51

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Миша пишет:

Причем напрягать могла не поломка, а именно какая-то недоработка (в том числе на проектировочном этапе).

Например?

Миша пишет:

И почти все поломки были "вдруг". Причем этот "вдруг" происходил не потому что я нифига не слежу за машиной, а потому, что провод проложен так, что он не может не переломится/перетереться, шланг прикручен в такую натяжку, что он не может не слететь и т.д.

Расскажи какие шланги, а том может быть меня сюрприз ожидает default/smile

Миша пишет:

Или просто ты супер-мега-везунчик. Но не все такие. Так что, приходится пересаживаться на иномарки.

У меня обратная проблема: надоело ремонтировать бэушный инохлам из ржавых запчастей с помойки или задорого. Хочется просто ездить не пачкая руки чаще чем межсервисный интервал. А если чего-то и делать с автомобилем, то в чистоте и крутить не ржавые, а новые блестящие анодированные гайки. С моими автомобилями мне это удаётся потому на них и езжу.

Oktan пишет:

А попробуй потормозить двигателем на R6 атмосферном дизеле, особенно на первой передаче.  Сопротивление у двигателя такое, что машина аж вся дергается.

А ты газ то не полностью отпускай default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

52

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:

крутить не ржавые, а новые блестящие анодированные гайки.

Ну насмешил, покажи мне где продаются наши гайки которые через год можно просто открутить, не сорвав.

Токайдзин пишет:

Да, Kuts, чтобы быть более убедительным и не разбрасывать слов по-пустому, хочу мягко намекнуть,
что дальнейший "троллинг" на тему "чей оргАн слащще"...
и прочее деяния, попадающие под пункт 2.2,
вполне закономерно вызовут пункт 4.3 или, в запущенной стадии 4.4.
Но, искренне надеюсь, что здравый смысл победит.
Аминь!

Думаю и на Вас, МОНСТРОХОД, это тоже надо распространить.
Давайте если спорить, то с приведением реальных фактов, а не выражениями "инохлам из ржавых запчастей с помойки " "пропуканые сиденья"....

53

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

DSS пишет:

покажи мне где продаются наши гайки которые через год можно просто открутить, не сорвав.

ну я например не сорвал ни одной гайки/болта М10 и больше:) даже семь лет спустя после закручивания:)
М5, М6 срывал, М8 гаек несколько точно, насчет болтов не помню, вроде не было:) а не было, два болта м8 както свернул...

з.ы. хотя вру, вспомнил, сорвал два болта М12:) потому, что закручивал в глухое отверстие, с длиной болта не угадал, а крутил воротком с метр длиной default/big_smile

Отредактировано DmS (25.01.2010 17:51:47)


Инженерная 3D печать. +79282013718

54

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:

Миша написал:
Причем напрягать могла не поломка, а именно какая-то недоработка (в том числе на проектировочном этапе).
Например?

Например, отвратительное исполнение электрических цепей.
Проводка проложена так, что просто не может не перетереться и замкнуть на массу, разъемы негерметичны, подключение разъемов снизу вверх ведет к их тупому выпаданию (пример - блок предохранителей и реле ВАЗ2109 - М2141, разъем на трамблере ВАЗ2109 - это то, с чем сам сталкивался).
Когда товарищ пригнал из салона новую 99 (со второго раза - с первого отъехал от салона два квартала) - открыв капот, сразу бросились в глаза 6 - 7 мест, где проводка либо шланги просто не могли не перетереться - исправили (кембрик, изолента) - ездил почти год. Потом начали плавать обороты - несколько поездок к мастерам, замена нескольких деталей. Причина - протерся провод от датчика на шкиве и подкорачивал.
Сравни с качеством исполнения электропроводки на иномарках, где не найдешь ни одного проводка, который бы изоляцией контактировал с металлом - все в жгутах, кабельканалах, укреплено хомутами, пропущено в гофрах.
Еще примеры - вылетание раздатки при проезде трамвайных путей на новой Ниве, обрыв ремня генератора-помпы через два месяца эксплуатации (следствие - 10 км по горам пешком), вырвался с корнем замок открывания багажника (третий месяц эксплуатации) и финал - утопление ее в речке, где мог бы проехать на тоете-пузотерке - замена датчика воздуха, мозгов бошевсих и т.д. - на кругленькую сумму.
Вывод для себя - десять лет на нашемарках не ездил, и упаси господь в дальнейшем на них сесть. (Глубокое ИМХО).

