126

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Выбирая гелик надо смотреть не на год, а на состояние.

Если смотреть модель W460  -  бензин - то М110 2.8л, плюсы: Для гор интереснее чем дизель (пуляет). Минусы: в хорошем состоянии, учитывая возраст практически не встречаются.
дизель - ОМ617 плюсы: неубиваемый мотор, с огромным ресурсом, практически вечный.  Крутящий момент внизу. По болотам пешком ходит на холостых    минусы: Пульнуть в гору раскрутив колеса, что бы глина из протектора повылетала - не может.

W463 - бензин V8 5.0л.  - плюсы: надежная пулялка. минусы: комплектуется только АКПП, присутствует электроника
дизель - ОМ606.964  3.0 турбодизель - плюсы: надежная пулялка. минусы: комплектуется только АКПП, присутствует электроника


Люди, радуйтесь жизни.

127

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ТУ 144 пишет:

W463 - бензин V8 5.0л.  - плюсы: надежная пулялка. минусы: комплектуется только АКПП, присутствует электроника
дизель - ОМ606.964  3.0 турбодизель - плюсы: надежная пулялка. минусы: комплектуется только АКПП, присутствует электроника

Выбирать приходиться из W463, т.к. W460 в более или менее нормальном состоянии не встречаются. Важно и то что бы был кондер. А что на счет G320 3.2л. бензин 210 л.с. Почему не упомянули о нем?

128

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

ТУ 144 пишет:

Если смотреть модель W460  -  бензин - то М110 2.8л, плюсы: Для гор интереснее чем дизель (пуляет). Минусы: в хорошем состоянии, учитывая возраст практически не встречаются.

Золотые слова!  default/big_smile
Вчера не выдержал, поехал кататься. Проехали кружок не большой вернулись как будто никуда и не ездили. К стати я ФБЛы просто прикрутил на Гелика и поехал, ничего не резал кроме кусочка трубы возле переднего колеса!
1.Плавность хода
2.Эргономика штатной подвески
3.Тот самый бензиновый выстрел (топнул и полетел)
Пружинная подвеска и рессорная это РАЗНЫЕ вещи, на столько разные что я и представить себе не мог что на столько!!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

129

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Рерих В. пишет:

Выбирать приходиться из W463, т.к. W460 в более или менее нормальном состоянии не встречаются. Важно и то что бы был кондер. А что на счет G320 3.2л. бензин 210 л.с. Почему не упомянули о нем?

Кондер для спорта?  default/yikes Ну не знаю.

Нормальные W460 встречаются,  W460 легче чем 463. Поэтому, из 463 придется много выкидывать (один задний диван под 60 килограмм весит) , но не все можно выкинуть по ТТ РАФ

3.2 жрет как 5.0, но в сравнении с ним не едет вообще. Даже 3.6 тюнинг от Brabus (сделан из 3.2) не едет как 5.0 (а мотор становится одноразовым)

Для Руслан81 - это же Мерседес. В нем одинаково комфортно пассажирам, что на асфальте, что на бездорожье.

Отредактировано ТУ 144 (03.12.2012 11:19:39)


Люди, радуйтесь жизни.

130

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Здравствуйте. Всегда хотел попробовать себя в экстриме. И как в любом новом деле надо с чего то начинать. Первую машину, наверняка, убивают быстро и поэтому мой вопрос, что прикупить из недорогих машин: УАЗа какого-то или что то другое? Что потом переделывать? Если это где-то описано киньте ссылку. ПЛЗ.
Заранее спасибо.

131

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Рерих В. пишет:
ТУ 144 пишет:

W463 - бензин V8 5.0л.  - плюсы: надежная пулялка. минусы: комплектуется только АКПП, присутствует электроника
дизель - ОМ606.964  3.0 турбодизель - плюсы: надежная пулялка. минусы: комплектуется только АКПП, присутствует электроника

Выбирать приходиться из W463, т.к. W460 в более или менее нормальном состоянии не встречаются. Важно и то что бы был кондер. А что на счет G320 3.2л. бензин 210 л.с. Почему не упомянули о нем?

у кента такой.ездили с ним в лес.реальномощей ему не хватает такой сарай пихать


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

132

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

andrey пишет:

Здравствуйте. Всегда хотел попробовать себя в экстриме. И как в любом новом деле надо с чего то начинать. Первую машину, наверняка, убивают быстро и поэтому мой вопрос, что прикупить из недорогих машин: УАЗа какого-то или что то другое? Что потом переделывать? Если это где-то описано киньте ссылку. ПЛЗ.
Заранее спасибо.

уаза бери.самый лучший внедорожник-старый перебранный уаз


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

133

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Anitta пишет:

Что хочется: наверное в категории ТР1, ТР2.
Ну, уже не нивку, естесственно.
Думаю о Сузуки Самурай или Джимни, УАЗике, Тойоте.
Что еще есть?
Интересует мнение тех, кто в спорте, ну вообще, общественное мнение.  Объем вложений помимо боевой подготовки  в этих машинах? Какие конструктивные изменения необходимы, ну например перенос каких-то узлов, замена мотора и т.п.? - чтоб знать, что читать.  Сложность в ремонте и т.п.

http://www.youtube.com/watch?v=NVV48NCqLHo


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

134

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Все как у нас. Покупаешь машину, доводишь до ума и продаешь в половину от затраченной суммы :о)


Люди, радуйтесь жизни.

135

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

Весёлый Роджер,  хороший ролик, ценники конечно совсем ни разу не российские)))  И фраза про самураев "Они стоят дешево и их очень много" улыбнула

ТУ 144,  Их бы в Россию машину покупать, наверное культурный шок у людей бы был от цен))) Аукцион понравился - кто купит машину так на секундочку ДОРОЖЕ!  Зато с техосмотром у нас бы все решилось легко default/smile   Да и автодиллеры у нас машину вполовину от затраченной суммы не продадут. А боевые - это да.


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

136

Re: Муки выбора: машина для спорта ТР2, ТР1 и ближнего бездорожья.

....Как же хорошо ехать на УАЗике, .....    так может все-таки уаз


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку