1

Тема: проблема с аккумулятором

Не заводил ВАЗ 21214 неделю,машина почти новая, аккумулятор был заряжен у аккумуляторщика,начал заводить глухо, проверили- плотность  в батареи изчезла. Какая может быть причина?Кто знает хорошего специалиста в этой области?Спасибо

2

Re: проблема с аккумулятором

Любой электрик легко определит величину тока утечки и куда он уходит. Сигналка наверное была включена? А может и еще что забыли.
Ток в 100 миллиампер, а это обычное дело, забирает 2,5 амперчаса в сутки.

Re: проблема с аккумулятором

Спецциалисты кончились вместе с колхозами, щас одни default/wacko , АКБ если он не Са-Са срочно зарядить, с Са-Са будет сложнее, http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … opic=18788 , вот хорошо и доходчиво расписано про АКБ и их типы default/good3
А в машинке ищщи зверька, который съел твой АКБ, потребление с включённой сигналкой не должно превышать 50 миллиампер...скорее всего кривая установка музыки default/bad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: проблема с аккумулятором

За неделю недозаряженный в пробках АКБ умрёт от токов саморазряда. Проверено на своём 90 А.


Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, не сделав!

5

Re: проблема с аккумулятором

В некоторых инструкциях по эксплуатации сигнализации, прописан срок их работы от АКБ без подзарядки,  в среднем это 7-10 дней!!! так что скорее всего сигналка высосала!


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77