26

Re: Лебёдка в "Патриоте".

у меня в рамсей троса метров 30 не меньше. Если следить за намоткой то нормально. Если нет- закусывает слегонца. З.ы. Правильно лебедиться нужно уметь еще


Chevrolet CruzeR хэтч, 1.6 AT, 2" лифт, временный пузотер, слегка доработанный)
8(961)520-77-40 - Андрей

27

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Но не всем это дано и свободная размотка уже не работает только мотором!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

28

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Timur пишет:

ну хоть пару фоток где он в какахах и лебедится!!!!!!!!

Специально заехать в каки и сфотографировать? Как правило когда лебедишься, не до фоток.

Timur пишет:

а по мне так установлена просто класс default/good3  вот только нахрена она на такой красивой ,черной и блестящей машине default/neutral

Это Патриот то красивая машина?
Красивая чёрная блестящая машина это вот:
http://www.vedrover.ru/images/c/1219769918-0.jpg

А Патриот - это обычная машина, даже если она чёрная. Уже вся обкоцаная и изцарапанная, некоторые коцки прекрасно видны на фото. А ещё замят один порог, один бак и глушак. Как заминал бак, есть свидетели на форуме. И есть свидетели на форуме, того как жена ободрала подножку об пенёк.

Хотя в последне время я предпочитаю ездить по лесу вот на этой штуке:
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/200651814/xlarge/209454257.jpg

Гораздо быстрее чем на любом автомобиле, даже если это адский прототип-котлета. Весит всего лишь 70кг, прекрасно перевозится на кронштейне сзади Патриота. Вместо того, чтобы пилить упавшие деревья, через них можно перепрыгнуть (если нет острых сучков) или объехать по лесу. Да и вообще можно по лесу втупую ехать без какого-либо намёка на дорогу по направлению в Ozi. Через любые говняшки/болота просто переносится в случае чего если само не едет.

Kuts пишет:

На барабане метров пятнадцать.Его тупо не хватает,чтоб закусить лебёдку.Если не хватает,в багажнике 10 м удлинитель.

У меня тоже ровно 15 метров на барабане. А в багажнике удлиннитель на 30 метров.

Отредактировано MOHCTPOXOD (19.10.2012 16:45:54)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

29

Re: Лебёдка в "Патриоте".

MOHCTPOXOD пишет:

предпочитаю ездить по лесу вот на этой штуке:

Это что, извиняюсь за офф? А то я что-то легче 100 кг эндуро никак не найду... Из детских?

30

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Gregson пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

предпочитаю ездить по лесу вот на этой штуке:

Это что, извиняюсь за офф? А то я что-то легче 100 кг эндуро никак не найду... Из детских?

Б/бак на ней точно с Дельты,а передняя фара с Рига-16!Да,MOHCTPOXOD? default/big_smile

31

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Gregson пишет:

А то я что-то легче 100 кг эндуро никак не найду... Из детских?

Да, "детский". Полноразмерный Сузуки Джебель 108кг, к сожалению оказался слишком тяжелый и неповоротливый. На полноразмерном кроссаче только по грунтовкам и специальным кроссовым трассам хорошо, гораздо лучше этого мопедика. А вот в реальном лесу лучше на лёгкой технике. 125-ти кубов в лесу хватает выше крыши, тем более легко выдаётся за полтинник в случае необходимости выезда на шоссе. По шоссе ездит плохо, максималка 90, но выше 70 уже ездить уже не особо приятно. Слишком лёгкий.

nomberone469 пишет:

Б/бак на ней точно с Дельты,а передняя фара с Рига-16!Да,MOHCTPOXOD? default/big_smile

Да, Сиденье, бак, бардачки и задний фонарь - Советский мопед "Дельта" 1988-го года. Щиток, к которому крепится задний фонарь - самодельный, но стилизованный тоже под Дельтовский, подогнан под питбайк, от которого взята вся ходовка. Передняя фара - универсальная с мопедов Верховина и Рига. Крепления фары - от мопеда Верховина. Переднее крыло - ЗиД "Пилот" Основа - современный питбайк.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

32

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Khodarev пишет:

у меня в рамсей троса метров 30 не меньше. Если следить за намоткой то нормально. Если нет- закусывает слегонца. З.ы. Правильно лебедиться нужно уметь еще

наверно на Джимни и можно легко контролировать намотку, а на тяжелой машине труднее. Поэтому проще укоротить трос, тк за намоткой легче следить, лебедке легче крутить, да и редко когда нужно размотать трос полностью.

33

Re: Лебёдка в "Патриоте".

MOHCTPOXOD ну незнаю на внешность патриот мне очень нравится!!!!
а рэнж ровер беспонтовогламурнаяпаркетнаяанглийсконенадежноеавто!!!!!  default/no2


Toyota LC80

34

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Timur пишет:

ну незнаю на внешность патриот мне очень нравится!!!!
а рэнж ровер беспонтовогламурнаяпаркетнаяанглийсконенадежноеавто!!!!!

На мой взгляд, Патриот с его слегка раскосыми фарками и скруглённой мордой - гламурнее (в плохом смысле слова). Рэндж - да, паркетник. Но форма гораздо более строгая. Я привёл пример красивого чёрного и блестящего, который жалко и дорого обтёсывать об стволы в лесу. Про надёжность вообще речь не идёт.

