Re: Подскажите по сцеплению.
Думаю, залог ходимости любого подшипника-наличие смазки.
У меня пока 130000 км, ещё вроде бы всё живое, но уже с риском.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Думаю, залог ходимости любого подшипника-наличие смазки.
У меня пока 130000 км, ещё вроде бы всё живое, но уже с риском.
наличие смазки
Ну вот в "тае" как раз она и присутствовала с завода, подшипник крутился, на удивление, очень туго.
Сава а подогрев нафик?
В кипящем литоле, в консервной банке, затекает по везде и много.
Ну, может, это лишнее, хз.
Hi Com пишет:Сава а подогрев нафик?
В кипящем литоле, в консервной банке, затекает по везде и много.
Ну, может, это лишнее, хз.
Если литол кипит и течёт, то это солидол, а не литол.
Да поставил уже давно - "ТРОФИ" ТАЯ 74606 к корзине SACHS.
Просто хочу объяснить, что на корейских коробках выжимной постоянного вращения, там зазора нет, рабочий цилиндр постоянно прижимает выжимной к корзине.
не очень корзина по отзывам и особенно родной с узким колечком которое давит на лепестки
Всем доброго вечера.
Спрошу совета по следующей ситуации:
на холодную все вроде в пределах нормы, но стоит проехать километров 50, то при
движении с малой скорость (регулирую сцеплением) происходит какой-то срыв тяги и частые удары в трансмиссии (по ощущениям в районе КП).
Особенно сильно эффект проявляется на задней скорости.
Также при движении на скорости при переключении передач часто небольшой провал в тяге (буквально секунда, две).
Соответсвенно главное подозрение на сцепление, но какие еще возможны варианты?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022