Re: Выбор аккумулятора!

igor4737 пишет:

А вот я как раз наоборот слышал.

Давайте разбираться! default/smile Было бы здорово, если так.
Я б себе купил...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

27

Re: Выбор аккумулятора!

Ден161 пишет:

Остальные используют старые переработаные акб

А после переплавки есть разница ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

28

Re: Выбор аккумулятора!

В отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае, когда к процессу заряда не приступили сразу же после зарядки батарей. Они способны перенести более 1000 циклов глубокой разрядки без принципиальной потери своей емкости. Так как электролит находится в густом состоянии, то он менее подвержен расслоению на составные части воду и кислоту, поэтому гелевые аккумуляторы лучше переносят плохие параметры тока подзаряда.

http://chipdoc.ru/power/bat/200.html


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Выбор аккумулятора!

И все-таки я не раз встречал статьи, где говорилось об усиленном внимании к зарядным параметрам. Многие эти статьи называют заказными.
Кроме того, пользователи АГМ-аккумуляторов: Оптима, Прокомп и т.д. (а мы говорим именно о них, ибо настоящие гелевые - это чуток другое, более сложное изделие, как я понял) очень довольны этими АКБ. Как говорится, поставил и забыл. Но пользователи эти - экстрималы/спортЦмены. Им кислотные АКБ просто не подходят. Может у них и требования к ним (АГМ акуммам) попроще? Два года отработал - уже хорошо?
В общем как-то все расплывчато пока...
Много информации почерпнул с ЛэндКрузерного форума.
Ну и http://chipdoc.ru/power/bat/196.html вот что говорит.

Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Наиболее современная технология — AGM (Absorptive Glass Mat) — вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда. По технологии AGM в настоящее время производятся как батареи с плоскими электродами, так и со спиральными. У последних лучшие характеристики токоотдачи и меньшее внутреннее сопротивление из-за большей рабочей поверхности пластин при тех же внешних габаритах батареи.

Ну и сайт этот больше на домашнюю эксплуатацию расчитан. Про авто там не поминается.
В общем, вопросов пока больше, чем ответов...  default/neutral


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Выбор аккумулятора!

И вот еще в копилку знаний:

Однако необходимо помнить, что гелевые аккумуляторные батареи особо требовательны к состоянию бортовой электросети автомобиля и к параметрам зарядки. Дело в том, напряжение, подающееся на клеммы гелевой батареи в процессе заряда, должно оставаться неизменным на протяжении всей процедуры, и в то же время не должно превышать 14,4 В. Поэтому автовладельцам необходимо периодически контролировать работу реле-регулятора, которое нередко выдает пульсирующее напряжение, от 13 до 16 В, что для гелевых батарей совершенно недопустимо!

взято отсюда: http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2 … yx-batarej
Но тут говорится о гелевых АКБ, хотя на картинке нарисована Оптима. А она, получается, АГМ-аккумулятор? Или они просто терминологию путают? default/neutral


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

31

Re: Выбор аккумулятора!

AGM - довольно геморное дело.
В идеале, к нему надо сразу покупать специальное ЗУ, для AGM рассчитанное.
Обычным зарядником обеспечить постоянство напряжения фактически невозможно.
Контроль напряжения - что бы не превышать те самые 14,4 В - обязателен.
Иначе батарея - в хлам (имею печальный опыт  default/sad  ).
Если AGM батарея разряжена, заряжать ее от штатного гены автомобиля - дело рисковое, нагрузка на генератор - бешеная.
К примеру, я заряжаю пуско-зарядным устройством в режиме "Пуск" - по паспорту выдает 100 А.
Напряжение на клеммах АКБ в момент начала заряда - около 12,4В.
ЗУ греется как зараза.
Так что если генератор стоит меньше, чем на 100А - работает он с хорошей перегрузкой, что чревато.

Но от AGMовских батарей я уже фиг откажусь  default/smile .

32

Re: Выбор аккумулятора!

год стоит Титан Азия, неделю назад долил воды, умрет - куплю необслуживаемый.

Re: Выбор аккумулятора!

Если не гелевый, а обычный, можно посмотреть на американские Deka.
В актив - отдает высокий  пусковой ток, долговечность.
В пассив - ценник чуть выше среднестатического.
Бонусом. Две доп. резьбовые клеммы сбоку. Очень удобно для дополнительного электрического кастома (музыка, рация, лебедка , и т.п)

34

Re: Выбор аккумулятора!

Взял Мутлу за 2700 такой же как и стоял.

Отредактировано Санёк (17.12.2012 16:21:39)

35

Re: Выбор аккумулятора!

Нормальный аккумулятор - это Тюмень. Все остальное или хуже, или переплата за понты.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

36

Re: Выбор аккумулятора!

random пишет:

Нормальный аккумулятор - это Тюмень.

