1

Тема: Газ на ниву

Господа, подскажите кто может грамонто установить пропан на карбовую ниву 1999 года.
Желательно чтоб там же и переварили глушитель.
Заранее огромное спасибо!

2

Re: Газ на ниву

Позвони сюда, 8-918-14-55-022  там газ устанавливают!


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

3

Re: Газ на ниву

позвони сюда 89882433252 зовут Сергей

4

Re: Газ на ниву

позвони 89180000202, на этой фирме переваривают глушитель за 1 тыс.рублей

5

Re: Газ на ниву

С.И.Н.,
Спасибо конечно, но до Белоречки далековато ехать  default/big_smile

Re: Газ на ниву

Есть печальный опыт переварки глушителя в якобы хорошей фирме default/sad  default/bad , пришлось потом все переделывать на "Доктор выхлоп" теперь забыл что он там есть с учетом камней и грязи. default/big_smile  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo

7

Re: Газ на ниву

Собсвтенно стал счастливым обладателем ГБО на своей нифке.
Купил б/у за 3000р (дурак)
установил за 4850 у Димы, на Уральской ГСК88
Вердикт - хотите газ - ставьте новое оборудование!
default/big_smile

8

Re: Газ на ниву

Chernomor пишет:

Вердикт - хотите газ - ставьте новое оборудование!  default/big_smile

А чем тебе б/у ГБО не нравится???
Чтобы оно хорошо работало, ему периодически надо делать ремонты - менять все резинки в редукторе. Проверять состояние клапанов. Наличие утечек. Тогда все будет хорошо.
А вот если аппетит у нивки большой, то этому могут служить множество причин, не обязательно б/у ГБО...
Себе на нивку ставил газ у него же. Ровно два года назад. Совершенно не жалею.

Отредактировано ИА (28.11.2012 12:05:55)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

9

Re: Газ на ниву

Если бы вы посмотрели на внутренности мотора после 1 года использования газа, думаю врядли бы поставили газ...  default/dash


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

10

Re: Газ на ниву

BARRACUDA, Если мотор "задрачивали" то вид топлива значения не имеет.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

11

Re: Газ на ниву

igor4737 пишет:

BARRACUDA, Если мотор "задрачивали" то вид топлива значения не имеет.

у тебя в подписи готовые решения для интернета и тд, но ни как моторист ремонт моторов, и исходя из личного опыта ты не прав ИМХО, а газ движок ипёт и не мало моторесурс сокращается в разы default/yes3


УАЗ автомобиль дарящий Свободу но забирающий много времени!

12

Re: Газ на ниву

BARRACUDA пишет:

Если бы вы посмотрели на внутренности мотора после 1 года использования газа, думаю врядли бы поставили газ...  default/dash

Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С
Температура горения бензина — 1300—1400 °С
Усредненные показатели  можно сказать одинаковые, при том что газ, не оставляет нагара на камере сгарания, и поршне двигателя, в отличие от бензина.
Некоторые ездят только на газу! И дешевле, и Экономичней! default/good3


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

13

Re: Газ на ниву

москаль, Такая же фигня, я про твою подпись, моториста ненаблюдаю, а причём тут это?! Я вообще повар 5ого разряда по жизни. Откуда ты знаеш разбираюсь я в моторах или просто начитался интернета и профильных форумов...
Ferrum, Газ "подсушивает" мотор, температура горения выше, часто, особенно если крутить мотор до отсечки, ГБЦ перегревается, для этого в инжекторе отсечка переключения на 4000. Но вцелом, для спокойной езды от газа плюсов больше, намного.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

14

Re: Газ на ниву

была газель с 402 мотором стоял газ и каждые две недели ковырял мотор  и видел воздействие газа на работу мотора


УАЗ автомобиль дарящий Свободу но забирающий много времени!

15

Re: Газ на ниву

Всем привет!
Истина как всегда посередине default/yes3 , Да температура вспышки газа теоретически выше НО, с учетом реальной жизни то дерьмо на котором мы ездим далеко до идеала и в результате на температуру вспышки тут грешить сильно нельзя. Ссуть в другом... время  вот причина ! Скорость горения бензина и газа сильно отличаются, газ горит медленнее. Возникает эффект запаздывания, цикл закончился выхлопной клапан начал приоткрываться а газ еще не догорел. Отсюда нарушение температурного режима пары выхлопной клапан- седло. Отсюда - просадка седла, фаски клапана, трещины тарелки.   Это основной фактор против газа. Утверждения что газ е---т мотор полностью необоснованы. Страдает только выхлпной клапан и седло, впуск не получает катострофического износа по вине газа. Дальше. Поршень+ кольцо+ стенка цилиндра. Бензино- воздушная смесь представляет собой капельную взвесь , особенно на стадии всасывания, которая реагирует с масляной пленкой стенки цилиндра подрывая (смывая ) её. Идет износ цилиндра и кольца. Газо -воздушная смесь просто разбавленный до нужного газ который хоть и не охлаждает тарелку впускного клапана ( что не особо и нужно) но зато не реагирует с масляной пленкой цилиндра. Из моей десятилетней практики работы с газом и моторами -- газ е--т выхлоп при превышении оборотов двигателя порога 3800-4000 и чем выше тем быстрее. И газ сохраняет цилиндр не смывая масляную пленку и не давая ударные нагрузки на кольцо ( детонация).
отсюда вывод хотите газ -- не гоняйте и регулируйте клапана под газ. default/smile

Отредактировано мыч (28.11.2012 17:50:53)


не будь как мотыга - к себе! чередуй с лопатой - от себя...

