День 13
После слива словацкого экипажа ситуация перед последним СУ сложилась следующая: в зачете Adventure первую позицию занимает экипаж Столярчук/Шохин, на втором месте мы, на третьем месте Тюрины. Временные разрывы между экипажами большие, поэтому даже если попытаться проехать последний СУ на отрыв яйца, то ситуацию уже не изменить. Поэтому главная задача у всех троих: просто доехать.
Орги на утреннем брифинге пообещали быстры и короткий СУ. По легенде оказалось 40 километров. Стартуем вторыми, буквально через 10 минут догоняем Столярчука, который уже успел наблукать и начинаем проходить трассу буквально ноздря в ноздрю. То мы засядем, Блокадники нас обгонят, то они засядут, мы их обгоним. Ну и Столярчук нас постоянно нагонял на прогонах. Он-то на Дефе может дубасить под 90 км/ч, а мы тарахтим гордые 50. Естественно не обошлось без традиционного развлечения под названием "В дупло себе подуди!". Как показали предыдущие дни, Виктор Столярчук изрядно нервничает, когда сзади ему сигналят, а уж когда перед мордой маячит жопа УАЗика и если уж не дай бог этот зловредный УАЗик везет десяток минут, то включается режим берсерка, педаль газа начинает проминать полик, начинается гонка на отрыв яйца. Ну а там и до постоянных ошибок не далеко. Так и развлекались...
Финишируем на хвосте у Столярчука, по времени выигрываем последний СУ (ст артовый интервал 2 минуты, стартовали вторыми за Столярчуком). Через какое-то время финишируют Тюрины. К счастью, делают это без серьезных проишествий, ибо на предыдущих этапах Ведроверу изрядно досталось (дважды гнутая рама, замятое и полуоторванное заднее крыло, покосившийся каркас со съехавшей крышей, а так же лебедка без 2 минут в радиаторе). Всего лишь упоролись колесом и практически уторвали от диска бортик. Благо, колесо собрано на камере.
Отмываем машины, отмываемся сами и усаживаемся ждать ужин, попутно собирая вещи. В 7 вечера берем тарелки и топаем на праздничный ужин, который плавно перетекает в награждение. Что удивительно, на награждение приехали даже те спортсмены, которые сошли на предыдущих этапах и отправили свои поломанные машины на родину.
Итог предсказуем и был понятен еще вчера. Впервые в истории Хорватия-Трофи в класса Adventure весь подиум занимают русские экипажи: 1 место - Столярчук Виктор/Шохин Алексей, 2 место - Богодистов Алексей/Котельников Владимир, 3 место - Тюрин Александр/Тюрина Наталья. В класса Trophy 3 место занял владивостокский экипаж - Роман Кульбак и Аркадий Аронов.
Теперь персональные благодарности. Прежде всего спасибо моему отцу Котельникову Андрею, который помогал мне с того самого момента, когда я дал согласие ехать штурманом в Хорватию. Спасибо Алексею Богодистову за всю идею с Хорватией. Огромное спасибо Юре из Абинска и Михаилу из Геленджика, нашим механикам, которые после каждого СУ с помощью кувалды и матерных слов приводили побитый УАЗик в работоспособное состояние. Ну и наконец спасибо "сборной северного Казахстана" из Саратова, с вместе с которой мы жили всю эту неделю. Спасибо всем, кто за нас болел. Надеюсь, мы оправдали ваши ожидания. А теперь пора домой, впереди еще 3000 километров.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков:
http://tracks.skif4x4.ru/