1

Тема: "Трофи-рейтинг - 2014"

Публикуем положение о "Трофи-рейтинге 2014", все заинтерисованые лица могут отправлять заявки на e-mail rating@skif4x4.ru
Если есть вопросы - задавайте, постараемся ответить. Участие в "трофи-рейтинге" - бесплатное.

«Трофи-Рейтинг – 2014» Положение

    Рейтинговая система применяется для определения сильнейших спортсменов, выступающих в различных дисциплинах и категориях. Регулярное обновление таблицы результатов позволяет получать наиболее полные и исчерпывающие данные о степени мастерства каждого спортсмена и его спортивной активности, а также можно узнать о его текущем положении относительно других участников соревнований, независимо от сроков подведения итогов.
    
Основные положения:

1.    Любой спортсмен, проживающий на территории России, может принять участие в Трофи-Рейтинге 2014 (далее Рейтинг).
2.    Время проведения Рейтинга — с 01.01.2014 по 31.12.2014 года.
3.    Участие в Рейтинге бесплатное.
4.    Учёт результатов в Рейтинге проводится отдельно для первого и второго пилотов.
5.    Делений на категории отсутствует.
6.    Любой спортсмен до 31 декабря 2012 года может прислать на e-mail rating@skif4x4.ru заявку об участии в Рейтинге. В заявке должны быть указаны ФИО участника, город проживания, принадлежность к клубу (если такое есть), марка автомобиля и категория его подготовки, а так же e-mail для связи.
7.    Спортсмен, у которого Оргкомитетом Рейтинга была принята заявка на участие в Трофи-Рейтинге, может принять участие в любом соревновании, которое проводится на территории России и за его пределами. Соревнование может быть любого ранга и любой категории, т.е. от клубного до международного.
8.    Если спортсмен, ранее не зарегистрированный в Рейтинге, пришлет информацию о себе согласно п.8., это будет считаться заявкой на участие в Рейтинге.
9.    После проведения соревнования участник рейтинга присылает в оргкомитет на e-mail rating@skif4x4.ru своё ФИО, марку автомобиля и ссылки в Интернете на регламент соревнования и его результаты. На основании присланной в оргкомитет информации участнику будут начислены очки за каждое соревнование.
10.    Если по вине организаторов соревнования в Интернете не размещены регламент и результаты соревнования, то участникам Рейтинга очки за это соревнование не будут начислены. Очки также не будут начислены участникам, если в таблице результатов соревнования не указаны занятые места всех участников (т.е. результаты посчитаны частично)
11.    Очки будут начисляться на основании таблицы за занятое место:
Место    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15
Очки    100    91    84    78    73    68    64    60    56    52    49    46    42    39    36
Место    16    17    18    19    20    21    22    23    24    25    26    27    28    29    30
Очки    34    31    28    26    23    21    18    16    14    12    9    7    5    3    1
12.    В зависимости от статуса соревнования, данные очки будут умножаться на коэффициент сложности. Чем выше статус соревнования, тем большее количество очков будет начислено спортсмену.

Статус соревнования и значение коэффициента

           1)    Клубное соревнование                           - 0.2
           2)    Чемпионат города                                  - 0.3
           3)    Чемпионат края, области, республики     - 0.4
           4)    Отборочные этапы Кубка России            - 0.9
           5)    Этапы Чемпионата России                       - 1.5
           6)    Финал Кубка России                               - 1.6
           7)    Международные соревнования               - 1.0 до 1.8 *
                  *в зависимости от статуса соревнования

13.    Если соревнование имеет международный статус, то спортсмен обязан заранее известить организаторов Рейтинга о намерении принять участие в таком соревновании, после этого оргкомитетом будет объявлен коэффициент этого соревнования.
14.    Рейтинговые очки начисляются каждому участнику по результатам каждого соревнования, в котором он принял участие и оповестил о факте участия оргкомитет Рейтинга. При умножении полученных очков на коэффициент сложности, результат округляется до 0.1 и лишь после этого суммируется с предыдущими показателями.
15.    В зачет Рейтинга идут следующие автомобильные дисциплины - трофи-рейд, джип-спринт, джип-триал, без учёта категорий.
16.    Итоговый результат Рейтинга с объявлением победителей и призёров подводится на основании результатов, показанных спортсменами в течении календарного года.
17.    Победителем в Рейтинге становится спортсмен(ы), набравшие наибольшее количество очков. При равенстве очков приоритет отдаётся спортсмену, который занимал более высокие места в более рейтинговых соревнованиях (учитывается количество первых, вторых и т.д. мест), при новом равенстве приоритет отдаётся спортсмену, который принял участие в большем количестве соревнований.
18.    Взнос за участие в Рейтинге-2013 не предусмотрен, но по-желанию каждый участник может передать любую сумму оргкомитету. Эти деньги будут израсходованы на:
- компенсацию затрат на ведение Рейтинга;
- закупку кубков и медалей;
- организацию церемонии награждения;
- закупку ценных подарков и призов.
19.    Награждение кубками медалями и грамотами будет производится за 1 место, за 2 и 3 место только медалями и грамотами.
20.    Наградной призовой фонд может формироваться за счёт спонсоров. Количество награжденных экипажей за счёт спонсоров – не ограничено.