По внешности Патриот конечно у меня не вызывает отвращение, как например СангЙонг Кайрон, но тоже мягко говоря не эталон. Зад и бока - от автомобиля середины 90-ых, морда от начала нулевых. Скруглённая морда и косые вылупленные фары явно не сочетаются с прямой задней частью. Морда к переду слишком сильно сужается. На бортах слишком выпуклый (пухлый) грязеотсекающий порог. Понятно что придумали ради того чтобы ручки не засирались говнищем, но выглядит неважно. Слишком броская деталь. Толстенные резиновые уплотнители окон - явный архаизм. Ну и в конце концов слишком узкий кузов в сравнении с шириной по колёсам. Это понятно что так получилось из за того, что проектировалось всё под старые узкие мосты а потом их расширили и сделали расширители арок, но опять таки выглядит "чебурашкой".

80-примерно из того же времени, но морда не так сужается и фары поаккуратнее. И борт меньше перегружен деталями. Единственное - расширители арок тоже присутствуют. Не люблю пухлые расширители.

На мой взгляд вот неплохо выполненная арка колеса:

http://carimages2.everycarlisted.com/images/?IMG=Ew2mHu3UKHHKlggjpOHLow.._106.jpg&WIDTH=640&HEIGHT=480

С одной стороны расширитель не слишком очевидный, с другой его достаточно чтобы удерживать ветки кустов. Ширина автомобиля максимально эффективно используется.

Отредактировано MOHCTPOXOD (19.10.2012 19:56:09)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

35

Re: Лебёдка в "Патриоте".

вот установил,  трос видно все через решетку

http://images.vfl.ru/ii/1415023947/f0137939/6833340_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1415023947/e961f0ab/6833341_m.jpg


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

36

Re: Лебёдка в "Патриоте".

какой поставить размыкать клеммы +,
т.к. на - не вижу смысла т. к. - будет по корпусу все равно ...


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

37

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Юстас, Юра я смотрю ты по поводу проводов не стал заморачиваться?


На наших колесах пыль, из под ног Господа.

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Dunkan пишет:

Юстас, Юра я смотрю ты по поводу проводов не стал заморачиваться?

+100!


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

39

Re: Лебёдка в "Патриоте".

провод к АКБ + - заменил на КГ -35 , дополнительно в гофру одел и в термотрубки сверху  запаял феном каждого цвета )

провода на блок стоя 25 квадратов  управления оставил родные перепресовал только наконечники нормальные поставил медно луженые.
осталось размыкатель поставить на + клемму и все готово )

Отредактировано Юстас (03.11.2014 20:16:34)


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Блок соленоидов закрыл радиатор, мало того, ещщё и вся вода будет на нём. А он этого не любит.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

41

Re: Лебёдка в "Патриоте".

блок действительно лучше убрать под капот, а чем родные провода хуже, что поменял на мощнее


УАЗ-469, пока полный стандарт.

42

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Дробильщик пишет:

Блок соленоидов закрыл радиатор, мало того, ещщё и вся вода будет на нём. А он этого не любит.

на моем патрике также стоит с 2007года,полет нормальный default/yes3  не кипит,соленоиды не ржавеют default/smile


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

43

Re: Лебёдка в "Патриоте".

ну потери при удлинение провода, там расчеты целые есть,,

машинку не для соревнований а для отдыха приятной компании и посещения красивых мест вершин.

  радиатор сильно не перекрыл, там просто нет второго вентилятора  ) с завода, если буду греться поставлю второй, проводку под него оставили ))

     главное все с умом и без фанатизма делать, лаком и солидолом все контакты обработать пред затяжкой...

Отредактировано Юстас (03.11.2014 20:34:55)


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

44

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Юстас, Золотые слова, Юрий Сергеевич!!!


На наших колесах пыль, из под ног Господа.

45

Re: Лебёдка в "Патриоте".

А куда делся масляный радиатор default/neutral , чет его не видно, или туда же куда и второй вентилятор default/big_smile


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

46

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Sergey81 пишет:

А куда делся масляный радиатор default/neutral , чет его не видно, или туда же куда и второй вентилятор default/big_smile

да нету их у меня и осушитель теперь не просто болтается а на самом радиаторе стоит , тоже не мешает установке.


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

47

Re: Лебёдка в "Патриоте".

А вот у меня сдохла лебёдка. В субботу еле выкрутился ручной. Нужна схема подключения Тмакс-12500 чтобы по крайней мере понять, проблема в реле или в самом моторе. Не знаю как напрямую перемыкать.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

48

Re: Лебёдка в "Патриоте".

MOHCTPOXOD, Что бы проверить мотор достаточно прозвонить обмотки. Берёшь цешку и и по выводам - отдельно стоящий это вывод ротора он должен звониться на массу , а два,выводы статора,  должны звониться между собой и не в коем случае на массу.

Перемыкать просто - вывод ротора с одним из выводов статора (от того с каким зависит направление вращения ) а на оставшийся статорный вывод плюс от АКБ.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

49

Re: Лебёдка в "Патриоте".

http://www.4x4tur.ru/news/ID_387.html

кто ставил у нас такой девай ??? для лебедки ??


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

50

Re: Лебёдка в "Патриоте".

Юстас, вот здесь посмотри:  http://forum.4x4krasnodar.ru/ebay-other/topic4422.html

Очень подробно расписано. Хотел как-то себе поставить, но так руки и не дошли