Тема: Замена кпп на Патриоте.

Привет мужики. Кто слышал, кто знает, подойдёт ли кпп с Уазки 5ступка вместо кпп Даймоса ? Вроде Уфимская или хрен как её зовут. На Симбире вроде стояла. Мне подойдёт ? У неё или у простой 5-ти ступки ряд пониже ? по креплениям, по дыркам, по валам, по длинне карданов - всё стыканётся и подойдёт ??


А нас Рать !

2

Re: Замена кпп на Патриоте.

по идее всё встанет без проблемс...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Замена кпп на Патриоте.

vinnipux пишет:

по идее всё встанет без проблемс...

Вспомнил. кпп Арзамас 5 ступка. Меня интерисует, как кпп стыканётся с плитой. Мотор 409. Она не такая скоростная и на 33" её получьше будет. Запчастей полный магазин. А на Корейскую хрен чё найдёшь. Да и цена на Даймос раза в 3 дороже.


А нас Рать !

4

Re: Замена кпп на Патриоте.

Патрик-129 пишет:

А на Корейскую хрен чё найдёшь.

На коробку АДС, тоже проблемы с зап.частями. Это к тому, если вдруг захочешь её поставить.


УАЗ-315196, ComUP-9,5i, Cooper Discoverer STT 235х85 R16.

5

Re: Замена кпп на Патриоте.

Патрик-129 пишет:
vinnipux пишет:

по идее всё встанет без проблемс...

Вспомнил. кпп Арзамас 5 ступка..

Забудь,как за страшный сон.Из того ..овна,которое найдешь,будут с отрезанными 5-ми передачами.Новые не выпускают уже давно,т.к. зарекомендовали себя они не с лутшей стороны.АДС?Достаточно не плохая.НО.....Передаточные более легковые.И есть мелкие болячки(типа выкручивающихся болтов крепления рычага КПП и течи масла через верх.Если сильно зажигать на повышенной)Во всяком случае с тремя сталкивался и у все такие болезни присутствовали.Все были успешно заменены на 4-х ступки.
Была еще корбка 5-ти ступенчатая на базе Газель-Волга,но без удлиннителя(под уазовскую раздатку)В серию не пошла,т.к. пошел Арзамас.Но мы-то знаем,что он не обязательно лучше.А волго-газеле коробки...Они были,да и есть достаточно надежные и ремонтопригодные.Я себе нашел такую аж в Перми,(новую)но еще не ставил правда.Со временем голяк.

Отредактировано nomberone469 (16.11.2012 07:37:35)

6

Re: Замена кпп на Патриоте.

Арзамас и АДС - это 2 разные коробки.

Арзамас - с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором!!! Это чтобы было удобнее колбаситься - быстрый переход с задней на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС - китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он "сошелся", нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 10:09:05)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:

Арзамас и АДС - это 2 разные коробки.

Арзамас - с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором!!! Это чтобы было удобнее колбаситься - быстрый переход с заднеё на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.
АДС - китайская коробка. С качеством вроде ОК.

default/yes3

MOHCTPOXOD пишет:

....агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он "сошелся", нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

стопроцентов!

8

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:

Арзамас и АДС - это 2 разные коробки.

Арзамас - с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором!!! Это чтобы было удобнее колбаситься - быстрый переход с заднеё на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС - китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он "сошелся", нужно будет поломать голову и потрудиться руками.


Здравствуйте!
А можно по подробнее про колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22

9

Re: Замена кпп на Патриоте.

mosik пишет:

можно по подробнее про колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22

Во время очередной кампании по пересаживанию чиновников с иномарок на отчественные автомобили, в НАМИ разработали схему установки АКПП ZF 4HP22 от БМВ на Волгу с двигателем ЗМЗ-406. В рамках этого проекта производились уникальные колокол (картер гидротрансформатора) и драйплата (приводная пластина вместо маховика) под двигатель ЗМЗ-406 и АКПП ZF 4HP22. Один из таких комплектов я себе прибарахлил за 13500р. Ещё один кажется до сих пор валяется на складе. Остальные все были установлены на машинах, некоторые из которых возможно ещё ездят.