Заявка на участие в трофи-рейтинге http://www.skif4x4.ru/file_download/135 … _zayav.doc

Дополнение №1. Присвоить соревнованиям Кубковой серии СКИФ 4х4 сезона 2013 года, кофциент 0.4

Дополнение №2. Организаторы вправе, без согласования с участниками, начислять в таблицу трофи-рейтинга, очки победителям и призерам тех соревнованй, которые по мнению организаторов наиболее интересны и значимы.

Дополнение №3 п.8 и п.9 поменены местами (относительно начального изложения положения), дата изменения - 03.04.2013

2

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

733,  Какие-то формы заявок будут? Почему не захотели в конце сезона делить кол-во очков на кол-во гонок?

3

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Alexashka,
Саша, если все очки за сезон разделить на количество гонок - это будет среднее значение количества очков гонщика за сезон. При этом не будет учитываться активность спортсменов.
Пример. Первый спортсмен поучаствовал в одной международной гонке и занял там первое место, то он и станет победителем в сезоне. А втрой гонщик гонялся в 10 гонках всеросийского уровня и там победил. Если разделить сумму его очков на 10, то у него будет среднее значение из 10-и гонок и эта величина очков всегда будет меньше, чем у первого и он никогда не выйграет. А если просто суммировать, то победителем станет второй гонщик - он выйграл 10 гонок и был активен в сезоне.
А учёт уровня соревнований должен будет происходить за счёт коэфициентов от 0,2 до 1,8.

Alexashka пишет:

733,  Какие-то формы заявок будут?

да действительно, наверное надо это сделать, будет участникам удобней, заполнил - отослал  default/neutral

4

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Меня волнует вопрос: Когда я штурман на дефе и пилот на своем УАЗе, как меня будут считать?

5

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Vlad_599 пишет:

Когда я штурман на дефе и пилот на своем УАЗе, как меня будут считать?

Раздельно.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

6

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Oktan, А зачем? Нельзя просто считать? Ведь очки одни и те же зарабатываются.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

7

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

http://www.skif4x4.ru/images/330.jpg?1355502942

Уважаемые спортсмены Южного региона и других регионов России. Краснодарский внедорожный клуб Скиф 4х4 предлагает вам в спортивном сезоне 2013 года принять участие в проекте клуба под названием «Трофи-рейтинг 2013».

Рейтинговые системы используются в мире для определения сильнейших спортсменов, выступающих в различных дисциплинах, и категориях. Увидеть это можно в любой момент времени, при этом не требуется подведения итогов чемпионатов, первенств и других гоночных серий. Регулярное обновление результатов позволит получать наиболее полные и исчерпывающие данные о степени мастерства каждого спортсмена и его спортивной активности, а также о его текущем положении относительно других участников соревнований. Также положение в рейтинговой таблице, позволяет всем заинтересованным лицам (спортсменам, представителям СМИ, спонсорам) мгновенно получать нужную информацию о спортивных достижениях гонщиков и команд.

Рейтинговая таблица составляется следующим образом: каждому спортсмену за участие в соревнованиях начисляются очки согласно занимаемым местам на основании протокола, опубликованного в сети Интернет. Затем полученные очки умножаются на коэффициент сложности. Этот коэффициент учитывает статус мероприятия, его важность, сложность и другие аспекты.

           Статус соревнования и значение коэффициента:
                Клубное соревнование                       — 0.2
                Чемпионат города                               — 0.3
                Чемпионат края, области, республики  — 0.4
                Отборочные этапы Кубка России          — 0.9
                Этапы Чемпионата России                    — 1.5
                Финал Кубка России                             — 1.6
                Международные соревнования             — 1.0 до 1.8 в зависимости от статуса соревнования

Далее эти результаты заносятся в рейтинговую таблицу. Рейтинговые таблицы будут составляться отдельно по пилотам (первый водитель) и штурманам (второй водитель). В зачет Рейтинга будут идти следующие автомобильные дисциплины — трофи-рейд, джип-спринт, джип-триал, без учёта категорий.

Победителем «Трофи-рейтинга 2013» становится спортсмен, набравший наибольшее количество очков в течении календарного года с 01.01.2013 по 31.12.2013 года. Принять участие в рейтинге можно в любой момент времени. Участие в «Трофи-рейтинге 2013» – бесплатное, победителям в конце сезона будут вручены кубки и медали.

Заявки и ссылки в Интернете на регламент и результаты соревнований присылаем на rating@skif4×4.ru

Спасибо всем, кого заинтересовал наш проект.

