Re: стартер на уазе
Ставь белоруский редукторный . Или как описал ..борт 040 ..
Отредактировано Митяй (10.05.2014 21:18:21)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ставь белоруский редукторный . Или как описал ..борт 040 ..
Отредактировано Митяй (10.05.2014 21:18:21)
Было 2 редукторных. 1й сгорел, когда забился песком в речке. 2й во время ледяного дождя замерз и запускался только после прогрева газовой горелкой, ну и в конце концов отломалась передняя часть.
Сейчас поставил белорусский обычный. С ними у меня тоже был опыт. Как-то в чистом поле, вернее в горах, километрах в 100 от ближайшего жилья сдох полностью. Оказалось закоротила статорная обмотка на корпус. Разобрал, обмотал обмотки киперкой, собрал - заработало. До сих пор лежит в запасе.
boos, самовосстанавливающих еще не придумали Речь не о том что можно сломать,сломать можно все! Речь о том что дольше!!! Живет и что легче восстановить вдали от мастерской.
Отредактировано Борт 777 (11.05.2014 09:21:58)
Вот как раз с этой точки зрения предпочтительней классический. Или возить с собой запасной.
Было 2 редукторных. 1й сгорел, когда забился песком в речке. 2й во время ледяного дождя замерз и запускался только после прогрева газовой горелкой, ну и в конце концов отломалась передняя часть.
Сейчас поставил белорусский обычный. С ними у меня тоже был опыт. Как-то в чистом поле, вернее в горах, километрах в 100 от ближайшего жилья сдох полностью. Оказалось закоротила статорная обмотка на корпус. Разобрал, обмотал обмотки киперкой, собрал - заработало. До сих пор лежит в запасе.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022