Re: Toyota Land Cruiser 78: отчет за 7 лет и 125 000 км пробега
На сегодня пробег 173 400 км
Походу какая то бабуля по Фукусиме на этом Прадике за хлебушком гоняла.Без обид,но думаю к этому пробегу можно смело добавить 150 тыс.км.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
На сегодня пробег 173 400 км
Походу какая то бабуля по Фукусиме на этом Прадике за хлебушком гоняла.Без обид,но думаю к этому пробегу можно смело добавить 150 тыс.км.
к этому пробегу можно смело добавить 150 тыс.км
не, я видел его машинку, по косвенным признакам можно даже меньше дать чем 173ткм, выглядит на 130-150т.км
NTW, никаких обид... Пробег пишу для ориентира, не претендуя на его истинность. Иначе, как бы я считал смену масла и годовые пробеги?
DSS, да ну? Пойду распечатаю эту фразу и повешу в рамочке на стену :-) Недавно была же Фигня, а не машина?
Недавно была же Фигня, а не машина?
ну это к состоянию не относится
например, Приора с салона, тоже новой выглядит...
дядя Миша пишет:Недавно была же Фигня, а не машина?
ну это к состоянию не относится
например, Приора с салона, тоже новой выглядит...
Кстати, забыл еще написать, что не работает элетропривод правого хаба. Не разбирался пока, залочил хаб вручную и так и езжу. Мне, в принципе, заглушки были бы сподручнее. Но никак не найду вариант их поставить. Посему думаю над вопросом просто свои электро хабы залочить вручную и отключить кнопку, чтоб не разлочить случайно.
Кстати, левый хаб, где я вручную пилил щетки, работает! Может и в правом просто кончились щетки? Напряжение идет, но моторчик не крутит...
Купил две стационарные рации: СиБи и ЛПД. К ним антены.
В потолочных светильниках заменил лампы на светодиодные планки большого размера. Теперь в слоне светло. В панель приборов тоже вставил светодиоды вместо ламп. Теперь почти оптитрон Стало хоть видно показания приборов. Да и цвет приятный - лунный такой. Диоды брал с 5-ю диодиками вокруг лампы. Остальные нифига не светили. В ходе экспериментов (какие лучше) потратил рублей 500...
В ходе поездки в Карелию выяснилось, что при загрузке машины на затяжных подъёмах мотор немного греется. Стрелка выходит из горизонтального положения чуть выше. Не кипит, правда и не плюётся антифризом, но симптом есть. Правда после окончания нагрузки, резко охлаждается. Перед поездкой оставил термостат оригинальный, но с мотора 3L на 82С. Может дело в нем? До этого такой проблемы не вылезало. Хотя лазил в горах КБР и КЧР по крутым подъемам и таких проблем не было. Правда там на понижайке, но все же.
На днях отметил 3 года владения автомобилем. В первом посту добавил все расходы и ремонты.
Из впечатлений.
Машина радует все больше и больше. Особенно на фоне того, что пытался я её поменять на что-то посерьезнее. Что только я не смотрел... Но свой авто лучше
С недостатками, типа слабого мотора, маломощного кондиционера и правого руля как-то свыкся... Зато достоинства все больше и больше проявляются: оптимальный для меня салон и размер автомобиля, мизерный транспортный налог, низкая страховка, относительно небольшой расход, достаточная для меня проходимость. Мотор все еще радует резвостью, масло не жрет.
Несмотря на большие затраты в этом году, считаю что содержание этой машины для меня необременительно. Самое большое усилие пришлось сделать над собой при покупке нового оригинального радиатора. 17 тыр - нешуточные деньги за небольшого размера радиатор. При том, что был соблазн купить модный люминевый китайский за 7 тыров. Но жаба была задушена и чиста эксперимента была соблюдена. А эксперимент заключался в том, чтобы доказать, что 2ЛТ не такой уж и кипятильник, как о нем пишут. Хоть все и пишут про конструктивный просчет, но я продолжаю считать, что японцы далеко не дураки. Если все системы мотора и охлаждения работают правильно, то и перегреть мотор не так-то просто. Остальные затраты (поломка генератора и "маховика") можно считать внезапными и отчасти мною спровоцированными. Особенно гена...
Пожалуй, не буду я ее ни на что менять. Она честно заслужила остаться со мной надолго, может навсегда. За заслуги перед моей семьей, машине куплены легкие кованные 16" диски весом 7,7 кг. Чтоб как-то облегчить участь подвески в борьбе с российскими дорогами
Так же лежат колеса полуАТ на 32"... Иногда даже проскакивают мысли снять подвеску +2" и купить новые стоковые пружины и амморты с регулируемой жесткостью (родные, оригинальные) Все равно использование идет гражданское. Короче, становлюсь совсем асфальтодавом
Надеюсь, следующий, 2015 год, поставит все на свои места. В планах Казахстан, Урал, Рыбачий, Крым... Хоть что-то из задуманного обязательно осуществлю!
Интересный отчет, а я с электрохабами не заморачивался,сам переделал под включение ключом на 19, но я в основном езжу в говнах и думаю элекрохаб лишнее усложнение,да,валялись где-то моторчики могу отдать если найду.
По электрохабам совершенно все просто. При отказе включаться, по звуку определяешь, какой не включается и залочиваешь его вручную. Открутил крышку, повернул хаб на зацеп и закрутил обратно. Теперь нерабочий электрохаб работает как заглушка. Просто и очень надежно. А вот с болтиками и прочими поворачивалками есть проблема герметизации.
Моторчики у меня оба рабочие. Стачиваются щетки. Я выпиливаю новые и зажимаю их обратно. Но, видимо, плохо зажимаю. Их бы припаять... Но нечем, да и не умею. Кстати, поменял еще и контактные кольца. Так что осталось только решить вопрос с щетками...
дядя Миша, там насколько я знаю имеет большое значение смазка для щеток,( есть пой какие наработки по этому поводу)
имеет большое значение смазка для щеток
дык щетки-то и так медно-графитовые. Что там мазать-то?
У меня такое ощущение, что я не попадаю с размером самой щетки. И к тому же, просто её зажимаю в родные усики. Разумеется, крепежка получается не как в родной щетке. А вот если бы выпилить правильную форму, да припаять к медным усикам... Вот это было бы на долго. А так на год хватило.
дядя Миша,мазать надо полюбому! вот ее оригинальный номер 08887-02007,почитай описание в экзисте и все поймешь,но есть очень хороший вариант намного дешевле
Добавил отчет за 4-й год владения авто.
В принципе, все проходит штатно. Эксплуатация такая же щадяще-обычная.
Стал ловить себя на мысли, что некоторые расходы не записываю. Потом приходится по архивам Емекса искать. Мне кажется связано это с тем, что как-то все недорого получается. Поломок, правда, особых не было, а на расходники цены вполне приемлемые. Хоть и не такие приятные, как раньше.
Не записал в первый пост, что прохудился у меня порог. Задняя часть, где стоит резиновая заглушка для слива воды, вся отгнила. Все целое, а в этом месте дырка с 2-х рублевую монету... Оторвал все, подчистил. Надо бы заварить. Но не соображу, куда податься.
В первый пост вставил очередное описание ПЯТОГО(!) года нашей жизни с Крузаком. Юбилейчик!
Пророческими оказались слова, сказанные 4(!) года назад:
вроде ничего интересного,
доведение по мелочам до максимального стока
следующий отчет будет еще скучнее:
-замена масла, фильтра
-замена масла, фильтра, дозаправка кондера (если не найдет утечку)
- замена масла, фильтра,
- и т.д.
Прошло пол года: "Всё-таки поменял,фетры на шарах,ибо мне показалось,что всё-таки кулаки потеют..."
Прошло пол года: "Решил завести мотор в -30С.Мотор работает,но на кончике глушителя замёрзла капелька конденсата.Что-то,мне кажется,что мотор работает,как-то не так,сразу при покупке,не заметил,потому что ехал медленно.Узнал стоимость контрактного мотора.Подскажите спецов или известный сервис".
Прошло пол года: "А,нет,оказалось,что мотор работает нормально".
Прошло пол года: "АААААААААА!!!! О! Ужас!!! Обнаружил "абсолютно мёртвую крестовину" на заднем кардане!!! В наличии в Елизаветке дорого,ждал три дня с Экзиста в два раза дешевле. Отдал 500 рублей!!!!!
Прошло пол года: "Поменял крестовину"...
Спасибо, Серёги. Вангуйте ещё! Мне так нравится ездить
З.Ы. Дырку в пороге так и не заварил. Правда и не прогрессирует особо. Но хочу сделать. Все так же ищу, кто возьмется.
Хорошая тачка однако! А в лес она выезжает?
Руслан81, нет, это не говномес. Я выше об этом писал. Это экспедиционник. Из выездов в лес помню Закрытие сезона 2015, помогал прокатывать трассу первой покатухи магазина Кубань4х4, на фанагорийскую пещеру пару-тройку раз в разное время года, ну и еще пару подобных выездов. Но я и по лесу езжу очень аккуратно, по дорогам, соответствующим подготовке автомобиля. Так что на жизнеспособность машины это особо не влияет.
Мои поездки в лес по сравнению с твоими - прогулки бабушки в чепчике и туфельках по подметенным тропинкам
Мои поездки в лес по сравнению с твоими
А че мои поездки, а че я, че сразу я!
дядя Миша, Так вот откуда берутся фразы типа - "Тоёта не ломаецо!" отличная машина в хороших руках прослужит долго. Кстати а где 12 фреоном заправлялся? Можно в личку координаты.
Так а чё в личку? Может еще кому-то надо?
Вот здесь: http://www.avtodoktor23.ru/
Район Сельхоза.
Спасибо, Серёги. Вангуйте ещё!
дядя Миша,я на Шисятке уже 8 восемь лет так езжу!!! Уже 110 000 км... При этом изъездил процентов 80 дорог нашего леса до Мезмая... и по асфальту КЧР,КБР,Вологда... Случаются,конечно,ремонты,но не часто и не вдруг... А,мне все до сих пор рассказывают про Шисятку в целом и про дизель в частности
175 050 км. Поставил заранее купленную резину Cooper STT 285*75*16
На сегодня пробег 231500 км
56500 км пробега и еще осталось 1 см протектора?
Не ожидал такого от SТТ, у меня так не получается на 80-ке, даже на АТшках.
Почему-то не записал в книжечку, но в начале лета заправил кондей. Откачка старого газа. вакуумирование, закачка нового с маслом. Вышло 6000 рублей. У меня G12 фреон. Поэтому дорого.
в следующий раз заезжай ко мне, заправлю, хватит кормить этих бездарей, утечку не могут найти и сдирают в три шкуры, вернее в 12-20, там материалов уходит на 300-500р.
Отредактировано DSS (30.12.2016 08:53:57)
По Куперам и пробегу уточню по книжке. Я на время поездки в Грузию/Турцию их снимал. Минус 5 000 км от пробега как минимум.
Ну и остаток не 10 мм, а хотя бы 9 надо брать в расчет.
Ну и потом. Я-то перемещаюсь в пространстве. А ты летаешь
Так а чё в личку? Может еще кому-то надо?
Вот здесь: http://www.avtodoktor23.ru/
Район Сельхоза.
Мастер хороший, но чё та дорого у них... капец. 10 тыр мне насчитал, и это без промывки!
Мастер хороший, но..
в чем хороший?
хороший это когда к мастеру после выполнения работ не обращаешься повторно.
и фраза у них на сайте убила
стоит ли рисковать семейным бюджетом ради минутного удовольствия заправки вдоль дороги. Кстати, вам ничего это не напоминает - «удовольствие вдоль дороги»?
мол лучше к нам в "апартаменты".
Справедливости ради, мастер всегда предлагает мне разобрать всю систему и найти утечку. Но я каждый раз отказываюсь. Там даже через шланги может сифонить или прокладки какие-то.
Во-первых, не верю, что соберут как положено. Наверняка обломаются какие-то клипсы, а новые никто не поставит. Закрутят как есть.
Во-вторых, каждый год собираюсь это сделать сам, но все не попадаю по времени. Хочу в конце весны, пока еще не жарко, но уже тело. А у нас то холодно, то потом сразу жарко.
Поэтому по мастеру у меня однозначного мнения нет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022