Срочно все делаем жабры на своих машинах, а то горячему воздуху неоткуда выйти. На УАЗе снизу столько пространства, оттуда и выйдет, а в жабры только вода и пыль заходит.
Выигрываем не 5кг., а на половину веса от стандартного, вес родного 17кг. вроде как. Преимущества есть, капот на УАЗе гниет так же, как сам УАЗ, но это конечно процесс долгий, а вот ржавчина на нем всегда где то да присутствует. Потом вмятины на капоте- это явление частое, я ездил на машине с пластиковыми крыльями, один раз ударился крылом так, что сам в салоне ударился и поцарапался, метал бы пришлось рихтовать шпаклевать, красить при таком ударе, а у меня лишь краска пошарпалась и я ее заполировал полиролью за пару минут.