Положение о Трофи-рейтинге: http://www.skif4x4.ru/file_download/136 … g_regl.doc
Заявка на участие: http://www.skif4x4.ru/file_download/135 … _zayav.doc

http://www.skif4x4.ru/news/trofi-reitin … -skif-4kh4
http://www.skif4x4.ru/

8

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Kirilan пишет:

Oktan, А зачем? Нельзя просто считать? Ведь очки одни и те же зарабатываются.

Дело в том, что в  течении года на различных соревнованиях, пилоты и штурмана могут не обязательно ездить в одном экипаже.

9

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

mail.ru пишет:

Ошибка
Недопустимый адрес
Адрес rating@skif4×4.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.

10

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

733, Ну и что. Ведь получается очки начисляются каждому спортсмену отдельно, какая разница пилотом он ехал или штурманом. И на какой машине? default/neutral


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

11

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Kirilan пишет:

733, Ну и что. Ведь получается очки начисляются каждому спортсмену отдельно, какая разница пилотом он ехал или штурманом. И на какой машине? default/neutral

Да, но в другй раз штурман и пилот могут поехать в разных машинах, плюс пилот может поехать а штурман нет и наоборот.

12

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Oktan пишет:
Vlad_599 пишет:

Когда я штурман на дефе и пилот на своем УАЗе, как меня будут считать?

Раздельно.

Октан, один человек, независимо от того штурман или пилот, считается как один спортсмен? или Как пилот отдельно, а как штурман отдельно?

13

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Vlad_599 пишет:

Как пилот отдельно, а как штурман отдельно?

Именно так. Т.е. присутствовать будет в обоих таблицах.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

14

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Хорошая идея!

Отредактировано Vlad_599 (15.12.2012 17:19:32)

15

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

В принципе в регламенте уже все написано.

Отредактировано Vlad_599 (15.12.2012 17:17:09)

16

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

733, Все равно вот смысла не понимаю... По мне бы лучше было сделать одну единую таблицу,в которую начислять очки за соревнования,не зависимо кто он, пилот или штурман.Потом определятся просто лучшие спортсмены, или я не прав?


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

17

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Kirilan пишет:

Потом определятся просто лучшие спортсмены, или я не прав?

Ну не все же в себе совмещают мастерство пилота и штурмана) А у тех, кто совмещает, есть шанс завоевать в 2 раза больше медалек. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

18

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

Oktan, Ладно не буду доставать default/big_smile  , ну все равно не понимаю, ведь и пилот и штурман получают равно одинаковые очки за соревнование, и не важно новый состав экипажа или нет.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

19

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

733-му
Просто отборочный этап кубка России в регионе (коэф. 0,9), на который иногда еле собрают кворум для зачёта, получается в 2,25 раза "круче" Чемпионата республики или края (коэф. 0,4). Считаю, что официальный Чемпионат республики или края более престижное, МАССОВОЕ, и значит более рейтинговое соревнование.
На сегодняшний день, если посмотреть статистику, гораздо труднее выиграть или попасть в призёры  массового клубного соревнования или Чемпионата. Например тот же Собер-Баш с количеством участников под сотню или этап кубка РФ на котором от 6 до чуть более 10 участников. Но за победу на Собере получишь при коэффициенте 0,2  всего 20 баллов, это всё равно, что на этапе кубка РФ занять какое-нибудь например десятое место из 13-14 участников.

20

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

ампер 50 пишет:

На сегодняшний день, если посмотреть статистику, гораздо труднее выиграть или попасть в призёры  массового клубного соревнования

ИМХО. На отборочном этапе Кубка России уровень подготовки спортсменов выше, трассы сложнее, хотя соглашусь и количество участников меньше. Это и отражено в величине коэфициентов.

21

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

ампер 50, а на Чемпионате России в ТР1 всего семь экипажей, а ну ка попробуй занять хотя бы 6 место, сможешь ????  default/dash Любая машина Чемпионата приехав на клубную покатушку с любым количеством участников без особого труда займёт 1 место,при этом отрыв от ближайшего покатушника будет измеряться часами, а не минутами. default/wacko

22

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

paravozz пишет:

Любая машина Чемпионата приехав на клубную покатушку с любым количеством участников без особого труда займёт 1 место,при этом отрыв от ближайшего покатушника будет измеряться часами, а не минутами.

default/popcorm2


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

23

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

aziat пишет:
paravozz пишет:

Любая машина Чемпионата приехав на клубную покатушку с любым количеством участников без особого труда займёт 1 место,при этом отрыв от ближайшего покатушника будет измеряться часами, а не минутами.

default/popcorm2

ПУСТЬ приедут и попробуют

24

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

316 пишет:

ПУСТЬ приедут и попробуют

28 – 30 июня 2013 года, вроде намечается трофи-марафон «Honduras-trophy 2013». http://4x4krasnodar.ru/docs/2013/ockk/O … y-2013.pdf
Может быть кто нибудь из "Чемпионата" и приедет  default/wink

25

Re: "Трофи-рейтинг - 2014"

316 пишет:

ПУСТЬ приедут и попробуют

А ты что, себя в покатушечники записал? default/big_smile