Та же АКПП ZF 4HP22 устанавливалась на автомобили Лэндровер в паре с раздаточными коробками LT230 или BW. Обе раздатки с постоянным полным приводом.

ЛТ230- полноценная простая механическая раздатка с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передаточное число верхней передачи 1.2 под бензиновый мотор, 1.5 под дизельный мотор и есть редкая версия с верхней передачей в районе 1.0 на первых рейнджах конца 70-ых годов. Такой комплект шестерён с прямой передачей потребуется для установки на УАЗ, его можно заказать из Великобритании.

BW - хорошая раздатка, но не знаю как сделать чтобы было передаточное число 1 а не 1.2 и для УАЗа этот вариант подойдёт только в паре с адски большими колёсами и скоростными главными передачами от Волги с перечулковкой мостов итп "удовольствиями".

Для установки фуллтаймовой раздатки потребуется решать вопрос переднего кардана т.к. у него разные углы, это допускается на парттаймовых машинах, но на фуллтайме это приведёт к повышенным вибрациям и моментальному износу шлицевого соединения. Как вариант, приспособить передний кардан Гранд ЧИроки. Он имеет двойную крестовину у раздатки и ШРУС у моста, что решает проблему разницы углов без их выравнивания.

Если ставить агрегат от Лэндровера, то гидротрансформатор таки всё равно придётся покупать отдельно от БМВ.

Вообще не советую связываться с такой адской переделкой. Автомобиль выйдет из эксплуатации минимум на месяц.

Хотя однажды это было осуществлено.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 10:22:42)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

10

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:

Арзамас и АДС - это 2 разные коробки.

Арзамас - с нетрадиционной схемой переключения. Задняя прямо напротив первой. При чём задняя с синхронизатором!!! Это чтобы было удобнее колбаситься - быстрый переход с задней на первую и обратно. К сожалению к этой коробке очень много претензий по качеству.

АДС - китайская коробка. С качеством вроде ОК.

Карданы должны подойти, но во-первых к обоим коробками при их установке вместо Даймоса нужен колокол сцепления 409, у Даймоса свой колокол, являющийся частью коробки, а во-вторых у Даймоса, если не ошибаюсь, отличается присоединительное место раздатки т.е. требуется замена картера раздатки.

И ещё. Не факт что у них рычаг КПП торчит из одного и того же места.

Лично я уже прибарахлил себе колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22, которая стоит на старых Рэндж/Лэндроверах. Когда Даймос начнёт дохнуть, буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230. Но это конечно гораздо более адский пасьянс чем установка АДС или Арзамаса, и чтобы он "сошелся", нужно будет поломать голову и потрудиться руками.

Недавно на хантера поставили арзамаз - перед установкой разобрали посмотрели что внутрях, как писали на Уазбуке болячка 5 педорача, там типа втулка а не подшипник, в нашем коробасе оказался подшипник. Посмотрим как дальше будет себя вести - тест продолжается. Кстати у знакомых ходили 2 хантера в Чопе но ездили только по асфальту полет 150 тыщ км. рассыпался подшипник на первичном...

И попутный вопрос про раздатку - коробку от Сурфа с мотором 2LT на 409 мотор не могу найти инфы ?! - переходная плита будет разная к примеру с 417м мотором и переходник на первичный вал соответственно, переходная плита и наконечник на вал под 417 мотор кстати имеется, тоже своей конфигурации...?!  Кто знает инфу пожалуйста подскажите...
Сенкс !

Отредактировано vinnipux (16.11.2012 10:34:51)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

11

Re: Замена кпп на Патриоте.

А у сурфа разве мост не с другой стороны? Или речь о совсем старом Сурфе 80-ых годов?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

12

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:
mosik пишет:

можно по подробнее про колокол и драйвплату под АКПП ZF 4HP22

Во время очередной кампании по пересаживанию чиновников с иномарок на отчественные автомобили, в НАМИ разработали схему установки АКПП ZF 4HP22 от БМВ на Волгу с двигателем ЗМЗ-406. В рамках этого проекта производились уникальные колокол (картер гидротрансформатора) и драйплата (приводная пластина вместо маховика) под двигатель ЗМЗ-406 и АКПП ZF 4HP22. Один из таких комплектов я себе прибарахлил за 13500р. Ещё один кажется до сих пор валяется на складе. Остальные все были установлены на машинах, некоторые из которых возможно ещё ездят.

Та же АКПП ZF 4HP22 устанавливалась на автомобили Лэндровер в паре с раздаточными коробками LT230 или BW. Обе раздатки с постоянным полным приводом.

ЛТ230- полноценная простая механическая раздатка с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Передаточное число верхней передачи 1.2 под бензиновый мотор, 1.5 под дизельный мотор и есть редкая версия с верхней передачей в районе 1.0 на первых рейнджах конца 70-ых годов. Такой комплект шестерён с прямой передачей потребуется для установки на УАЗ, его можно заказать из Великобритании.

BW - хорошая раздатка, но не знаю как сделать чтобы было передаточное число 1 а не 1.2 и для УАЗа этот вариант подойдёт только в паре с адски большими колёсами и скоростными главными передачами от Волги с перечулковкой мостов итп "удовольствиями".

Для установки фуллтаймовой раздатки потребуется решать вопрос переднего кардана т.к. у него разные углы, это допускается на парттаймовых машинах, но на фуллтайме это приведёт к повышенным вибрациям и моментальному износу шлицевого соединения. Как вариант, приспособить передний кардан Гранд ЧИроки. Он имеет двойную крестовину у раздатки и ШРУС у моста, что решает проблему разницы углов без их выравнивания.

Если ставить агрегат от Лэндровера, то гидротрансформатор таки всё равно придётся покупать отдельно от БМВ.

Вообще не советую связываться с такой адской переделкой. Автомобиль выйдет из эксплуатации минимум на месяц.

Хотя однажды это было осуществлено.



Я извиняюсь а контакты где это приобрести у Вас не сохранились?

13

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:

потребуется решать вопрос переднего кардана

так и заднего тоже... у него выход на задний мост тоже вправо смещен... поперечену на раме наверно надо будет кромсать


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

14

Re: Замена кпп на Патриоте.

Ну тады поставить мосты, пружины, раздатку, коробку от ЛР default/smile хорошая машина выйдет.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

15

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:

А у сурфа разве мост не с другой стороны? Или речь о совсем старом Сурфе 80-ых годов?

сурф 90х годов - выход на перед кардан справа


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

16

Re: Замена кпп на Патриоте.

DmS пишет:

так и заднего тоже... у него выход на задний мост тоже вправо смещен... поперечену на раме наверно надо будет кромсать

Но углы совпадают, при чём даже фланцы у ведровера совместимы с УАЗовским карданом. Достаточно будет только откорректировать длину кардана без сочленения.

Anry V. пишет:

Ну тады поставить мосты, пружины, раздатку, коробку от ЛР default/smile хорошая машина выйдет.

Про раздатку и корбку я уже сказал, а остальной гемор абсолютно безсмысленный.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

17

Re: Замена кпп на Патриоте.

vinnipux пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

А у сурфа разве мост не с другой стороны? Или речь о совсем старом Сурфе 80-ых годов?

сурф 90х годов - выход на перед кардан справа

коробка+раздатка = моноблок, существует 2ве версии, у одной подключение переднего моста механически рычагом, нам досталось 2 коробки с подключением через кннопка, тоесть через электромоторчик который подключает передок, говорят переделка на механнику не сложна...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Замена кпп на Патриоте.

А как акпп привязать к мозгам Бошь ?
Я не хочу дизель. Мне автономное топливо надо (газ бензин), в случае выхода из строя на чём нибудь доеду. Это реально несколько раз спасало.
Я тут грешным делом про мотор с Газона задумался...(на Патриот встаёт))
Акпп не очень хочется(боязно)
У нас в белоре на Арзамас лежат все запчасти, хоть собирай прям  в магазине.
Моя Даймос задилинчало в ней что то. Как турбинка подвывает. чую, что кабыздошка ей приходит. И не нравица она мне.
Про 4-х ступку можно по подробнее. Я на 5-й и не ездию впринципе 4-х ступка подойдёт, к тому же она пониженней будет. не хочу раздаткой понижать.


А нас Рать !

19

Re: Замена кпп на Патриоте.

Патрик-129, с газона это который в8? если да, то смысла в нем нет. Крутящий момент не многим больше змз. С тюнингом всне не просто. да и тяжелый. Я его хотел в свою газ 24 ставить.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

20

Re: Замена кпп на Патриоте.

Патрик-129 пишет:

А как акпп привязать к мозгам Бошь ?

А это не надо, она полностью механическая. Единственное трос кикдауна куданть к педали или к дроссельной заслонке присобачить.

Патрик-129 пишет:

Я тут грешным делом про мотор с Газона задумался...(на Патриот встаёт))

Не встаёт. Обрати внимание на вынесенный в моторный отсек педальный щит, в Патриот вообще не поместится широкий V-образный двигатель.

http://www.monstrohod.ru/images/articles/dlya_nashih_usl/firewall1.jpg

Патрик-129 пишет:

Акпп не очень хочется(боязно)

Мне не особо боязно т.к. эта б/у АКПП не дороже корейского Даймоса, но вот гемора по переделкам очень уж много.

Патрик-129 пишет:

Про 4-х ступку можно по подробнее.

4-ступка шумновата и передачи переключаются тяжело. Опять таки остаётся проблема картера сцепления, корпуса раздатки, но ещё прибавляется необходимость изменения длины обоих карданов и в большинстве случаев, замена диска сцепления.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 12:20:56)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: Замена кпп на Патриоте.

Anry V. пишет:

Я его хотел в свою газ 24 ставить.

В ГАЗ-24 лучше целиком силовой агрегат от большого легкового американца. Из отработанных вариантов - Форд V6 от Аэростара.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 12:18:42)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

22

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:

А это не надо, она полностью механическая.

а вдрух с 24й подуржить получится, тогда не надо заморачиваться с тросиком:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

23

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:

буду искать агрегат трансмиссии от Лэндровера с раздаткой LT230

С задним карданом как быть, у ЛР, редуктор заднего моста смешен вправо.

24

Re: Замена кпп на Патриоте.

nikstf пишет:

С задним карданом как быть, у ЛР, редуктор заднего моста смешен вправо.

Будет как на Ниве, никаких проблем с этим. Валы то параллельны, не важно что плоскость, которую они образуют не параллельна земле.

Отредактировано MOHCTPOXOD (16.11.2012 14:03:26)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Замена кпп на Патриоте.

MOHCTPOXOD пишет:
Патрик-129 пишет:

А как акпп привязать к мозгам Бошь ?

А это не надо, она полностью механическая. Единственное трос кикдауна куданть к педали или к дроссельной заслонке присобачить.

Патрик-129 пишет:

Я тут грешным делом про мотор с Газона задумался...(на Патриот встаёт))

Не встаёт. Обрати внимание на вынесенный в моторный отсек педальный щит, в Патриот вообще не поместится широкий V-образный двигатель.


Патрик-129 пишет:

Акпп не очень хочется(боязно)

Мне не особо боязно т.к. эта б/у АКПП не дороже корейского Даймоса, но вот гемора по переделкам очень уж много.

Патрик-129 пишет:

Про 4-х ступку можно по подробнее.

4-ступка шумновата и передачи переключаются тяжело. Опять таки остаётся проблема картера сцепления, корпуса раздатки, но ещё прибавляется необходимость изменения длины обоих карданов и в большинстве случаев, замена диска сцепления.

А тросика у меня нету, там электронная педаль газа.

Ну это такая же в бухлобусе стоит. Я не заметил, что бы передачи туго включались. Я летом сцепу оборвал, так он меня на галстуке 100км\ч тянул. Я офигел от тяги. Звоню. ему, спрашиваю, : ты там про меня не позабыл ? А то 100 на спидометре уже default/yikes  Думаю, на 33" тянуть сильнее будет. 110км/ч ездить будет, а больше мне и ненадо. Карданы у пикапа на несколько сантиметров длиннее. По базе Пикап от Таблетки на 8см. длиннее. Думаю, проблем не будет.

Отредактировано Охотник за привидениями (16.11.2012 16:38:02)


А нас Рать !