26

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Novice пишет:

В общем возраст двоек заставляет поглядывать на 3-ки и спорты.

То то и оно! default/smile


Nissan Patrol

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Novice пишет:

Паджеро, это старший брат спорта, более гламурный и комфортабельный

Вроде как спорт — это пассажирский вариант утилитарного пикапа L200 и платформа там одна.


Время, которое у нас есть, — это деньги, которых у нас нет. (О. Бендер )

28

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

igork пишет:

на бензинку газ можно хотябы поставить!

Цена установки газа может удивить. V6! Соответственно ценник. Мне, без учета газового баллона, сначала выставили 28-30т.р.! Нашел других, за 23 согласились. И сам баллон (тор, 75л) 7,5т.р.
Можно конечно прилично сэкономить на том же баллоне. Но я делал экспедиционник, и чтоб в салоне нормально спать, к баллону специфические требования предъявлялись.
Зато ездить на газу (для кошелька) одно удовольствие! ))))

Еще момент - сами спальные места. В Паджеро чтоб решить дилемму вместительность/удобство нужно хорошо подумать, многожды. )))) Сложная форма багажного отсека и не совсем удачная трансформация задних сидений.
В этом отношении TLC 80 и Патрули намного выигрышней.


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))

29

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

В этом отношении TLC 80 и Патрули намного выигрышней.

+100500

Но так как вопрос стоит про паджеро, в двойке водителю дольше места.

Отредактировано GnuZZ (02.12.2012 22:49:23)

30

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Зато в спорте я помещаюсь в багажнике в полный рост. И пол там ровный, при сложенных сидениях. Но человек ростом более 175 см не поместится.
80-ка и патруль, да эти машины лучше подходят для экспедиционника, но и стоят в 2 раза дороже. Патруль 61 от 700 тыр. 60-й столько же, при условии установки в него нормального мотора (как у Космоса).
80-ка не намного дешевле, зато гораздо старше будет. Турбодизель стоит запредельно, а бензин имеет неправильный налог. (Для меня)


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

31

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Паджерик сложноушатываемый аппарат.3-х литровый бензиновый еще и не скромный на аппетит.А в целом отличный автомобиль комфортный , достаточно проходимый и живучий.


89189393611

32

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Novice пишет:

Кидай сюда ссылки, я половину паджериков смотрел уже. Могу комментировать.

а этот смотрел ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30082536-ea99.html

33

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Смотрел бегло. Тк грязные машины смотреть внимательно неполучается. Раму надо мыть, но грязная произвела хорошее впечатление. Кузов ровный, но прибором не мерял. Под капотом, непонятное мне состояние правого крыла. Какой-то но нем шов ровный прямо посередине крыла. Хозяин не знает что это и откуда.
Минус для меня - на машине газ. При неправильной эксплуатации газ насмерть убивает мотор. Поэтому машины с газом не покупаю, если ставить, то только самому. Неясно как ездил предыдущий хозяин.
В общем, считаю, что этот авто можно рассматривать, но с оговорками. И только если хозяин его помоет перед просмотром. default/smile


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

34

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

igork пишет:
Denis_noi пишет:

А почему дизель не рассматривается? 4м40 мне нравится, не плохой мотор

Да как-то не было у меня дизелей никогда! Особого предубеждения нет, но цена солярки стала высокая сильно, а на бензинку газ можно хотябы поставить!
Про китайцев думал - но что-то они исчезли! На автору только 1 сафе висит и тот в новоросе аж!

4М40 очень надёжный мотор!!! У меня сейчас два коротыша и одна пяти дверка с таким мотором. Цена солярки как и на бензин, но вот расход!? У коротышей расход по трассе 8.3л, при 100км/ч, по городу 11.4л.   У пяти дверки 9.2 трасса, 11.9 город. Салон раскладывается в очень удобный "спальник", даже в коротыше вятыгиваюсь полностью! А росту меня 198 см. А бензинка жрала у меня 20 по городу и 14 по трассе. Газ все таки убивает мотор и самое противное это баллон!! Он занимает место и сидухи уже так не разложишь.
Ездить на раздатке Супер Селект это одно удовольствие! А 100% блоктровка заднего моста спасает в трудную минуту. Я прошлой зимой всех соседей таскал по заметенной снегом, улице)))

35

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Когда искал внедорожника,был нацелен именно на мицубу.По отзывам бенз.3л и диз.2,8 самые удачные моторы.Я конечно за дизель.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

36

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

торсион пишет:

Когда искал внедорожника,был нацелен именно на мицубу.По отзывам бенз.3л и диз.2,8 самые удачные моторы.Я конечно за дизель.

а в итоге что взял? я пару недельназад взял ММС паджеро 2 3л 95г, перебераю ходовку всею, и по проводке предстоит работы мног!

37

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Ну в подписи теранно-2.Когда пересмотрел на свой бюджет с десяток мицубов,понял что дрова с брендом мицубиси дорого стоят.Нашёл за меньшие деньги тирка.Экземпляр оказался не ржавым и в приличном  состоянии для своего года и цены в 220т.р.Но по комфорту и внешнему виду,всяким примочкам мицуба впереди.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

38

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

извени подпись незаметил! да ценник на них приличный, я взял уже полы  поварены были (тверчанин с 99года а до этого по ОАЭ катался) рама вродибы в нормальном состоянии, но кулибинов в проводке было полно, видно по слоям иголенты разного года и цвета!

39

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Я бы даже сказал можно отследить эволюцию изоленты, первая  тряпичной основой , потом синяя, и так далее !  default/lol  default/lol  default/lol

40

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Сегодня смотрел красный Паджеро!
Что сказать - сильно понравился! Чистенький, ухоженный, не ржавый. Завелся с пол-оборота .
Но опять 2 момента -
1. Кондея нету! Блин! Интересно - можно самому поставить? Сильно геморно? Компрессор, испаритель и еще что-то имеется.
2. Когда на D ставишь коробку - двиг как-то начинает подколбашивать, обороты падают, но потом восстанавливаются - думаю что-то с форсунками (может промыть просто) или с каким-нибудь трубочками.

41

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

1. Кондей фигня, у меня купишь, Рэббит поставит. 30 рублей делов.
2. Думаю, что что-то с коробкой  default/smile
Состояние рамы и кузова как? В задних арках что? Номер читается?


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

42

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

VoFka, ну Вова ты же некромастер, справишься default/big_smile

43

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

буду с тараться , с вашей то повощью, любой чермет поедет!

44

Re: Выбор экспедиционника типа Паджеры 2

Novice пишет:

2. Думаю, что что-то с коробкой  default/smile
Состояние рамы и кузова как? В задних арках что? Номер читается?

Фигассе! А как диагностировать или у кого? Вроде не пинается при переключении.
Рама/кузов - ИМХО отлично - на раме чуть налет ржавчины, но так - поверхностно.

Отредактировано igork (04.12.2012 14:24:50)