MOHCTPOXOD пишет:

Расскажи какие шланги, а том может быть меня сюрприз ожидает

Монстроход, не криви душой. Тебя сюрпризы не ожидают - ты, как человек опытный, все косяки своих совкопромов сразу вычислил и исправил.
Но не все имеют твои знания и опыт.

55

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Да че велосипед изобретать! Тупо берем список доработок в рекламном буклете по шниве, вот несколько на память:
Оптимизирована длинна проводки проходящей под панелью, что позволило избежать посторонних шумов, новая оплетка теперь предотвратит протирание и возможность самовозгорания! Короче как то так, это было в 2006году на сколько я помню.
Еще несколько улучшений, прочитав которые, я долго не мог понять как машина до этого ездила. Надо бы по рыться и найти буклет! default/big_smile
Я думаю MOHCTPOXOD все таки как то не так юзает свои автомобили, иномарки у него ломаются, а отечественные как наковальня, прочные и неприхотливые!
За всю мою маленькую жизнь у меня было много машин, отечественная даже це...ка из салона требует внимания сервисменов! Если бы не гарантия на новой моей ВАЗ21123 купе, то я бы в нее всадил около 70000р. только на ремонт.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

56

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Руслан81 пишет:

Это я на красный самурай буду ставить! У меня 2 самурая! default/cool
Скоро еще бубон появитца! default/big_smile

СИРОТА!Млин.

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:

надоело ремонтировать бэушный инохлам

Надо покупать не инохлам, а "иноещепоездит" хотя бы... Еще лучше "инопоездитнормально". default/big_smile
На первые две твои цитаты отлично ответили Руслан81 и KUBREK. У меня были такие же проблемки. Но не на УАЗе, а на ВАЗах.

KUBREK пишет:

Монстроход, не криви душой. Тебя сюрпризы не ожидают - ты, как человек опытный, все косяки своих совкопромов сразу вычислил и исправил.
Но не все имеют твои знания и опыт.

А вот это - золотые слова. Перебрать машину вручную самому, и потом говорить, что все отлично и не ломается - это некорректно. Не все так могут. А кто и захочет такое сделать, тому проще и дешевле купить иномашину.

MOHCTPOXOD пишет:

А если чего-то и делать с автомобилем, то в чистоте и крутить не ржавые, а новые блестящие анодированные гайки

А вот это как раз и означает, что ты ремонтируешь НОВУЮ машину. Если это не так, то куплю вот таких гаек (и болтов к ним) по 2 кг каждого размера от 6 до 12 вкюлючительно!!!!! Которые за 10 лет все еще не ржавые, а новые блестящие анодированные....
З.Ы, Блиииииин!!!! Опять спор иномарка-нашемарка default/sad


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

58

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Миша пишет:

З.Ы, Блиииииин!!!! Опять спор иномарка-нашемарка default/sad

Помница,как-раз в той теме ты просил тебя забанить.':D'

Отредактировано nomberone469 (25.01.2010 23:35:17)

59

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

У папика Фольц Шаран 1.9 дизель 2000года пробег 260000км. при 230000км был ремонт ТНВД и все, не считая лампочек! Папик мой заядлый охотник, гоняет на Шаране по лесам и горам ему на него пох. хотя другой машины у него нет и денег на ремонт тоже нет default/big_smile ну или не хочет на нее тратить. на ней по моему вся подвеска родная еще, по крайней мере он когда ее покупал пробег был 130000км и ничего особенного в сервис книге не было! Базара нет, в Шаране есть посторонние звуки от повески, но ничего не отваливается и не гремит и брякает! Это что касаемо инохлама, живой пример! Самурай мой 1986года, БМВ 525. 2002года все родное, стойки, ступицы! Рычаги и наконечники меняются трети раз за 170000км пробега и все! Машина родственника! Там же моя тоета!
  Я ДУМАЮ ПОРА УЖЕ ЗАКАНЬЧИВАТЬ ТУПОЙ СПОР!

Отредактировано Руслан81 (25.01.2010 23:43:56)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

60

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Классно вам,спорите,и никто вас не забанит,а мне уже пообещали default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

61

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Kuts пишет:

Классно вам,спорите,и никто вас не забанит,а мне уже пообещали default/smile

default/tongue


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

62

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

DSS пишет:

Ну насмешил, покажи мне где продаются наши гайки которые через год можно просто открутить, не сорвав.

В обычных автомагазинах.

DSS пишет:

Думаю и на Вас, МОНСТРОХОД, это тоже надо распространить.
Давайте если спорить, то с приведением реальных фактов, а не выражениями "инохлам из ржавых запчастей с помойки " "пропуканые сиденья"....

Я объяснил почему мне надоело ездить на бэушных иномарках. Меня же тут обвиняют в том что я сумасшедший если езжу на отечественных.

KUBREK пишет:

Проводка проложена так, что просто не может не перетереться и замкнуть на массу,

В какой машине и где конкретно перетирает проводку?

KUBREK пишет:

подключение разъемов снизу вверх ведет к их тупому выпаданию (пример - блок предохранителей и реле ВАЗ2109 - М2141,

А почему у меня на 2108 и на М2141 ни разу не выпадали разъёмы? Что я неправильно делал? На 2108 я проездил 2 года (пробег не помню), на М2141 я проездил 120 тысяч.

KUBREK пишет:

разъем на трамблере ВАЗ2109 - это то, с чем сам сталкивался).

Разъём на трамблёре 2109 - у меня такой был на 2108, на Ниве и сейчас у меня их аш два: на Оке и на УАЗе-козле. Ничего не слетает. Там кстати специальная запорная пружинка есть. На Оке проездил 4.5 года, на УАЗе 2 с лишним (чистой езды т.е. последние 1.5 года он престраивается).

KUBREK пишет:

Потом начали плавать обороты - несколько поездок к мастерам, замена нескольких деталей. Причина - протерся провод от датчика на шкиве и подкорачивал.

Ну единичные случаи чего-то можно и на иномарках найти. У меня сосед (и друг детства) например уже лет 5 на инжекторной 2115-ой ездит. Точно знаю что у него проблем с проводкой не было. Один раз менял сцепление, один раз перетёрло поддон неродной тюнинговой защитой поддона default/smile

KUBREK пишет:

Сравни с качеством исполнения электропроводки на иномарках, где не найдешь ни одного проводка, который бы изоляцией контактировал с металлом - все в жгутах, кабельканалах, укреплено хомутами, пропущено в гофрах.

В современных отечественных тазах проводка сделана так же, всё в гофрированных шлангах и с герметичными разъёмами.

KUBREK пишет:

Еще примеры - вылетание раздатки при проезде трамвайных путей на новой Ниве,

Опять какой-то единичный случай? А если я сейчас начну тебе перечислять геморы с НОВЫМИ иномарками. Тут у меня на работе их целая коллекция, и при чём те, которые диллеры отказываются признавать как неисправности, потому несчастные владельцы приходят к нам за заключениями для суда.

KUBREK пишет:

Тебя сюрпризы не ожидают - ты, как человек опытный, все косяки своих совкопромов сразу вычислил и исправил.

Ни трогал шланги на двух новых тазохламах на которых сейчас езжу.

Миша пишет:

Надо покупать не инохлам, а "иноещепоездит" хотя бы... Еще лучше "инопоездитнормально".

А это дорого (начинаю бОянить). Даже до повышения пошнин, не нашел ни одного Крузака или Патруля в живом состоянии до 600 тыр. Нашел живой крузак за лимон, но это уже почти цена квартиры (прадо не предлагать). Новый Патруль стоит более 2-ух лимонов, новые крузаки на независимой подвеске, ценами на них даже не интересовался.

Миша пишет:

А вот это - золотые слова. Перебрать машину вручную самому, и потом говорить, что все отлично и не ломается - это некорректно. Не все так могут. А кто и захочет такое сделать, тому проще и дешевле купить иномашину.

Это я только с козлом так упражняюсь, но ему знаете ли 24 года и он своё отслужил сначала на военнной, потом на гражданской ГОСУДАРСТВЕННОЙ службе. При чём остался после этого исправным на ходу, всё что я с ним сделал - это тюнинг.

За то в своих говнотазах купленных НОВЫМИ, я ничего не перебирал и не дорабатывал.

Миша пишет:

А вот это как раз и означает, что ты ремонтируешь НОВУЮ машину.

Нет, я покупаю НОВЫЕ запчасти для СТАРОГО козла целыми агрегатами. И я не прикрутил ни одной бэушной гайки, шайбы или болта. Например раму купил за 6700р, Коробку (полносинхр вместо недосинхра) за 15000р,  раздатку (косозубую однорычажную вместо родной) за 12500р, рессоры по 1650р/штука. Мелочёвку типа серёг итд за копейки, Карбюратор Солекс 1800р, карданы по 2000р. Это чтобы не возиться со старым говном. Генератор безщёточный (вместо щёточного) 2200р. И ещё самое интересное - это то что мне удалось распродать все родные агрегаты т.к. они были исправны включая рессоры но кроме рамы (она звиняйте сгнила за 20 с лишним лет без антикора по соли в средней полосе России). Мосты и мотор оставил родные, в них даже не лазил.

nomberone469 пишет:

Помница,как-раз в той теме ты просил тебя забанить.

Блин!!!!! Я сейчас САМ СЕБЯ забаню!!!!!!! default/smile А то очень легко поддаюсь на провокации.

Руслан81 пишет:

Фольц Шаран 1.9 дизель 2000года пробег 260000км.

С дизелем не хочу париться по холодным утрам так же как один из моих соседей default/smile Плюс омерзительный треск.

Руслан81 пишет:

Базара нет, в Шаране есть посторонние звуки от повески

Вот так ездить меня не устраивает, я бы сразу полез и перебрал бы пол машины, я себя знаю default/smile Старые машины не ломаются только если забивать на неисправности.

Kuts пишет:

Классно вам,спорите,и никто вас не забанит,а мне уже пообещали

Гыгыгыгыгы, давай я нас обоих забаню? default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:

Миша написал:
Надо покупать не инохлам, а "иноещепоездит" хотя бы... Еще лучше "инопоездитнормально".
А это дорого (начинаю бОянить). Даже до повышения пошнин, не нашел ни одного Крузака или Патруля в живом состоянии до 600 тыр. Нашел живой крузак за лимон, но это уже почти цена квартиры (прадо не предлагать). Новый Патруль стоит более 2-ух лимонов, новые крузаки на независимой подвеске, ценами на них даже не интересовался.

Давай живой пример: Сегодня утром -20. Залазию в авто, прогреваю свечи, пол оборота стартера и мой дизел сыто так урчит..... Классифицируй пож-та мою машину: инохлам, инопомойка или что???
Информация по авто: ММС П-2, Дизель 2,5 л, 93 года, пробег 240 тык (не знаю, родной или нет). Судя по твоим рассказам и опыту - машина труп!!! Я так понимаю инохлам должен разваливаться на ходу? Требовать кучу денег? Почему он заводится в такой мороз, если мотору, по твоему мнению, надо делать капиталку (это же иноХЛАМ!!!)

nomberone469 пишет:

Помница,как-раз в той теме ты просил тебя забанить.''

Скоро и тут попрошу забанить... Ну не могу я молчать, когда такая необъективность. Просто Монстроход не хочет внять тому, что не ломается авто ТОЛЬКО у него. У него почему-то правильно проложена проводка, разъемы все как на иномарках... Или везунчик, или нас обманывает, или он на самом деле наш Премьер, и ему делают авто под заказ default/big_smile ВОзможно на новых руссиш авто и проложена электрика в гофрах и т.д. Но на инохламе это  делали и 20 лет назад. А у нас только лет 5 как начали... Поэтому все и сравнивают иномарку 10-15 летней давности и новую нашемашину, т.к. наши только подобрались к уровню того, чего иномарочники достигли давно.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

64

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Миша пишет:

У него почему-то правильно проложена проводка, разъемы все как на иномарках...

ну про проводку уже загнули, загляни под капот любого более менее современного тазохлама - все проводка в гофре проложена и разъемы герметичные... а про выпадание разъемов старого образца тоже мягко говоря неправда - их наоборот хрен разомкнешь, держаццо наглухо:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

65

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Миша пишет:

Сегодня утром -20. Залазию в авто, прогреваю свечи, пол оборота стартера и мой дизел сыто так урчит..... Классифицируй пож-та мою машину: инохлам, инопомойка или что???

А у нас сегодня -25 default/smile Оба говнотаза запустились с пол оборота default/smile

Миша пишет:

Судя по твоим рассказам и опыту - машина труп!!! Я так понимаю инохлам должен разваливаться на ходу?

Наверняка у тебя целая куча запушенных неисправностей о которых ты не знаешь.

Миша пишет:

Требовать кучу денег? Почему он заводится в такой мороз, если мотору, по твоему мнению, надо делать капиталку (это же иноХЛАМ!!!)

Ну почему, старый паджеродизель должен до 300 тык ездить.

Миша пишет:

У него почему-то правильно проложена проводка, разъемы все как на иномарках...

Сфотографировать под капотом моего говнохлама гофры и разъёмы?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD, ну при чем тут -25??? Я ж не спорить сюда пишу, у кого холоднее. И ни разу не говорил, что Патриот не заведется в -25. Классифицируй пож-та мою машину. И почему она заводится, раз это ХЛАМ??? Или может быть не такой уж и хлам???

MOHCTPOXOD пишет:

Наверняка у тебя целая куча запушенных неисправностей о которых ты не знаешь.

Не спорю. Наверняка. Но это все ездит. И у тебя в Патриоте Наверняка целая куча неисправностей о которых ты не знаешь. Главная скрытая неисправность любого авто - это то, что к определенному пробегу они все сломаются. Так что это не аргумент.

MOHCTPOXOD пишет:

Ну почему, старый паджеродизель должен до 300 тык ездить.

Получается за 60 тыкм до кончины двигателя он все еще бодр и весел. А за 60 тык - умрет???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

67

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

ТАк, все хватит:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/Stop_sign_MUTCD.svg/600px-Stop_sign_MUTCD.svg.png
Господа, не отвлекайтесь от темы. Уазы и тойоты, пахеры и прочие дизеля здесь не причем!
Речь о двух машинах! "нива шевроле" и "сюзюки джимни". Год выпуска один, пробег идентичный. Человек думает с экономит на использование и перепродаже через год-два. Я усомнился. Колодки у официалов стоят 5 тысяч - единичный пример. Представим, что брембо и другие бренды не хуже стоят около 2т. рублей. Это дороже нивовских, но терпимо. Расход бензина, с учетом 92на ниве и 95 на джиме практически идентичный, в пользу последнего можно записать 20рублей на 100км. У нивы нет ремня грм, здесь его нужно менять. операция будет стоить 5-7 тысяч (у не официалов). 90 тысяч пробег, значит скоро придется делать подвеску - на машине все стоит родное! По заверению некоторых ресурс движка джима 150 тысяч. а вместе с ним и сцепление подойдет. На ниве ресурс примерно тот, же 150тысяч. Но движку сделать на ниве - это 15-20тысяч - сколько на джиме трудно представить. Я сам ответил на свой вопрос, с экономить на джиме не получится! Все согласны?
Кроме того, нива лучше рулится на трассе имеет одинаковые показатели по ускорению. Она больше в ней 5 мест и присутствует багажник. По проходимости в стоке одно и тоже. Тюнинг и 35 колеса никто ставить не будет.\
Если в чем не прав поправьте.

Отредактировано Anry V. (26.01.2010 10:41:56)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

68

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Anry V. C моей точки зрения ты прав с поправкой в следующем : болячки на Ниве вылезут с больше вероятностью, чем на Сузуки. Лично моё мнение : если человек согласен делать машину сам, тогда лучше и дешевле Ниву, если отдавать на станцию - Сузуки.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

69

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

DmS пишет:

а про выпадание разъемов старого образца тоже мягко говоря неправда - их наоборот хрен разомкнешь

DmS, не надо обвинять меня в пи...же (грубо говоря). Я лично с этим сталкивался - дежурное движение было - руку под партприз и подергать разъемы. И на двух машинах. Правда, лет 10 - 15 назад. На современных тазах может уже лучше стало - честно, я начиная со шнивы-калины и т.д. наших машин не знаю, есть только печальный опыт эксплуатации инжекторной нивы 2003 года. И с потерей контакта в разъеме на трамблере лично сталкивался два раза на 93 и 99. Да, там есть пружинка запорная, но она почему-то бывает ослабевает.

MOHCTPOXOD пишет:

KUBREK написал:
Еще примеры - вылетание раздатки при проезде трамвайных путей на новой Ниве,
Опять какой-то единичный случай?

Насколько мне известно - не единичный случай, а болезнь, и не только Нив, но и УАЗов. И тоже столкнулся лично - просто под светофор на 70-80 переехал трамвайные пути на Гоголя - Суворова (ничего экстремального, рельсы буквально чуть выступают) - прокатился немного и стал. А так как опыта эксплуатации нив не было, решил, что полетело сцепление - коробка вроде переключается нормально, движок работает. Вызвал эвакуатора - в салон тащить (машине месяц от роду). Потом думаю - попробую на пониженной - поехала! Потом понял - дурак! А потом еще подумал, и решил, что не я дурак, а идиоты такие раздатки делают - поматерился и поехал дальше default/big_smile
Что-то я не слышал, чтоб на нашем 20-летнем инохламе такие казусы случались. А ведь это ситуация, которая где-нибудь на спуске может жизни стоить.
Так что, ИМХО, российские современные машины по техническим решениям только подбираются к тому самому 20-летнему инохламу (во всяком случае, имею ввиду хорошо зарекомендовавших себя производителей - немцев, японцев). А вот по качеству сборки и, соответственно, надежности -пока еще не дотягивают. А вот многие современные инопузотерки действительно одноразовые - тут я во-многом с Монстроходом согласен. А поэтому я предпочитаю ездить на "пропуканном" б/у-шном волквагене, при производстве которого никто не думал, что он окажется в России. И, честное слово, от езды получаю удовольствие, и за два года, кроме рихтовки дисков и шиномонтажа, не делал НИЧЕГО! При этом опыт эксплуатации двух новых авто у друзей - Рено Сценик и Приора - обе из салонов - гораздо более печален.

P.S. Кстати, вчера в инете промелькнула инфа, что на знаменитой путинской "почти серийной" Ниве движок от опеля стоит. Видимо, наш знаменитый РАДЕТЕЛЬ СОВАВТОПРОМА №2 (№1 - Монстроход, конечно default/smile ) не очень-то его уважает.

70

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Упс, а знака я не видел, честно. На сколько я там влетел? Может, на месте разберемся?  default/big_smile

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Да... Чё-та нас опять занесло!!!! Банить нас с Монстроходом надо!!! default/big_smile

Anry V. пишет:

Кроме того, нива лучше рулится на трассе имеет одинаковые показатели по ускорению. Она больше в ней 5 мест и присутствует багажник. По проходимости в стоке одно и тоже. Тюнинг и 35 колеса никто ставить не будет.

Исходя из такого использования - я за Шниву. Димник при всех своих плюсах имеет и минусы. В городе он жрет много бензина (для его моторчика). Однозначно теснее Шнивы. Нет багажника и т.д. Короче надо выбирать одноклассников, а не разные авто и сравнивать их. А то получается, хотим мосты, раму, раздатку, но по цене лешковушки. Такого не бывает. Ну и как не крамольно это звучит по отношению к иномаркам, но Шнива ликвиднее при продаже.
З.Ы, Вот если использовать весь потенциал Джимника, тогда он будет подороже Шнивы в обслуге, но и даст больше возможностей для передвижения... Все как всегда. За все прийдется платить. Такова Селяви...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

72

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

MOHCTPOXOD пишет:

Руслан81 написал:
Фольц Шаран 1.9 дизель 2000года пробег 260000км.
С дизелем не хочу париться по холодным утрам так же как один из моих соседей  Плюс омерзительный треск.

В фольцике все продумано! Подогрев топлива есть, котел отдельный что бы в обход пихла греть салон, жопный подогрев, климат, кондей! Что еще нужно для счастливой жизни в данном авто?

Anry V. пишет:

скоро придется делать подвеску - на машине все стоит родное!

Нет не придетя! Ичто ты там собрался делать? Резинки амортизаторов менять default/lol Там нечему ломаться!  default/dash


Anry V. пишет:

По заверению некоторых ресурс движка джима 150 тысяч. а вместе с ним и сцепление подойдет

Дружище, это бред!!!!!!!!!

Anry V. пишет:

По проходимости в стоке одно и тоже

Ну вот это точно %?№:%?;№" полная!
Сузука +100000000000


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

73

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Anry V. пишет:

По проходимости в стоке одно и тоже.

Очень сомневаюсь в этом. Просто этого не может быть, даже чисто геометрически на бездорожье Джимник лучше, плюс мосты.
Но если речь идет о "Человек думает с экономит на использование и перепродаже через год-два." то наверно не с экономит.
Но с другой стороны за период обладания Джимником через год-два он возможно и передумает ее продавать, машина то свежая, она еще будет бегать и бегать. Откуда взяли что на 150 ткм капремонт? 0,66л возможно да и то не факт, но не 1,3л.
ИМХО если они ОДНОГО года и надо выбрать для себя, тут и сравнивать не чего, выбрал бы Джимни.

74

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

KUBREK пишет:

DmS, не надо обвинять меня в пи...же (грубо говоря). Я лично с этим сталкивался - дежурное движение было - руку под партприз и подергать разъемы.

значит то исключение было, чем правило:) старорежимные пластмассовые разъемы если соединил, что уже разцепить будет проблематично:))

KUBREK пишет:

Да, там есть пружинка запорная, но она почему-то бывает ослабевает.

у меня эта пружинка воопще потерялась, однако разъем все равно не выпадает:) он там за счет сил трения неслабо держиццо:)


KUBREK пишет:

Насколько мне известно - не единичный случай, а болезнь, и не только Нив, но и УАЗов.

про УАЗ вооще первый раз такое слышу default/yikes


Инженерная 3D печать. +79282013718

75

Re: Сэкономит ли товарищ, пересев с нивы на джимни?

Миша пишет:

Классифицируй пож-та мою машину. И почему она заводится, раз это ХЛАМ??? Или может быть не такой уж и хлам???

По фотографиии не могу классифицировать. Холодный пуск это не основной показатель состояния автомобиля. У меня мёртвая гнилая 21-ая волга в -27 заводилась с полоборота.

Миша пишет:

Не спорю. Наверняка. Но это все ездит. И у тебя в Патриоте Наверняка целая куча неисправностей о которых ты не знаешь.

Если у меня они и есть, то они мне не видны и не слышны. Проблема иномарок - одноклассников за цену Патриота что у них целая куча неисправностей, для меня очевидных. Не могу ездить и думать о том что должно скоро отвалиться. А неисправность есть: жена перелезала с места водителя на пассажирское и сломала ногой джойстик управления электрозеркалами. Никак не дойду до магазина чтобы купить новый.

Миша пишет:

Получается за 60 тыкм до кончины двигателя он все еще бодр и весел. А за 60 тык - умрет???

В фазу интенсивного износа двиг вступает за 10-20 тык до очевидного стука, потери давления масла, сильного расхода масла итд. Кстати 300 - это не закон. Просто известно что примерно 300 тык Делики и Пэйджеры с такими дизелями ходят. Может кончиться и на 200 и на 450-ти. ЗАвисит от того, какое масло лили, как часто меняли, как ездили. Опять таки причина почему плохо покупать б/у, не знаешь как на нём ездили до тебя, а до вступления в фазу интенсивного износа состояние без вскрытия не оценишь.

Anry V. пишет:

Человек думает с экономит на использование и перепродаже через год-два.

Скрее всего съэкономит если не разобьёт. И в ресурс скорее всего впишется. А если разобьёт? Лично мне просто было бы лень заниматься систематическими перепродажами автомобилей.

Anry V. пишет:

90 тысяч пробег, значит скоро придется делать подвеску

Не факт, там в подвеске как раз особо нечему ломаться.

Anry V. пишет:

По заверению некоторых ресурс движка джима 150 тысяч. а вместе с ним и сцепление подойдет.

В ресурс за 2 года он скорее всего "впишется" и капиталкой будет уже следующий хозяин заниматься. А вот сцепление зависит от того кто ездит. У меня например сцепление очень долго держится, но знаю людей которые меняют его раз в 20-30 тысяч и всё равно с пеной у рта готовы докаывать преимущества ручной коробки передач.

Anry V. пишет:

Я сам ответил на свой вопрос, с экономить на джиме не получится! Все согласны?

При благоприятных стечениях обстоятельств удастся. Но как говорится: Расчитывать нужно на лучшее но готовиться к худшему default/smile

KUBREK пишет:

Насколько мне известно - не единичный случай, а болезнь, и не только Нив, но и УАЗов.

У УАЗов вроде как понижайка должна выпадать. У нив ничего не выпадает. Единственный гемор с раздаткой Нивы - это то что старая до начала 2000-ых годов была шумная. Вообще недоработок в старой Ниве полно, взять хотя бы разные углы в карданах которы вызывают адские шумы и вибрации. Но в Шниве это всё решено. Однако учитывая её цену......

KUBREK пишет:

И тоже столкнулся лично - просто под светофор на 70-80 переехал трамвайные пути на Гоголя - Суворова (ничего экстремального, рельсы буквально чуть выступают) - прокатился немного и стал.

Может ты её просто недовключил?

KUBREK пишет:

При этом опыт эксплуатации двух новых авто у друзей - Рено Сценик и Приора - обе из салонов - гораздо более печален.

Дык Сценик ведь иномарка default/smile Кстати знакомые как раз на Сценик при пробеге 70 тык потратили 5 килоевро этим летом. Переборка подвески и тормозных механизмов. Правда делали у официалов.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики