Добавил данные со своего борт-журнала в первый пост. Сюда дублирую для удобства.
Итак, следующее показание одометра 150 300 км, 02.12.2012 Замена средней подушки глушителя 250 руб и замена фетра на правом кулаке (стоит копейки, взял из ремкомплекта за 400 рублей). Разбирать весь кулак не хотелось, поэтому сделал по-ленивому, разрезав фетр...
152 600 км, 15.01.2013 Смена масла, шприцевание карданов, заменил термостат. Стоял на 82С неродной, поставил на 88С оригинал 500 руб
156 000 км, 21.03.2013 Заменил передние тормозные диски. давно планировал, но решил дождаться очередной смены колодок. Старые диски имели буртик и продольные канавки. Купил комплект TRW за 3400 руб. Колодки Кашияма 600 руб. Заодно заменил и задние колодки Брембо 1000 руб. Купил Брембо, чтоб стирались меньше. Посмотрим...
158 000 км, 29.04.2013 Замена масла. Перешел на Ликви Молли (отработку стало некуда девать, поэтому самостоятельным сменам масла пришлось изменить). Смена воздушного фильтра и опять шприцевал карданы. Ну не парит меня эта процедура default/big_smile
И поехали мы в Экспедицию "Тихий Дон" на майские праздники.
161 600 км, 09.06.2013 Заправил кондиционер. Не холодил. Обошлось в 2000 рублей. От скук заменил механизм стеклоподъемника правой передний двери (водительской). Замена потребовалась потому как я решил его улучшить и сломал default/smile Был сломан один зуб на механизме. Решил его подварить и восстановить. Но руки не оттуда, поэтому испортил окончательно. Заказал новый за 2500 руб. Поставил, забыл... Купил правый поворотник на крыле. Старый мне показался тускловат, да и резинка вокруг него потрескалась. Некашерно смотрелось default/smile 560 рублей, однако!
Внепланово поменял топливный фильтр - пропала тяга. Уж я запереживал, что насос ёкнулся или мотор умирает... Оказалась водичка и грязючка... Поменял - все восстановилось.
163 050 км, 10.07.2013 Замена масла и фильтра на фирменном центре Ликви Молли. Отдал 3000 руб.
Проезжая мимо тюненгового магазина, не устоял и купил себе дополнительный элетровентилятор на радиатор кондиционера. А то в пробках производительность охладительной системы падала заметно, а штатно вентилятор не ставили. 1000 рублей. Правда, как потом выяснилось, помогло это незначительно.
Решил улучшить свет. Заказал штатные фары Hella с лампами +90%. Обошлось все в 4500 рублей. Свет стал немного лучше, но кардинально не поменялся. В дождь ночью все равно освещение слабое.
Отрегулировал ручник. А то на последних щелчках плохо держал. Регулировал не тросиком, а подведя колодки ручника храповичком в механизмах заднего стояночного тормоза.
164 800 км, 11.08.2013. Знаменитая поездка в Карелию. Залез под машину, подергал карданы, поддомкратил - подергал колеса... Все нормально вроде. Ничего не течет, не стучит. Заменил воздушный фильтр и поехал...
170 170 км, 26.08.2013 По возращении сменил масло с фильтром за 3000 руб. Опять полез под машину, подергал, пощупал... Всё нормально. Дороги Карелии ничего не взяли в качестве платы за проезд. За что им огромное спасибо.
На сегодня (29.10.2013) пробег 173 400 км. Поехал делать страховку и честно прошел техосмотр. С проверкой тормозов, света фар и тонировки на стеклах default/smile
Из невошедшего в бортовой журнал.
1) в прошлом году писал про работу АКПП с рывками. Кажется наше проблему: тросик какой-то выпал из обжима и немного болтается. Чуть натянешь его и коробка работает практически идеально. Подозреваю, что вопрос в неправильном положении этого тросика вследствие его болтанки. Надо заменить на новый и рпаильно отрегулировать. Должно пройти.
2) Ставил дополнительный радиатор АКПП. Поездил - не понравилось. Т.к. поставил я его в лето и перед радиатором кондиционера, то мне показалось, что он сильно нагревает этот самый радиатор кондиционера. Снял, решил попробовать без него. Пока особой разницы не заметил. Но все равно хочу поставить радиатор, может другой формы, чтоб не перекрывал основные радиаторы, а стоял внизу.
3) Не могу добиться лютого холода от кондиционера. То ли он не рассчитан на такую жару, то ли мастера ума дать не могут... К концу сезона почти не холодит. Куда-то уходит фреон. Куда - никто не знает. На следующий год попробую снять внутренний испаритель, почистить его снаружи, промыть всю систему, опрессовать и потом заправить. Чудес-то не бывает, должен же он заработать!
4) Подтекание ТНВД возобновилось с приходом холодов. Нашел я таки откуда течет: из под верхней крышки. Не снимая насос, открутил крышку и поменял прокладку. Теперь сухо! В насосе внутри все блестит и чисто. Красота!
5) Начали кончаться мои Гудричи (33" МТ). Причем протектора еще половина осталась, а вот резина начала трескаться и репаться. Купил диски на 16" (4000 руб комплект) и заказал колеса 285*75*16 Купер СТТ (31 000 руб). Так что скоро буду новый комплект точить...
6) Надо поменять ГРМ и приводные ремешки. Хотел еще в прошлом году, но как-то несподобился. В этом году хочу отдать мастерам, чтоб и клапана проверили, и форсунки на стенд поставили...
За отчетный период из серьезных поездок была поездка Тихий Дон по степным просторам Среднего Дона. Пробег порядка 2000 км вместе с дорогой туда-обратно. И Карелия. Пробега 6000 км. Из них около 1000 км совсем по плохим дорогам. Не асфальтированным, а просто с твердым покрытием плохого качества (яма на яме). Остальной пробег по городу, краю, на работу, в лес за грибами... Жесткого бездорожья не было. Совсем я опопсовился.
Итого, пробег за отчетный период получился 24 900 км. Затрат на ремонты 8 800 руб. Не считая борьбы с кондиционером и тюнинг-улучшайзинга. В любом случае, затраты выделены жирным, посчитать не сложно.
Продолжение следует...
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша