии. И разваливается быстрее.
Oktan
Мы новых крузаков про проходимости рвем... прошлой осенью у нас перед носам клоун один на сотке кувыркался, мешал нам к пещерам проехать, но слава богу - разбил себе колпак на запаске и вовремя одумался - сдрыснул...и кстати на китайцев уже все есть, говорено что еще проще брать не оригигал, а японские подделки, почти все кроме фар и капота подходит и стоит дешевле да и тюнинх ведь переводится как тонкая настройка, не навешивание блестящих цацек, а именно настройка!!!
Хаврюша пишет:самую малость он уступит патру по проходимости и грузоподъемности, самую малость!!!!
Что то сомнения меня берут прямо, смелое заявление )
Давай поймаем патриота и потестим, я уже год как не могу желающего найти, шо то они тока в форумах смелые... практика критерий истины!!!! готов хоть щас стартовать - патриот :russian: есть!????
Савелий
На самом деле, передняя независимая подвеска по проходимости имеет определенные преимущества перед мостом. Однако, эта самая подвеска в силу большого количества деталей весьма чувствительна к любым изменениям геометрии. И разваливается быстрее.
Истину глаголишь! и что развалиться и что комфорт... но пока она развалиться кое кому мосты раз по пять перебрать придется, аль нет?
При этом он легко порвет любого грязелаза на асфальте.
ну попробуйте порвать восьмидесятку с турбовым дизелем, можно и бензинку попробовать. а по грязи идут прекрасно:)
На трассе конечно Х3й будет пошустрей
надо же я думал 120 китайских пони рвут 273 немецких скокуна
самую малость он уступит патру по проходимости и грузоподъемности,
конечно 9местный солон патра чуть больше
о во всем остальном и приору и патрика сделает
ну кончайте трындеть. ховер хорошая машина но приору по скорости она сделать не может - 11,5 секунды до сотни и максималка 183 и 16 секунда у китайца, максималка чуть за 150?
Отредактировано Anry V. (11.02.2010 18:21:21)
Мы новых крузаков про проходимости рвем.
Раньше вы писали что и по трассе рвете,надеюсь помните.Расскажите тупому индейцу,зачем люди покупают новых крузаков от 1.700 а не ховеров доо700.
но пока она развалиться кое кому мосты раз по пять перебрать придется, аль нет?
Могу на карте показать дорогу, где независимый передок развалится гораздо быстрее моста. А еще у независимой подвески проблема с ходами подвески по причине отсутствия этих самых холов.
Хаврюша пишет:но пока она развалиться кое кому мосты раз по пять перебрать придется, аль нет?
Могу на карте показать дорогу, где независимый передок развалится гораздо быстрее моста. А еще у независимой подвески проблема с ходами подвески по причине отсутствия этих самых холов.
Ничего, главное чтобы по трассе 120 и вид крутой ;-)
Anry V. Становится все интереснее и интереснее... старая песня о главном :comando:
1. Старые кукурузеры дейстритель по прямой могут ховрюшу сделать, но тока по прямой и при этом сжигая в два раза больше топлива!!!
2. Рессоры милый друг вещь грузоподъемная, но не комфортная и еще у ховера объем багажника 2470 литров, а шо у патра????? и пробовал ли ты ездить на задних лавках???? это чистой воды маркетинговый развод...
3. Это где же ты таких ховров видал чтобы 150кмч и 16сек, чой то наш куды шустрее буит... 180 поливает - правда уже в напряг...
И самое главное - поехали!!! Хватит теории разводить, соберем кворум и вперед!!! :hourse:
Хаврюша пишет:Мы новых крузаков про проходимости рвем.
Раньше вы писали что и по трассе рвете,надеюсь помните.Расскажите тупому индейцу,зачем люди покупают новых крузаков от 1.700 а не ховеров доо700.
Вопрос даже не риторический - философский вопрос причин тому много - консерватизм, не желание сопоставлять и думать, отсутствие сервисов в таких количествах как по япошкам и тд и тп
Хаврюша пишет:но пока она развалиться кое кому мосты раз по пять перебрать придется, аль нет?
Могу на карте показать дорогу, где независимый передок развалится гораздо быстрее моста. А еще у независимой подвески проблема с ходами подвески по причине отсутствия этих самых холов.
Снова соглашусь шрусы жалко ... но если с головой и ходиком то хватат...
Oktan пишет:Хаврюша пишет:но пока она развалиться кое кому мосты раз по пять перебрать придется, аль нет?
Могу на карте показать дорогу, где независимый передок развалится гораздо быстрее моста. А еще у независимой подвески проблема с ходами подвески по причине отсутствия этих самых холов.
Ничего, главное чтобы по трассе 120 и вид крутой ;-)
Мы больше 100 не ездим - уважаем право на жизнь окружающих и свои конечно тоже...
Anry V. Становится все интереснее и интереснее... старая песня о главном :comando:
1. Старые кукурузеры дейстритель по прямой могут ховрюшу сделать, но тока по прямой и при этом сжигая в два раза больше топлива!!!
2. Рессоры милый друг вещь грузоподъемная, но не комфортная и еще у ховера объем багажника 2470 литров, а шо у патра????? и пробовал ли ты ездить на задних лавках???? это чистой воды маркетинговый развод...
3. Это где же ты таких ховров видал чтобы 150кмч и 16сек, чой то наш куды шустрее буит... 180 поливает - правда уже в напряг...И самое главное - поехали!!! Хватит теории разводить, соберем кворум и вперед!!! :hourse:
УРА-А-А!!! Кажется тест драйв намечается. У меня 80-ка есть с мостами, пружинной подвеской и дизелем нетурбированным - кажется такую конфигурацию упоминали
Кстати кто хочет пообщаться в живую мы идем праздновать масленицу в ресторанчик район КубГУ.. 988 2466100 - звоните, там и бильярд вполне приличный! :dance:
УРА-А-А!!! Кажется тест драйв намечается. У меня 80-ка есть с мостами, пружинной подвеской и дизелем нетурбированным - кажется такую конфигурацию упоминали
А какой объем?
шрусы жалко ...
Да и не в шрусах дело. Сыпятся шаровые, сыпятся подшипники, проседают торсионы, гнутся рулевые тяги. А еще у лифтованных пепелацев любят выпадать развальные шайбы из-под верхних рычагов или просто болты верхних рычагов откручиваться. Если рулевая трапеция, то там еще куча всяких люфтов набирается, посему эта трапеция живет одну покатушку.
А какой объем?
4,2
а шо не так?
Говоря о "блокировке межосевого дифференциала", я полагаю, что этот самый дифференциал, как минимум(!), должен наличествовать.
А тут - всего лишь парттайм...:)
"Так бы и сказали, шо "пЫва нэт!", а то: "..пииива неееет!""
Если повезет, можно найти машину с 1HZ
Вова, дык "стопятые" большинством "оХаЗетченные"...
Мы новых крузаков про проходимости рвем.
Йопта! А ребята и не знали!!! ..:)
но пока она развалиться кое кому мосты раз по пять перебрать придется, аль нет
Тогда, скажи, генацвале, почему в спорте АПгрейт идет от независимой подвески к неразрезным мостам? (оговариваюсь, что ПРОТО, не рассматриваем.)
По такому пути прошел и я в свое время, соскочив с "Трупера" на TLC,
По этой же причине 733&Октан, соскочили с "терранчега" на УАЗа, а потом на TLC.
По этой же причине и еще найдутся те, кого заманали пыльники ШРУСов и прочая лабуда...
А следуя твоей логике, дауншифтинг какой-то получается..
Могу на карте показать дорогу
Да, чего, там - дорога... Триала хватит(ло)..
у ховера объем багажника 2470 литров, а шо у патра?
Показалось, ан нет, ослышался.. Патр - Патф С Патфайндером габажником мериЦЦо буим?
И самое главное - поехали!!! Хватит теории разводить, соберем кворум и вперед!!!
Вот это правильно! Вот за это уважаю! Многие тока поговорить умеют, а человек делом готов подкрепить.
УРА-А-А!!! Кажется тест драйв намечается. У меня 80-ка есть с мостами, пружинной подвеской и дизелем нетурбированным - кажется такую конфигурацию упоминали
Не забудьте меня пригласить, буду старшим судьей. Мини триальчик устроим.
ХовЁр - птица гордая, не пнешь - не полетит
Да... Вот и полетаем (или попинаем...).
С Патфайндером габажником мериЦЦо буим?
Походу, TLC-60 с высокой крышей всех уделает — 3000 литров.
не желание сопоставлять и думать
Может сопоставляют разные люди некоторые вещи по разному,не задумывались? И думать простите о чем? Если допустим провести опрос даже на этом сайте,какую машину НОВУЮ вы бы купили? Требований не много:выше легковой,полный привод(АБСОЛЮТНО НЕВАЖНО КАКОЙ И КАК РАБОТАЕТ),и самое главное условие ЧТОБ НЕ ЛОМАЛСЯ!!! Как Вы думаете какой % ответят что это Ховер? Вот и вся ваша философия.
Хаврюша
Игорь, в своих аргументах, убедительная просьба оперировать КОРРЕКТНЫМИ цифрами.
Я понимаю, конечно, твою экспрессию.... но истина дороже.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022