16

Re: Газ на ниву

так что шумахеры на бензин а кто успокоился добро пожаловать  к нам

Отредактировано мыч (28.11.2012 17:43:52)


не будь как мотыга - к себе! чередуй с лопатой - от себя...

17

Re: Газ на ниву

опять же от газа окисляется карбюратор так как не получает смазку default/sad


УАЗ автомобиль дарящий Свободу но забирающий много времени!

18

Re: Газ на ниву

Димон привет, приятно слышать обосновонное мнение авторитетного человека!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

19

Re: Газ на ниву

москаль пишет:

опять же от газа окисляется карбюратор так как не получает смазку default/sad

Не окисляется а стираются оси дросельных заслонок , да они работают на сухую, но ведь и на бензине тоже... там абразив еще никто не отменил default/wink


не будь как мотыга - к себе! чередуй с лопатой - от себя...

20

Re: Газ на ниву

igor4737default/yes3


не будь как мотыга - к себе! чередуй с лопатой - от себя...

21

Re: Газ на ниву

мыч пишет:

Бензино- воздушная смесь представляет собой капельную взвесь , особенно на стадии всасывания, которая реагирует с масляной пленкой стенки цилиндра подрывая (смывая ) её. Идет износ цилиндра и кольца.

Только на холодном двигателе или переобогащенной смеси. В рабочих режимах бензин находится в паровой фазе и пленку напрягает не более чем газ.

22

Re: Газ на ниву

Как-то все рассказывают об эксплуатации автомобиля на газе с технической стороны, обосновывая свои противоположные доводы всякими умными словами. Я не моторист, не установщик ГБО. Я - уверенный его пользователь. Катаюсь на газе дольше, чем возраст некоторых здесь на форуме. И за более, чем 20 лет эксплуатации различных автомобилей на газе, ни разу!!! не прогорали клапана. Капремонт двигателя после установки газа на ВАЗ 2101 сделал после 150 т. км пробега. Я думаю, что при тех маслах и бензинах (еще советских) - это был его максимальный предел. На остальных даже не дождался капремонта. ВАЗ 21099 проехала на газе около 140 т. км и продал ее с движком в идеальном состоянии. Нивка уже отъездила на газе за 2 года около 50 т. км и никаких признаков, описанных тут противниками газа.
Клапана и зажигание всегда "заточены" под газ. Двигатель "кручу" в среднем 2500-3000 оборотов. В самых экстримальныч моментах - до 4000, но это бывает очень редко. Поэтому движки у меня живут долго и счастливо.
default/smile


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

23

Re: Газ на ниву

ИА пишет:

ни разу!!! не прогорали клапана.

Дык этот удивительный факт уже обосновали чуть выше "умными словами" default/smile Если использовать мотор менее чем на 50 процентов, а при раскрутке до 2500-3000 это так и есть, то ничего с клапанами при своевременном уходе не будет. Остается найти такого же спокойного водителя default/smile
В реальности ремонт головки при применении газа происходит значительно чаще. Ниве и так не хватает мотора, а если его еще и жалеть...

24

Re: Газ на ниву

Gregson пишет:
ИА пишет:

ни разу!!! не прогорали клапана.

Дык этот удивительный факт уже обосновали чуть выше "умными словами" default/smile Если использовать мотор менее чем на 50 процентов, а при раскрутке до 2500-3000 это так и есть, то ничего с клапанами при своевременном уходе не будет. Остается найти такого же спокойного водителя default/smile
В реальности ремонт головки при применении газа происходит значительно чаще. Ниве и так не хватает мотора, а если его еще и жалеть...

Не соглашусь. Маял 2 Нивки, обе на газу, устанавливал сам, регулировал у газовиков. Вообще Нива сама по себе самая прыткая из автоваза, но тока до 60 км\час, дальше затухает резко. Ездил везде - город, межгород, горы-леса, говна. До 3000 крутится нормально, потом с трудом набирает обороты, проще еще 1 поовышенную передачу в КП добавть.
Но, как инженер, хочу обратить ваше внимание на мануал. Итак инструкция по эксплуатации Нивы говорит, что заводом определен срок службы авто - 7 лет и пробег 90 000 км. По моему все Нивы с существенным запасом эти сроки переживают при условии элементарного обслуживания.
Итак 1 нива 50% на бензине (предыдущий владелец) и 50% на газу - у меня. Была продана с пробегом в 97 000 км. При этом проверка компрессии в движке показала 11, 5; 11, 7; 11, 3; 11.5. По требованию завода должна быть не менее 10.0. Вывод еще тысяч 40 - 50 можно пройти без ремонта.
2 Нива имеет пробег 93 000, компрессия дай бог каждому. Приобретена с пробегом 52 000 и сразу переведена на газ самостоятельно. Был косяк - ремонт ГБЦ (прогар прокладки) через 2 т. км после приобретения. Косяк предыдущего владельца. При этом дебилы снимавшие крышку ГБЦ не смогли ее установить и ЗАБИЛИ МОЛОТКОМ подпружиненный стопор на крышке ГБЦ в районе 4 цилиндра. По предварительной оценке остаточный пробег не менее 50 000 км.
При этом ЗАВОДСКОЙ заявленный рекурс выработан.
Разборка движков на газу показывает меньшее количество нагара на ГБЦ, клапанах и при проверке цилиндров и износа колец, показатели значительно ниже износа при работе на бензе. Масло значительно дольше сохраняет свой цвет, так как мыть нужно меньше, чем при нагарах бензиновых
ЗЫ вас не удивляет заводская комплектация УАЗов газом при продаже Патриков? При этом все гарантии сохраняются.

Re: Газ на ниву

Настройку клапанов и угла опережения зажигания кто должен проводить? карбюраторщик или газовщик?


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285