Тюмень течет еще на полке в магазине и имеет в ассортименте только прямую полярность.
Кстати, Титан евро сильвер при емкости 60, имеет пусковой ток выше чем у мутлы, аж 560 ампер (у мутлы 520), а ценник ниже и за год его продаж ни одного брака.

Отредактировано Alexashka (17.12.2012 17:14:40)

37

Re: Выбор аккумулятора!

В августе уезжал на работу и не выключил в джипе майфун - не был дома 1,5 месяца - акб в "0" default/wacko  Подключил пускозарядное, зарядил пару часов 7А - крутит без проблем (гелевый ДЕКА)  default/good3  Кислотному кмк ужеб пушной зверек подкрался default/blush2


Y61

38

Re: Выбор аккумулятора!

Пользую вот такой уже  второй  год
http://www.petyara.ru/catalog/95/preview.jpg
до того два обычных умерли  от глубоких разрядов и  лежания  машины  на боку  .

KUBREK пишет:

В идеале, к нему надо сразу покупать специальное ЗУ, для AGM рассчитанное.

заряжаю обычным  китайским  ноунейм  зарядником  , нет никаких проблем   , кроме  как  при полностью севшей  батарее  , тогда приходится  заряжать прикуривая  от другой  машины  , так  как у зарядки  тупо тока  не хватает .

KUBREK пишет:

Контроль напряжения - что бы не превышать те самые 14,4 В - обязателен.

За  это отвечает реле-регулятор в генераторе  . Нужно просто поставить на машину нормальный генератор , мне это не надо , так  как у меня  Тойота   default/big_smile .

KUBREK пишет:

Если AGM батарея разряжена, заряжать ее от штатного гены автомобиля - дело рисковое, нагрузка на генератор - бешеная.

нормальный  гена спокойно выдаст ток на который  он рассчитан . 

KUBREK пишет:

К примеру, я заряжаю пуско-зарядным устройством в режиме "Пуск" - по паспорту выдает 100 А.

А чего сразу  300А не  дать или чё  мелочиться  -сразу 500А . default/big_smile

KUBREK пишет:

Но от AGMовских батарей я уже фиг откажусь  default/smile .

default/good3


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

39

Re: Выбор аккумулятора!

aziat пишет:

заряжаю обычным  китайским  ноунейм  зарядником  , нет никаких проблем   , кроме  как  при полностью севшей  батарее  , тогда приходится  заряжать прикуривая  от другой  машины  , так  как у зарядки  тупо тока  не хватает

Ну, а я о чем говорю? Нужна зарядка специальная для AGM.
Контроль напряжения - не на генераторе, а на ЗУ нужен.
Твой китайский ноунейм точно так же может выдать в конце зарядки повышенное напряжение и угробить не самый дешевый АКБ.

aziat пишет:

нормальный  гена спокойно выдаст ток на который  он рассчитан

На который кто рассчитан?  default/neutral
Да, нормальный гена спокойно выдаст ток, на который он рассчитан - сорокаамперный выдаст 40А, стоамперный - 100 А.
У меня 90-амперный гена с установкой двух AGM АКБ в конце-концов сдох.
Сейчас стоят два суммарным током 190А - выдерживают зарядку трех разряженных AGM АКБ.
Но греются конкретно.
Правда, у меня конечно Nissan, не Toyota.

aziat пишет:

А чего сразу  300А не  дать или чё  мелочиться  -сразу 500А .

А в чем проблема? У меня 300 А выдать нечем, разве что только при прикуривании от другого автомобиля хорошими проводами.
Попробуй замерять чем-нибудь ток, который берет твоя АКБ, если в хлам разряжена - думаю, ты сильно удивишся, если 100А тебя удивляют.

40

Re: Выбор аккумулятора!

KUBREK пишет:

Твой китайский ноунейм точно так же может выдать в конце зарядки повышенное напряжение и угробить не самый дешевый АКБ.

Ну  зарядка  хоть и  нонейм  , но повышенное  напряжение  не дает .

KUBREK пишет:

На который кто рассчитан? 

генератор .

KUBREK пишет:

У меня 90-амперный гена с установкой двух AGM АКБ в конце-концов сдох.

Не факт . ему  от роду  сколько  было ? 20ть лет ? может он уже  был на последнем  своем дыхании ?

KUBREK пишет:

Попробуй замерять чем-нибудь ток, который берет твоя АКБ, если в хлам разряжена - думаю, ты сильно удивишся, если 100А тебя удивляют.

На полностью севшем  не пробовал мерить , но гена 80А на пузотере  , от которого заряжал , спокойно переживает такую эксплуатацию - 15минут и аккум  спокойно заводит машину  , а далее  два гены  в  паре дают  чуть больше 80А  , большего  видимо аккуму не надо было .  Измеряю токовыми  клещами  (не китайскими) .

Всё  хочу померить токи  заряда  - разряда и  потребления  лебедки  , но в  лесу   про это забывается , а дома  нормально нагрузить лебедку  не получается  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

41

Re: Выбор аккумулятора!

aziat пишет:

гена 80А на пузотере  , от которого заряжал

В смысле, заражал прикуривателем? Который на клеммы АКБ кидал?
Так там ток не гена дает, а АКБ, а батарея ток в 500 - 800 ампер выдает.
И сколько его на прикуриваемый АКБ прийдется, зависит от способности АКБ аккумулировать заряд и от сопротивления проводов прикуривателя.
Как правило, все магазинные провода - дерьмо полное (я самопальные использую).
А так как гелиевые и AGM аккумуляторы способны очень быстро заряжаться, они сразу берут очень сильный ток.
Точную цифру не знаю, но, видимо, она где-то около 100 А пляшет в начальный момент зарядки.
Иначе в моем пуско-зарядном устройстве в режиме выдачи 100А не просаживалось бы напряжение до 12,4 В - для заряженной или обычной батареи оно до 15 - 16 В на выходе имеет.

Re: Выбор аккумулятора!

aziat пишет:

Пользую вот такой уже  второй  год

Читайте нашу рубрику: "Профессионалы выбирают" ))
Отличная банка!

43

Re: Выбор аккумулятора!

Токайдзин, А можно поподробнее о какой модели ты говорил. Дело в том, что я в  инете порыл и нашел гелевые с большим пусковым током и большим ценником, так же нашел свинцовые по нормальной цене при емкости 60ач, пусковой он выдает 540, что не много. http://akbauto.ru/index.php?productID=9456

44

Re: Выбор аккумулятора!

KUBREK,
мне  что , пойти посадить аккум и  потом замеры  сделать ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

45

Re: Выбор аккумулятора!

aziat, если есть возможность замерить такие токи, было бы очень интересно.
Во всяком случае, по факту докажешь, что я не прав, а не на уровне подколов по поводу

aziat пишет:

А чего сразу  300А не  дать или чё  мелочиться  -сразу 500А .

46

Re: Выбор аккумулятора!

Hi Com пишет:
Ден161 пишет:

Остальные используют старые переработаные акб

А после переплавки есть разница ?

Конечно есть!Мы отслеживаем все возвраты по заводскому браку.Так получается что по позициям завода Делкор ,а их за прошедший год было продано по Краснодарскому краю несколько тысяч батарей,нет ни одного возвратного аккумулятора,чего не сказать про другие торговые марки!Это не реклама,просто хочу помочь сомневающимся определится с выбором.По моему мнению Южно-корейские аккумуляторы реально на данный момент лидеры по всем показателям.У них новейшие высокотехнологичные заводы и реальный контроль качества на выходе.
Лично для себя составил рейтинг АКБ с которыми я работал:  1 место Продукция компании Delkor(Delkor,Numax,President,Medalist)       
                                                                                            2 место Завод TAB (Словения) (TAB,TOPLA)
                                                                                            3 место Mutlu(Турция)
                                                                                            4 место Varta,Bosch(Чехия)
                                                                                            5 место Завод Сомбор( Сербия) (Black Hors,Extra Start )
                                                                                            6. Российские производители.


Возвратные аккумуляторы по Краснодарскому краю за последний две недели.Процентов 60 это продукция завода TUBOR (АКБ Титан,Cobat,Vaiper) (Россия.г.Нижний Новгород).

http://s018.radikal.ru/i527/1212/02/3caa0e59308c.jpg

Отредактировано Ден161 (18.12.2012 13:50:47)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

47

Re: Выбор аккумулятора!

Санёк пишет:

Подскажите пожалуйста хорошую марку нормального аккумулятора.

Взял Варта 70ампер серии blue. Если бы по размерам влез взял бы silver. Цена 3700тр.


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.

48

Re: Выбор аккумулятора!

Титан.взял себе 140Амперный 900амперчасов.доволен

Отредактировано 220 вольт (18.12.2012 20:09:52)


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

49

Re: Выбор аккумулятора!

220 вольт пишет:

Титан.взял себе 140Амперный 900амперчасов.доволен

Ты  наверно хотел сказать на 140 А/ч с  пусковым  током 900А ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

50

Re: Выбор аккумулятора!

Alexashka пишет:
random пишет:

Нормальный аккумулятор - это Тюмень.

Тюмень течет еще на полке в магазине и имеет в ассортименте только прямую полярность.

Да ну? Сильно течет?

Мне обратная полярность ни к чему.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.