Тема: Металлические расширители колеи на УАЗ
Металлические расширители колеи на УАЗ, толщина 1,5см. 4 шт. - 1500руб.
Тел: 8 928 04 21 9 21
Отредактировано Generator (21.06.2014 21:20:16)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Металлические расширители колеи на УАЗ, толщина 1,5см. 4 шт. - 1500руб.
Тел: 8 928 04 21 9 21
Отредактировано Generator (21.06.2014 21:20:16)
А фото бака можно или аналогичное?
Бака нет.
Отредактировано Generator (02.12.2012 19:54:47)
бронь за мной
Бак бронированный!
Бак ушел.
ага ушел ко мне скоро ставить будем и порожки отрезать
Вентилятор печки установлен вот такого типа:
Отредактировано Generator (04.12.2012 16:52:35)
Не забываем приобрести печку перед похолоданиями.
Ап.
Опа.
Ап.
Расширители 1500 за все 4? тогда в резерв до выяснения.
а бак на вояках стоял?
Отредактировано москаль (23.12.2012 21:21:09)
Расширители 1500 за все 4? тогда в резерв до выяснения.
Да, за все 4шт.
а бак на вояках стоял?
На вояках, а что у Вас не лезет?
Печь отдам за 3000руб.
печка на 469 встанет?
печка на 469 встанет?
Куда ж оНа денется? Конечно
Куда ж оНа денется? Конечно
А улучшайзинг её в чём,кроме крыльчатки вентилятора и трубки со щёлками?
ЖЕКА 466 пишет:Куда ж оНа денется? Конечно
А улучшайзинг её в чём,кроме крыльчатки вентилятора и трубки со щёлками?
Хороший обдув, удобная регулировка, что еще нужно?
Пробовал я такой вентилятор.Установка его без самого корпуса улитки и радикальной переделки воздухораспределительной части отопителя смысла не имеет.Для улучшения обдува достаточно приподнять на 2-3см штатную крыльчатку...
Пробовал я такой вентилятор.Установка его без самого корпуса улитки и радикальной переделки воздухораспределительной части отопителя смысла не имеет.Для улучшения обдува достаточно приподнять на 2-3см штатную крыльчатку...
Ну не знаю как у Вас дул, но моя дует отлично. У меня стоит на УАЗе стандартная и в сравнении с ней гораздо мощней.
Я потому и спросил,что ещё переделывалось,кроме установки другой крыльчатки и пресловутой трубки,т.к. установка ТОЛЬКО крыльчатки в штатную печку не оправдывает ожиданий,и только трубка со щёлками здесь вряд ли поможет.Немного,СОВСЕМ немного улучшается обдув лобового,а если точнее,то его ПРАВОЙ стороны.Так же и салон лучше обдувается в ПРАВУЮ сторону!Другими словами,штурман в носках,а пилот в валенках...Ни в коей мере не сомневаюсь в успехе Вашей переделки отопителя,но очень интересно КАК Вам это удалось?Если,конечно,не "секрет фирмы"...И ещё,разводить срач в мои планы не входит,так что может всё же на "Ты"?
Отредактировано Доберман (04.01.2013 15:30:22)
Я ко всем не знакомым людям обращаюсь на "Вы", так уж воспитан.
Секрета никакого нет, нижний корпус был полностью удален и сделан другой меньшей толщиной, крыльчатка вентилятора выходит на пару сантиметров в глубь верхнего корпуса. Ветер от крыльчатки может выходить только через переднюю трубку и дырки в верхнем корпусе для патрубков на лобовое. Во как то так.
Я ко всем не знакомым людям обращаюсь на "Вы", так уж воспитан.
Принимается с уважением!Аналогично... Спасибо за разъяснение доработок печки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022